История полноприводного хомяка на базе 3308 Садко

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Sanek
Новенький
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 20:52
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Московская область

История полноприводного хомяка на базе 3308 Садко

Сообщение Sanek »

Ребят, будет много, прошу прощения)
Ура!!! я теперь обладатель полноприводного СЕМАР 3257. Этот зверёк выглядит так: кузов КАвЗа надет на шасси ГАЗ 3308 Садко, а в свою очередь садко – это немного модернизированный шишка с капотной кабиной от ГАЗиков…, ну не мне вам, спецам, рассказывать!)))) Теперь расскажу как это все началось… В принципе, это была авантюра с самого начала. Никогда не имея дела с грузовиками, да и профессия моя от этого совсем далека, тем не менее, периодически заходил на всякие сайты про путешествия… (Небольшой опыт автотуризма имеется, самое последнее – в июне 2009 на 2 местной машине с девушкой по всему Крыму. Туда через Белгород-Харьков, далее по Украине покатались немного, далее Евпатория, Севастополь, и дальше по всему крымскому побережью вплоть до Керчи, оттуда на паром и через Новороссийск в Москву… По времени 2 недели, на круг вышло 4500 км) Особенно интересовали меня путешествия по НАШЕЙ стране, т.к. придерживаюсь мнения, что для начала не плохо было бы изучить свою Родину, ну а уж потом двигаться можно дальше за ее (Родины) пределы. Так вот, как-то наткнулся на sever66.ru, где Юра Commandor описывал своё путешествие на шишке с низким кунгом через всю Россию, очень здорово у него там все было описано и подкреплено фотками! В общем, задело!). Далее через север66 забрёл по ссылке на gaz66.ru… ну и началось))))!!!!!! Понял, что хочу для путешествий что-то вроде шишки, но смущали довольно маленькая и неудобная кабина, да и кунги не очень большие…, хотя 66й очень нравился, да и нравится до сих пор! И всё же хотелось чего-то более цивильного, т.к. совсем поуши топтать грязь мыслей не было, да и нет, а вот что-то ближе к кемперному варианту для проезда в любой местности хотелось. Начал рыть инфу разную, и, чисто случайно прознал что на базе КАвЗиков делали полноприводные «носатые» автобусы на раме и агрегатах Садко. Очень мне понравился такой вариант и я начал разыскивать подобный автобус… В итоге, понял, что их в продаже уже давным давно нет), выпускать их перестали еще в 2007 году (производство было налажено на КАвЗе (397662) в Кургане и СЕМАРе (3257) в Семёнове, модели, я так понял, были идентичные но выпускались на разных заводах). И тут на глаза мне попался мой ХОМЯК!!! Как я радовался)!! Находился он в Миловке – это в Башкирии, недалеко от Уфы. Звоню, узнаю что дизельный, радость растет! Что 2003 года, тож повод за довольно свежий аппарат порадоваться!) А потом узнаю то, что он на самом СЕМАРе был переоборудован в грузопассажирский вариант 8 мест + водитель, и в ПТС официально стоит категория «С»!!! То что надо, короче, счастлив был поуши). Со слов человека, который продавал узнал, что «вроде нормально ездит»… Работал большую большую часть жизни на буровых в Татарстане. Ну и в общем-то всё, больше он не владел никакой информацией и ничего мне не смог поведать. Этого мне хватило что б 26го июня взять билет на самолет и отправиться сразу после работы в аэропорт и далее в Башкирию. Разница с Москвой два часа, самолет должен был вылететь в 00.20 и прилететь в 04.00. Естественно, рейс на три часа задержали. Сам полет длился 1.5 часа и прошел нормально, я так устал, что закрыл глаза… открыл – уже Уфа). Встретил меня Айрат (хороший парень, помогал как только мог), он же продавец… Съездили, посмотрели, понравился. Но с оформлением доков оказалась загвоздка, и в итоге завис я там с субботы до вечера вторника…Проблема-то конечно не очень серьезная, но требующая времени по переоформлению: родственники Айрата, имеющие собственную организацию в которой и работал хомяк, отдали его Айрату просто так, без денег, с договором купли-продажи, но на учет Айрат его не поставил, поэтому транзиты были не башкирские, а из Татарстана…да и просроченные порядком… пришлось мне ждать пока Айрат в субботу поставил на учет, в пн. и вт. он его снимал (т.