ГАЗ-33081 "Садко".

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Странник »

Немного истории. Повальное увлечение бездорожьем началось еще в юности. С приходом перестройки стало возможным покупать УАЗ в частное владение. С этого и понеслось! Восновном были буханки и головастики. Намотал на них достаточно. Была когда-то и шиша. Потом перешел на иноджипы, но все-равно вернулся к отечественным грузовикам. Это обусловлено наличием запчастей. Так в начале ноября 2010г. был преобретен ГАЗ-33081. Машина в 2007г. доехала от Нижнего до Челябинска и встала без движения на балансе какого-то ТелеКома. Там ее и застал кризис. Контора затрещала и решила продать автопарк. Мои поиски были долгими, но результативными. Так я нашел почти новое авто за 400 т.р. Сразу поменял все жидкости, а реконструкцию отложил до лета, т.к. в мой бокс грузовик входит впритирку. Чтобы не терять времени зимой, пришлось наскоряк изготовить утепленный кунг непосредственно под тентом. Поставил два автономных подогревателя: жидкостный и воздушный. Стало возможным путешествовать. За зиму наездил немного ( 17 т.км), для статистики недостаточно, но пока очень доволен машиной. Из косяков - абсолютно все откручивается от вибрации. Даже рулевой редуктор чуть не потерял. Пришлось ночью, в мороз, где-то на границе с Финляндией, на заброшенной эстакаде возиться по пояс в снегу. В остальном - только положительные эмоции.
В ожидании лета времени даром не терял, а собирал весь конструктор: ураловскую резину, КОМы на РК и КПП, лебедки БТР, рессоры и т.д. Сейчас все это уже устанавливается полным ходом. Раздатку пришлось поменять на ГАЗ-66, т.к. КОМ пожарки не подходит к садковской РК из-за совершенно различной конструкции. Еще предстоит поменять передние рессоры на длинные от БРДМ, для чего необходимо разнести опорные чашки. Много работы и по переносу элементов воздушной системы ( машина с АБС). Кто-то говорил, что рама на Садко нескручиваемая - очень даже скручиваемая, стоило только снять борт.
Вложения
Шиша 1969 г.в.
Шиша 1969 г.в.
Наша первая шиша
Наша первая шиша
Только прибыл
Только прибыл
Бескрайние просторы
Бескрайние просторы
Аватара пользователя
AlexiS
Специалист
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение AlexiS »

Хороший авто!
А зачем рессоры от БРДМ? Чем лучше?
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Странник »

Продолжение:
Вложения
Тест-драйв
Тест-драйв
Интерьер
Интерьер
Резина ОИ-25
Резина ОИ-25
КОМ пожарки
КОМ пожарки
Лебедки БТР
Лебедки БТР
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Странник »

AlexiS писал(а):Хороший авто!
А зачем рессоры от БРДМ? Чем лучше?

Машина поднимается выше, но идет мягче (сам еще это не проверял). На Садко спереди стоят короткие жесткие рессоры, что на грейдере очень чувствительно...
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Странник »

Раздатки отличаются не только начинкой, но и внешними габаритами. Другие крышки, другой вылет карданных фланцев, другой механизм стояночного тормоза и т.д. Причем, по-виду у Садко все это сделано более грамотно и мощно. Не понятно, почему хают эти раздатки. Я бы оставил свою, но КОМ не подошел.
Вложения
Кручение рамы
Кручение рамы
Лючки одинаковые и только
Лючки одинаковые и только
РК 33081
РК 33081
Добрый-Эхх
Специалист
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 19:48
Модель: МАЗ
Откуда: orenburg

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Добрый-Эхх »

Ну раз ком от пажарки не подходит,может переуступите МНУ :D (у мну как раз подойдёт :D )Ежели уГу, я застолбил. :D :D
Не груби---- И сам не огребёш.Г.Оренбург Владимир.
Аватара пользователя
AlexiS
Специалист
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение AlexiS »

Почему именно ОИ-25? не большеваты тапочки?
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Странник »

На машину уже установлена РК с КОМ от пожарки. РК 33081 будет продаваться. Резина ОИ-25 - лучшая внедорожная резина. Размер в самый раз, чтобы не сидеть в лесовозных колеях. Да и надо бы перерасти УАЗик, а то сейчас у Садко клиренс существенно меньше. Вот, еще раз изучал скручивание рамы, но не нашел вокруг ничего повыше блока.
Вложения
IMG_1156.jpg
IMG_1161.jpg
Добрый-Эхх
Специалист
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 19:48
Модель: МАЗ
Откуда: orenburg

