Мой пепелац ГАЗ-66
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:24
- Модель: STAR
- Откуда: Нижний Новгород
Мой пепелац ГАЗ-66
Доброго всем дня. После 3-х месячных поисков наконец то я купил свою мечту за последние 9 месяцев. Сразу скажу, что искал машину для комфортного отдыха 4-6 человек(включая детей), с минимальными после покупки доработками(время с работой очень мало), ну и что бы проехать можно было подальше от цивилизации, но без фанатизма. Нашел машину в 600 км от дома, но это не остановило. Так что первый марш бросок в 600 км машина одолела играючи и ни разу не подвела. Расход по трасе получился 27 л/100 км при средней скорости 60-65 км/ч(ни одного штрафо за 600 км :mrgreen: :mrgreen: это со мной впервые :mrgreen: :mrgreen: )
Теперь о машине: ГАЗ -66 1987 г.в. Первая выдача ПТС в 2008 году, на спидометре 31000 км, лебедка фунциклирует, подкачка есть но нет подачи на колеса(доделывать не буду, т.к. преждний хозяин оставил длинный шланг подкачки и выход с рессивера есть, в случае чего в ручную спущу и накачаю). Убран правый бак, вместо него сделан ящик под инструменты, лопаты, якорь, троса и пр. По низу сделано еще 3 металических ящика(только класть в них что промокает нельзя, негерметичны) Теперь про кунг, это просто сказка :roll: Весь утеплен и обработан шумкой. Салон, ВЕСЬ включая стены, полки и потолок обтянуты влагостойким кожзамом, который используеться для катеров. 6-ть полноценных спальных мест, съемный стол. Рундуки под нижними полками. Слева 2-а шкафа, справа умывальник с раковиной и место под плиту. В салоне печка от мотора. Автономки к сожалению нет(ее планирую поставить).Над всем кунгом и кабиной сварены багажники, довольно крепкие.Несколько фоток салона и самой красавицы :D :D
[img]http://s006.radikal.ru/i213/1105/9d/ce31bbaae8e7.jpg[/img]
Правое стекло в первой поездке смог разбить веткой и лоб то же треснул, так что первое что буду делать, это защита передка и боковых окон от веток.
Сзади приварен очень мощный швеллер немного выступая, очень удобно в лесу разворачиваться(деревья 5-10 см и кусты просто не замечаешь), правда уменьшилась геометрическая проходимость, но не критично.
На майские машина была испытана, ездили на 3 дня на рабалку. Все было супер. От езды по плохим доррогам и без оных получил огромное удовольствие.
Все кто ехали в Шише +фотограф :mrgreen: :mrgreen: Иногда Шише было тяжеловато :mrgreen:
Сюда не рискнули соваться, хотя из-за того что не проехали вся рыбалка пошла наперекосяк
Сюда залетел по неопытности( за 2 часа езды вне дорог на шише появляется чувство вседозволенности притупляющее разум) с ходу с горки, да же шторки не закрыл и народ не высадил. Итог забрызгал свечи, заглох, через не плотную крышку горловины вода натекла в бак. Пришлось лебедиться и потихоньку доливая бензин в карбюратор вытаскиваться.
В этой же речке Уазик, кстати неплохо подготовленный(ездил с нами)
и еще одна фотка через мост в котором вымло несколько бревен.
Ну и напоследок один ролик.
http://www.youtube.com/watch?v=3p4uR3_9nc8
Я конечно понимаю что все не очень зрелищно, но я после своего джипа, кстати рамного с блокировками понижайками, в восторге от Шиши неописуемом. Это не передать словами, это надо попробовать :D :D
Добавлю пару хороших слов о прежднем хозяине: еще остались люди не мелочные, в нагрузку к машине досталось:лопаты, лом, монтажки, хороший домкрат, набор импортных головок и рожковых ключей, канистры, куча всякой посуды, 3 или 4 пары резиновых сапог, ящик тушенки и много всякой еды и даже водки :mrgreen: . Вообщем машина была полностью упакована, забрал он только земляной якорь(кстати интерсной конструкции, я уже заказал такой, как сделают сфоткаю)И следил он за шишой очень хорошо, за что ему респект. :D :D :D
Теперь о машине: ГАЗ -66 1987 г.в. Первая выдача ПТС в 2008 году, на спидометре 31000 км, лебедка фунциклирует, подкачка есть но нет подачи на колеса(доделывать не буду, т.к. преждний хозяин оставил длинный шланг подкачки и выход с рессивера есть, в случае чего в ручную спущу и накачаю). Убран правый бак, вместо него сделан ящик под инструменты, лопаты, якорь, троса и пр. По низу сделано еще 3 металических ящика(только класть в них что промокает нельзя, негерметичны) Теперь про кунг, это просто сказка :roll: Весь утеплен и обработан шумкой. Салон, ВЕСЬ включая стены, полки и потолок обтянуты влагостойким кожзамом, который используеться для катеров. 6-ть полноценных спальных мест, съемный стол. Рундуки под нижними полками. Слева 2-а шкафа, справа умывальник с раковиной и место под плиту. В салоне печка от мотора. Автономки к сожалению нет(ее планирую поставить).Над всем кунгом и кабиной сварены багажники, довольно крепкие.Несколько фоток салона и самой красавицы :D :D
[img]http://s006.radikal.ru/i213/1105/9d/ce31bbaae8e7.jpg[/img]
Правое стекло в первой поездке смог разбить веткой и лоб то же треснул, так что первое что буду делать, это защита передка и боковых окон от веток.