к. долго ждали подтверждение запроса из Татарстана), только после этого я с ним составил договор купли-продажи и получили башкирские транзитки… Вот такая у нас бюрократия, по-другому переоформить не возможно… Оформил страховку (обошлась 2900 р. годовая на Московскую обл., хомяк оказывается был раньше бензиновым, а в 2007 году ему заменили движ на дизельный Д245.12С, , вроде так))), и в 4 часа вечера (2 часа по Московскому) я двинул домой по трассе М7 Москва-Уфа…Маршрут пролегал из Уфы черезНаб. Челны, Казань, Чебоксары, Ниж. Новгород и Владимир. Все бы ничего, если б не инцидент с гаишниками на посту после реки Вятка, когда они мне пытались впаять, что я пьяный (хотя 2 недели даже пива не пил!!!), но поди им там докажи, что я не я и корова не моя… Короч, 6 рублей оставил и поехал дальше… почувствовал жжение на кончике языка – видно какой-то херни в свои алкотестеры капнули, по всей ситуации сразу видно было что разводили… и ведь ниче не поделаешь… Далее тормозили почти на всех крупных и не очень постах (раз 6) и ни у кого подозрений меня в пьянстве не замечено… С доками вопросов тоже ни у кого не возникло. Итак, проехал на неизвестной мне машине около 1400 – 1450 км со скоростью 60-65-иногда70 км/ч (больше не разгоняется хомяк почему-то, ток под горку один раз 80км/ч сумел разогнать))), 30 часов без сна и отдыха в пути, остановки ток в кусты, заправиться и купить питьё. Заметил что хватает ток одним колесом при торможении и очень хреново тянет в горку – вплоть до 30-40 км/ч приходилось на подъемах ползти, а то и медленнее (был медленнее самых медленных фур)))). Еще есть подозрение что турбина дохлая… что-то не слышно как работает, а иногда просто поскрипывает… но характерного свиста не слышно. Еще глушитель на проволоке и явно не родной, а вообще то-ли это Д245 такой дохлый для Хомяка, то ли просто не отрегулирован и топливная магистраль засрана настолько…хотя когда ехал – не дымил… Кстати, у гаишников он проходит как 85.5 л.с., похоже это на правду или ерунда какая-то? Кто знает сколько в этом движке на самом деле л.с.? Еще за время пути прифигел от педали газа, жать приходилось ногой и потом на ногу еще сверху рукой… когда выходил на остановках и заправках – аш хромал)… Резина сильно изношенная, так что очень повезло, что добрался не потеряв ни одного колеса… а ваще фуры каждые 15-30 км с проколами или рванувшими баллонами стояли… Короче, в среду вечером приехал, стал заезжать на улицу свою… чуть не рассчитал по неопытности – заглох… Заводить – а АКБ дохлые и, по-ходу, за время дороги аш выкипели… странно… надо разбираться. Если у кого было, то подскажите. Притащил другие. Поставил. Завел. Отогнал на стоянку. С утра в четверг проснулся, хотел в гаи на учет поставить поехать… Завел нормально, прогрел, поехал… метров через 300 чувствую что пропадает тяга… в итоге вообще посреди дороги заглох ((.Заводить пытаюсь – не получается ничего. В итоге сейчас на тросу прикатил обратно, нужно разбираться что случилось.. Думаю всё ж с подачей топлива что-то…т.к. еще в Башкирии палочкой проверял в баке сколько топлива (датчик врет) – а там 2см на конце бака дрянь какая-то гелеобразная желто-белая была… Да, кстати, за дорогу еще 3 косяка вылезло: 1. Из под заднего правого ступичного колпака масло хреначило всю дорогу, страшно ехать было). Мож сальник какой выдавило? Диски не разборные, со стопорными кольцами…. Масло прям на выемки диска даже скопилось. 2. У печки заслонки закрываются конечно, но вот сборка русская – это пи**ец! Слов нет! Щель с палец в самом корпусе – из нее так херачило воздушным кипятком всю дорогу!!!!! Я реально как в сауне ехал…Понимаю если зимой бы дело было – наоборот хорошо, а тут лето под 40оС на дворе… со всеми открытыми окнами и люком и все равно капли пота висели – весь красный как рак от жары… Печка под ногами посередине расположена, соответственно, весь жар от нее плавно через ноги поднимался вверх! Воды 6 или 7 бутылок 2 литровых выпил! И при этом на 5 кг похудел (что несомненно здорово и на пользу организму в целом, но какой ценой!)
3. Ну и третье – какой-то сапун на движке слева снизу сильно дымил и маслице даже на передний мост немного выплевывал… и почему они из него шланг не отвели?! А так по расходу вышло около 17-18 литров солярки на сотню. Масло сильно тоже не жрет, за дорогу даже не доливал. Вот и вся моя авантюрная история покупки и перегона хомяка…
Кому что интересно – спрашивайте, обязательно расскажу-отвечу. Ну и самому хотелось бы узнать советы как хомяка реанимировать, в чем может быть причина и что сделать что б завелся… да и что нужно что б не такой дохлый был и хоть скорость в районе 90-95км/ч мог держать?
А вообще, он мне очень нравится, и, как-никак смог довезти мой зад до места назначения без всякой подготовки, на мой страх и риск, за что ему большое человеческое спасибо!;)
Спасибо, что дочитали до конца. Что-то много букав получилось.)
Аватара пользователя
Sanek
Новенький
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 20:52
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Московская область

