Две шиши и прицеп

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Костя09
Специалист
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Киров

Re: Две шиши и прицеп

Сообщение Костя09 »

По случаю подвернулся люк кабины камаза. Врезали в крышу, наверное это жадность :lol:
Вложения
190820132180.jpg
190820132180.jpg (94.5 КБ) 760 просмотров
190820132181.jpg
190820132181.jpg (124.29 КБ) 760 просмотров
210820132195.jpg
210820132195.jpg (89.25 КБ) 760 просмотров
210820132196.jpg
210820132196.jpg (102.14 КБ) 760 просмотров
210820132197.jpg
210820132197.jpg (90 КБ) 760 просмотров
8-912-824-сорок семь-09
Костя09
Специалист
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Киров

Re: Две шиши и прицеп

Сообщение Костя09 »

Костя09 писал(а):
Монах80 писал(а):... Между бампером и рамой снизу стоит проставка?

.....Проставки вроде бы нет. Рама по высоте такая же как и удлинииель, вроде... Вроде даже чуть чуть полку швеллера подтачивали чтобы плотно прижать (внутренняя полка швеллера имеет наклон - утолщение к основанию) Не помню. Завтра точно посмотрю.

Вот я и наврал - стоит заводская проставка :oops:
Вложения
220820132198.jpg
220820132198.jpg (112.4 КБ) 724 просмотра
220820132199.jpg
220820132199.jpg (111.07 КБ) 724 просмотра
220820132200.jpg
220820132200.jpg (80.28 КБ) 724 просмотра
8-912-824-сорок семь-09
Костя09
Специалист
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Киров

Re: Две шиши и прицеп

Сообщение Костя09 »

Быстро и просто отзеркалили лебедку БРДМ для установки на зад шиши. Подробно здесь: viewtopic.php?f=35&t=11966&p=215893#p215893
8-912-824-сорок семь-09
Костя09
Специалист
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Киров

Re: Две шиши и прицеп

Сообщение Костя09 »

Для установки задней лебедки поставили КОМ РК и оригинальный подвесной пожарки вместе с оригинальным креплением. Качество и внеший вид крепления подвесного несколько пугают :) . По ходу в СССР переоборудованием из стандартного шасси ГАЗ66 в пожарку занимались какие то полулевые артели. Тем не менее ставить оригинал проще - хотя бы один кардан остается стандартным.
Вложения
220820132211.jpg
220820132211.jpg (116.41 КБ) 647 просмотров
220820132212.jpg
220820132212.jpg (133.23 КБ) 647 просмотров
220820132213.jpg
220820132213.jpg (133.25 КБ) 647 просмотров
220820132215.jpg
220820132215.jpg (109.94 КБ) 647 просмотров
220820132216.jpg
220820132216.jpg (140.79 КБ) 647 просмотров
8-912-824-сорок семь-09
Костя09
Специалист
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Киров

Re: Две шиши и прицеп

Сообщение Костя09 »

Произвели лифт подвески второй шиши на 5 см. Установили вставки. После лифта расстояние до колес стало вполне приемлимым.
Стремянки - ПАЗ.
Амортизаторы - КАМАЗ
Вложения
310820132230.jpg
310820132230.jpg (136.2 КБ) 647 просмотров
310820132231.jpg
310820132231.jpg (146.22 КБ) 647 просмотров
310820132232.jpg
310820132232.jpg (117.75 КБ) 647 просмотров
310820132233.jpg
310820132233.jpg (137.08 КБ) 647 просмотров
310820132234.jpg
310820132234.jpg (106.48 КБ) 647 просмотров
8-912-824-сорок семь-09
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Две шиши и прицеп

Сообщение Yuraz »

Костя, а что за проставки? В смысле что за бруски такие, от чего? Дмитрий варит из уголка или швеллеров, я в курсе, а тут...? Тоже хочу см на 5-7 лифтануть. Если снимал рессоры, не думал ли рессору усилить ещё парой пластин?

Ещё, защитите резьбу у новых стремянок, лучше клеем промазать, или краской. А маслянное что то любое об грязь сотрётся.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Костя09
Специалист
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Киров

Re: Две шиши и прицеп

Сообщение Костя09 »

Yuraz писал(а):Костя, а что за проставки? В смысле что за бруски такие, от чего? Дмитрий варит из уголка или швеллеров, я в курсе, а тут...? Тоже хочу см на 5-7 лифтануть. Если снимал рессоры, не думал ли рессору усилить ещё парой пластин?

Ещё, защитите резьбу у новых стремянок, лучше клеем промазать, или краской. А маслянное что то любое об грязь сотрётся.

