шишига 1967 года выпуска
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
шишига 1967 года выпуска
Не дорого взял, В каком городе гильзы нашел?
у тебя Евро 2 какой угол зажигание устанавливаешь,?
Зажигание как выставляешь?
у тебя Евро 2 какой угол зажигание устанавливаешь,?
Зажигание как выставляешь?
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1512
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
шишига 1967 года выпуска
[ref]Алексей58[/ref], нашол в городе Мичуринск в сельхозмагазине,да евро 2,впрыск устанавливаю на слух,болты привода тнвд ставлю по центру,завожу и дальше корректировка
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
шишига 1967 года выпуска
[ref]WRANGLER[/ref], после того как угол выставишь зажигание?
Неплохо было бы его сверить приводом ТНВД?— и маховиком верхние точки?
Словами мне трудно объяснить,
Про это много раз писал, из-за угла зажигания может тоже выбивать прокладку, может даже раскачивать гильзы но это не факт, так перестраховка
Неплохо было бы его сверить приводом ТНВД?— и маховиком верхние точки?
Словами мне трудно объяснить,
Про это много раз писал, из-за угла зажигания может тоже выбивать прокладку, может даже раскачивать гильзы но это не факт, так перестраховка
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1512
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
шишига 1967 года выпуска
У меня маховик от бычка,а тнвд язда.так что отверстие в маховике не совпадает.так что выстовляю на слух...детонацыя только пошла под нагрузку все харош
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
шишига 1967 года выпуска
[ref]WRANGLER[/ref], в принципе можно проверить, выдернуть первую форсунку, Сравните окончание подачи топлива спрыска?
С верхней мертвой точки поршня?
С верхней мертвой точки поршня?
шишига 1967 года выпуска
[ref]Алексей58[/ref], евромотор,кроме как на слух, не отрегулировать.Так что можешь не заморачиваться дёрганьем форсунок.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
шишига 1967 года выпуска
[ref]kolinz[/ref], хочешь сказать угол зажигания больше 6 градусов не выставишь?
Или двигатель работать не будет?
Или двигатель работать не будет?
шишига 1967 года выпуска
Алексей,для чего ты дёргаешь форсунки?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
шишига 1967 года выпуска
[ref]kolinz[/ref], форсунку дергаю, определить верхнюю мертвую точку,
шишига 1967 года выпуска
А для чего нужна вмт в регулировке зажигания?Это же не мотоцикл.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
шишига 1967 года выпуска
kolinz писал(а):А для чего нужна вмт в регулировке зажигания?Это же не мотоцикл.
А какая разница?
В момент сжатия происходит поджиг рабочей смеси. Это в бензиновых движках.
В дизеле, вместо поджига, происходит впрыск.
А все это хозяйство выставляется по первому цилиндру.
В каких-то моторах по четвертому.
Чтобы зажигание (впрыск) выставить с соответствующими фазами ГРМ и нужна установка мертвой точки.
ВМТ соответствует концу момента сжатия.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
шишига 1967 года выпуска
Д 245 выставляется без всяких градусов,их просто нет на маховике.Евромоторы выставляются на слух,WRANGLER правильно написал.Пробовал выставлять по заводскому мануалу(там кстати нет инструкции дергать форсунки и менять вмт),зажигание выставляется поздним и приходится доворачивать на слух.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
шишига 1967 года выпуска
[ref]kolinz[/ref], а потом продают 245 двигателя,
И и ставят от мана двигатель,,
Инструкции разъём в маховике 2-( дырка) совпал с( пальцем) это и есть, верхняя мертвая точка, значит окончание в впрыска топливо первого цилиндра,
Макса маховик неродной поэтому и дергаю форсунку первого цилиндра чтобы определить вмт, в этот момент дает впрыск ТНВД, по поршню можешь определить. вмт.
Градусы зажигания ты сам можешь измерить,
Ставишь метки начала впрыска и конец, где вот он твой градус,
Скажи мне как градус выставляется по правильно Ты знаешь или нет?
И и ставят от мана двигатель,,
Инструкции разъём в маховике 2-( дырка) совпал с( пальцем) это и есть, верхняя мертвая точка, значит окончание в впрыска топливо первого цилиндра,
Макса маховик неродной поэтому и дергаю форсунку первого цилиндра чтобы определить вмт, в этот момент дает впрыск ТНВД, по поршню можешь определить. вмт.
Градусы зажигания ты сам можешь измерить,
Ставишь метки начала впрыска и конец, где вот он твой градус,
Скажи мне как градус выставляется по правильно Ты знаешь или нет?
шишига 1967 года выпуска
[ref]Алексей58[/ref], не забивай себе голову ерундой,по мануалу,для 245.е2,опережение впрыска 3.5-4.5 градуса,вот только эти цифры тебе ни чего не дадут.На евро приводе при монтаже насоса зажигание попадает +- несколько градусов и дальше уже доворачиваешь до правильной работы мотора.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
шишига 1967 года выпуска
Я и не забиваю в[ref]kolinz[/ref],
Евро 2 угол зажигание ставить можно как угодно,
Надо проверить обязательно!
