Моя спецтехника

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Ответить
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Моя спецтехника

Сообщение avv »

Решил выложить несколько фото. Может кому пригодятся идеи, или наоборот мне подскажут новые :D
Вложения
Козловой кран и кольца
Козловой кран и кольца
Козловой кран. Груз 1.4 тонны
Козловой кран. Груз 1.4 тонны
Труба-крепление троса.
Труба-крепление троса.
Рама для перевозки груза. Она-же растяжка для троса стрелы.
Рама для перевозки груза. Она-же растяжка для троса стрелы.
Мой 66й с кран-балкой. Груз 670 кг.
Мой 66й с кран-балкой. Груз 670 кг.
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Re: Моя спецтехника

Сообщение Lisник. »

Молодец. Теперь нас двое. 66ые с кран балкой 131ого. Я пока больше колодезного кольца не поднимал. Самое тяжелое кольцо с дыркой под люк. Сколько оно весит не знаю. Сей год хочу "краном" сарай железный сварной поднять и переставить на другое место. Но пока как то не до этого. Кран балка эта - очень зачётный инструмент на даче. В будущем мечтаю отвал бульдозерный на эту кран балку зацепить, да - жизнь, дела другие. А так бы в зимний период пробивал отвалом 800 метров садовой улочки. Отвал нужно клиновидный делать.
Молодец - красивые фото. "Газ-66 - кран". У меня даже кусок видео где то было. Я брёвна и стропила подавал на второй этаж дома.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: Моя спецтехника

Сообщение avv »

Спасибо за оценку! Кран-балку не получилось поиспользовать для подачи жб-перемычек на второй этаж, высоты мало. Потом когда начинаешь двигать машину перемычка на 5ти метровой высоте начинает бить по стреле и стене дома. Попортить все можно. Работаю почти всегда в одиночку, еще не придумал как легко ставить-снимать стрелу. Насчет нагрузки - по 700кг кольцу особо не заметил, похоже можно и тонну поднимать. Ставил отключатели рессор, они выскакивают правда, дорабатывать нужно. Вообще это все прелюдия к установке манипулятора.
Общение с обладателями манипуляторов на 66х показало, что слишком легкая машина. Поднимать можно только кольца (до тонны), иначе машину ковыряет. А это неинтересно. Про отвал не очень понял - ездить с 5ти метровой стрелой, чтобы его поднять-опустить если что?
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: Моя спецтехника

Сообщение avv »

Опишу минусы козлового крана:
1) Не имел прежде опыта работы с талями. Не ожидал, что усилие на спуск ровно такое-же как и на подъем. Вывод нужен тельфер.
2) Как и ожидалось, колеса малы для перемещения. Ступиц под жигулевские колеса пока не нашел и соответственно не приспособил. Однако кран можно двигать по траве, если ломом, то даже в одиночку. Вдвоем вообще не проблема. Кран достаточно устойчив, неровности и провисания колес не страшны. Думаю с большими колесами устойчивости поубавится, придется переделывать опорные стойки.
3) Как и ожидалось, разброс груза при работе достаточно большой, по 2,5 - 3 метра между предметами. Если работы разовые, то нормально.
4) Передвигать кран с грузом нельзя, передвигать пустой лучше с транспортировочными перемычками.
5) Занимает место, портит вид. Хотя кому как :D
Аватара пользователя
ИЛЮХА
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Re: Моя спецтехника

Сообщение ИЛЮХА »

avv писал(а):Работаю почти всегда в одиночку, еще не придумал как легко ставить-снимать стрелу.

В смысле, как ее легко на бампер поставить или как затем легко поднять в рабочее положение? Я поднимал вот так:
SDC13663.JPG

А на бампер ставили без меня (вроде втроем).

На козловом опоры вроде из тех же стрел сделаны? (варвар :D )
Система подвеса тали - это стандартное (покупное) изделие? Она от горизонтальных перемещений не фиксируется?
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: Моя спецтехника

Сообщение avv »

ИЛЮХА писал(а):
avv писал(а):Работаю почти всегда в одиночку, еще не придумал как легко ставить-снимать стрелу.

