66-05 1978 г.в.
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
Re: 66-05 1978 г.в.
Jecki писал(а):привет!!! Я у тебя рацию 23 февраля не оставил??? а то чтото найти не могу.
Привет Жень, рацию я тебе отдал на поле когда прощались.
Костя09 писал(а):gryaznij писал(а):Света много не бывает , может на светодиодную рейку разорюсь когда нибудь.
Рейку не надо. Лучше (дешевле и на много, а по функциональности то на то) несколько рядом расположенных 27Вт вар (9шт. 3Вт линзованных диодов). Свет такой же, а цена интереснее
Скорее всего диодную тему оставлю пока в мечтах, по крайней мере до момента большого снижения цены на них.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: 66-05 1978 г.в.
Костя09 писал(а):gryaznij писал(а):Света много не бывает , может на светодиодную рейку разорюсь когда нибудь.
Рейку не надо. Лучше (дешевле и на много, а по функциональности то на то) несколько рядом расположенных 27Вт вар (9шт. 3Вт линзованных диодов). Свет такой же, а цена интереснее
Можно по-подробнее, про какие светодиоды идет речь?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
Re: 66-05 1978 г.в.
Думаю что то типа этого http://autogrid.ru/products-page/svetodiodnyie-faryi-work-light/40w25-cree, но посмотрим что Костя покажет.
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: 66-05 1978 г.в.
gryaznij писал(а):Привет Жень, рацию я тебе отдал на поле когда прощались.
Значит буду искать в кунге!!
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: 66-05 1978 г.в.
gryaznij писал(а):Думаю что то типа этого http://autogrid.ru/products-page/svetodiodnyie-faryi-work-light/40w25-cree, но посмотрим что Костя покажет.
Можно и такие, но я ставил круглые на 27Вт (9диодов по 3Вт). У меня такие стоят на обоих шишах и уазике. Такие же хочу поставить и на квадрик. Свет хороший, отличаются друг от друга углом линзовки (фокусировки) диодов. Посмотреть как светят и выглядят на шише можно в моей теме „Две шиши и прицеп” (ссылку не получается вставить я в инете с мобильника). Я пользуюсь мне - нравиться. Единственное, как и любой свет белого спектра „упирается” в туман (отражается). Встречные машины моргают, но не через 3-5 машин. Если ставить мощнее, то на общих дорогах не включишь. Из этих 27-ваток можно „набрать” линейку любой мощности и с разными углами фокусировки линз - выйдет значительно дешевле. Покупал на сайте offfroad.ru именно с тремя буквами „Ф”. Владивостокский сайт. На нем вообще очень много интересных приблуд продается есть что посмотреть. Например недавно там покупал 12вольтовый компрессорный холодильник (морозит до -18градусов). Продавец адекватный, я там поккпал не раз - мне понравилось. Можно и потороговвться. Не сочтите за рекламу. Так вот от покупки диодных реек он и отговорил. Они и дороже и бывают оказии типа одного погасшего диода и потом очень не приятно и т.д. Если интересно можно созвониться и поговорить с ним. Что еще интересно продукция подобного рода у него без опознавательных знаков - это оригиналы и есть по ходу, просто выпущенные „во вторую смену”. Есть у меня (хотел на крышу на багажник поставить) и описаные в ссылке 40Вт -2шт. Но пока не испытывал и за них ничего не скажу. Только то, что стоят дороже.
8-912-824-сорок семь-09
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: 66-05 1978 г.в.
Монах80 писал(а):Костя09 писал(а):gryaznij писал(а):Света много не бывает , может на светодиодную рейку разорюсь когда нибудь.
Рейку не надо. Лучше (дешевле и на много, а по функциональности то на то) несколько рядом расположенных 27Вт вар (9шт. 3Вт линзованных диодов). Свет такой же, а цена интереснее
Можно по-подробнее, про какие светодиоды идет речь?
Здесь посмотрите: http://offfroad.ru/category/svetodiodnye-fary/
8-912-824-сорок семь-09
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
Re: 66-05 1978 г.в.
Закончил электромонтаж света на багажнике, вот что получилось.
На фото отсутствует центральный прожектор на радиоуправлении. Ево в следующий раз сниму на видео, так будет нагляднее.
На фото отсутствует центральный прожектор на радиоуправлении. Ево в следующий раз сниму на видео, так будет нагляднее.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: 66-05 1978 г.в.
Какая суммарная мощность всего освещения? Вопрос к тому, хватит ли генератора. Сталкивался с нехваткой возможности генератора на покатушках, наставив кучу фар, чтобы в темноте все видеть, генератор не справлялся.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
Re: 66-05 1978 г.в.
Монах80 писал(а):Какая суммарная мощность всего освещения? Вопрос к тому, хватит ли генератора. Сталкивался с нехваткой возможности генератора на покатушках, наставив кучу фар, чтобы в темноте все видеть, генератор не справлялся.
На фото с верху 730вт получается,+прожектор ксеноновый(на фото нету) 35вт + штатный можно добавить 100вт + 50 ф. искатель. На холостых конечно показывал разряд, после тысячи уже заряд. Включается всё по отдельности так что можно выбирать нужный режим.
