Мой ГАЗик
- АленсейН
- Новенький
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 05:47
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Иркутск
Мой ГАЗик
Свой ГАЗ-66 купил спонтанно.
Был у меня Исудзу Эльф, двухтонник, 2 ВД, и всем мне нравился, кроме: 1) очень жёсткий; 2) совсем не проходимый. Я вынашивал планы по устранению его недостатков путём установки на него мостов от 66-ого, даже уже купил задний мост и раздатку. Но в один прекрасный день, я застрял на нём при въезде на собственную дачу (въезд с асфальтовой дороги!), и понял, что терпеть дальше такое поведение не могу. Продал его достаточно быстро, и на вырученные деньги купил ГАЗ-66 с хранения, в очень хорошем состоянии, 1987 г.в., пробег при покупке 1783 км. Есть лебёдки и подкачка. Также купил дизельный мотор 15В от грузовой Тоёты в сборе с МКП.
Купил его в сентябре, зимой ничего особого не делал, т.к. холодно, а стоит он на улице. Пока заменил зеркала (поставил от Эльфа, видимость намного лучше), сделал столик на капот, вывод сжатого воздуха для разных нужд. Ещё поставил магниты в заливные, а не сливные пробки мостов и раздатки.
Когда станет тепло, планирую доработать автомобиль под свои потребности:
1) Поставить дизель;
2) Сделать дополнительную тепло- и шумоизоляцию;
3) Купить или изготовить тент;
4) Разместить рычаг коробки в более удобном месте;
5) Сделать хорошие ролики для лебёдки;
6) Оснастить авто всем необходимым для автономного передвижения;
7) Поставить, в дополнение к бензиновому, ещё электрический подогреватель.
Есть идея, пока не придумал до конца как это сделать, поставить также подогреватель, работающий на дровах, т.е. по-настоящему автономный.
9) Обязательно поставить тахометр, возможно другие доп. приборы (температура масла например). Электрику придётся переделать на 24 в, т.к. на это напряжение рассчитан двигатель (впрочем, возможно, сделаю двухуровневую систему)
В ожидании всех этих глобальных переделок, совершаю, пока короткие рейсы по окрестным лесам и полям, идёт обкатка и взаимная приработка машины и водителя.
Был у меня Исудзу Эльф, двухтонник, 2 ВД, и всем мне нравился, кроме: 1) очень жёсткий; 2) совсем не проходимый. Я вынашивал планы по устранению его недостатков путём установки на него мостов от 66-ого, даже уже купил задний мост и раздатку. Но в один прекрасный день, я застрял на нём при въезде на собственную дачу (въезд с асфальтовой дороги!), и понял, что терпеть дальше такое поведение не могу. Продал его достаточно быстро, и на вырученные деньги купил ГАЗ-66 с хранения, в очень хорошем состоянии, 1987 г.в., пробег при покупке 1783 км. Есть лебёдки и подкачка. Также купил дизельный мотор 15В от грузовой Тоёты в сборе с МКП.
Купил его в сентябре, зимой ничего особого не делал, т.к. холодно, а стоит он на улице. Пока заменил зеркала (поставил от Эльфа, видимость намного лучше), сделал столик на капот, вывод сжатого воздуха для разных нужд. Ещё поставил магниты в заливные, а не сливные пробки мостов и раздатки.
Когда станет тепло, планирую доработать автомобиль под свои потребности:
1) Поставить дизель;
2) Сделать дополнительную тепло- и шумоизоляцию;
3) Купить или изготовить тент;
4) Разместить рычаг коробки в более удобном месте;
5) Сделать хорошие ролики для лебёдки;
6) Оснастить авто всем необходимым для автономного передвижения;
7) Поставить, в дополнение к бензиновому, ещё электрический подогреватель.
Есть идея, пока не придумал до конца как это сделать, поставить также подогреватель, работающий на дровах, т.е. по-настоящему автономный.
9) Обязательно поставить тахометр, возможно другие доп. приборы (температура масла например). Электрику придётся переделать на 24 в, т.к. на это напряжение рассчитан двигатель (впрочем, возможно, сделаю двухуровневую систему)
В ожидании всех этих глобальных переделок, совершаю, пока короткие рейсы по окрестным лесам и полям, идёт обкатка и взаимная приработка машины и водителя.
- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: Мой ГАЗик
Поздравляю!
Хочу поинтересоваться по двигателю
А что за движок, дорогой? Просто тоже хочу распрощаться с родным бензиновым
Хочу поинтересоваться по двигателю
А что за движок, дорогой? Просто тоже хочу распрощаться с родным бензиновым
Последний раз редактировалось AlexiS 20 фев 2011, 17:59, всего редактировалось 1 раз.
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
-
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 16:32
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Тверь
Re: Мой ГАЗик
Поздравляю с покупкой машины
Многие ответы на свои вопросы найдешь у нас на форуме.
Многие ответы на свои вопросы найдешь у нас на форуме.
- АленсейН
- Новенький
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 05:47
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Иркутск
Re: Мой ГАЗик
AlexiS писал(а):Поздравляю!
Хочу поинтересоваться по двигателю
А что за движок, дорогой? Просто тоже хочу распрощаться с родным бензиновым
Мотор 15В ставился на Toyota Dyna и ToyoAce. Дизель, 4 цилиндра, 4,1 литра, 16 клапанов, 125 л.с., 295 н*м. Я взял не турбо, т.к. турбо не нашёл, тот помощнее. С ним в комплекте пятискоростная КПП с тросовым приводом переключения. Конечно, характеристики не запредельные, они почти такие же, как у родного мотора, но это, отчасти, хорошо, т.к. не будет перегрузки трансмиссии. К тому же он должен быть намного экономичнее. К тому же японская коробка должна переключаться намного лучше, чем родная.
Мотор без всякой электроники, ТНВД механический, привод распредвала шестернями. Специально такой искал.
Брал за 145 т.р. в Иркутске в сентябре 2010 года, вроде "б/п по РФ". Можно было заказать, но по цене практически то же самое, зато этот при мне завели (хоть какая-то гарантия работоспособности), а под заказ привезут непонятно что и без гарантии по сути.
P.S.Вообще-то я хотел взять мотор своей любимой марки Isuzu (4HF1, 4HG1 или др.), но: 1) они намного дороже (4HG1 с КПП примерно 225 т.р.); 2) найти вариант с механическим ТНВД не удалось, даже под заказ.
P.P.S Тракторный тоже рассматривал, за те же деньги можно было взять новый, но меня отговорили, т.к. он заметно тяжелее (Д245 с зиловской КПП весит больше 500 кг, а 15В, тоже с коробкой- около 350 кг.).
- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: Мой ГАЗик
Понятно.
Спасибо за полноценный ответ! Тоже хочу дизеля, но Д240 и его модификации как то не по душе
Спасибо за полноценный ответ! Тоже хочу дизеля, но Д240 и его модификации как то не по душе
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!