Теперь можно сказать о своем любимце
-
- Новенький
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 14:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Краснодарский край,г.Абинск
Теперь можно сказать о своем любимце
Купил я его в получерметном состоянии за 100т.р.Притянули мне его на жесткой сцепке и сказали что все работает,только слегка подрозворовано(чуть-чуть трубочек не хватает,масло надо проверить,бак слегка разорван (но зато он зиловский ),ну и типа мотор не заводили потому что высоковольтных проводов нет)Зато кунг низкий.И .... началось мое знакомство с ГАЗ66.Первое что я понял-все легко делается,но очень-очень тяжелое Итог спустя 9месяцев Машина оформлена и желтого цвета,мотор 511 прокапиталил(из старых запчастей только блок ),коробку заменил,КОМ заменил,радиатор ПАЗовский,поставил 2маслянных радиатора ,половина трубок пришлось изготавливать самостоятельно,мосты с колесами К58 - БРДМ-2(спасибо Андрею 135), проводку полностью заменил на самодельную и поставил блок предохранителей под евро,силовой цилиндр ГУРа - ураловский,баранка газелевская,бак зиловский175л (пока один),все остальное восстановил(лебедка,подкачка,двухконтурная тормозная система).Очень все пока нравится,начинаю кататься и заниматься кунгом внутри.Очень много помог ваш сайт.Сам из Абинска Краснодарского края,нужна будет помощь тел.89184606195 Юрий
- MAX 23rus
- Новообращенный
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 08:51
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Краснодар
Re: Теперь можно сказать о своем любимце
Мои поздравления земляк! Тел. в подписи. Давай фотки.
Тише едешь - дольше будешь...
Re: Теперь можно сказать о своем любимце
поздравляю ! как обычно -фотки даёшь !
одного бака на 175 мало ?
одного бака на 175 мало ?
Мечтаю о Кразе 255.
-
- Новенький
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 14:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Краснодарский край,г.Абинск
Re: Теперь можно сказать о своем любимце
Одного бака мало,планирую установку второго зиловского,фотки вечером выложу
- Region18
- Новообращенный
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Удмуртия, Ижевск
Re: Теперь можно сказать о своем любимце
поздравляю, Юра!
Можешь поелиться опытом по замене элкетропроводки? Есть ли схема, какие были трудности по монтажу?
Можешь поелиться опытом по замене элкетропроводки? Есть ли схема, какие были трудности по монтажу?
Месите грязь - пока бесплатно!
- Vodorez
- Новенький
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 21:39
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Севастополь
Re: Теперь можно сказать о своем любимце
Можно только для начала искренне поздравить . Удачи и хороших поездок .
Всем Удачи . Сергей . Кат. АBCDE 0502941883
-
- Новенький
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 14:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Краснодарский край,г.Абинск
Re: Теперь можно сказать о своем любимце
Region18 писал(а):поздравляю, Юра!
Можешь поелиться опытом по замене элкетропроводки? Есть ли схема, какие были трудности по монтажу?
Трудностей не много,аккуратность и терпение,термоусадочные трубки,устройство для снятия изоляции,"мамы"и"папы"+"мамы" с отверстием ф5мм,6мм,8мм,обжимник клемм,"вертолет" ВАЗ2108 с европереключателями,щиток приборов доработал(заменил все лампы подсветки на SMD диоды и контрольные лампы на светодиоды электрощитов(предварительно заменив в них родное сопротивление на сопротивление ~500ом,т.к.изначально они были расчитаны на 220v)),сигналов у меня 3шт(2элетро от Волги) и один воздушный с электроклапаном запитан от ресивера,предохранительный блок под плоские европредохранители купил от Газели(ну можно с чего угодно в зависимости от требуемого кол-ва защищаемых цепей)Схему разрабатывал сам,по принципу как можно меньше проводов,но больше защищаемых цепей,но меньше соединений и разрывов .Разделил всю проводку на 2 этапа(она примерно так и заводом распределена)1-это все что относится к двигателю,2-освещение,допоборудование,аварийная сигнализация,повороты,стопы и т.д.Кстати планируется еще один этап - это КУНГ , (рекомендую и сам буду делать так-же) дополнительный выключатель "массы" ставить на "+" и от него запитывть второй аккумулятор в КУНГе,в кунге подсветка у меня светодиодная,и стоит инвертор на 800вт,есть удлинители чтобы можно было освещать лагерь.То есть приехал в лесочек или на море или куда угодно,щелкнул выключателем "массы" которая идет на"+" 2-го аккумулятора подсоединил удлинитель,в удлинитель энэргосберегающую лампу и не боишься утром не завестись(максимум сядет аккум в кунге,который потом зарядится от гены)Если есть какие-то вопросы по электрике кокретно или все-таки нужна будет электросхема или разводка проводки,пиши, постараюсь ответить
Re: Теперь можно сказать о своем любимце
Прикольный цвет!!!