Сзади приварен очень мощный швеллер немного выступая, очень удобно в лесу разворачиваться(деревья 5-10 см и кусты просто не замечаешь), правда уменьшилась геометрическая проходимость, но не критично.
На майские машина была испытана, ездили на 3 дня на рабалку. Все было супер. От езды по плохим доррогам и без оных получил огромное удовольствие.
Все кто ехали в Шише +фотограф :mrgreen: :mrgreen: Иногда Шише было тяжеловато :mrgreen:
Сюда не рискнули соваться, хотя из-за того что не проехали вся рыбалка пошла наперекосяк
Сюда залетел по неопытности( за 2 часа езды вне дорог на шише появляется чувство вседозволенности притупляющее разум) с ходу с горки, да же шторки не закрыл и народ не высадил. Итог забрызгал свечи, заглох, через не плотную крышку горловины вода натекла в бак. Пришлось лебедиться и потихоньку доливая бензин в карбюратор вытаскиваться.
В этой же речке Уазик, кстати неплохо подготовленный(ездил с нами)
и еще одна фотка через мост в котором вымло несколько бревен.
Ну и напоследок один ролик.
http://www.youtube.com/watch?v=3p4uR3_9nc8
Я конечно понимаю что все не очень зрелищно, но я после своего джипа, кстати рамного с блокировками понижайками, в восторге от Шиши неописуемом. Это не передать словами, это надо попробовать :D :D
Добавлю пару хороших слов о прежднем хозяине: еще остались люди не мелочные, в нагрузку к машине досталось:лопаты, лом, монтажки, хороший домкрат, набор импортных головок и рожковых ключей, канистры, куча всякой посуды, 3 или 4 пары резиновых сапог, ящик тушенки и много всякой еды и даже водки :mrgreen: . Вообщем машина была полностью упакована, забрал он только земляной якорь(кстати интерсной конструкции, я уже заказал такой, как сделают сфоткаю)И следил он за шишой очень хорошо, за что ему респект. :D :D :D
Мы сами творим свою судьбу.
- aleksander
- Новенький
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 15:37
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Мой пепелац ГАЗ-66
Поздравляю с приобретением надёжного друга!!! Удачи.
-
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 16:32
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Тверь
Re: Мой пепелац ГАЗ-66
Поздравляю с покупкой!!!!
- воробей51
- Новообращенный
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: мурманская обл.
Re: Мой пепелац ГАЗ-66
поздравляю!!!хорошая машина!!!
- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: Мой пепелац ГАЗ-66
Жму руку! Нормальная машина. Еще чуть-чуть постараться и будет счастье
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
- olmed66
- Новообращенный
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 21:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Кизляр
Re: Мой пепелац ГАЗ-66
Поздравляю с покупкой машина хороша правда отопление надо продумать очень жду фото или чертеж якоря
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти
-
- Специалист
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 06 апр 2010, 19:48
- Модель: МАЗ
- Откуда: orenburg
Re: Мой пепелац ГАЗ-66
Поздравляю с покупкой. И маленькие рекомендации;(Если позволите.) В ящики ни чего ценного не желательно складывать,и дырки побольше в днище насверлить,чтоб быстрей попавшая вода вытекала. Крышки бензобаков герметизировать посерьёзней.(Сам и там и там имел проблемы.) Удачи.
Не груби---- И сам не огребёш.Г.Оренбург Владимир.
- Борисыч
- Специалист
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: Мой пепелац ГАЗ-66
... и номера с переднего бампера перевесь повыше.
Поздравляю!
Поздравляю!
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
Re: Мой пепелац ГАЗ-66
да машина зверь) поздравляю!!