"Защитник бывшим не бывает"

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: "Защитник бывшим не бывает"

Сообщение Мака »

stanely steel писал(а):Ну, наконец, закончился ремонт по тех. части. Теперь можно смело сказать, что технически авто ПОЛНОСТЬЮ исправно. Можно на любые весенние покатушки.
Единственный минус - система подкачки не удалась. Отложили на после сезона. Как это всегда бывает с ремонтом - "кино и немцы". Коробка передач, тормозная система, сцепление, воздушная система, система выпуска обновлены. Сейчас без сил, на днях распишу все подробно с фото.


Поздравляю, а мы сегодня закончили с подкачкой :) теперь дело за лебедью... и еще за 40 пунктами дел, и доработок :)))
Аватара пользователя
stanely steel
Новообращенный
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Сергиев Посад Московской обл.

Re: "Защитник бывшим не бывает"

Сообщение stanely steel »

Пока есть время, небольшой отчетик по окончанию технической стороны и поездке на Вахту Памяти.
Итак, коробка передач, система ГУР, педальный узел, тормозная система, сцепление, воздушная система, система выпуска были заменены полностью.
По порядку.

Система выпуска - установлены приемные трубы и глушитель ЗИЛ-130. Трубы не соединяясь входят в глушитель. Звук выхлопа изменился в лучшую сторону, стал более басовитым и очень похож на звук выхлопа ЗИЛа. Но главное - пропал дребезжащий звук при резком повышении оборотов. Мой отец был прав - происхождение этого звука в соединении труб (он всю жизнь проработал водителем на отечественных авто и на Волгах именно разделением штанов решал проблему дребезжания). Как только поставили раздельные трубы - дребезжание пропало.
Единственный минус из всех переделок выпуска - не слышно получившегося качественного урчания V8 в кабине :) Шумоизоляция в кабине требует более качественного вмешательства, чем обклейка термо/шумоизоляцией.

Воздушная система - установлен двухпоршневой компрессор водяного охлаждения БРДМ-2 и ресивер увеличенного объема от КАМАЗа. Накачивает 6,5 атмосфер до срабатывания пердуна буквально за несколько минут. Правда, герметичность на данный момент утеряна. Причина пока не известна. Но первый шаг к автоподкачке высокой скорости сделан.
P1010649.JPG


Сцепление - установлен новый главный цилиндр нового образца. Корзина в сборе и рабочий цилиндр были поменяны менее 2000 км назад, поэтому пока будем их считать новыми. Все работает гут.

Тормозная система - заменена полностью до последнего винтика. Установлена двухконтурная система. Теперь тормозами доволен. Правда, есть одно но. На снегу, при проверке, вроде брали все четыре колеса почти одновременно, задние на мгновение раньше, но на асфальте при экстренном торможении следует мощный бросок машины в сторону (преимущественно вправо) метра на полтора, два. Это очень расстраивает. Нужно искать косяк. Если кто знает правильное направление поиска - подскажите, буду благодарен.
В обычном режиме движения, тормоза просто отличные - легкие и вполне эффективные.

Педальный узел - был заменен по понятным причинам. Рулевая колонка была разобрана, разрезана и заново сварена. Теперь это один вал с креплением крестовиной к рулевому механизму, как и должно быть с педальным узлом под двухконтурную систему тормозов. Признаюсь. это решение пришло не сразу - не знал, что на авто с двухконтурными тормозами устанавливался одинарный рулевой вал без промежуточной крестовины. Не увидев на новом педальном узле креплений под нижнюю тягу крепления рулевого вала, начали колхозить. Колхозили просто неистово. Ничего не выходило - то руль абсолютно неудобно встает, то кабина не поднимается. Узнав правильный путь, мгновенно решил вопрос. Правда, жалко трудов друга фрезеровщика, времени и потраченных нервов.
Новый, более удобный руль - бублик был установлен еще зимой. Подобрал тюнинговый руль от Баргузина. На рулевую колонку, прямо под руль была установлена КАМАЗовская "гитара" нового образца, теперь снова работает дудка и поворотники продублировал на гитару. Они теперь и так и так, как больше нравится :) Чуть позже подключим к гитаре дальний свет и на правую кнопку чего нибудь, возможно дворники. Единственное упущение - немножко кривовато закрепили гитару и кабина теперь не откидывается полностью. Выяснилось это уже в дороге, а по приезду - праздники, поэтому будет исправлено в следующие выходные.
P1010640.JPG