В смысле, как ее легко на бампер поставить или как затем легко поднять в рабочее положение? Я поднимал вот так: А на бампер ставили без меня (вроде втроем).
На козловом опоры вроде из тех же стрел сделаны? (варвар :D )
Система подвеса тали - это стандартное (покупное) изделие? Она от горизонтальных перемещений не фиксируется?

Сложно (невозможно?) одному повесить на уши. Опоры да, из тех-же стрел, но я их не портил, приварил только распорки вверху, все остальное разборное. Система подвеса тали и многое другое с пункта приема металлолома.
Это каретка от тельфера. От горизонтальных перемещений приварил гайку, вкрутив болт в упор можно ее зафиксировать, но удобнее просто привязать каретку. Кстати первый поддон 1.5т, съехавший со всей дури на ней вбок кран выдержал.
Вложения
Такеллаж для колец
Такеллаж для колец
Рама в работе
Рама в работе
Аватара пользователя
ИЛЮХА
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Re: Моя спецтехника

Сообщение ИЛЮХА »

avv писал(а):Сложно (невозможно?) одному повесить на уши.

Надо приспособу какую-нибудь сварганить (спецтележку).
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Моя спецтехника

Сообщение Добрый Фей »

avv писал(а):Спасибо за оценку! Кран-балку не получилось поиспользовать для подачи жб-перемычек на второй этаж, высоты мало. Потом когда начинаешь двигать машину перемычка на 5ти метровой высоте начинает бить по стреле и стене дома. Попортить все можно. Работаю почти всегда в одиночку, еще не придумал как легко ставить-снимать стрелу. Насчет нагрузки - по 700кг кольцу особо не заметил, похоже можно и тонну поднимать. Ставил отключатели рессор, они выскакивают правда, дорабатывать нужно. Вообще это все прелюдия к установке манипулятора.
Общение с обладателями манипуляторов на 66х показало, что слишком легкая машина. Поднимать можно только кольца (до тонны), иначе машину ковыряет. А это неинтересно. Про отвал не очень понял - ездить с 5ти метровой стрелой, чтобы его поднять-опустить если что?



остойчивость машины, это не только ее масса, но и расположение точки опрокидывания(сиречь манипулятора), расположение и вылет опор.

по рассчетам на шишку можно поставить манипулятор с грузоподъемностью до 3,5 тонн
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: Моя спецтехника

Сообщение avv »

Добрый Фей писал(а):Устойчивость машины, это не только ее масса, но и расположение точки опрокидывания(сиречь манипулятора), расположение и вылет опор.

по рассчетам на шишку можно поставить манипулятор с грузоподъемностью до 3,5 тонн

Известны модели установок, успешно установленных? Разговаривал с владельцами шишиг с UNIC 220 с короткими лапами - пример неуспешной установки, очень опасно, даже с кольцами. Говорят надо ставить тот, что ставят на камазы, с длинными лапами и при этом не забыть пару поддонов в кузов себе шлепнуть.
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Моя спецтехника

Сообщение Добрый Фей »

какие примеры. загнал шишку в прогу для рассчета устойчивости и посмотрел что можно сделать.
Манипулятор почти по центру, над раздаткой, лапы суммарный разлет 6,25 м+ дополнительный на попу. (можно с разлетом, можно без - диаграмма почти не меняется)
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: Моя спецтехника

Сообщение avv »

Добрый Фей писал(а):какие примеры. загнал шишку в прогу для рассчета устойчивости и посмотрел что можно сделать.
Манипулятор почти по центру, над раздаткой, лапы суммарный разлет 6,25 м+ дополнительный на попу. (можно с разлетом, можно без - диаграмма почти не меняется)