А почему жетый?
А почему жетый?
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
-
- Новенький
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 14:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Краснодарский край,г.Абинск
Re: Теперь можно сказать о своем любимце
До этого был 6 лет желтый ЛУАз969А(купил желтым).Ездил я по горам много,все привыкли что если желтый-то мой .Ну а когда купил 66 его надо было красить и почему-бы не в желтый ?
-
- Специалист
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 06 апр 2010, 19:48
- Модель: МАЗ
- Откуда: orenburg
Re: Теперь можно сказать о своем любимце
А пачаму,второй акб на + ??? Разница какая.
Не груби---- И сам не огребёш.Г.Оренбург Владимир.
-
- Новенький
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 14:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Краснодарский край,г.Абинск
Re: Теперь можно сказать о своем любимце
Потому-что имеется ввиду дополнительный выключатель между 2-х "+" аккумов,т.е.штатный аккум(выключатель массы на"-" и "+" на амперметр,стартер,замок и.д.) от "+" штатного до "+" дополнительного вразрыв выключатель(на дополнительном аккуме тоже есть выключатель "-")Нафига все это?Когда машина заведена и дополнительных выключатель"+" включен,то мы имеем 2 параллельно подключенных аккума,соответчтвенно генератор заряжает оба,а если заглох-можно легче завестись или если надо выехать изброда на стартере.Приехал к месту отдыха встал на ночлег,выключил дополнительный выключатель"+" и не боимся утром не завестись питаясь от второго аккумулятора для кунга.Ну и короче можно комбинировать как угодно
Re: Теперь можно сказать о своем любимце
А были случаи, когда приходилось выбираться на стартере? А то я в книге читал, что не дольше 5сек. нужно крутить стартером ДВС.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Жендос
- Новообращенный
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 08:34
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Псковская область.п.Бежаницы.
Re: Теперь можно сказать о своем любимце
Мы раз на москвиче метров 100 на стартере ехали,лень толкать было:)правда там и аккумулятор вроде на 120 ампер был.Ну а вообще нельзя долго крутить(либо сам сгорит,либо провода оплавятся если сечения не хватает).знакомый мужик 53ку даже груженую на 1 или 2ой передаче заводит:)
Лучше вбитый шуруп чем вкрученый гвоздь...
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Теперь можно сказать о своем любимце
ВеАн59 писал(а):А были случаи, когда приходилось выбираться на стартере? А то я в книге читал, что не дольше 5сек. нужно крутить стартером ДВС.
на разных машинах трогался с места заводясь на стартере - это бывает полезно , а бывает опасно..
Re: Теперь можно сказать о своем любимце
Снимаю шляпу: Сам колхозил две проводки - на ЛУаЗ-967М и на ЗиЛ-157, я тебя понимаю...
Здесь у меня ничего не написано.
Re: Теперь можно сказать о своем любимце
У меня как-то манжету в сцеплении прошило, так я из леса выбирался заводясь со стартера. А куда деваться? И попробуй заглохни в какой луже\яме! А до большака было с десятку. Ничего, доплыл. Ещё умудрился в чужой двор задом закатиться и разгрузиться, так дело пошло.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Новенький
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 14:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Краснодарский край,г.Абинск
Re: Теперь можно сказать о своем любимце
chopper писал(а):Снимаю шляпу: Сам колхозил две проводки - на ЛУаЗ-967М и на ЗиЛ-157, я тебя понимаю...
А я тебя как понимаю, у меня на ТПК(967м) тоже колхоженная мной,а на 969А(который был) ни одного родного провода
-
- Новенький
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 14:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Краснодарский край,г.Абинск
Re: Теперь можно сказать о своем любимце
ВеАн59 писал(а):А были случаи, когда приходилось выбираться на стартере? А то я в книге читал, что не дольше 5сек. нужно крутить стартером ДВС.
Конечно были,особенно когда "высокая вода" в горах а ехать надо .Вот хлебнула машинка чуть-чуть водички, воды по стекла(речь идет о Луазе) сам по грудь , а до берега 1-2метра .Втыкаем пониженную и стартером " давай миленькая поехали домой" В воде стартер перегреть тудно быстрее сядет аккум