ГАЗ 66-02 1992 Overspeed

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
overspeed
Новообращенный
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:44
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Эстония

Re: GAZ 66-02 1992 Overspeed

Сообщение overspeed »

Автомобиль работает без проблем. Долгое время не обновили, я буду писать то, что произошло за это время.
Высокомерие уменьшается мудрость!
Аватара пользователя
overspeed
Новообращенный
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:44
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Эстония

Re: GAZ 66-02 1992 Overspeed

Сообщение overspeed »

Я посмотрел вокруг немного "под капотом" до "что живот медведя"?
Там были случаи, прежде, где коммутатор брейки, как вносит беспорядок, как у меня.
Может быть, я должен купить новый переключатель.
Смогу ли я найти правильную часть сейчас?
Я начал искать для ног водителя до, хорошие электроника, направление реле:

01 relee.jpg

02 relee.jpg

03 relee.jpg

04 relee.jpg

05 relee.jpg
Высокомерие уменьшается мудрость!
Аватара пользователя
overspeed
Новообращенный
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:44
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Эстония

Re: GAZ 66-02 1992 Overspeed

Сообщение overspeed »

Регуляторы напряжения, ой как большой.

06 pr.jpg

07 pr.jpg

08 pr.jpg
Высокомерие уменьшается мудрость!
Аватара пользователя
overspeed
Новообращенный
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:44
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Эстония

Re: GAZ 66-02 1992 Overspeed

Сообщение overspeed »

Во время демонтажа перепутались и затяните соединения проводов.
Плюс терминал регулятора напряжения является своего рода конденсатора, который я не могу найти схему, чтобы быть там. Это против собственной техником или фабрики?

09 prkond.jpg

10 prkond.jpg
Высокомерие уменьшается мудрость!
Аватара пользователя
overspeed
Новообращенный
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:44
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Эстония

Re: GAZ 66-02 1992 Overspeed

Сообщение overspeed »

Я узнал для себя регулятор напряжения в нескольких режимах.

11 pr.jpg

12 pr.jpg
Высокомерие уменьшается мудрость!
Аватара пользователя
overspeed
Новообращенный
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:44
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Эстония

Re: GAZ 66-02 1992 Overspeed

Сообщение overspeed »

Тем не менее, в то время я коммутатор не найден автомобиль кабины

13 kommutaator.jpg


Но где-то я когда видел его в конце концов.
Высокомерие уменьшается мудрость!
Аватара пользователя
overspeed
Новообращенный
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:44
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Эстония

Re: GAZ 66-02 1992 Overspeed

Сообщение overspeed »

01 kuuris.jpg

02 kuuris.jpg


думать об этом, инженерам пришлось положить его где-то на нормальное место
вместе с вибратором таким образом, чтобы обмен провод могут быть.
Я вспомнил, доска позади слева:

03 leidsin.jpg
Высокомерие уменьшается мудрость!
Аватара пользователя
overspeed
Новообращенный
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:44
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Эстония

Re: GAZ 66-02 1992 Overspeed

Сообщение overspeed »

я был уверен, что проблема с коммутатором.
оно ранее было отремонтировано

05 komm.jpg
Высокомерие уменьшается мудрость!
Аватара пользователя
overspeed
Новообращенный
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:44
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Эстония

Re: GAZ 66-02 1992 Overspeed

Сообщение overspeed »

Пробовал также режим вибратора. По сравнению с фокусами коммутатора, режим вибратора работает доволно хорошо.
Зажигание, конечно, работает неправильно и запуск тяжёлый, но этот вариант чем со сломаным коммутатором.

06 vibr.jpg
Высокомерие уменьшается мудрость!
Аватара пользователя
overspeed
Новообращенный
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:44
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Эстония

Re: GAZ 66-02 1992 Overspeed

Сообщение overspeed »

Посещал магазин. На прилавок выложили несколько вариантов и закралось сомнение при выборе.
Предложили:

1) TK102A

TK102A
TK102A


2) 131.3774-01

131.3774-01
131.3774-01


3) 132.3774-01

132.3774-01
132.3774-01


4) 13.3734-01

13.3734-01
13.3734-01


5) 131.3734

131.3734
131.3734
Высокомерие уменьшается мудрость!
Аватара пользователя
overspeed
Новообращенный
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:44
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Эстония

Re: GAZ 66-02 1992 Overspeed

Сообщение overspeed »

Остановился на номере 4 и 5.
И что означает "-01" в конце ?

Выбрал номер 5. Покупая, я не знал, что это правильная деталь. Только дома понял, что взял то, что надо..

06 valisin.jpg

07 valisin.jpg

10 valisin.jpg

08 valisin.jpg

09 valisin.jpg
Высокомерие уменьшается мудрость!
Аватара пользователя
overspeed
Новообращенный
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:44
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Эстония

Re: GAZ 66-02 1992 Overspeed

Сообщение overspeed »

Высокомерие уменьшается мудрость!
Аватара пользователя
overspeed
Новообращенный
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:44
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Эстония

Re: GAZ 66-02 1992 Overspeed

Сообщение overspeed »

Новый коммутатор работал хорошо.

