Егерь
-
- Новенький
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 12:36
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Новосибирск
Егерь
Ну вот, в голове уже более-менее всё отстоялось и улеглось, можно и написать о приобретении.
Увидел обявление о продаже, созвон с продавцом и решение "надо брать!".
Перегон в 1300 км прошёл нормально, за исключением загоревшихся через 30км задних тормозов (видимо, приржавели напрочь, т.к. машина 2 года стояла). Люфт в рулевом градусов 30, скорость на трассе держали около 70, т.к. колбасит изрядно (то ли резина кривая, то ли диски).
ТТХ:
выпуск декабрь 2006г, пробег 35тык, дизель, лебёдка, удлинённый (длина будки 3.5м). Радиус поворота-как у авианосца! Ржавый.
Будем приводить в порядок, ибо электрика вся на соплях, шланги и ремни крошатся, подкачка не работает и т.д.
Обдумываю вариант с заменой будки на К66Н, ибо эта уж очень высокая.
Увидел обявление о продаже, созвон с продавцом и решение "надо брать!".
Перегон в 1300 км прошёл нормально, за исключением загоревшихся через 30км задних тормозов (видимо, приржавели напрочь, т.к. машина 2 года стояла). Люфт в рулевом градусов 30, скорость на трассе держали около 70, т.к. колбасит изрядно (то ли резина кривая, то ли диски).
ТТХ:
выпуск декабрь 2006г, пробег 35тык, дизель, лебёдка, удлинённый (длина будки 3.5м). Радиус поворота-как у авианосца! Ржавый.
Будем приводить в порядок, ибо электрика вся на соплях, шланги и ремни крошатся, подкачка не работает и т.д.
Обдумываю вариант с заменой будки на К66Н, ибо эта уж очень высокая.
- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: Егерь
kmike писал(а):Обдумываю вариант с заменой будки на К66Н, ибо эта уж очень высокая
Поздравляю! Серьезный аппарат, большой! Мне нравится...
Сейчас начнется атака на тебя со стороны форумчан, типа - "Ооооо, них......, да как ты будешь ездить? зачем? машина не для леса и т.д. " говорю потому что сам проходил и прохожу подобное...)) атакуют не по делу...
Я бы оставил кунг и не заморачивался!
p.s.Если наглухо застрянешь, звони - приедем выдирать! Почти земляк ведь)). У нас в Томске компашка собирается (уже трое)
Последний раз редактировалось AlexiS 13 авг 2010, 21:20, всего редактировалось 1 раз.
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
- 1bullet
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Урал д. Меркитасиха.
Re: Егерь
kmike писал(а): как у авианосца! Ржавый
Отличная машина. Много, всего взять можно! Если "авианосец" подшаманить, получится, из него лайнер океанский, "Королева Мэри 2" отдыхает.
Будка высокая, это плюс. На такой машине между сосён лазит не к чему, оставили на полянке и вперёд, а в будочке, пока обед готовится, стол накрывается и, пожизненная "радость" мужчин, женщины изнывают в ожидании, удачливых добытчиков с охоты!
-
- Строитель
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Re: Егерь
Мне тоже нравиться. Можно облизываться. Я б низкий кунг не ставил, высокий комфортнее. И проход меж кунгом и кабиной сваял. Среднее заднее сидение или удалил или сделал складным.
Получился бы отличный однообъёмный кемпер для всей семьи. В кунге упор сделать на кухню, а спаньё дополнительное можно решить установкой крышной палатки на кабину. Вход в неё можно замутить через люк кунга. Получиться офигительный авто. Рессоры только на заду усилить нужно однозначно авианосцу. Хороший авто. Но не для поросят - говнолазов.
Получился бы отличный однообъёмный кемпер для всей семьи. В кунге упор сделать на кухню, а спаньё дополнительное можно решить установкой крышной палатки на кабину. Вход в неё можно замутить через люк кунга. Получиться офигительный авто. Рессоры только на заду усилить нужно однозначно авианосцу. Хороший авто. Но не для поросят - говнолазов.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Егерь
палатка на крышу подойдет для теплой погоды, коей в нашей страны меньше, чем холодной. При правильной компоновке, можно добиться высокого комфорта в кунге, не теряя функциональности. Спальное место делается раскладным и не надо его переносить никуда.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- KurAnVi
- Специалист
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:43
- Модель: Просто почитать
- Откуда: м.о.шатурский р-н
Re: Егерь
Lisник. писал(а):Мне тоже нравиться. Можно облизываться. Я б низкий кунг не ставил, высокий комфортнее. И проход меж кунгом и кабиной сваял. Среднее заднее сидение или удалил или сделал складным.
