"Защитник бывшим не бывает"

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Viking-Tver
Новообращенный
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 03:09
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Тверь

Re: "Защитник бывшим не бывает"

Сообщение Viking-Tver »

А тахометр 368.3813?
Там случаем с тахометром по колдовать не получится, для получения правильной индикации?
Аватара пользователя
stanely steel
Новообращенный
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Сергиев Посад Московской обл.

Re: "Защитник бывшим не бывает"

Сообщение stanely steel »

Viking-Tver писал(а):А тахометр 368.3813?
Там случаем с тахометром по колдовать не получится, для получения правильной индикации?

Да, такой. А по поводу поколдовать - не знаю, я не любитель. Если б не лазить в генератор - было бы хорошо.
С уважением, Станислав
Аватара пользователя
Viking-Tver
Новообращенный
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 03:09
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Тверь

Re: "Защитник бывшим не бывает"

Сообщение Viking-Tver »

А то тахометр от 2106 переделывается на другое количество цилиндров перепайкой конденсатора.
Аватара пользователя
stanely steel
Новообращенный
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Сергиев Посад Московской обл.

Re: "Защитник бывшим не бывает"

Сообщение stanely steel »

Viking-Tver писал(а):перепайкой конденсатора.

Мне проще генератор располовинить, чем паяльник в руки взять и попробовать разобраться, что есть конденсатор :)
С уважением, Станислав
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: "Защитник бывшим не бывает"

Сообщение л-т »

Задняя фара как у меня, тока у меня танковая...
Да-а... работы проделано много...
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Аватара пользователя
stanely steel
Новообращенный
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Сергиев Посад Московской обл.

Re: "Защитник бывшим не бывает"

Сообщение stanely steel »

л-т писал(а):Задняя фара как у меня, тока у меня танковая...
Да-а... работы проделано много...

Привет!
Значит у тебя тоже тракторная :)
Кстати, тут вопрос по колесам никак не можем решить. После поездки в Юхнов и обратно ( 600 км) обнаружил, что переднюю резину жрет с умопомрачительной скоростью. За поездку заметно сожрало около 8 - 10 мм. Причем, выжрало прямо посередине веток елки.
Проверил шкворня - стоят намертво, наконечник нормально, в сторону не тянет. Что за хрень - непонятно. Может схождение? Как проверить?
С уважением, Станислав
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: "Защитник бывшим не бывает"

Сообщение л-т »

Привет!
Мысли вслух...
Колею расширили, значит вынесли точки (пятно) контакта наружу. Геометрия на заводе рсчитывается достаточно точно на многие параметры ходовой и в частности на какое-то определённое выхаживание резины ( иногда даже в ущерб некоторым характеристикам ходовых качеств машины ). Получается, что угол схождения изменился и не впользу резины. Я думаю надо чуть-чуть этот угол изменить - тягу поперечную укоротить, насколько - надо мерять. Схождение мерять просто - желательно какой нибудь рейкой отмеряешь растояние между передними колёсами на одном уровне (спереди) , прокатываешь автомобиль вперёд на пол/оборота колеса и меряешь повторно. Разбег должен быть что-то около 1-1,5 мм или стремиться к нулю. Вроде так , если ошибся, пусть меня поправят. Я вообще не сильно пока заморачиваюсь на этот счёт - резина у меня 82-го года ( изнашивается как ей вздумается ). Старая и сухая потому что. И ещё по дешёвке с десяток б/у колёс.
А то что посередине выжрало, так это нормально - давление было в норме для твёрдых дорог. Можно конечно было бы приспустить - и мягче, и износ равномернее , но тогда расход топлива увеличился бы. Что тут скажешь - вездеход однако, его стихия грунтовки и направления.
И ещё могу подтвердить наблюдения соратников по партии, что правая сторона изнашивается быстрее, причём её самая правая и на переднем колесе.
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Аватара пользователя
stanely steel
Новообращенный
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Сергиев Посад Московской обл.

Re: "Защитник бывшим не бывает"

Сообщение stanely steel »

Благодарю за технологию. Попробую в ближайшее время. Только поставлю патрубки новые. Во время замены прокладок под пауком обнаружил, что верхний и нижний патрубки радиатора уже почти мертвые. В запасе не было, по магазинам было лень в выходные раскатывать. Завтра куплю и поставлю.
А вот по поводу елки на протекторе ты меня немного не понял. Не середина елки, а середина веток елки. Т.е. поперечной части. И с давлением, по ходу, была проблема. Только что понял, как прочитал твой пост. Когда доделывали кунг, обратили внимание, что левое заднее колесо подспускает, подкачали и на всякий случай ткнули манометром (что в принципе не делаю никогда). Опа, а монометр на пистолетике то врет. Почти на атмосферу. Перепроверили - врет. Так вот может сожрало из за выноса и малого давления вкупе? Раньше так не жрало, ведь. Прошлый сезон откатал уж точно больше 600 км и не было заметно износа.
Давление в колесах составляло примерно 1,9 - 2 атмосферы. Накачивали именно этим неправильным пистолетиком, когда еще зимой из бокса выкатывали на спущенных колесах.
Может такое быть?
С уважением, Станислав
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: "Защитник бывшим не бывает"