Между тем, погода была прекрасна чтобы привезти деревьев из леса :

01 koorem.jpg


Взглянув на кузов, можно подумать, что там ничего и нет, а когда выгрузишь всё, то кажется довольно большая куча
На фото 1 полный кузов:

02 koorem.jpg
Высокомерие уменьшается мудрость!
Аватара пользователя
overspeed
Новообращенный
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:44
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Эстония

Re: GAZ 66-02 1992 Overspeed

Сообщение overspeed »

Нашёл для зарядки акумулятора простое решение. Так как автомобилей больше чем 1, то приходиться время от времени этим заниматься. Снимать акум желания нет. У 66-ого это ещё неудобнее, так как на дальние растояния я на 66-ом не езжу и хотя бы раз в год необходимо заряжать. Для снятия акума необходимо поднимать кабину, снимать акумуляторы и затем тащить на себе акум. Особенно сложно снять акум, когда машина стоит под навесом и поднятие кабины нереально, а акум такой пустой, что не завестись.

01 kuuris.jpg


Поэтому планирую установить для зарядки акумуляторов стационарную станцию для зарядки. Тоесть просто притащу зарядник акума к автомобилю и подключу.
Вот такой вариант:

02 lisakaablid.jpg
02 lisakaablid.jpg (3.97 КБ) 527 просмотров


Для такого зарядника:

03 laadija.jpg
03 laadija.jpg (5.79 КБ) 527 просмотров
Высокомерие уменьшается мудрость!
Аватара пользователя
overspeed
Новообращенный
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:44
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Эстония

Re: GAZ 66-02 1992 Overspeed

Сообщение overspeed »

Наконец-то освободит кузов от дров и теперь можно занаться небольшм обслуживанием.
Так как масло уж долгое время в в двигателе, то решено заменить вместе с фильтом. Замены также хочет глушитель, который от езды по солёной воде практически сгнил:

01 sumb.jpg

02 sumb.jpg


После остановки двигателя, масло горячее, начал сливать его из двигателя. Пришлось взять ёмкость больше 5 литров.

03 olivahetus.jpg


пауза.... 15 минут

04 paus.jpg
Высокомерие уменьшается мудрость!
Аватара пользователя
overspeed
Новообращенный
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:44
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Эстония

Re: GAZ 66-02 1992 Overspeed

Сообщение overspeed »

Куда-то в море в планах больше заежать нет. Поменяю на оригинальные. Маслянный фильт с новой прокладкой, глушитель (осталсья не купелнным, позже), прокладки воздушного очистителя, датчик положения рычана ручного тормоза:

01 sumb stuff.jpg

02 olifilter stuff.jpg


Так же наконец-то понял, как правильно использовать лебёдку запасного колеса. С помощью длинного патронного ключа, откручиваешь вал и шайбы отлично работают:

03 tagavararatta.jpg

04 tagavararatta.jpg


Этот самодельный рычаг теперь можно срезатью:

05 tagavararatta.jpg
Высокомерие уменьшается мудрость!
Аватара пользователя
overspeed
Новообращенный
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:44
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Эстония

Re: GAZ 66-02 1992 Overspeed

Сообщение overspeed »

Резиновые уплотнения очистителя воздуха были старыми, Последний раз я взял измерения и сократить новый маслостойкой резины:

06 tihendsuur.jpg

07 tihendvaike.jpg


Масляный фильтр как обычно:

08 olifilter1.jpg

09 olifilter2.jpg
Высокомерие уменьшается мудрость!
Аватара пользователя
overspeed
Новообращенный
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:44
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Эстония

Re: GAZ 66-02 1992 Overspeed

Сообщение overspeed »

Для масляной пробки Я нашел новую прокладку, гидравлический:

001 olipunn.JPG


Демонтаж фильтрa:

002 olifilter.JPG


003 olifilter.JPG
Высокомерие уменьшается мудрость!
Аватара пользователя
overspeed
Новообращенный
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:44
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Эстония

Re: GAZ 66-02 1992 Overspeed

Сообщение overspeed »

Датчик стояночного тормоза в сборke:

005 andur.jpg


перед установкой проверил проводкабели ... Ну, не работаeт, Так что теперь не так ? с помощью Схемы :

006 skeem.jpg


Ну ... в конце концов, сцепления должна быть нажата. Использовал электронное вспомогательное устройство вместо ноги..

007 abimees.JPG


на месте, регулируется, работает:

008 paikasandur.JPG
Высокомерие уменьшается мудрость!
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: GAZ 66-02 1992 Overspeed

Сообщение Deos »

Регуляторы напряжения, ой как большой.

Прошлой осенью исследовал этот регулятор, сравнивал с аналогами (уаз, зил). Был поражен запасу надежности и мощности в этих регуляторах. Там по сути дублирующая схема, 2 толстых транзистора 808х, а вот стабилитрон всего один... Регуляторы, что сейчас продают для "русских машин" это смех и слезы - волосинки да сопельки внутри, как сказал один мой товарищ, "я в раннем детстве и то лучше паял". :lol: Переключатель, что находится под большой гайкой это режим работы машины, северный, обычный или южный, немного меняется ток заряда в сети.
Михаил.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»