Еще один Садко, специальная

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
жарник
Эксперт
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:17
Модель: ГАЗ
Откуда: тверь

Re: Еще один Садко, специальная

Сообщение жарник »

что за странный водопроводный кран под капотом выглядывает ?
Мечтаю о Кразе 255.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Еще один Садко, специальная

Сообщение Папуся СССР »

TRUMAN писал(а):...так-же Себе сделаю :wink: а Я ещё на 4 мм с "голов" снял,клапана,свечи,масла,ремни новые шоб ужо А92 "питаться" :D

При таком снятии проблеммы с установкой на место впускного кол-ра не было ? Головы-то получается разьезжаются относительно коллектора...
жарник писал(а):что за странный водопроводный кран под капотом выглядывает ?

Ооооо, это подключение бензинового отапителя фургона. С помощью этих (их там аж три) кранов можно регулировать поток прогретого отапителем антифриза с захватом двигателя и /или печки салона :D Типа можно как предпусковой подогреватель использовать. Но я еще этот отапитель ни разу не запускал - руки не доходят и надобности нет.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Еще один Садко, специальная

Сообщение Папуся СССР »

.. зато дошли руки до доков - закончил оформление изменений в ТС. В кузове числилось 10 мест и категория соотв. Д, а я 3 "выкинул" и теперь у меня зарегистрированных в фургоне 7 мест и категория С :D Делается все достаточно легко и просто, описывю как у меня все было в соотв. разделе viewtopic.php?f=33&t=303&p=124578#p124578
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Еще один Садко, специальная

Сообщение Папуся СССР »

Поставил осн. АКБ на нештатное место. Он подключен по схеме: минус на одном из болтов ДВС, плюс идет на иномарочный выключатель плюса ( от Рено Премиум...), через который запитывается силовой провод стартера и все остальное. Цепи которые не стоит обесточивать (сигнализация, музыка...) цепляются на болт выключателя до разрыва, обесточивая всю машину сигналки и др. ответственный цепи теперь будут работать.
Доп. АКБ 210Ач(фургона) установил под правое сиденье. Масса - через штатный выключатель массы (в нештатном месте). Цепи фургона заведены на плюс АКБ и массу кабины. Если работа доп. АКБ не планируется, то он отключается выключателем массы.
Теперь самое хитрое. Соединил силовой провод стартера (на выключетеле плюса) с плюсом доп. АКБ через силовое реле (включения стартера на Форд Ф, Е...), которое управляется кнопочкой при включенном зажигании. Нафига? спросит заинтересованный читатель... в таком виде электрика фургона не завязана на осн. АКБ и доп. АКБ можно разряжать хоть в нуль. Если требуется его зарядить, то при заведенном двс нажимается кнопочка и силовое реле соединяет доп. АКБ с силовой цепью афто. Возможно и обратное - если разряжен осн. АКБ, то при включении зажигания нажимается кнопочка и ток берется с доп. АКБ. При выключении зажигания цепь разрывается сама.
Вложения
Выключатель.JPG
АКБ в нештатном месте
АКБ в нештатном месте
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
TRUMAN
Новообращенный
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 19 май 2010, 11:07
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: РФ г.Москва ЗАО

Re: Еще один Садко, специальная

Сообщение TRUMAN »

Папуся писал(а):
TRUMAN писал(а):...так-же Себе сделаю :wink: а Я ещё на 4 мм с "голов" снял,клапана,свечи,масла,ремни новые шоб ужо А92 "питаться" :D

При таком снятии проблеммы с установкой на место впускного кол-ра не было ? Головы-то получается разьезжаются относительно коллектора...
...вот ежели на 4 мм,то всё в "аккурат" ,а ежели больше-ВСЁ разъезжается:паук,коллектора..... :?
Россия-страна лучших в мире дорог для внедорожников. 8963-77О-II-II Константин
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Еще один Садко, специальная

Сообщение Папуся СССР »

Когда нечего делать...., а я установил фаркоп.... два :D Задний чтоб прицеп буксировать, а передний - подгонять по загрузку и что-нить затаскивать штатной лебедой :D
Вложения
DSC00931.JPG
Основание своял из уголка 100-ки, шары форкопа буржуйские.
Основание своял из уголка 100-ки, шары форкопа буржуйские.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Еще один Садко, специальная

Сообщение Папуся СССР »

.. поменял кв на ПАЗовский, заказал/изготовили/поставил поршня как родные, без выточки, но со смещением на 4мм оси пальцев вниз - дань моде на увеличение степени сжатия
Но главное приключение было не в этом. Собрал, завел, пару часов помолотил на х.х., поехал на пробы и... не едет мля!!! На низких оборотах не тянет вообще, но если раскрутил, то вжик хороший... прыгал бегал - дело оказалось в газовом смесителе. На к-135 не смог найти проставки над блоком дроссельных заслонок, а врезеть штуцера в карб оказывается проблемно, поэтому стоял смеситель между карбом и кастрюлей воздухана. Вот он зараза сильно ограничивая сечение забора воздуха просто душил двигатель. Самая загадка в том, что с этим смесителем я проехал около 5000км и машина как-то тянула.
Раз газовый смеситель не наше, то для подвода газа пришлось использовать штатную подводку на забор воздуха для компрессора в крышке воздухана и для компрессора мастерить свой воздушный фильтр. За основу взят влагоотделитель дизтоплива с Рено Премиум начала века (нормальные водилы штатный меняли на осушитель с подогревом топлива и поэтому ко мне парочка таких прилипла). Отверстия подвода осушителя заглушил, выхода оставил как есть, а в отверстие клапана слива вкрутил резиновый патрубок, который соединил с компрессором. В колбу запхал фильтрующий элемент в виде пылевого фильтра салона того ж Премиума. Теперь воздух заходя в бывшей выход проходит через метал. сетку осушителя, далее через пылевой фильтр и посредством колбы через шланг в компрессор подкачки колес.
Корпус фильтра прикрутил болтами к верхней крышке воздушного фильтра.
Ну вот и почти все - осталось поменять глушак, который взорвался при моем поиске барабашки душашего двигатель и авто готово
Вложения
Осушитель.JPG
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Еще один Садко, специальная