ЗЫ. Следующей темой буду делать ГСН, что нибудь типа на раму небольшой 4ёх тактный движок будет крутить гену на 90А, на случай потребности в свете в статике, чтобы из за этого V-8 не гонять.
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: 66-05 1978 г.в.
gryaznij писал(а):.... Следующей темой буду делать ГСН, что нибудь типа на раму небольшой 4ёх тактный движок будет крутить гену на 90А, на случай потребности в свете в статике, чтобы из за этого V-8 не гонять.
Очень интересная идея
8-912-824-сорок семь-09
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
Re: 66-05 1978 г.в.
Идея сидит в мозгу уже давно, гену прикупил от ЛАЗа на 90А, железо сварка есть, осталось выкроить из бюджета тыщ пять на движок.
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: 66-05 1978 г.в.
gryaznij писал(а):Идея сидит в мозгу уже давно, гену прикупил от ЛАЗа на 90А, железо сварка есть, осталось выкроить из бюджета тыщ пять на движок.
Шесть с небольшим тыров стоит двухтактный гена 220 В мощности 700-800 ватт типа Элитех или Хутер При чем он и на 12вольт и на 220 в нем встроен регулятор оборотов в зависимости от нагрузки... 90амперный генератор выдаст мощность 12В х 90А= 1080 Вт. И напряжение только 12. При таком раскладе есть ли смысл делать самопал?
8-912-824-сорок семь-09
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
Re: 66-05 1978 г.в.
12 вольт в этих генераторах - бесполезная штука, напряжение плавает непредсказуемо и ток маленький. Идею "автомобильный генератор + двигатель" поддерживаю. Тоже хотел так сделать, но не нашел исполнителя, а самому некогда. Наличие такого генератора позволит при необходимости иметь полноценные 12 в и, при необходимости, быстро (именно быстро, хотя это не есть хорошо) восстановить заряд аккумуляторов. А уже от аккумуляторов через правильный преобразователь иметь 220 в.
Пришлось купить инвертор - кейс на 1000 Вт, инверторное зарядное, преобразователь с чистой синусоидой уже был в наличии.
Но мысль сделать 12 в генератор все же есть, в будущем...
Пришлось купить инвертор - кейс на 1000 Вт, инверторное зарядное, преобразователь с чистой синусоидой уже был в наличии.
Но мысль сделать 12 в генератор все же есть, в будущем...
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: 66-05 1978 г.в.
На тех генераторах напряжение действительно ....... нехорошее. Из за скачков я от них отказался. Поэтому успехов в реализации 12-вольтовика!
8-912-824-сорок семь-09
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: 66-05 1978 г.в.
а если купить генератор и преобразователь с 220 на 12 вот и будет без скачков???
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: 66-05 1978 г.в.
Jecki писал(а):а если купить генератор и преобразователь с 220 на 12 вот и будет без скачков???
Там сам по себе генератор... Скажем так. Генератор „заточен” под определенную нагрузку, если эта нагрузка велика он пыхтит, дымит, пукает и пытается регулировать себя оборотами , а если нагрузка мала там регулятор оборотов вообще чудит так что напряжение скачет от 0- 220 вольт. При небольших мощностях (заряд акумулятора через обычное зарядное) я ставил и подбирал дополнительную активную нагрузку (возил с собой два галогеновых прожектора по150 ватт). Хот все таки свои функции он выполняет. Может посля „смерти” электрической части этого гены я тоже попробую приколхозить 12вольтовый генератор.
8-912-824-сорок семь-09
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
Re: 66-05 1978 г.в.
на 220 у меня есть инверторный гена на1.8 квт. но на 12в он выдаёт тока 7амп и годится только для подзарядки аккума.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Re: 66-05 1978 г.в.
С такими запросами по + 12в вам проще китайский сварочник перемотать , дешево и сердито.
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: 66-05 1978 г.в.
gryaznij писал(а):на 220 у меня есть инверторный гена на1.8 квт. но на 12в он выдаёт тока 7амп и годится только для подзарядки аккума.
Этот гена хороший. Тогда может зарядное к нему взять и не мудрить с 12 вольтовым. 12вольтовик просто узкозаточенная машина получится. Унести его даоеко от машины не получится. Толко на энергопотребителей и на ходу. На стоянке шумно будет.
8-912-824-сорок семь-09
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
Re: 66-05 1978 г.в.
Костя09 писал(а):gryaznij писал(а):на 220 у меня есть инверторный гена на1.8 квт. но на 12в он выдаёт тока 7амп и годится только для подзарядки аккума.
Этот гена хороший. Тогда может зарядное к нему взять и не мудрить с 12 вольтовым. 12вольтовик просто узкозаточенная машина получится. Унести его даоеко от машины не получится. Толко на энергопотребителей и на ходу. На стоянке шумно будет.
Зарядное тоже есть, но оно тоже 15амп максимум... Как сделаю, будет видно как и что.