В чермете по случаю купил пластину толщиной 5 см. Из нее и сделали. Там же купил болванку круглую диаметром 35мм и 60мм. Можно было бы выточить проставки и из нее. Можно было и сварить, но литая болванка как то поинтереснее да и по высоте как раз подходила.
Рессоры скорее наоборот думал убавить - кунг будет легкий, но в итоге оставили без изменений.
По защите резьбы на стремянках спасибо. Буду чегойто думать. :D
8-912-824-сорок семь-09
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Две шиши и прицеп

Сообщение Lord Set »

рессору не усиляйте
я сначала усилил, потом вернулся в сток
было оч жестко
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Две шиши и прицеп

Сообщение Yuraz »

Понятно, такие бабышки я бы сам купил по случаю. Про резьбу - у меня на 53м там больше выставлялось (от старого хозяина так досталось), так ржавчиной поело пару сантиметров за несколько лет эксплуатации. Но там ещё по стремянке вниз стекает много воды, а выше гайки тоже резьбы много, там вообще ржавеет сильно... Поэтому новую стремянку бы покрасить где резьба везде, поставить на авто, и закрасить снизу. Все же для себе делаем. Тогда никакая влага не страшна. И ещё, перед сборкой стремянки в токарке бы выточить шайбы полу/сантиметровые, и чтоб резьба не оставалась, поставить эти шайбы.
+Нюанс, надо ещё протянуть гайки на стремянках через небольшой пробег.

А про рессоры убавить, я бы Костя не убавлял, чёрт его знает что загрузите в КУНГ, а я у себя наблюдал картину обратного выгиба (но перегруза по паспорту ещё не было), как то жалко их выгибать.
Да, и рессоры главное промазать маслом, у облегченных тем более - ход больше будет, масло обязательно.
(Но мазать после восстановления всех узлов, а то сами все запачкаетесь) :D
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Костя09
Специалист
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Киров

Re: Две шиши и прицеп

Сообщение Костя09 »

Yuraz писал(а):Понятно, такие бабышки я бы сам купил по случаю. Про резьбу - у меня на 53м там больше выставлялось (от старого хозяина так досталось), так ржавчиной поело пару сантиметров за несколько лет эксплуатации. Но там ещё по стремянке вниз стекает много воды, а выше гайки тоже резьбы много, там вообще ржавеет сильно... Поэтому новую стремянку бы покрасить где резьба везде, поставить на авто, и закрасить снизу. Все же для себе делаем. Тогда никакая влага не страшна. И ещё, перед сборкой стремянки в токарке бы выточить шайбы полу/сантиметровые, и чтоб резьба не оставалась, поставить эти шайбы.
+Нюанс, надо ещё протянуть гайки на стремянках через небольшой пробег. :D

Съезди в чермет, спроси. Такие болванки притаскивают к ним периодически, а хозяева приемок чермета откладывают их и продают за 2-3 цены лома. Такой своеобразный минибизнес.
На этой машине стоял кунг-баня. Он был очень тяжелый (более 3 тонн когда его снимали у друга кран манипулятор поломали даже). Машина обычно шла очень тяжело но и очень мягко. Рессоры думаю „раскачались”. Дополнительной амортизацией будут сами шины Бел-91. В них давление будет в среднем 0,5 (при давлении 0,3 шина начинает „складываться”). Кунг будет легким как на первой шише. Поэтому машина должна получится плавной на ход. Рессоры и были все в бумаге и солидоле (машина была консерва). Наверное поэтому и стремянки легко раскрутились.
8-912-824-сорок семь-09
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Две шиши и прицеп

Сообщение Монах80 »

Стремянки удобно подтягивать мясорубкой для колесных гаек
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Костя09
Специалист
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Киров

Re: Две шиши и прицеп

Сообщение Костя09 »

Lord Set писал(а):рессору не усиляйте
я сначала усилил, потом вернулся в сток
было оч жестко

Я даже думал убирать лист или пару. Но потом понял, что добиваться комфортного мягкого хода при помощи родных рессор ГАЗ66 практически не реально Вообще классическая рессора правильно работает при строго определенной нагрузке. Я как то раз проехал на Шише около 80 км без кунга, так трясло, что у меня вообще чуть весь ливер не вылетел. Мыслей было много всяких в том числе исложных, и вообще бредовых. Потом проблема жесткости хода решилась с установкой шин БРДМ - К58 с обязательным изменением давления в зависимости от состояния дороги. Эти шины имеют в профиле арочное сечение и при движении по трассе при давлении 3,2 по ровной дороге они касаются асфальта только центральной частью протектора. При попадании в неровность шина проминается и амортизирует, забирая часть удара на себя. Недостаток такого давления проявляется зимой. По снегу накачаная К58 идет на порядок хуже родной К70, поэтому нужно снижать давление хотя бы до 1. Съехав на грунтовку, я сразу стравливаю давление до 0,5-0,8. Таким образом достигается относительно комфортное переювижение. Недостатком К58 является биение руля на определенном диапазоне скорости в зависимости от текущего давления в шине. Эта неприятность решается опытным выставлением давления и „перешагиванием” скоростного интервала, вызывающего биение руля.
8-912-824-сорок семь-09
Костя09
Специалист
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Киров

Re: Две шиши и прицеп

Сообщение Костя09 »

Lord Set писал(а):рессору не усиляйте
я сначала усилил, потом вернулся в сток
было оч жестко