Система ГУР теперь заменена полностью - насос, продольная тяга с блоком клапанов и силовой цилиндр. Все новое, работает хорошо, только цилиндр сразу вспотел, даже не понятно откуда.
P1010645.JPG

P1010647.JPG


И на закуску коробка передач, с которой, собственно и было кино с немцами. Поставил купленную здесь, на форуме с рук, КПП, заплатив за замену (снять - поставить) 10 000 руб. Тяжелые работы на данном этапе произвожу в автосервисе. Приехав за авто увидел кислое лицо главного механика, который сообщил, что с моей "почти новой коробкой с рабочей машины" (под таким соусом она мне была продана) что то не в порядке. Сев за руль и тронувшись услышал конкретный такой скрежет в коробке, как будто в шестерни насыпали мелкого гравия и они его перемалывают. При попытке тронуться назад передача мгновенно выскочила, удержание ее рукой невозможно, все равно выдавливает. Сдать назад удалось только включив пониженную. В голове тут же заработал калькулятор, как у известного Кисы Воробьянинова - залет минимум на замену - 10 000 руб. уже гарантирован. Переборка родной коробки встала еще в 10 000 руб. - 5000 работа + примерно 5000 за шестерни первой, второй, третьей, четвертой и задней передачи. Присутствовал при переборки КПП - в следующий раз буду перебирать сам и думаю, довольно быстро, т.к. это самая простейшая КПП в мире и ничего сложного в ее переборке нет.
Вариантов произошедшего с новой коробкой два. Либо она долго валялась и в окно КОМ действительно попал крупный песок (хотя коробку два раза полоскали в ванне), либо меня просто нае...ли, впрочем, не думаю, что это было намеренно.
Это все было кино.
А вот дальше уже немцы. Итого вышло еще 20 000 руб. К уже заплаченным 10 000 руб. за замену и если мне не изменяет память, 2 500 руб. за "рабочую" коробку. Плюс нервы и день личного времени на поиски, сломя голову, всех необходимых запчастей для коробки.
И еще нюансик по коробке - новые прокладки под крышки подшипников слишком тонкие и у нас крышка поджимала первичный вал. Поставили еще три и все стало нормально крутиться.
С уважением, Станислав
Аватара пользователя
stanely steel
Новообращенный
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Сергиев Посад Московской обл.

Re: "Защитник бывшим не бывает"

Сообщение stanely steel »

После окончания с технической частью непосредственно автомобиля, начали добивать кунг. Время начала вахты уже подходило и нужно было торопиться. Как всегда не обошлось без неожиданностей. Электрик, который в одиночку сделал электро и видео проводку при строительстве моего дома, пропал куда то в разгаре работы по кунгу. Его поиски результатов не дали, запил, видимо. Как всегда, это произошло за несколько дней до отъезда. Пришлось срочно искать другого электрика и аврально заканчивать кунг, по крайней мере, самое самое необходимое. Установка АКБ, принудительная вентиляция, тосольная печка, освещение, инвертор, разводка. Разводку сделали 12 В - 3 прикуривателя с юсб 5В под ящиком с проводкой, еще 4 на рабочем столе, один на улице по правому борту под родной крышкой внешнего питания, 220В на рабочем столе.

По выезду стало ясно, что АКБ 90А, который был установлен временно под эту поездку, т.к. 190А не успели купить, а этот был в наличии, АБСОЛЮТНО достаточен для проживания недели гарантированно!!!, а насколько больше сейчас выясняется - специально не заряжаю, пользую постоянно, смотрю на сколько хватит. Единственно, это без запланированной к установке автономке - Эбере. Но на лето - думаю недели на три без подзарядки хватит, может и больше. А если принимать во внимание наличие генератора и зарядного устройства, может и зимой будет нормально, если при работе печки АКБ будет хватать дня на 3. На данный момент напряжение АКБ упало на 0,3 В, все работает без проблем.