Re: История полноприводного хомяка на базе 3308 Садко

Сообщение Sanek »

Вот и фотки
Вложения
1.JPG
Последний раз редактировалось Sanek 04 июл 2010, 23:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
жарник
Эксперт
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:17
Модель: ГАЗ
Откуда: тверь

Re: История полноприводного хомяка на базе 3308 Садко

Сообщение жарник »

авантюрист. фотки в студию!
Мечтаю о Кразе 255.
Аватара пользователя
Sanek
Новенький
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 20:52
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Московская область

Re: История полноприводного хомяка на базе 3308 Садко

Сообщение Sanek »

Ща ща, всё будет)))
Вложения
5.jpg
4.jpg
3.jpg
2.JPG
Аватара пользователя
Sanek
Новенький
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 20:52
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Московская область

Re: История полноприводного хомяка на базе 3308 Садко

Сообщение Sanek »

и еще
Вложения
10.jpg
9.jpg
8.jpg
7.jpg
6.jpg
Аватара пользователя
Sanek
Новенький
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 20:52
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Московская область

Re: История полноприводного хомяка на базе 3308 Садко

Сообщение Sanek »

ну и на последок кучку
Вложения
15.jpg
14.jpg
13.jpg
12.jpg
11.jpg
Аватара пользователя
KurAnVi
Специалист
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:43
Модель: Просто почитать
Откуда: м.о.шатурский р-н

Re: История полноприводного хомяка на базе 3308 Садко

Сообщение KurAnVi »

а фаркоп сзади есть?
Хочешь собрать народ-подними капот!!!
Аватара пользователя
Sanek
Новенький
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 20:52
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Московская область

Re: История полноприводного хомяка на базе 3308 Садко

Сообщение Sanek »

все не заканчиваются! наслаждайтесь!
Вложения
20.jpg
19.jpg
18.jpg
17.jpg
16.jpg
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: История полноприводного хомяка на базе 3308 Садко

Сообщение Монах80 »

Если установлен Д245.12 то мощность у него 107лс. Если не хочешь проблем в дальнейшем, проверяй все узлы и агрегаты, по поводу двигателя обращайся к хорошим топливщикам, бак снимай и промывай.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Sanek
Новенький
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 20:52
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Московская область

Re: История полноприводного хомяка на базе 3308 Садко

Сообщение Sanek »

Монах80 писал(а):по поводу двигателя обращайся к хорошим топливщикам, бак снимай и промывай.