Сообщение л-т »

Да, может. При тяжёлом кунге и малом давлении на твёрдых покрытиях, получится характерный износ как у тебя.
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Аватара пользователя
stanely steel
Новообращенный
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Сергиев Посад Московской обл.

Re: "Защитник бывшим не бывает"

Сообщение stanely steel »

л-т писал(а):Да, может. При тяжёлом кунге и малом давлении на твёрдых покрытиях, получится характерный износ как у тебя.

Во! А я уж не знал на что грешить. Все передумал уже. Но схождение все равно посмотрю, на всякий случай.
С уважением, Станислав
Аватара пользователя
stanely steel
Новообращенный
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Сергиев Посад Московской обл.

Re: "Защитник бывшим не бывает"

Сообщение stanely steel »

Уже второй год "Защитник" стоит на приколе. Причина тому очень слабый двигатель, на дальние расстояния ездить просто невозможно. Средняя скорость 50 км/ч - это муки не только водителю, но и другим экипажам команды. В итоге на Вахту 2013 года ездил на Раме, что не очень комфортно по проживанию, хотя и укладываюсь на заднем сидении поперек во весь рост. Старший ребенок на переднем, там тоже три сидения. Нормально раздеться, переодеться и т.д. и т.п. невозможно. В общем после комфорта шишиги, просто никак.
На данный момент первый этап решения проблемы реализован - куплен двигатель ГАЗ-41 практически без пробега. Теплого гаража нет, поэтому второй этап в виде переборки и установки на авто начнется только в мае. Ждать мочи нет, но придется. осталось немного.
По ходу работ отпишу, как получается.
С уважением, Станислав
max11tt34
Новообращенный
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 19:38
Модель: ГАЗ

Re: "Защитник бывшим не бывает"

Сообщение max11tt34 »

зачетная машинка! к подготовке машины хорошо подошли! родные движки никакие, избавлялись от них как только могли, чуть ли не на металлолом!!!))))) от БТРа движки тянут хорошо! но проблема совковых бензиновых движков - очень сложно идеально настроить их и очень много кушают!!! почему не решили заморочиться с дизелем??? 80-90км/ч идти по трассе будет спокойно, и тяга на низах хорошая! только главные пары поменять еще прийдется!))
Аватара пользователя
stanely steel
Новообращенный
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Сергиев Посад Московской обл.

Re: "Защитник бывшим не бывает"

Сообщение stanely steel »

max11tt34 писал(а):зачетная машинка! к подготовке машины хорошо подошли! родные движки никакие, избавлялись от них как только могли, чуть ли не на металлолом!!!))))) от БТРа движки тянут хорошо! но проблема совковых бензиновых движков - очень сложно идеально настроить их и очень много кушают!!! почему не решили заморочиться с дизелем??? 80-90км/ч идти по трассе будет спокойно, и тяга на низах хорошая! только главные пары поменять еще прийдется!))

Благодарю. Только сейчас выцвел весь снаружи, надо было нормальную краску сразу брать, а не жабиться. "Скупой платит дважды"

Бензиновый потому что:
1. Помимо сложной замены движка необходима замена коробки, главных пар, подвески, кардана и пр. Меня это не устраивает. Проще сразу купить дизельный Садко. Цена всех работ тоже соответствует дизельному Садко.
2. Комфорт передвижения на далекие расстояния. Дизель ММЗ сложно виброизолировать, тем более в условиях нештатной установки.
3. И главное. Эксплуатирую шишигу зимой, с хорошим движком возможны поездки севернее. Влипал уже с дизелем. Хорошо не конкретно, но осадочек остался. Причем, стояла мокрая Вебаста, так она при -15 и летней соляркой первая умерла. Бензин так или иначе полюбому заводится в мороз. В межсезонье, например, конец октября - начало ноября, сегодня температура -2, а на утро уже -15-18. Бензиновый движок и не заметит разницы, а с дизелем все сложнее.

Вопрос расхода топлива для меня вообще на заднем плане. Главное, что бы работал как надо.
С уважением, Станислав
Ответить

Вернуться в «Моя машина»