Хочу заметить, что принудительную вытяжку подключал как одно из важных из-за некурящих в нашей команде. И правильно сделал. Сидели в один из вечеров, смотрели видео с предыдущих вахт с гостями в кунге, включили вентиляцию и наши двое некурящих чувствовали себя вполне приемлимо.

Наконец то закончили с мебелью, правда, диваны так и не переделали. Теперь после первого полноценного выезда и получения опыта, скажу наверняка - с диванами мы лоханулись. По мелочи, но все равно неприятно.
Как показала практика спать вчетвером на разложенных диванах очень комфортно, впятером уже тесновато. Те, кто спит посередине, получают дополнительную функцию - панорама неба поутру :)
Рабочий стол. Видны розетки 220В и 12В. Телек в походном положении.
Рабочий стол. Видны розетки 220В и 12В. Телек в походном положении.

Общий вид. Короба для проводки покрасить не успели.
Общий вид. Короба для проводки покрасить не успели.

Здесь видны огнетушители на полу. Их тоже повесить не успели.
Здесь видны огнетушители на полу. Их тоже повесить не успели.
С уважением, Станислав
Аватара пользователя
Vasilis
Новообращенный
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 06 май 2011, 19:45
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва

Re: "Защитник бывшим не бывает"

Сообщение Vasilis »

Красивый КУНГ. Бортовой номер на двери и тип кунга говорит о том, что служила эта машинка в службе ПДИТР. Кунг от станции радиоразведки "Коррида", достаточно архаичной, но производившейся и в 80-е годы. У нас на работе точно такой-же. Единственный минус, это отсутствие окон, но служба специальная, и чужие взгляды излишни, как впрочем и ФВАУ.
Аватара пользователя
stanely steel
Новообращенный
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Сергиев Посад Московской обл.

Re: "Защитник бывшим не бывает"

Сообщение stanely steel »

Vasilis писал(а):Красивый КУНГ. Бортовой номер на двери и тип кунга говорит о том, что служила эта машинка в службе ПДИТР. Кунг от станции радиоразведки "Коррида", достаточно архаичной, но производившейся и в 80-е годы. У нас на работе точно такой-же. Единственный минус, это отсутствие окон, но служба специальная, и чужие взгляды излишни, как впрочем и ФВАУ.

Отсутствие окон при постройке такого кунга плюс, а не минус. А ФВАУ у меня нет.
С уважением, Станислав
Аватара пользователя
stanely steel
Новообращенный
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Сергиев Посад Московской обл.

Re: "Защитник бывшим не бывает"

Сообщение stanely steel »

Несколько фото с Вахты Памяти.
Под Юхновым песочек, поэтому помесить не удалось ни секунды. Вся вахта на легковушках приехала. Правда, через лес минут сорок пробирались. Кое какие мелкие деревца пришлось задавить. Зато краску свежую обновили как надо, вид теперь нормальный - боевой.
DSCN1650.jpg


Устраиваем лагерь - пришлось подставлять под левую сторону куски бревен, что бы не спать всем в куче, в левом углу.
DSCN1654.jpg


Не нужно никаких Турций, Египтов, Китаев, Тунисов. Что может быть лучше, чем наш родной, русский лес! Тем более теперь на природе - как дома (на колесах :) )
DSCN1662.jpg


Обкатали кунг. Супер комфорт, по сравнению с палатками. Просто пять европейских звезд.
DSCN1663.jpg
С уважением, Станислав
Аватара пользователя
stanely steel
Новообращенный
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Сергиев Посад Московской обл.