Получился бы отличный однообъёмный кемпер для всей семьи. В кунге упор сделать на кухню, а спаньё дополнительное можно решить установкой крышной палатки на кабину. Вход в неё можно замутить через люк кунга. Получиться офигительный авто. Рессоры только на заду усилить нужно однозначно авианосцу. Хороший авто. Но не для поросят - говнолазов.
да, насчёт однообъёмника идея хорошая, красивый спойлер и всё!
Хочешь собрать народ-подними капот!!!
-
- Новенький
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 12:36
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Новосибирск
Re: Егерь
Lisник, а почему рессоры надо усилить? Проседают или это какие-то Садковские особенности? Визуально вроде перед и зад на одном уровне.
Про низкий кунг откуда появилась задумка: родная будка позорная совершенно, скручена на саморезах, течёт по всем швам (фанера на стенах внутри вспучилась) и теплоизоляции никакой (толщина стенок примерно сантиметр - фанера+оцинковка). Замена на нормальный 66й кунг решила бы эту проблему, а заодно и то, что я все деревья во дворе собираю кузовом.
Да и гараж с высотой 2.6м найти куда проще, чем 3.1м.
Но это всё потом...
Пока первичные вопросы-восстанавливать ли подкачку? Слышал, что бывает, из-за неё выдавливает масло из моста?
АБС-реально полезная штука или её поставили исключительно для сертификации?
AlexiS, спасибо, я запомню Аналогично, если понадобится помощь в наших краях - поможем, чем можем!
Про низкий кунг откуда появилась задумка: родная будка позорная совершенно, скручена на саморезах, течёт по всем швам (фанера на стенах внутри вспучилась) и теплоизоляции никакой (толщина стенок примерно сантиметр - фанера+оцинковка). Замена на нормальный 66й кунг решила бы эту проблему, а заодно и то, что я все деревья во дворе собираю кузовом.
Да и гараж с высотой 2.6м найти куда проще, чем 3.1м.
Но это всё потом...
Пока первичные вопросы-восстанавливать ли подкачку? Слышал, что бывает, из-за неё выдавливает масло из моста?
АБС-реально полезная штука или её поставили исключительно для сертификации?
AlexiS, спасибо, я запомню Аналогично, если понадобится помощь в наших краях - поможем, чем можем!
Re: Егерь
про подкачку . ты же совсем в болото не полезешь ? Может она тебе не очень и нужна . А раз в год можно и вокруг машины обойти ,, вручную спустить .
кунг наверно ещё и тяжёлый ?
кунг наверно ещё и тяжёлый ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- AlexArs
- Новообращенный
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 12:32
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва/Тульская обл.
Re: Егерь
Поздравляю с покупкой! Машина интересная!
Если кабина трясётся и руль в руках "прыгает", то скорей всего передние шины под замену. Если же вибрация сильная имеется ввиду, то это от переднего кардана может быть. У меня на ЗИЛе тоже "колбасня" сильная была именно из-за шин и кардана.
kmike писал(а):...скорость на трассе держали около 70, т.к. колбасит изрядно (то ли резина кривая, то ли диски).
Если кабина трясётся и руль в руках "прыгает", то скорей всего передние шины под замену. Если же вибрация сильная имеется ввиду, то это от переднего кардана может быть. У меня на ЗИЛе тоже "колбасня" сильная была именно из-за шин и кардана.
-
- Строитель
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Re: Егерь
kmike писал(а):Lisник, а почему рессоры надо усилить? Проседают или это какие-то Садковские особенности? Визуально вроде перед и зад на одном уровне.
Построишь экспедиционник, нагрузишь то есть его всем необходимым, то он сразу свечкой встаёт. Такая модель, что вся нагрузка назад. Морда вообще разгружена. АБС и подкачка - смотри сквозь пальцы на это. Машина вообще очень интересная. А про современное качество изготовления фургонов знаю не по наслышке. Самому приходиться косяки выправлять.
http://avtotravel.com/tabid/65/aff/151/aft/31363/afv/topic/afpgj/16/Default.aspx#64601
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- ЛЕХ
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Егерь
Lisник. писал(а): В кунге упор сделать на кухню, а спаньё дополнительное можно решить установкой крышной палатки на кабину. Вход в неё можно замутить через люк кунга. Получиться офигительный авто.
+ 100. Хорошая концепция.
Если поднапрячься, то можно сделать подъемный верх.
Но это не просто...
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
-
- Новенький
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 12:36
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Новосибирск
Re: Егерь
rencom, ну в общем-то да. Будка по-моему сделана довольно колхозно, на железном каркасе.