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Добрый-Эхх »

РК 33081 это что? (Не силен в терминах--знаетели.) :(
Не груби---- И сам не огребёш.Г.Оренбург Владимир.
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Странник »

Это раздаточная коробка от дизельного Садко (ГАЗ-33081) :D
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Странник »

Для регистрации кунга пришлось получать согласование в НАМИ. Когда подавал заявление о внесении изменений, то заодно вписал замену цвета на комбинированный. Сейчас задача установить кунг на штатные крепления и предъявить авто для внесения изменений, а потом уже можно переделать подвеску кунга и кабины для их соединения. Поэтому пришлось перекрасить кабину в камуфляж. Из-за последующих глобальных кузовных работ не имело смысла выполнять качественную окраску. Заматировал кабину красным скотч-брайтом, обработал ржавчину преобразователем и облил из баллончиков. Взял три баллона хаки и по-одному черного и коричневого. Хаки производства Боди - оч хорошая: и разлив, и укрывистость. А вот черная и коричневая (Мотип) оказались не айс: жидкие и прозрачные. Не укрывают, плюются и текут. Краски не хватило, а в 11 вечера докупить было негде. Придется закончить после дождей.
Вложения
IMG_1178.jpg
IMG_1184.jpg
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Странник »

Еще предстоит разобраться с пневмосистемой. Из-за АБС нагородили много-много всего. И повредить на бездорожье легко, и карданам на лебедки мешает. Надо переносить.
Вложения
IMG_1174.jpg
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение rencom »

шланги , это заводское исполнение ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Странник »

Да, пока все в заводском исполнении. Там еще куча всяких проводочков висит (на фото плохо видно) к датчикам на ступицах и к тормозным цилиндрам каждого колеса. Вот такая, блин, эволюция...
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Странник »

Задняя лебедка заняла свое окончательное положение. Кунг не будет выходить назад дальше рамы. Таким образом обеспечен удобный доступ к управлению лебедкой и контроль за намоткой троса. Планируется установка видеокамеры и подсветки для слежения из кабины, как ложится трос. Это позволит иметь более длинный трос на барабане. Губки планируются двухрядные и во всю ширину барабана.
Вложения
IMG_1198.jpg
Аватара пользователя
TRUMAN
Новообращенный
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 19 май 2010, 11:07
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: РФ г.Москва ЗАО

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение TRUMAN »

...ух ты :D молодэц. Мож Мне тож болончиками пройтись :idea: Про АВС чёта заинтриговал,а на бензивые ставят? Мож у Моей тож стоит? Как понять? :( :? :wink: Кстати излом рамы прям УХ. Стоимость комплекта ОИ-25 расстраивает :(
Россия-страна лучших в мире дорог для внедорожников. 8963-77О-II-II Константин
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Странник »

Про АБС: если педаль тормоза пневматическая (растет из пола) и на каждое колесо стоит свой главный тормозной с нелепыми приблудами, а к каждой ступице идут провода, то у Вас есть АБС.
Про колеса: на данный момент стоимость самой резины существенно ниже стоимости всего, что связано с поиском, приобретением, доставкой и переделкой ураловских разборных дисков. Если б не заморачиваться флиперами, то можно сделать из мазовских или еще каких халявных. Но мы легких путей не ищем. Большое спасибо одноклубникам за всестороннюю помощь! :!:
Аватара пользователя
TRUMAN
Новообращенный
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 19 май 2010, 11:07
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: РФ г.Москва ЗАО

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение TRUMAN »

...значит у Меня нет АВСа :(


Изображение

...или есть? :?: :!:

Изображение Изображение

надо воочию покавырятся. Я так понимаю,что на каждое колесо по вакумнику? :roll:
Россия-страна лучших в мире дорог для внедорожников. 8963-77О-II-II Константин
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Странник »

TRUMAN писал(а):... Я так понимаю,что на каждое колесо по вакумнику? :roll:

Это вряд-ли, наверное, со счета сбились :D Обычная двухконтурная гидровакуумная система без АБС. Может, это и к лучшему! Чем проще, тем надежнее. Особенно в грязи, где легко можно что-нибудь оторвать или замять. Мы решили перенести все элементы системы в более защищенные места, а медные трубки заменить на современный пластик с фитингами, что облегчит возможный полевой ремонт.
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение л-т »

К Садко испытываю хорошие чувства из-за кабины, наверное потому что у меня её нет...
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»