Сообщение Папуся СССР »

Ну не захотела моя афта на газу служить - не нравится получающийся подвод газа к карбу. Раз так баллон с газом долой и на прежнее место вернулся левый бак. Так как вся подводка к баку была снята и считай похерена, то встал вопрос как его подключать к системе (учитывая то, что штатно бензокран находился на кронштейне левого бака и мне это уличное переключение не нравится)....
Пока был снят левый бак, купил электромотор б/насоса от ТАЗа с сеточкой, обрезал по месту топливозаборник и через шлаг 10-ку подсоединил. Пришлось сделать небольшое отверстие в корпусе топливозаборника под провода. Вышеупомянутый топливозаборник соеденен шлангом 10-кой с отверстием вентиляции правого бака.
Теперь топливо постоянно забирается из правого бака, а и-за получаемого разряжения топливо из левого бака самотеком идет в правый...
В сухом остатке: электроб/насос потребовался для первоначальной прокачки магистрали соединяющей оба бака, так же он может служить как аварийный вариант при отказе мех. насоса (оставил достаточно шланга что при необходимости выход с правого бака подсоединить к топливной магистрали на штатный б/насос). А в случае разгерметизации правого бака и прикращения самотека легко перекачать топливо из левого.
Снимать газовое оборудование не стал (в салоне есть еще доп баллон на 120л) - оставлю как резервный источник питания двс, а запас газа смогу испльзовать для отапления/приготовления пищи по необходимости.
Пы.сы. Чтоб добиться необходимого давления топлива на входе в карб при работе от электробензонасоса достаточно проделать небольшое отверстие в топливозаборнике для сброса избыточного давления. Эт я к тому, что можно обойтись без сложных установок обратки при постоянной работе двс от электробензонасоса. На мне это щас на фиг не нать...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Еще один Садко, специальная

Сообщение Jecki »

Хорошее авто, ты ведь на Резервацию приезжал??
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Еще один Садко, специальная

Сообщение Папуся СССР »

Jecki писал(а):Хорошее авто, ты ведь на Резервацию приезжал??

Да, и на ДР Уазбуки 12 тож :D
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Еще один Садко, специальная

Сообщение Папуся СССР »

Кажись разобрался почему у меня расход в менее 30-ки не укладывается при крейсерской (ЖПС) 80 км/ч... поехал за металлом во вторчермет и попал на весы - 5500 кг снаряженная без груза в кузове и без водителя :-)
Вот она плата за северный вариант будки и лебедку.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3056
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Еще один Садко, специальная

Сообщение Славон »

Всему виной скорость. Я когда больше 60-ти начинаю поливать, тогда и расход увеличивается. А вес полный бывает и под десятку. Это я про свой 3307, а у вас ещё и передний мост впридачу, тоже свои граммы на сотку отъедает.
А с напарником на 66-м по очереди ездим, так у него расход всегда больше. А машина ведь одна и та же.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Еще один Садко, специальная

Сообщение Папуся СССР »

Продаю свой Садко в связи с переходом на 131-й
Обьява в соотв. ветке.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Еще один Садко, специальная

Сообщение Папуся СССР »

Авто ушел в Ярославль. Теперь все внимание будет сконцентрировано на 131-м.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
4x4alex
Новенький
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 00:03
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Ярославль

Re: Еще один Садко, специальная

Сообщение 4x4alex »

Пока не видел хотя на деревня маленькая :D
ГАЗ6611 1998г.,NISSAN PATROL Y-60
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Еще один Садко, специальная

Сообщение Папуся СССР »

Завтра новый хозяин ставит на учет и далее возможно и будет по региону рассекать. Чел машину взял как и я для поездок по красотам России.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
gazeol
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 23:07
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Ярославль

Re: Еще один Садко, специальная

Сообщение gazeol »

Приветствую одноклубников и земляков.Обязательно встретимся на дорогах.Уже сегодня еду оформляться. Как доехал Папуся?Спасибо за доставку. Прикольно было увидеть авто до покраски.
Завтрашний день разрушит планы даже нынешнего дня.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Еще один Садко, специальная

Сообщение Папуся СССР »

Вливайся, дружище. Удачной эксплуатации!
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Еще один Садко, специальная

Сообщение Папуся СССР »

Будешь в наших краях смогу подогнать форумских наклеек - у меня их теперь есть :-)
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»