Высоковольтная лаборатория

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Mike
Новообращенный
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Высоковольтная лаборатория

Сообщение Mike »

Спешу поделиться радостью, теперь у меня наконец-то появилась машинка.
Стояла, ждала меня 3 года, за это время с двигателя "испарилось" почти все навесное,
а также зеркала, форточка, часть оптики, но это поправимо, пошел в раздел "барахолка".
Перегон в 20км прошел успешно, ничего по дороге не отвалилось и колеса не сдулись :)
Вложения
вот такой аппарат
вот такой аппарат
вид с другой стороны
вид с другой стороны
уже начал вростать в землю :)
уже начал вростать в землю :)
первые метры едет хорошо
первые метры едет хорошо
на трассе тоже неплохо
на трассе тоже неплохо
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: Высоковольтная лаборатория

Сообщение ВеАн59 »

Поздравляю с покупкой!!!! Молодец!!!!
Удачи и терпения с востановлением автомобильчика!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Mike
Новообращенный
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Высоковольтная лаборатория

Сообщение Mike »

Спасибо, терпение имеется, а удача не помешает.
Аватара пользователя
жарник
Эксперт
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:17
Модель: ГАЗ
Откуда: тверь

Re: Высоковольтная лаборатория

Сообщение жарник »

можно фото кунга по подробнее ?
Мечтаю о Кразе 255.
Аватара пользователя
Mike
Новообращенный
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Высоковольтная лаборатория

Сообщение Mike »

можно, но попозже.
пока вот эти только есть

кунг не самопальный, заводского изготовления, на двери даже табличка есть
круглые дырки в окнах - для ввода кабелей высоковольтных
внутри стоял шиток с амперметрами/вольтметрами
и здоровый такой трансформатор, который старый хозяин (он как раз табличку загораживает) решил оставить себе (шалашик на третьей фотке)
Вложения
Фото014_измен.размер.jpg
Фото013_измен.размер.jpg
Аватара пользователя
Mike
Новообращенный
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Высоковольтная лаборатория

Сообщение Mike »

жарник писал(а):можно фото кунга по подробнее ?

Фото кунга поподробнее, уже на новом месте :)
Вложения
кунг деревянный, обшит железом, просел немного...<br />задняя дверь не использовалась для посадки/высадки, ступенек нет.
кунг деревянный, обшит железом, просел немного...
задняя дверь не использовалась для посадки/высадки, ступенек нет.
от стола наверх была перегородка с приборами.<br />кунг делился на &quot;высоковольтную&quot; часть и &quot;операторскую&quot;
от стола наверх была перегородка с приборами.
кунг делился на "высоковольтную" часть и "операторскую"
катушки для кабелей.
катушки для кабелей.
вот такая замечательная дверь-сетка, запирается рычагом с белой рукояткой (на середине стола).<br />сверху имеется датчик на открытие.
вот такая замечательная дверь-сетка, запирается рычагом с белой рукояткой (на середине стола).
сверху имеется датчик на открытие.
тут стоял здоровый трансформатор, при снятии весь пол залили маслом, даже до рамы протекло...
тут стоял здоровый трансформатор, при снятии весь пол залили маслом, даже до рамы протекло...
Аватара пользователя
Mike
Новообращенный
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Высоковольтная лаборатория

Сообщение Mike »

вторая серия :)
Вложения
замечательный верстачек получится наверное из этого стола..., в гараже...
замечательный верстачек получится наверное из этого стола..., в гараже...
вот такая штука нашлась за спинкой сиденья, в загнутом конце катушка, в прямом - разъем, выключатель и резистор переменный.
вот такая штука нашлась за спинкой сиденья, в загнутом конце катушка, в прямом - разъем, выключатель и резистор переменный.
товарищ сказал что даже только из-за шкафчика можно было машину брать  :)<br />как положено привинчен к стенке болтами.
товарищ сказал что даже только из-за шкафчика можно было машину брать :)
как положено привинчен к стенке болтами.
отверстие для ввода кабеля,<br />для дымохода маловато будет :)
отверстие для ввода кабеля,
для дымохода маловато будет :)
Фото020_измен.размер.jpg
Аватара пользователя
Mike
Новообращенный
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Высоковольтная лаборатория

Сообщение Mike »

третья серия
Вложения
переднее окно и левое среднее - приоткрывающиеся см на 10
переднее окно и левое среднее - приоткрывающиеся см на 10
табличка на передней двери, год там тоже 1980-й, так что видимо кунг родной, не самопал и не переставлен с другой машины.
табличка на передней двери, год там тоже 1980-й, так что видимо кунг родной, не самопал и не переставлен с другой машины.
Фото027_измен.размер.jpg
вот такое решение против слива бензина :)
вот такое решение против слива бензина :)
Фото031_измен.размер.jpg
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Высоковольтная лаборатория

Сообщение Aleks007 »

