Москвошига или 2141-66
Re: Москвошига или 2141-66
Домье. писал(а):Едут то они не быстро +понижайка большая , а москвичевский мотор по моменту отстает , а по мощности то не очень .Шишка тоже по канавам еле плетется с родным мотором .
на вскидку по полю километров до 60 разгоняли, но это не предел возможности (на одной коробке включена была вторая, на второй коробке четвёртая), а предел терпения, ибо колбасит в салоне прилично, и вообще любое удовольствие от езды пропадает. На асфальт не выезжали - негде, да и незачем. Если включить на обеих коробках первые передачи - то прёт как танк, но очень медленно. Моторчик не крутили более 3000 оборотов (работает штатный тахометр), т.к. незачем, кол-ва передач хватает чтобы поддерживать достаточную тягу в "зелёной зоне" оборотов.
Re: Москвошига или 2141-66
SaMuRaY писал(а):движек судя по всему на пределе работает
не правда! По причине аномальной жары достойной грязи найти не получилось, пробовали забираться на горки и холмы. Ни разу мотор не заглох по причине нагрузки на него, да и каких-либо перегрузок на легковое сцепление отмечено не было. Буксовал всеми четырьмя почти лысыми колёсиками, закапывался в песок, но выезжал.
Кстати насос ГУРа от оутлендера с штатной 66-й рейкой и рабочим цилиндром позволяют крутить руль одним пальцем. Не на любой легковой иномарке руль так легко крутится!!))) Но со шкивом воздушного компрессора дело чуть хуже... Надо было меньше диаметр брать.. на холостых манометр стоит на месте, и поднимается только при нажатии на педаль газа. При оборотах свыше 1500 поднимается давление быстренько, вплоть до 8 атм. На одно нажатие на педаль тормоза улетает 0,5 атм.
Re: Москвошига или 2141-66
жарник писал(а):Молодцы! резину только обязательно поменяйте !
пока жаба душит... дороговато для покатушек выходного дня.. может постепенно, по паре колёс... по 8 тыс видел в продаже... вся постройка по кругу вышла дешевле четырёх колёс!
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Москвошига или 2141-66
Nikola.s писал(а):SaMuRaY писал(а):На одно нажатие на педаль тормоза улетает 0,5 атм.
Значит у тебя тормоза воздушные,а как тогда сделал такие?
Re: Москвошига или 2141-66
Aleks007 писал(а):Nikola.s писал(а):SaMuRaY писал(а):На одно нажатие на педаль тормоза улетает 0,5 атм.
Значит у тебя тормоза воздушные,а как тогда сделал такие?
вот нарисовал схему.
Голубые полосы - воздушная магистраль,
Розовые полосы - гидро.
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Москвошига или 2141-66
Во общем воткнул ты обычную ПАЗовкую систему.Но на рисунке у тебя не правильно нарисовано.Один контур должен передком тормозить ,а второй задком,а у тебя контура по правой и левой стороне стоят ,а это неправильно.При отказе одного из контуров у тебя машину будет разворачивать резко.
А так вообще молодец.Здорово всё получилось.
А так вообще молодец.Здорово всё получилось.
Re: Москвошига или 2141-66
Aleks007 писал(а):Во общем воткнул ты обычную ПАЗовкую систему.Но на рисунке у тебя не правильно нарисовано.Один контур должен передком тормозить ,а второй задком,а у тебя контура по правой и левой стороне стоят ,а это неправильно.При отказе одного из контуров у тебя машину будет разворачивать резко.
А так вообще молодец.Здорово всё получилось.
мы умышленно разнесли тормозные контуры на правый и левый, т.к. не знали на тот момент, что шесятшестые мосты самоблокирующиеся, и изначально планировали делать 2 педали тормоза, соответственно на правую и левую сторону, чтоб решить проблемы с диагональным вывешиванием. Но теперь контура обязательно поменяем. проблем нет!
Не было у нас ПАЗовской системы... Слепили из того что было!
Re: Москвошига или 2141-66
Кстати педаль тормоза получилась оооочень мягкая! Вообще никакого усилия на педаль создавать не надо. Больше похожа на кнопку с двумя положениями: "Выключено" и "Включено". Включено - это все 4 колеса юзом)))
Re: Москвошига или 2141-66
Это тоже плохо .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Re: Москвошига или 2141-66
Nikola.s писал(а):
мы умышленно разнесли тормозные контуры на правый и левый, т.к. не знали на тот момент, что шесятшестые мосты самоблокирующиеся,
Да проку от этих блокировок не много , особенно при полном вывешивании .Это на ралли и на гоночных машинах на асфальте он нужен , а в серьезных говнах только жесткий блок
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Москвошига или 2141-66
Можете подробнее написать про тормоза, как выполнены тормозные механизмы, от каких машин бралис запчасти?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Re: Москвошига или 2141-66
Монах80 писал(а):Можете подробнее написать про тормоза, как выполнены тормозные механизмы, от каких машин бралис запчасти?
1. Компрессор от ПАЗа,
2. Масловлагоотделитель был куплен на грузовой разборке от грузовой иномарки фирмы KNORR-BREMSE. по моему модель LA-62,
3. Два ресивера найдены на колхозной свалке, говорят от Кировца,
4. Пневмокамера + главный цилиндр (2 штуки) куплены новые, от ЗИЛа Бычка. http://www.konsulavto.ru/acat/data/zil/5301n/12-47.gif
5. Главный тормозной двухконтурный воздушный кран тоже куплен на разборке. Рекомендую брать вот такого рода http://www.ukr-prom.com/img/alboms/6992 ... 435185.jpg , чтоб сразу с педалью, ибо у него должна быть "отзывчатая" педаль, а не как в нашем случае, когда педаль работает ещё через москвичовский вакуумный усилитель и рабочий цилиндр сцепления от Газели. Кстати у газели рабочий цилиндр сцепления имеет стопорное кольцо, которое не позволяет выдавить поршень, в отличие от жигулёвских или уазовских. (это так, на заметку самоделкину.)
Магистраль (трубки и шланги) полностью заменены на новые. Всё остальное,колодки, колёсные тормозные цилиндры, осталось штатным.
Re: Москвошига или 2141-66
А, кстати, штатные шишиговские тормоза какие? Нормальные? Просто никогда не ездил за рулём 66...
И на всех шишках тормозные колодки нужно вручную разводить по мере износа?
И на всех шишках тормозные колодки нужно вручную разводить по мере износа?
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Москвошига или 2141-66
Тормозные механизмы родные? Планируете ли переход на пневматическую систему?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Re: Москвошига или 2141-66
Монах80 писал(а):Тормозные механизмы родные? Планируете ли переход на пневматическую систему?
нет. не планируем. Машина создавалась для покатушек вокруг деревни и никак не для выезда на дороги общего пользования. И тех тормозов, которые у нас получились - более чем достаточно.