Арочный 66ой (Мой 66ой от AlexiS'a)

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
AlexiS
Специалист
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр

Арочный 66ой (Мой 66ой от AlexiS'a)

Сообщение AlexiS »

Выйду за ворота, там посмотрю. Все может быть.
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Арочный 66ой (Мой 66ой от AlexiS'a)

Сообщение kolinz »

Ну дай бог,если ошибаюсь.
Аватара пользователя
AlexiS
Специалист
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр

Арочный 66ой (Мой 66ой от AlexiS'a)

Сообщение AlexiS »

Для наблюдения, ставлю слабенький манометр на турбину и конечно тахометр. Если не пойдет, поменяю. Мне самому интересно. В теории, должна давить чуть позднее штатной, что не плохо, но никак не слабее при выходе в номинал. Но это теория, в гараже понять не могу.
У меня колеса большие. Возможно, хорошо если давить начнет после 1500. По лесу рабочие обороты явно ниже 2000. Турбина нужна на трассе.
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Арочный 66ой (Мой 66ой от AlexiS'a)

Сообщение kolinz »

Этот мотор без турбины не едет,от слова вообще.
Аватара пользователя
Димac
Новенький
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09 июн 2017, 00:53
Модель: Просто почитать
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Арочный 66ой (Мой 66ой от AlexiS'a)

Сообщение Димac »

Давно я таких " теорий " о турбинах не слышал.... :lol:

Kolinz это не вам.

А фишка красить ММЗ дрыгатель в цвета Cummins это чья задумка? ( Хотя признаюсь ММЗ в зависимости от г.в. и места постройки красил свои моторы в три цвета - черный, красный и синеголубой ).
Ремонт ТНВД....
Аватара пользователя
AlexiS
Специалист
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр

Арочный 66ой (Мой 66ой от AlexiS'a)

Сообщение AlexiS »

Димас. К чему тут твой смех? Цвет был заводской, освежил. Мой двигатель, в какой хочу в такой и крашу! :D
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Аватара пользователя
tager03
Новообращенный
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:24
Модель: УРАЛ
Откуда: Улан-Удэ

Арочный 66ой (Мой 66ой от AlexiS'a)

Сообщение tager03 »

Красный значит быстрый!
Для установки ои25 какие изменения в подвеске были произведены?
Аватара пользователя
AlexiS
Специалист
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр

Арочный 66ой (Мой 66ой от AlexiS'a)

Сообщение AlexiS »

На рессорах поднял 7-8см и кабина на 8см поднята. Ну и все по подвеске. Вот с рулевой повозится пришлось
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Арочный 66ой (Мой 66ой от AlexiS'a)

Сообщение WRANGLER »

[ref]AlexiS[/ref], что именно делал с рулевым?
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
Аватара пользователя
tager03
Новообращенный
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:24
Модель: УРАЛ
Откуда: Улан-Удэ

Арочный 66ой (Мой 66ой от AlexiS'a)

Сообщение tager03 »

Как поступил с сошкой?
Аватара пользователя
AlexiS
Специалист
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр

Арочный 66ой (Мой 66ой от AlexiS'a)

Сообщение AlexiS »

С рулевым: Нш 16 (почти ничего не изменилось), редукционный просверлил каналы и пружину жесче поставил, трубки все заменил на рвд 10мм, золотник просверлил каналы и переходные штуцера сделал, заменил штуцера крепления шлангов на силовом цилиндре (преварил) под рвд, шайбы и резинки на штоке заменил (переварил) на шаровый шарнир от цилиндра подъема кузова Т-16, сошку изогнул выше. Руль легче пошел, но все равно золотник работает как большой подпор.
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

Арочный 66ой (Мой 66ой от AlexiS'a)

Сообщение micky »

[ref]AlexiS[/ref], руль именно легче или просто быстрее крутить стало можно?
Аватара пользователя
AlexiS
Специалист
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр

Арочный 66ой (Мой 66ой от AlexiS'a)

Сообщение AlexiS »

По рулевому: соединил трубки мимо редукционного клапана, напрямую, руль стал крутится легче и быстрее, но усилие прилагал. На НШ16 и 10 одинаково почти. Потом (мимо клапана) обошел напрямую золотник (руль соотв. даже руками не держал) и как только начал крутить стартером, колеса "пинками" задергались и пуск двигателя на малых оборотах выдавил их до упора за две-три секунды!!! Учтем, что все шланги у меня 10мм и подпор только на фитингах, но и там изменено до 7-8мм проходное. Это я делал на НШ-10.
Мое мнение, нужно работать с золотником в первую очередь. Сверление очень трудоемко, а толку не дает. Возможно, ставить золотник от МАЗа, сварка в помощь. Замена НШ 10 на 16 ничего (на ощупь) не дала. Возможно, только масло взгревать быстрее будет.
По маслу: крутил на автоле (который взбило и он превратился в литол и пришлось полдня все шланги, цилиндры и клапана продавливать воздухом) заливал гидравлическое "neste 32super" и в конце дикстрон lll. Ничего от масла не изменилось! Учтем, что масло не нагревал.
Шланги у меня все 10мм проходное, фитинги переварены и тоньше 7-8 мм нигде нет редукционный клапан рассверлен до 8мм, пружина усиленная, золотник просверлил весь 6мм.
Колеса от УРАЛа, стояла шишига на коряво залитом, цепком бетоне. Возможно родные колеса крутил бы одним пальцем! Не ровняйте.
Например шайбы (5мм из ст45 выточил) выдавило сразу и резинки новые выдавило, как гавно меж пальцев! Сразу пришлось заменить на шарнир, чтобы исключить проблему.
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Аватара пользователя
AlexiS
Специалист
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр

Арочный 66ой (Мой 66ой от AlexiS'a)

Сообщение AlexiS »

Руль легче и быстрее одновременно. Без переделок на нш НШ-10 руль вообще не крутился на бетоне! Вообще!
Надеюсь, кому-нибудь поможет моя писанина, неделя эксперементов и 7-10т.р. расходов на эксперименты.
Эпилог: начинайте с золотника, потом клапан и т.д.
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Арочный 66ой (Мой 66ой от AlexiS'a)

Сообщение WRANGLER »

viewtopic.php?f=30&t=25363 лучше заморочиться установкой рулевого нов.образца от 3309 если финансы позволяют,чем заниматься этим ананизмом.
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Арочный 66ой (Мой 66ой от AlexiS'a)

Сообщение тюлень »

Или вкрячить силовой цилиндр от Урала.
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Арочный 66ой (Мой 66ой от AlexiS'a)

Сообщение WRANGLER »

Даже с цилиндром урал,золотник 66 тормозит всю работу
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Арочный 66ой (Мой 66ой от AlexiS'a)

Сообщение tuk »

С насоса надо начинать. При нормальном штатном насосе все легко крутится.
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Арочный 66ой (Мой 66ой от AlexiS'a)

Сообщение Sakhalinec »

tuk писал(а):[post]362637[/post] При нормальном штатном насосе все легко крутится.

корпус едентичен зил и камаз,а характеристики разные.Когда полез глубже оказалось всё банально просто: диаметр выходного отверстия разный и пружинка на обратнике.малость махинаций и стал крутить корейский гидрач объёмом литра два и прицепом цилиндр родной просто пальчиком.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
AlexiS
Специалист
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр

Арочный 66ой (Мой 66ой от AlexiS'a)

Сообщение AlexiS »

тюлень писал(а):Или вкрячить силовой цилиндр от Урала.


Ставил я его, но убрал не попробовав. Объем больше - заполнение дольше. Родного за глаза.
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Ответить

Вернуться в «Моя машина»