ГАЗ-33081 "Садко".
ГАЗ-33081 "Садко".
[ref]Инженер74[/ref], тема:Газ 33081"Садко".
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
ГАЗ-33081 "Садко".
Инженер74 писал(а):[post]433962[/post] можно подробнее? Речь , о 3308 или о 66 - м?
Подробно о трещинах, например, у Славона:
сзади, спереди и как лечить.
https://www.drive2.ru/l/6258439/
Пока это самый бюджетный способ. Андрей Караульщиков делал вкладыш из другой рамы, кто-то ваял хитровыдуманную траверсу.
-
- Специалист
- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
ГАЗ-33081 "Садко".
USSRDISCOVER писал(а):[post]433953[/post] Подскажите где купить и есть ли номера (для заказа) на дополнительные усилители слабых мест, задние крепления передних рессор (под водителем) и т.д. (для 3308)
Однако нету нигде никаких номеров и дополнительных усилитилей в продаже (в природе) только самому всё переделывать. И чтоб машину довести до надёжного состояния - то есть чтоб надёжно съезжать в любое бездорожье, там работы по ней очень даже порядком. Начиная с передних креплений дизеля и заканчивая редукторами.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
ГАЗ-33081 "Садко".
buskermolen писал(а):[post]433970[/post] Пока это самый бюджетный способ.
Я бы ещё добавил что и самый эффективный. ) Сначала я стяжку делал под рамой между кронштейнами рессор. Частично она с задачей справлялась, но уж больно была заковыриста в исполнении. А тут конструктива - как два пальца об асфальт. Да ещё с гарантированным решением проблемы на долгие годы. ))
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
ГАЗ-33081 "Садко".
Вариант снять нагрузку с рессор и перенести на кронштейны пружин или пневмоподушек их можно если чего еще сверху завязать и лонжероны рамы полностью разгрузятся все ляжет на верхнюю перемычку .
-
- Новообращенный
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тотьма
ГАЗ-33081 "Садко".
TIGER 74 писал(а):[post]433983[/post] передних
С этого момента поподробнее пожалуйста
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
ГАЗ-33081 "Садко".
Там просто-то подушки всунуть та ещё задача, а уж что-то "понавязать" вокруг этого так и вовсе затея фантастическая. А тут просто ставим пластину в распор кронштейнов и... и ВСЁ! )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
ГАЗ-33081 "Садко".
[ref]Славон[/ref], ну это раму донор надо поискать или предлагается накладной усилитель , ну так если он плоский его тоже крутить будет и рвать по Законцовках.
С подушками конечно не просто прилепил приварил , основной гемор перед, как и везде когда с рессор на рычаги машину переводишь там уши придётся поверх мотора завязывать по другому ни как и сошка на кулаке тоже гемор её обходить
С подушками конечно не просто прилепил приварил , основной гемор перед, как и везде когда с рессор на рычаги машину переводишь там уши придётся поверх мотора завязывать по другому ни как и сошка на кулаке тоже гемор её обходить
ГАЗ-33081 "Садко".
[ref]RAT[/ref], ничего не рвёт, потому что кручения никакого нет. Просто распорка между кронштейнами кабины и рессор. Приваривается она только сверху, а в рессорный кронштейн опирается без фиксации. Уже много лет езжу.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
ГАЗ-33081 "Садко".
А подушки у меня просто в добавок к рессорам поставлены, чисто для смягчения хода. Ну и в их частичной разгрузке тоже участвуют. На кронштейны это, конечно, мало влияет, ибо не радикальная переделка подвески.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Новенький
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 апр 2022, 21:42
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Ленинград
ГАЗ-33081 "Садко".
Инженер74 писал(а):[post]433962[/post]
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08.09.09 15:24
Репутация: 14
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень
Контактная информация: Контактная информация пользователя Инженер74
0
Сообщение Инженер74 » 11.04.22 15:02
Sakhalinec, можно подробнее? Речь , о 3308 или о 66 - м?
Инженер74 писал(а):[post]433962[/post] Sakhalinec, можно подробнее? Речь , о 3308 или о 66 - м?
Садко 3308
-
- Новенький
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 апр 2022, 21:42
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Ленинград
ГАЗ-33081 "Садко".
жаль что у вас фоток нет, так бы посмотреть на подушки и рычаги
- Nikola
- Специалист
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
- Модель: ГАЗ
- Откуда: С-Петербург
ГАЗ-33081 "Садко".
На кавзе в штате с завода был усилитель сварным швеллером, вложенный в раму изнутри в месте задних кронштейнов передних рессор около полметра, ещё и с косынками поперёк профиля приваренными, и за нижние грани этого усилителя сзади была прикручена поперечина в виде уголка Так что это решение не только самодельшиков!
КАВЗ 4х4 2UZ
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3026
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
ГАЗ-33081 "Садко".
Nikola писал(а):[post]434127[/post] На кавзе в штате с завода был усилитель сварным швеллером
С чего взял, что с завода? Могли доработать уже владельцы или тюнинговая контора.
На моем КАВЗике была обычная Садковская рама... с традиционными трещинами и гаражными латками.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Nikola
- Специалист
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
- Модель: ГАЗ
- Откуда: С-Петербург
ГАЗ-33081 "Садко".
Папуся СССР писал(а):[post]434129[/post] С чего взял, что с завода?
До нас единственный владелец организация, начальник гаража говорил что при нем точно не делали - специально спрашивал, а авто с завода брали в организацию при нём. У них второй такой же был одногодог - там тоже самое. Ну и пока не треснуло врятли бы тюнили, а трещин нет.
КАВЗ 4х4 2UZ