Re: "Защитник бывшим не бывает"

Сообщение stanely steel »

Бобры шалят
DSCN1671.jpg


70 лет бочке, а она еще ничего - немцы многое делали очень качественно. Так никто ее и не унес - до лагеря переть далеко, да еще через речку.
DSCN1686.jpg


Последний Парад. Эта вахта удалась - с войны вернулись еще около 100 человек.
DSCN1676.jpg


Взрослые отдали дань павшим в лесу, а маленькие в городе в день Великой Победы. Ничего, скоро с отцами в леса начнут ездить. Думаю, со следующего года.
P1010574.JPG

P1010597.JPG
С уважением, Станислав
Аватара пользователя
stanely steel
Новообращенный
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Сергиев Посад Московской обл.

Re: "Защитник бывшим не бывает"

Сообщение stanely steel »

По дороге защитник вел себя хорошо, даже лучше, чем я думал. Сказывается любовное к нему отношение - он его чувствует и отвечает тем же. Но все же были три особенности, о которых стоит рассказать.

Первое. Выезжал с полным поддоном хорошего масла, по приезду на место (300 км в один конец) уже было меньше минимума. Масло, конечно было с собой в приличном количестве, но все равно расстройство было. Но самое интересное впереди. На обратной дороге заправил полный поддон масла. По дороге останавливался 4 раза, что бы проверить уровень. И что б Вы думали? Ни капли!!!
За весь обратный путь уровень уменьшился только на то количество, которое вытекло само. Незначительно подтекала трубка щупа, а по дороге открылось еще несколько течей, одна из них, видимо из заднего коренного. Удивительно. Версия пока только одна - у предыдущего владельца авто простояло сколько то времени, предположительно пару месяцев, потом у меня постояло, пока меняли все необходимое, после осеннего сезона, во время которого уже был заметен повышенный расход масла (отписывал здесь на форуме), авто опять встало на прикол. Простояло практически всю зиму, за исключением двух выездов в лес во время новогодних праздников. Возможно залегли маслосьемные кольца в движке, а после трехсоткилометрового маршброска просрались и встали на место. Других вариантов пока не вижу.

Вторая особенность - когда разгоняюсь 75 км/ч и выше температурный режим становился выше. Не грелся, а именно режим становился выше. Причину я пока не могу объяснить, даже вариантов ноль.
Термостат стоит "зимний" 87 гр. Думаю на лето его удалить.

Третья особенность - расход топлива. По итогам поездки стало очевидно, что расход топлива ГАЗ-66 складывается не из пройденных километров, а исключительно из моточасов.
По дороге туда, мы попали в пробку на МКАДе и простояли 2,5 часа, проехав при этом километров 12. В итоге полного бака не хватило на 300 км. Под Медынью пришлось заправляться - в баке оставалось 7-10 литров. Второй бак всегда держал в запасе.
Бензин лил 30 л 92-го, остальное 80. Зажигание чуть вперед. При нагрузке (например на 4 - ой передаче) слышно детонацию. Надо полностью 92-ой уже лить, наверно.
На обратном пути тоже была пробка от Обнинска до Нарофоминска и даже дальше, но двигались. Указанное расстояние прошли за 3 - 3,5 часа. Так вот полбака показало на МКАДе, т.е. после 2/3 пути, причем надо учитывать, что от Медыни до Юхнова, дальше километров 10 лесом ехал на том же баке еще туда. Получается, что на обратном пути бака точно хватило бы на 300 км и еще километров на 50-100 осталось бы.
С уважением, Станислав
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: "Защитник бывшим не бывает"

Сообщение Jecki »

Все думал где я твою машину видел а теперь вспомнил, когда Алексу "электричку" гнали , после Ярославля на заправке снимали кардан передней такая как у тебя прям рядом разворачивалась, заправка еще посередине полос.
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
stanely steel
Новообращенный
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Сергиев Посад Московской обл.

Re: "Защитник бывшим не бывает"

Сообщение stanely steel »

Jecki писал(а):Все думал где я твою машину видел а теперь вспомнил, когда Алексу "электричку" гнали , после Ярославля на заправке снимали кардан передней такая как у тебя прям рядом разворачивалась, заправка еще посередине полос.