Я не очень понимаю, что такое разлет 6,25м. Имеется ввиду максимальный вылет стрелы или насколько раздвинуты лапы? Так у большинства установок лапы чуть шире кузова...
+ дополнительный на попу - имеется ввиду еще пара лап?
Если есть какая-то прога, можно посмотреть скриншоты?
Про пример, меня интересует название конкретной модели установки с длинными (эвакуаторными?) лапами, к которой нужно прицениваться.
И еще, по хорошему имеет смысл заниматься установкой, только если машина сможет выкладывать блоками по 1т перемычку фундамента, находящуюся в 4х метрах от борта. Просто разгрузка припаркованного рядом длинномера, этого мало, установку в жизни не окупишь..
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Моя спецтехника

Сообщение Добрый Фей »

прога для рассчета CraneWin

у манипулятора стандартные выдвижные по бокам лапы, в выдвинутом положении их разлет 6,25 м.
Дополнительные точки опоры ставятся на морду или на жопу что бы не опрокинуться. делатьих выдвижными смысла нет.

что такое манипулятор 3.5 тонны. это манипулято который под собой берет 3,5 тонны. на вылете в 6 метров это будет 700-800 кг. для строительства фундаметов это более чем достаточно.

С точки зрения монтажных работ манипулятор надо ставить на жопу, но к сожалению шишка этого не выдержит (подвеска не та)
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: Моя спецтехника

Сообщение avv »

Добрый Фей писал(а):у манипулятора стандартные выдвижные по бокам лапы, в выдвинутом положении их разлет 6,25 м.

6.25м это наверное у крана.. У манипуляторов отсилы на полметра шире платформы лапы.
Те 2,5м +2*0.5м=3.5м
http://www.unicmega.ru/index.php/nashi-raboty/179
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Моя спецтехника

Сообщение Добрый Фей »

avv писал(а):
Добрый Фей писал(а):у манипулятора стандартные выдвижные по бокам лапы, в выдвинутом положении их разлет 6,25 м.

6.25м это наверное у крана.. У манипуляторов отсилы на полметра шире платформы лапы.
Те 2,5м +2*0.5м=3.5м
http://www.unicmega.ru/index.php/nashi-raboty/179



Нет. именно у манипулятора. И это малый манипулятор, у средних вообще под 8 метров разлет
вот пример рассчета манипулятора среднего класса, для установки на автомобиль Ивеко, с задним расположением и дополнит средними опорами.


диаграмма устойчивости.JPG
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
KurAnVi
Специалист
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:43
Модель: Просто почитать
Откуда: м.о.шатурский р-н

Re: Моя спецтехника

Сообщение KurAnVi »

Неспешно ищу самосвальную платформу от газ 66 или 53.avv
если чё, у меня есть цилиндр газ53 самосвал....
Хочешь собрать народ-подними капот!!!
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: Моя спецтехника

Сообщение avv »

KurAnVi писал(а):Неспешно ищу самосвальную платформу от газ 66 или 53.avv
если чё, у меня есть цилиндр газ53 самосвал....

Спасибо, буду иметь ввиду. Но мне нужен комплект...
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: Моя спецтехника

Сообщение avv »

Добрый Фей писал(а):
avv писал(а):
Добрый Фей писал(а):у манипулятора стандартные выдвижные по бокам лапы, в выдвинутом положении их разлет 6,25 м.

6.25м это наверное у крана.. У манипуляторов отсилы на полметра шире платформы лапы.
Те 2,5м +2*0.5м=3.5м
http://www.unicmega.ru/index.php/nashi-raboty/179



Нет. именно у манипулятора. И это малый манипулятор, у средних вообще под 8 метров разлет
вот пример рассчета манипулятора среднего класса, для установки на автомобиль Ивеко, с задним расположением и дополнит средними опорами.

диаграмма устойчивости.JPG


http://www.mrmz.ru/tehnika/unic/ur_v290/ Разлет лап 3,5м
А больше манипулятор это уже вообще не для шишки...
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Моя спецтехника

Сообщение Добрый Фей »

блин это кран-манипулятор, а не манипулятор. я приводил максимально эстремальное решение 66-го. а так надо просто более точно посчитать
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Ответить

Вернуться в «Моя машина»