Я даже думал убирать лист или пару. Но потом понял, что добиваться комфортного мягкого хода при помощи родных рессор ГАЗ66 практически не реально Вообще классическая рессора правильно работает при строго определенной нагрузке. Я как то раз проехал на Шише около 80 км без кунга, так трясло, что у меня вообще чуть весь ливер не вылетел. Мыслей было много всяких в том числе исложных, и вообще бредовых. Потом проблема жесткости хода решилась с установкой шин БРДМ - К58 с обязательным изменением давления в зависимости от состояния дороги. Эти шины имеют в профиле арочное сечение и при движении по трассе при давлении 3,2 по ровной дороге они касаются асфальта только центральной частью протектора. При попадании в неровность шина проминается и амортизирует, забирая часть удара на себя. Недостаток такого давления проявляется зимой. По снегу накачаная К58 идет на порядок хуже родной К70, поэтому нужно снижать давление хотя бы до 1. Съехав на грунтовку, я сразу стравливаю давление до 0,5-0,8. Таким образом достигается относительно комфортное переювижение. Недостатком К58 является биение руля на определенном диапазоне скорости в зависимости от текущего давления в шине. Эта неприятность решается опытным выставлением давления и „перешагиванием” скоростного интервала, вызывающего биение руля.
8-912-824-сорок семь-09
Костя09
Специалист
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Киров

Re: Две шиши и прицеп

Сообщение Костя09 »

Монах80 писал(а):Стремянки удобно подтягивать мясорубкой для колесных гаек

А откручивать потом сразу болгаркой? :) :) :)
Да и нет у меня пока в хозяйстве такой приблуды.
8-912-824-сорок семь-09
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Две шиши и прицеп

Сообщение Монах80 »

Девайс не дорогой, около 1000р, но очень полезный в хозяйстве! Очень рекомендую купить.
Мне понравилось откручивать старые колесные гайки, либо откручиваются, либо отрываются с куском шпильки)))
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Две шиши и прицеп

Сообщение Yuraz »

Монах80 писал(а):Девайс не дорогой, около 1000р, но очень полезный в хозяйстве! Очень рекомендую купить.

Монах, а за 1000р. какая модель? У нас дешевле 2300р. в городе нет, и в инете тоже что то мельком глянул нет, я бы прикупил тоже.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Re: Две шиши и прицеп

Сообщение Илья. »

Yuraz писал(а): в инете тоже что то мельком глянул нет, я бы прикупил тоже.
Может поможет - http://www.masterklych.ru/news.htm
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Две шиши и прицеп

Сообщение Yuraz »

Илья. писал(а):Может поможет - http://www.masterklych.ru/news.htm

Да, эти же цены и у нас... за 1000р. я бы сразу взял :D
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Две шиши и прицеп

Сообщение Lord Set »

Костя09 писал(а):
Lord Set писал(а):рессору не усиляйте
я сначала усилил, потом вернулся в сток
было оч жестко

Я даже думал убирать лист или пару. Но потом понял, что добиваться комфортного мягкого хода при помощи родных рессор ГАЗ66 практически не реально Вообще классическая рессора правильно работает при строго определенной нагрузке. Я как то раз проехал на Шише около 80 км без кунга, так трясло, что у меня вообще чуть весь ливер не вылетел. Мыслей было много всяких в том числе исложных, и вообще бредовых. Потом проблема жесткости хода решилась с установкой шин БРДМ - К58 с обязательным изменением давления в зависимости от состояния дороги. Эти шины имеют в профиле арочное сечение и при движении по трассе при давлении 3,2 по ровной дороге они касаются асфальта только центральной частью протектора. При попадании в неровность шина проминается и амортизирует, забирая часть удара на себя. Недостаток такого давления проявляется зимой. По снегу накачаная К58 идет на порядок хуже родной К70, поэтому нужно снижать давление хотя бы до 1. Съехав на грунтовку, я сразу стравливаю давление до 0,5-0,8. Таким образом достигается относительно комфортное переювижение. Недостатком К58 является биение руля на определенном диапазоне скорости в зависимости от текущего давления в шине. Эта неприятность решается опытным выставлением давления и „перешагиванием” скоростного интервала, вызывающего биение руля.

Само собой давлением играть нужно, я на бэтэрах в прошлом году гонял на 0,5 и +2 сначала и +1 потом листов в передних рессорах и один хер ливер из носа выпрыгивал, ни езда а каторга. Кунг легкий самовар из борта, + в задней части 270 л бак
Сейчас ои-25 10слоев стоят, рессоры сток, по гравийке и лесу на 1.0 гоняю, всеравно жестковато
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Две шиши и прицеп

Сообщение Монах80 »

Yuraz писал(а):
Монах80 писал(а):Девайс не дорогой, около 1000р, но очень полезный в хозяйстве! Очень рекомендую купить.

Монах, а за 1000р. какая модель? У нас дешевле 2300р. в городе нет, и в инете тоже что то мельком глянул нет, я бы прикупил тоже.

покупал Авто-дело, в прошлом году за 1200, сейчас они уже по 1600-1700(((
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Ответить

Вернуться в «Моя машина»