ГАЗ-66 MERIDIANIX

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Контактная информация:

Re: ГАЗ-66 MERIDIANIX

Сообщение MERIDIANIX »

ВеАн59 писал(а):А я видел, что еще у тебя есть "ковш" для сыпучих материалов. Как ты его цепляешь? Выложи фото, пожалуйста. Получается, что когда нужно крюк, а когда нужно то ковш весишь? Я правильно понимаю?

Да, ковш тоже есть, цепляется по надобности, отсоединение ковша занимает не более 5мин. Фото и описание выложу чуть позже, сейчас пишу так как было по истории, по порядку.
Панки грязи не боятся.
Аватара пользователя
yurik 66
Новообращенный
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:10
Модель: ГАЗ
Откуда: Ленинградская обл. г.Кириши
Контактная информация:

Re: ГАЗ-66 MERIDIANIX

Сообщение yurik 66 »

Точно говорят золота рука!
Аватара пользователя
Ревмирыч
Новообращенный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 15:22
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Шпицберген, Баренцбург

Re: ГАЗ-66 MERIDIANIX

Сообщение Ревмирыч »

Добрый день. Очень хороший аппарат. Помощник в деле и верный друг на отдыхе!

Извиняюсь за вопрос не в тему, а где можно посмотреть фотки красной нивы? Очень интересует подвеска. :roll:
Все ссылки на мои отчеты о покатушечках: http://revmirych.livejournal.com/11309.html
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: ГАЗ-66 MERIDIANIX

Сообщение Славон »

Машина замечательная. И хозяин у неё хороший. Хочу отметить, что когда-то именно у них я черпал вдохновение на постройку своего авто - любовался самой машиной и получал добрые советы у её владельца.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Контактная информация:

Re: ГАЗ-66 MERIDIANIX

Сообщение MERIDIANIX »

Коллеги, друзья, спасибо всем за тёплые отзывы. Я у вас тоже многому учусь.
Панки грязи не боятся.
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Контактная информация:

Re: ГАЗ-66 MERIDIANIX

Сообщение MERIDIANIX »

Славон писал(а):
MERIDIANIX писал(а): плюс 1500,евро за установку с документами.

Нихрена се... Вот поэтому я сам и ставил. А документы обошлись в 5 тырей.

1500евро со включая стоимость насоса(450евро), соеденительных шлангов, кардана, всей работы и техкомиссии.
Панки грязи не боятся.
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Контактная информация:

Re: ГАЗ-66 MERIDIANIX

Сообщение MERIDIANIX »

Ревмирыч писал(а):Добрый день. Очень хороший аппарат. Помощник в деле и верный друг на отдыхе!

Извиняюсь за вопрос не в тему, а где можно посмотреть фотки красной нивы? Очень интересует подвеска. :roll:

По Ниве есть только эти фото, если требуется в хорошем качестве, пришлите в личку адрес электронной почты. Сказать могу только то что долго она не выдержала, но ребята говорят по бездорожью ехала не плохо, позвонили эвакуировать через 2 часа после начала гонок, отлетело колесо. Колёса я у неё рассмотрел вроде как от ГАЗ-52 переваренные.
Вложения
P1.jpg
P1.jpg (266.45 КБ) 978 просмотров
P2.jpg
P2.jpg (245.07 КБ) 978 просмотров
P3.jpg
P3.jpg (223.46 КБ) 978 просмотров
P4.jpg
P4.jpg (253.29 КБ) 978 просмотров
P5.jpg
P5.jpg (231.19 КБ) 978 просмотров
Панки грязи не боятся.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: ГАЗ-66 MERIDIANIX

Сообщение Славон »

MERIDIANIX писал(а):1500евро со включая стоимость насоса(450евро), соеденительных шлангов, кардана, всей работы и техкомиссии.

А-а-а, тогда другое дело! А то я уж напугался. Думал технические комиссары всё "съели". Тогда не считается. ))
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
chopper
Специалист
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:00
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Чита

Re: ГАЗ-66 MERIDIANIX

Сообщение chopper »

Добрая точила... И кузовок аккуратный, лучше, чем был.
Вопросик: Арочные колёсики не кончают шкворневые и ступичные подшипники? Нагрузки-то в разы выше...
Здесь у меня ничего не написано.
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Контактная информация:

Re: ГАЗ-66 MERIDIANIX

Сообщение MERIDIANIX »

chopper писал(а):Добрая точила... И кузовок аккуратный, лучше, чем был.
Вопросик: Арочные колёсики не кончают ступичные подшипники? Нагрузки-то в разы выше...