Гляжу забрал авто на сцепке и вопрос ,двигатель завел или нет,и сколько заплатил за сей аппарат?И в каком состоянии кабина?
Аватара пользователя
Mike
Новообращенный
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Высоковольтная лаборатория

Сообщение Mike »

двигатель пока не завел, собираю навесное тут - viewtopic.php?f=39&t=10621
да и по знакомым.
аппарат обошелся в 25 т.р., с документами.
кабина - соответствует своему возрасту, слегка битая была спереди (поправлена, покрашена давно), мало-мало ржавенькая сзади насквозь :), но как я тут уже почитал лечится довольно просто,
пол пассажира уже переваривали - он живой.
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Высоковольтная лаборатория

Сообщение Aleks007 »

Тебе главное сейчас мотор завести, я себе купил такой же аппарат и то же забирал на сцепке и главный инженер (сука) обещал ,что мотор живой,а после запуска выяснилось ,что давления нет, а сам он просто покойник и пришлось мотор менять.
Аватара пользователя
Mike
Новообращенный
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Высоковольтная лаборатория

Сообщение Mike »

это да...
заведем, послушаем, понюхаем, прокатимся, а там видно будет.
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: Высоковольтная лаборатория

Сообщение StasR »

Mike Поздравляю и сочувствую, работы много!
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: Высоковольтная лаборатория

Сообщение ВеАн59 »

Ничего, ничего!! Глаза боятся, руки делают. Было бы желание, время и деньги.
Все получится!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Mike
Новообращенный
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Высоковольтная лаборатория

Сообщение Mike »

Да ладно вам страху нагонять
все нормально будет !!! :)

вон какой симпотяга стоит, электрика работает, сцепление тоже, тормоза придумали трусы !!!
точно поедет на следующей неделе :)
Вложения
Фото040_измен.размер.jpg
Аватара пользователя
Mike
Новообращенный
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Высоковольтная лаборатория

Сообщение Mike »

первые метры проехал своим ходом !!!
завёлся номально, двигатель маслом не дымит, не стучит, ну клапана чуть чуть...,
давление на холодную - 4 , на горячую ~1,5 лампа не горит,
тормоза есть, ручник работает.
ну что сказать, я рад :)
Аватара пользователя
Mike
Новообращенный
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Высоковольтная лаборатория

Сообщение Mike »

Пока я после успешных тестовых заездов по дачному обществу неспешно прибирался в кунге все лето и теплые дни осени, произошла одна неприятность - после долгой стоянки вода ушла в масло, уровень поднялся выше метки "П" примерно сантиметров на шесть.(может кто знает сколько это в литрах?)
Пошел в магазин за прокладками, термостат еще прикупил, потому что греется долго.
На днях занялся машинкой, и при замене термостата обнаружилось, что он еще "сделано в СССР 06.1979" то есть не менянный видимо ни разу, однако, скорее всего рабочий.
А еще обнаружилось, что был заглушен малый круг. Произошло это совершенно случайно – не понравился мне этот шланг своим потрескавшимся видом, и его тоже было решено поменять, шланг я снял и увидел внутри патрубка веревочку...
Малый круг был заглушен явно намеренно, причем хорошей такой резиновой пробкой на половину глубины штуцера с которого идет шланг на помпу.
Это и было реальной причиной долгого прогрева. Теперь ломаю голову, зачем кому-то понадобилось заглушить малый круг?
Дальше вторая серия с прокладками - некоторые гайки на плите открутились почти без усилия, все было ожидаемо, воду эти прокладки не держали, и вокруг водяных каналов в плите и в головках образовалась легкая коррозия.
Все было зачищено и готово к сборке, но тут все-таки решился я намазать герметика тоооненький-тоооненький слой вокруг водяных каналов, чтобы остатки раковин замазать.
И ведь читал же тут, что намазанные прокладки выдавливает, но думал совсем чуть-чуть не страшно....
Прокладки выдавило только там где был герметик :)
Вот теперь сижу и думаю что лучше пересобрать без герметика, забив на остатки раковин или сразу забить?
Как правильно сделать пока не придумал, пойду в профильном форуме тему заводить.
Аватара пользователя
Mike
Новообращенный
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Высоковольтная лаборатория

Сообщение Mike »

Давненько я тут ничего не писал однако :)
Но вот появился хороший повод.
Добыл я кучу железа тяжелого наконец-то, которая называется комплектом лебёдки.
лебёдка ком кардан и т.д.
лебёдка ком кардан и т.д.

полик кабины с дыркой под рычаг
полик кабины с дыркой под рычаг

Можно было бы и бампер с дыркой сразу взять , но он уж сильно мятый был.
Так что придется свой дырявить, есть занятие на следующие 6 лет :)
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Высоковольтная лаборатория

Сообщение Avalanch »

а 6 лет где был ?
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
Mike
Новообращенный
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Высоковольтная лаборатория

Сообщение Mike »

Всё тебе расскажи, любопытный какой :)
Ездил помаленьку пару раз за год, авто без глобальных изменений, так, мелкие косяки не достойные упоминания в БЖ.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»