Спасибо, примерно так и думал сделать :D
Аватара пользователя
KurAnVi
Специалист
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:43
Модель: Просто почитать
Откуда: м.о.шатурский р-н

Re: История полноприводного хомяка на базе 3308 Садко

Сообщение KurAnVi »

мне ндравица :D
только надо за кузовом глядеть-ржавеет быстро.
Хочешь собрать народ-подними капот!!!
Аватара пользователя
Sanek
Новенький
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 20:52
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Московская область

Re: История полноприводного хомяка на базе 3308 Садко

Сообщение Sanek »

а вот теперь заканчиваются)... Всем спокойной ночи, пшел спать :roll:
Вложения
23.jpg
22.jpg
21.jpg
Аватара пользователя
Sanek
Новенький
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 20:52
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Московская область

Re: История полноприводного хомяка на базе 3308 Садко

Сообщение Sanek »

KurAnVi писал(а):мне ндравица :D
только надо за кузовом глядеть-ржавеет быстро.

Дааа, кузовок конеш даже сейчас требует, что б его немного подшаманили
Аватара пользователя
Sanek
Новенький
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 20:52
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Московская область

Re: История полноприводного хомяка на базе 3308 Садко

Сообщение Sanek »

KurAnVi писал(а):а фаркоп сзади есть?

Неа, фаркопа нет. Жопу на днях сфоткаю.
Аватара пользователя
KurAnVi
Специалист
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:43
Модель: Просто почитать
Откуда: м.о.шатурский р-н

Re: История полноприводного хомяка на базе 3308 Садко

Сообщение KurAnVi »

обязательно поставь.
сядеш именно так, что тащить надо будет назад.(закон подлости)
Хочешь собрать народ-подними капот!!!
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Re: История полноприводного хомяка на базе 3308 Садко

Сообщение Lisник. »

Поздравляем. Действительно интереснейший и удачный экземпляр. Разберёшься потихоньку.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: История полноприводного хомяка на базе 3308 Садко

Сообщение Монах80 »

откуда масло на внутренней части капота? Мосты разбирай, глядишь заменой сальников обойдешься
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Sanek
Новенький
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 20:52
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Московская область

Re: История полноприводного хомяка на базе 3308 Садко

Сообщение Sanek »

KurAnVi писал(а):обязательно поставь.
сядеш именно так, что тащить надо будет назад.(закон подлости)

Ок! Как со всеми вылезшими косяками разберусь - поставлю! Еще лебедку вперед тож неплохо было б...
Аватара пользователя
Sanek
Новенький
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 20:52
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Московская область

Re: История полноприводного хомяка на базе 3308 Садко

Сообщение Sanek »

Lisник. писал(а):Поздравляем. Действительно интереснейший и удачный экземпляр. Разберёшься потихоньку.

Спасибо! буду стараться всё в норму побыстрее привести.
Аватара пользователя
Sanek
Новенький
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 20:52
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Московская область

Re: История полноприводного хомяка на базе 3308 Садко

Сообщение Sanek »

Монах80 писал(а):откуда масло на внутренней части капота? Мосты разбирай, глядишь заменой сальников обойдешься

Масло когда брал - уже было... Я так понял кто-то крышку заливной горловины неудачно поставил - её и выбила как оборотов дали. Капот цел вроде, даж вмятину не сделала)
Ответить

Вернуться в «Моя машина»