Арочные колёса давно продал, так кататься ещё можно, но возить тяжёлые грузы опасно, вылет огромный-большой рычаг огромная нагрузка на внешний подшипник, каждый вечер приходилось проверять люфт подшипников. Пока из-за арочных колёс поменял только один, со всей ступицей, попортило посадочное место подшипника.
Панки грязи не боятся.
Аватара пользователя
chopper
Специалист
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:00
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Чита

Re: ГАЗ-66 MERIDIANIX

Сообщение chopper »

MERIDIANIX писал(а): огромная нагрузка на внешний подшипник, каждый вечер приходилось проверять люфт подшипников. Пока из-за арочных колёс поменял только один, со всей ступицей, попортило посадочное место подшипника.

Во! Я так и знал!
Не думал, как можно это явление победить?
Здесь у меня ничего не написано.
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Контактная информация:

Re: ГАЗ-66 MERIDIANIX

Сообщение MERIDIANIX »

Купил новую вай-фай антенну, теперь в деревне халявный интернет вроде как стабилизировался. Продолжу описание усовершенствований.
В связи с тем что по моим строительным объектам постоянно требуется машина-самосвал, то песок привезти, то щебень, лучший вариант это ещё усовершенствовать свою машину, дабы не раздувать автопарк и сделать одну техническую единицу универсальней. После тщательного осмотра самосвала ГАЗ-САЗ своего родственника, установка 53-го самосвала на 66-й дело в принципе плёвое. Основной технической задачей было- уровень пола кузова сохранить одной высоты что и у 66-го, второе, задний свес тоже как у шишиги, и третье высота бортов тоже что у ГАЗ-66 также сохранив возможность установки дополнительных бортов со скамейками и дуг с тентом на кузов. Что из этого получилось, за основу взял самосвальный кузов от ГАЗ-САЗ (по цене металолома взял на одном из хуторов в районе), с кузова было срезано всё что есть, все борта, пол, всю рамку с кронштейнами бортов по периметру кузова. В общем от кузова остался только скелет, две продольных тавры и все поперечные уголки. Далее эта конструкция была подрезана со всех сторон для подгонки по ширине и заднего свеса.
Ещё не маловажный нюанс высота от верха рамы до пола кузова. На стандартном самосвале ГАЗ-53 эта высота, на сколько помню довольно высокая 42-45см, может и больше. Мне же необходимо было оставаться в пределах 28см. Пришлось в продольных таврах вырезать полоску 2см и обратно сваривать, обрезал втулки задних осей крепления и приварил чуть выше, ещё выиграл 3-4см. и заднюю поперечную опорую балку тоже взял другую, чуть ниже, с прямоугольной трубы 80Х120, всё это повлекло переваривание нижней опоры цилиндра на тоже расстояние ниже.
Когда скелет кузова был готов по высоте, приварил по периметру уголок 5Х5см, к нему и приварились кронштейны бортов. Из-за низкого расположения кузова от задних бамперов пришлось отказаться, без них кузов можно откинуть назад на 50град., вполне достаточно оказалось для песка, щебёнки, навоз тоже соскальзывает без остатка. Передняя опорная балка тоже подверглась глобальной переделке. В стандарте САЗ она прямая с "ушами" наверх, из-за этого и высота пола большая, переварена была тоже глобально и сейчас выглядит типа угловатого коромысла. Передняя балка крепится к дополнительной площадке с кронштейном манипулятора.
Борта. После манипуляций с полом, что-то мудрить на основе старых бортов было бы не красиво. Борта изготавливались "с нуля" из квадратной трубы 20Х30 и жести 1мм. Поперечные трубы располагались в том же порядке что и в 66-го кузове, что позволило по надобности установить дополнительные борта со скамейками и тент.
Пол. Пол из листовой жести 2мм., через заранее размеченные и просверленные отверстия приварен к продолинам и поперечинам, по краям листов короткие швы по 3см через 5 см.
Гидравлика подъёма. Насос для подъёма используется от манипулятора. Принцип такой, включается насос манипулятора, (в разрез гидросистемы манипулятора установлен электроклапан-рапределитель) и подъём-опускание кузова осуществляется тумблером на панели приборов.
В целом конструкция кузова получилась удачной, боковые и задний борта откидываются, высыпание груза на три стороны. Размер кузова (внутренее пространство)- 3200мм длинна, 2200мм ширина, 350мм высота обычных бортов, 900мм высота с дополнительными бортами. ГАЗ-66 грузоподъёмностью не похвастается, у шишиги конёк проходимость, но высоты бортов вполне хватает для перевозки сыпучего груза. Для расчёта 3.2*2.2*0.35=около 2.5куб песка это предел по грузоподъёмности, и с дополнительными бортами 3.2*2.2*0.9=почти 6.5 стер сложеных дров, тоже для машины такого класса груз нормальный.
В этой всей самосвализации не подвергся переделке лишь цилиндр подъёма, но и в нём заменены все резинки, а всё остальное подрезано и подпилено для уменьшения высоты и веса конструкции.
Здесь поссылке есть тоже немного описание переделки.
viewtopic.php?f=15&t=9032
На фото ниже- кузов-донор, крепление передней балки и пр.
Издалека кузов выглядит будто бы без всяких переделок, как у меня был Садковский.
Здесь на видео первые самостоятельные движения когда делался кузов.
http://www.youtube.com/watch?v=ByNEkpcy-kk
Вложения
донор
донор
15032009726.jpg (46.37 КБ) 916 просмотров
IMG_20130223_132222.jpg
IMG_20130223_132222.jpg (61.66 КБ) 916 просмотров
IMG_20120921_122555.jpg
Фото-0001.jpg
Фото-0001.jpg (121.92 КБ) 916 просмотров
Фото-0155.jpg
Панки грязи не боятся.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: ГАЗ-66 MERIDIANIX