AlexArs, более того, при медленном качении (5-10кмч) прямо ощущается, как машина переваливается с боку на бок! Это колёса?
Lisник., эпическую тему про строительство КАМАЗа читал внимательно, снимаю шляпу!
А вот ещё вопрос по тормозной системе: может выкинуть нафиг три штуки пневмогидравлических усилителя и сделать чисто пневматические тормоза? Например, на основе тормозных цилиндров от Зил-131. Кто-нибудь делал? Ведь всё что нужно, в машине уже есть - ресиверов три штуки с клапанами, двухсекционный тормозной кран, манометры...
AlexArs, более того, при медленном качении (5-10кмч) прямо ощущается, как машина переваливается с боку на бок! Это колёса?
Lisник., эпическую тему про строительство КАМАЗа читал внимательно, снимаю шляпу!
А вот ещё вопрос по тормозной системе: может выкинуть нафиг три штуки пневмогидравлических усилителя и сделать чисто пневматические тормоза? Например, на основе тормозных цилиндров от Зил-131. Кто-нибудь делал? Ведь всё что нужно, в машине уже есть - ресиверов три штуки с клапанами, двухсекционный тормозной кран, манометры...
- AlexArs
- Новообращенный
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 12:32
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва/Тульская обл.
Re: Егерь
kmike писал(а):AlexArs, более того, при медленном качении (5-10кмч) прямо ощущается, как машина переваливается с боку на бок! Это колёса?
Скорей всего колёса. Шины нужно менять. Когда я себе на перед новые поставил сразу болтанка исчезла. Только от задних колёс ещё немного ощущается.
- Mike
- Новообращенный
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Егерь
Землякам привет и поздравления с покупкой.
Аппарат замечательный, а на высоту будки не смотри, нормальная высота, к габаритам привыкнеш быстро, зато почти в полный рост там ходить можно.
Аппарат замечательный, а на высоту будки не смотри, нормальная высота, к габаритам привыкнеш быстро, зато почти в полный рост там ходить можно.
- Председатель
- Новенький
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 19:27
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Новосибирск
Re: Егерь
Mike писал(а):Землякам привет и поздравления с покупкой.
Аппарат замечательный, а на высоту будки не смотри, нормальная высота, к габаритам привыкнеш быстро, зато почти в полный рост там ходить можно.
Машинка достойная за высоту не парься а вот свесь и в правду велик, горам тяжко будет . А в наших полях побоку . Соберешься тестировать пиши скооперируемся дваем лопатой веселей махат
Землякам привет и Томичам тоже.
Жизнь снеЖна
-
- Новенький
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 12:36
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Новосибирск
Re: Егерь
А зачем мне в ней в полный рост ходить? Мне после сна штаны натянуть, а это и сидя можно. Зато вот гаражи все, как один, с воротами 3.00м ровно
Свесы огромные, что сзади (будка), что спереди (лебёдка на полметра торчит). Ну и база длиннющая, уже расселся на раздатку при переезде канавы возле гаражей (её выкопали, чтоб не ездили). Надеюсь, в полях таких не будет
Свесы огромные, что сзади (будка), что спереди (лебёдка на полметра торчит). Ну и база длиннющая, уже расселся на раздатку при переезде канавы возле гаражей (её выкопали, чтоб не ездили). Надеюсь, в полях таких не будет
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: Егерь
Отличный Аппарат!!!
Правда не для жестокого бездорожья , а для путешествий и выезд на природу СУПЕР!!!! Поздравляю!!!
Правда не для жестокого бездорожья , а для путешествий и выезд на природу СУПЕР!!!! Поздравляю!!!
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- KurAnVi
- Специалист
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:43
- Модель: Просто почитать
- Откуда: м.о.шатурский р-н
Re: Егерь
Но это всё потом...
Пока первичные вопросы-восстанавливать ли подкачку? Слышал, что бывает, из-за неё выдавливает масло из моста?
АБС-реально полезная штука или её поставили исключительно для сертификации?
]
не видно на фото диски. если стопорные кольца, то лучше на спущеной резине не лазить- или разбортируется или сосок оторвёт. в этом случае подкачка не нужна.а масло давит из моста-сапун надо почаще проверять
Пока первичные вопросы-восстанавливать ли подкачку? Слышал, что бывает, из-за неё выдавливает масло из моста?
АБС-реально полезная штука или её поставили исключительно для сертификации?
]
не видно на фото диски. если стопорные кольца, то лучше на спущеной резине не лазить- или разбортируется или сосок оторвёт. в этом случае подкачка не нужна.а масло давит из моста-сапун надо почаще проверять
Хочешь собрать народ-подними капот!!!