Не, я в стороне Ярославля не был на нем. Похожий, наверно.
С уважением, Станислав
Andrew-iga
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Красноярский край, г. Бородино

Re: "Защитник бывшим не бывает"

Сообщение Andrew-iga »

Я конечно же извиняюсь, но не дешевле ли самому делать, все таки такие деньги автсервису...
Аватара пользователя
stanely steel
Новообращенный
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Сергиев Посад Московской обл.

Re: "Защитник бывшим не бывает"

Сообщение stanely steel »

Andrew-iga писал(а):Я конечно же извиняюсь, но не дешевле ли самому делать, все таки такие деньги автсервису...

Не нужно извиняться, тему покурите и увидите, почему не дешевле сделать самому. Сделаю подсказку - пост №1.
С уважением, Станислав
Andrew-iga
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Красноярский край, г. Бородино

Re: "Защитник бывшим не бывает"

Сообщение Andrew-iga »

Теперь понял...
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: "Защитник бывшим не бывает"

Сообщение Мака »

http://www.gaz66.ru/forum3/download/file.php?id=10357&t=1

Привет Классная работа, постоянно слежу за твоими успехами. На этой фотке видно, что кунг у тебя, с нижним выходом воздуха от печки. Но из того отверстия у тебя идут шланги на антифризную печку. Судя по всему воздуховод у тебя не задействован. В связи с этим хотел у тебя спросить, а сам воздуховод от печки ов 65 у тебя не остался? А-то я уже обыскался его ни где найти не могу.
Аватара пользователя
stanely steel
Новообращенный
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Сергиев Посад Московской обл.

Re: "Защитник бывшим не бывает"

Сообщение stanely steel »

Мака писал(а):
stanely steel писал(а):[img]DSCN1661.jpg[/img]

Привет Классная работа, постоянно слежу за твоими успехами. На этой фотке видно, что кунг у тебя, с нижним выходом воздуха от печки. Но из того отверстия у тебя идут шланги на антифризную печку. Судя по всему воздуховод у тебя не задействован. В связи с этим хотел у тебя спросить, а сам воздуховод от печки ов 65 ,А-то я уже обыскался его ни где найти не могу.

Привет. Благодарю.
Воздуховод задействован, просто через него еще предыдущий хозяин протащил шланги. Я не пользуюсь ОВ-65, хотя она стоит. Уж больно зверская хрень, при ней не отдохнешь. Уже писал тебе в в теме по ОВ-65, что буду менять ОВ на Эбер, но позже, скорее всего после сезона, перед зимним. Если удастся установить Эбер на штатное место ОВ и задействовать воздуховод, я это сделаю. Если будет необходимо придумывать что то другое, воздуховод я тебе отдам.
С уважением, Станислав
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: "Защитник бывшим не бывает"

Сообщение Мака »

stanely steel писал(а):
Мака писал(а):
stanely steel писал(а):[img]DSCN1661.jpg[/img]

Привет Классная работа, постоянно слежу за твоими успехами. На этой фотке видно, что кунг у тебя, с нижним выходом воздуха от печки. Но из того отверстия у тебя идут шланги на антифризную печку. Судя по всему воздуховод у тебя не задействован. В связи с этим хотел у тебя спросить, а сам воздуховод от печки ов 65 ,А-то я уже обыскался его ни где найти не могу.

Привет. Благодарю.
Воздуховод задействован, просто через него еще предыдущий хозяин протащил шланги. Я не пользуюсь ОВ-65, хотя она стоит. Уж больно зверская хрень, при ней не отдохнешь. Уже писал тебе в в теме по ОВ-65, что буду менять ОВ на Эбер, но позже, скорее всего после сезона, перед зимним. Если удастся установить Эбер на штатное место ОВ и задействовать воздуховод, я это сделаю. Если будет необходимо придумывать что то другое, воздуховод я тебе отдам.


Да точно писал, а я запамятовал... :)
Аватара пользователя
stanely steel
Новообращенный
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Сергиев Посад Московской обл.

Re: "Защитник бывшим не бывает"

Сообщение stanely steel »

Времени даром не теряем. Потихонечку двигаемся. Заключительный этап таковым не стал, но 99% готовность (по плану) достигнута.

