Две шиши и прицеп

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Костя09
Специалист
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Киров

Две шиши и прицеп

Сообщение Костя09 »

Здравствуйте уважаемые соратники. Вот наконец и я решил рассказать о своих экспериментах с шишкостроением и шишкоэксплуатацией :D . Загорелся покупкой машины примерно полтора года назад и в сентябре 2010 приобрел первый авто 72 г.в. В средненьком состоянии, без лебедки, без подкачки, задняя резина хлам, плюс еще прежние владельцы за год до продажи покрасили ее нитрокраской целиком, но машинка своим ходом доехала до меня без особых приключений (что то около 800 км). Хорошо то, что особо ржавчины на машине не было, да исейчас нет, но зато проклятая окраска нитрухой портит внешний облик основательно...
Я не механик и больше склоняюсь к эксплуатации штатной конструкции автомобиля, без значительных доработок. Разве что сторонник удобства. Все мои эксперименты направлены на создание реально условий для длительного пребывания на природе.
Последний раз редактировалось Костя09 18 окт 2011, 00:42, всего редактировалось 1 раз.
8-912-824-сорок семь-09
Костя09
Специалист
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Киров

Re: Две шиши и прицеп

Сообщение Костя09 »

Первые поездки, первый восторг. Все впереди :D
Вложения
Фото0319_1.jpg
8-912-824-сорок семь-09
Костя09
Специалист
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Киров

Re: Две шиши и прицеп

Сообщение Костя09 »

Дело было к зиме, нужно было подготовиться к выезду в лес и я провел самые первые "тюнинх работы", лишь бы выехать, вернуться и не замерзнуть.
Вложения
Магнитола, рация, камера заднего вида
Магнитола, рация, камера заднего вида
Фото0816.jpg
Утеплить и обшить кабину
Утеплить и обшить кабину
Вот такую буржуйку
Вот такую буржуйку
В куге диодное освещение
В куге диодное освещение
8-912-824-сорок семь-09
Костя09
Специалист
Сообщения: 797