Сообщение Славон »

А подрессорников нет?
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Контактная информация:

Re: ГАЗ-66 MERIDIANIX

Сообщение MERIDIANIX »

Славон писал(а):А подрессорников нет?

Подресорников нет, установлены дополнительные опорные подушки "отбойники". Сымый что ни есть простой вариант. На заднем мосту на хомуте с каждой стороны закреплены подушки от рессор, на них и опираются оригинальные подушки при максимальном грузе.
Панки грязи не боятся.
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Контактная информация:

Re: ГАЗ-66 MERIDIANIX

Сообщение MERIDIANIX »

chopper писал(а):
MERIDIANIX писал(а): огромная нагрузка на внешний подшипник, каждый вечер приходилось проверять люфт подшипников. Пока из-за арочных колёс поменял только один, со всей ступицей, попортило посадочное место подшипника.

Во! Я так и знал!
Не думал, как можно это явление победить?

С колёсами Я-170 это победить врядли можно. Для арочных колёс думаю сварить конструкцию из двух дисков от ГАЗ-53 и к этим дискам уже подбирать покрышки. Вылет наружу будет чуть меньше и профиль выше, чем у Я-170, за счёт высокого профиля и выигрышь в проходимости.
Панки грязи не боятся.
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Контактная информация:

Re: ГАЗ-66 MERIDIANIX

Сообщение MERIDIANIX »

Есть ещё несколько фотографий кузова в опущеном состоянии. Ближе нет, если кого интересуют более подробные картинки отдельных элементов, могу сфотографировать.
Вложения
Фото-0252.jpg
Фото-0251.jpg
IMG_20121110_113340.jpg
IMG_20120707_091544.jpg
Панки грязи не боятся.
Аватара пользователя
1bullet
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Урал д. Меркитасиха.

Re: ГАЗ-66 MERIDIANIX

Сообщение 1bullet »

Отлично! По хозяйски! И машинка ухожена!
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Контактная информация:

Re: ГАЗ-66 MERIDIANIX

Сообщение MERIDIANIX »

Кратко здесь мой 66-й показан и в деле, и в работе.
http://youtu.be/2hoMex1rNGk
Панки грязи не боятся.
Аватара пользователя
victor
Новообращенный
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moldova( на границе с ЕС)

Re: ГАЗ-66 MERIDIANIX

Сообщение victor »

А когда сильно груженая, колеса не трутся в пол кузова.
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Контактная информация:

Re: ГАЗ-66 MERIDIANIX

Сообщение MERIDIANIX »

victor писал(а):А когда сильно груженая, колеса не трутся в пол кузова.

Дополнительно к упорным подушкам заднего моста установлены подушки крепления от рессор, этого достаточно чтоб колёса не тёрлись.
Панки грязи не боятся.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»