Чтобы начала впрыска, не больше 6 градусов До верхней мертвой точки.
Чтоб потом не говори что 245 плохой двигатель
Евро 2 угол зажигание ставить можно как угодно,
Надо проверить обязательно!
Чтобы начала впрыска, не больше 6 градусов До верхней мертвой точки.
Чтоб потом не говори что 245 плохой двигатель
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
шишига 1967 года выпуска
[ref]Алексей58[/ref], с фиксацией маховика это не вмт, а уже требуемый заводом угол впрыска. А там, где нет фиксатора, евро всякие, я так понял, по другому ТНВД с шестерней не соединишь. А угол выставляется при сборке самого ТНВД. Получается для грубой установки зажигания ничего не надо выставлять. Точнае зажигание идёт уже на слух, и возможно, обусловлено общими разбегами во всем приводе: от колена до вала ТНВД.
Где взять заводские градусы, если ни на шкиве кв, ни на маховике их нет?
Где взять заводские градусы, если ни на шкиве кв, ни на маховике их нет?
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
шишига 1967 года выпуска
[ref]Папуся[/ref], регулировка угла зажигания объяснить на словах это самое страшное для меня
Отворачиваю трубки ТНВД высокого давления, прокачиваю ручной помпой ТНВД,
Медленно очень подвожу вмт первого цилиндра,
(Штуцер плунжера) ТНВД 1- цилиндра, вытираю тряпкой чтобы был сухой ( лунка штуцера),
Прокручиваю очень медленно двигатель, одновременно смотрю в (штуцер плунжера)1 цилиндра, как только там появится топливо мини грамм!, вот тут лишнего не крутануть.
Ставим метку на приводе ТНВД там где регулируется угол зажигания, вторую метку Ставим на корпусе,
Маховик 1-дырка должно совпасться,
Крутим дальше (лунку штуцера) вытираем тряпкой, чтобы не запутаться, как только подача топлива закончится опять ставим метки на корпусе и приводе ТНВД.
Что должно получиться между метками должно получиться6- 7 мм.
Маховик должен совпасть 2- дыркой, поршень первого цилиндра должен быть на самой верхней мертвой точки!
У меня вот так получилось
Отворачиваю трубки ТНВД высокого давления, прокачиваю ручной помпой ТНВД,
Медленно очень подвожу вмт первого цилиндра,
(Штуцер плунжера) ТНВД 1- цилиндра, вытираю тряпкой чтобы был сухой ( лунка штуцера),
Прокручиваю очень медленно двигатель, одновременно смотрю в (штуцер плунжера)1 цилиндра, как только там появится топливо мини грамм!, вот тут лишнего не крутануть.
Ставим метку на приводе ТНВД там где регулируется угол зажигания, вторую метку Ставим на корпусе,
Маховик 1-дырка должно совпасться,
Крутим дальше (лунку штуцера) вытираем тряпкой, чтобы не запутаться, как только подача топлива закончится опять ставим метки на корпусе и приводе ТНВД.
Что должно получиться между метками должно получиться6- 7 мм.
Маховик должен совпасть 2- дыркой, поршень первого цилиндра должен быть на самой верхней мертвой точки!
У меня вот так получилось
шишига 1967 года выпуска
Я зажигание регулирую проще,втыкаю насос в положение поздно,прогреваю двигатель и по 0.3мм двигаю на опережение,при первых признаках детонации считаю зажигание отрегулированным.[ref]Алексей58[/ref], ты примерно описал заводской метод регулировки при отсутствии меток.Подозреваю,что при + 5 ,при запуске,прилично дымит.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
шишига 1967 года выпуска
[ref]kolinz[/ref], Есть маленько дым, не знаю с чем сравнивать, думаю ТНВД ещё много зависит, motorpal на холостых очень низкоя подачи топлива,
Как домой попаду Может в личку тебе кину видео за ценишь? Заодно шестерни ГРМ послушаешь, думаю заменить их? Хотел бы посоветоваться с бывалыми людьми.
Как домой попаду Может в личку тебе кину видео за ценишь? Заодно шестерни ГРМ послушаешь, думаю заменить их? Хотел бы посоветоваться с бывалыми людьми.
шишига 1967 года выпуска
Алексей, шестерни грм,если нет сколов,оставь в покое.Про зажигание,при твоём методе оно всегда выставляется поздним.Тебе надо замерять расстояние между шпилькой и торцевой стенкой прорези шестерни,купить сверла, шагом на убывание 0.3мм и довернуть зажигание в раннюю сторону,дыма не будет.В последствии насос можно будет ставить по соответствующей толщины сверлу,как по калибру.