ГАЗ-66 MERIDIANIX

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Контактная информация:

ГАЗ-66 MERIDIANIX

Сообщение MERIDIANIX »

Наконец-то я избавился от проблемного мотора, только после полной разборки обнаружились все чудеса и причины постоянной течи масла. Сняв коленвал обнаружилось что постели вкладышей были похоже оторваны и потом приварены, наплавлены и расточены со смещением, коленвал глядел вбок со сдвигом в тройку миллиметров, с одной стороны тёрся об корпус блока, с другой еле прижимался к сальниковой набивке. Теперь ясна и причина востоянного разрушения диска и корзины сцепления. Как всё это несколько лет работало, непонятно. Купил другой блок, установил и вот дасада, спьяну просверлил отверстие в пауке не в том месте, задев канал охлаждения под карбюратором. Пришлось вырезать и всё заваривать. Только с пятого раза удалось заварить, при охлаждении после сварки образовывались трещины, местами металл выдавливал наружу шлаки от литья. Удалось заварить только специальной присадочной проволокой и предварительно подогрев паук до 200гр и с плавным остужанием в течении пары часов.
Вложения
IMG_20201026_155539.jpg
IMG_20201026_122249.jpg
Панки грязи не боятся.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»