Закончили, наконец. полку в кабине. Теперь имеем: Ля-ля, тахометр, рацию, несколько модных тумблеров, а ля авиа и цветные лампочки.
P1010643.JPG
P1010642.JPG

Тумблера включают дополнительную светомузыку, лампочки отображают работу светомузыки и низкий уровень тормозной жидкости в системе сцепления и тормозов.
Рация, ля-ля и тахометр понятно. Рация пока не подключена - поеду к специалистам.

На "торпедо" установили телек 9,6", заменяющий зеркало заднего вида. Пока тоже не в строю, т.к. камера заднего вида приказала долго жить из-за неверного подключения.
P1010641.JPG


В кунге тоже не осталось без изменений.
Доделали и покрасили задние двери. Правда с резинками пока борода, никак с Андреем (Пилотом) не пересекусь.
Наконец то, повесили вешалки. С помощью всяческих крючочков, повесили большую походную аптечку и хозяйскую боевую сумку. Также стационарно установили огнетушители и малую аптечку для гаишников. Во время проведения данных работ оригинальная аптечка несколько пострадала. Особенно визуально. Все, конечно, исправилось, но пока нет мед.креста.
P1010644.JPG
P10106451.JPG
С уважением, Станислав
Аватара пользователя
stanely steel
Новообращенный
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Сергиев Посад Московской обл.

Re: "Защитник бывшим не бывает"

Сообщение stanely steel »

Но главные изменения коснулись диванов. Поездка на "Вахту Памяти" дала, собственно, тот необходимый опыт, которого нам не хватало при перепланировки диванов. Помимо неудобства трансформирования и неэстетического вида, опыт показал, что мебельная ткань, выбранная нами, абсолютно не подходит для данных целей - она очень непрочная. Было принято решение подыскать что то более устойчивое к разрывам и так же легко очищаемое. Поиски были тяжелыми. Никак не попадалась ткань, отвечающая всем требованиям. К радости, она все же нашлась 1000-ная кордура. Да и по цветам был выбор, правда, он упал на достаточно оригинальную для меня расцветку. Честно говоря, не люблю камуфляж, но этот подошел под интерьер как нельзя лучше, на мой взгляд. Единственный минус кордуры - это плотная синтетика и жопы будут потеть не намного меньше, чем от кожзама. Придется каждому выдавать х/б коврик :)
Также установили, уже по нормальному, ремни безопасности. Получилось всего пять из-за генератора. Если будет необходимо, поставим и шестой, заминка из-за чисто неэстетического вида болта в районе бокового люка генераторного отсека.
P1010646.JPG
P10106471.JPG


На задний ход поставили фару от МТЗ. Включается тумблером включения фонарей прицепа. Последние то мне уже не нужны, закрыты козырьком. Фара в сочетании с камерой заднего вида - очень полезная вещь. Без нее не раз наезжал ночью в лесу на деревья. Хорошо, на некрупные.
P1010648.JPG


В планах на будущее - установить камеру з/х, подключить рации и заняться движком.
С уважением, Станислав
Ильнур газ 53
Новенький
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 21:23
Модель: ГАЗ-53
Откуда: РБ г.Янаул

Re: "Защитник бывшим не бывает"

Сообщение Ильнур газ 53 »

может не по теме....куда тахометр подключил?? :shock:
Аватара пользователя
stanely steel
Новообращенный
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Сергиев Посад Московской обл.

Re: "Защитник бывшим не бывает"

Сообщение stanely steel »

Ильнур газ 53 писал(а):может не по теме....куда тахометр подключил?? :shock:

Почему ж не по теме.
Подключил, из за лени, к трамблеру, будто он у меня с датчиком Холла. Разбирать генератор было лень, да и жаль, он родной, советский еще. Поставил в надежде, что покажет что нибудь. Показал. Только ровно в два раза меньше.
На днях подключу к фазе обмотки генератора.
С уважением, Станислав
Ответить

Вернуться в «Моя машина»