мой 66-Александр61
-
- Новенький
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 21:16
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
мой 66-Александр61
Пора и мне начать свою тему про мой 66.
Начиналось все с покупки автомобиля за 35тысяч рублей, первоначальной фотки к сожалению не сделал, одно могу сказать машина была вполне живая, но захотелось как всегда, что то изменить и доработать.Задумка получить автомобиль техничку(дотащить на жесткой сцепке или прицепе боевой УАЗик и если надо достать его же из леса(спортивной трассы) в случае поломки.
Начали как всегда с установки лебедки. Дальше была полная покраска с разборкой всей кузовщины, заменой стекол, всех резинок, оптики и т. д.
Дальше принялись за интерьер: поменяли сидения поставили с ТОЙОТЫ СУРФ(регулируется вперед, назад, спинка по наклону и самое главное откидывается вперед, что позволяет разместить за сиденьями ящики. А за водительским поставили бачок омывателя на 5литров с двумя моторчиками работающими параллельно(сильная струя, а при выходе из строя одного все по прежнему работает) сначала думали вывести форсунки на дворники(на шлангах) но с таким давлением этого не потребовалось.Над лобовым сделал бардачек и место под магнитолу и колонки, там же спрятал преобразователь 220вольт, полностью проклеил СТПишкой(стало заметно тише)Конечную обшивку потолка и стен еще не закончил. Планирую отделать обыкновенным ковролином на резиновой основе(легко чистится и моется).
Следующим этапом-шасси:
Заменили мосты на БРДМовские к ним взяли колеса К-58(с него же)приобрели сразу 5штук в сборе с дисками, подкачку естественно оставили и частично востановили. Между рессорами и мостом установили проставки высотой 90мм для увеличения места в колесных арках(хотя все уверяют, что БТРовские колеса становятся в штатные арки)в перспективе установка больших колес. Также пришлось изготавливать проставку той же высоты и под рулевую сошку(иначе она упиралась в рессору).Родные амортизаторы естественно стали короткими и были установлены ЗИЛовские(которые ощутимо жестче).Также была установлена двухконтурная тормозная система с заменой главного и педального узла в сборе с главным сцепления.
По мотору:
Протяжка головок, регулировка клапанов и карбюратора. А самое главное установка нового ПАЗовского четырехрядного радиатора охлаждения(температура при любых нагрузках ни разу не вылезла за рабочую)расширительный бачек поставил жигулевский прозрачный и повесил за кабину(для контроля уровня ОЖ достаточно повернуть голову и посмотреть в заднее окно) и двухпоршневого БТРовского компрессора(штатную систему набивает меньше чем за 20 секунд).Так же были заменены клапанные крышки после многократных замен прокладок и рихтовки родных крышек на БТРовские алюминиевые(запах горелого масла с коллектора я забыл).
В ближайших планах установка тросика на привод педали газа(люфт почти треть хода).
Результат всего можно оценить по фото которые буду выкладывать в процессе. У кого какие вопросы и пожелания рад выслушать и ответить.
Начиналось все с покупки автомобиля за 35тысяч рублей, первоначальной фотки к сожалению не сделал, одно могу сказать машина была вполне живая, но захотелось как всегда, что то изменить и доработать.Задумка получить автомобиль техничку(дотащить на жесткой сцепке или прицепе боевой УАЗик и если надо достать его же из леса(спортивной трассы) в случае поломки.
Начали как всегда с установки лебедки. Дальше была полная покраска с разборкой всей кузовщины, заменой стекол, всех резинок, оптики и т. д.
Дальше принялись за интерьер: поменяли сидения поставили с ТОЙОТЫ СУРФ(регулируется вперед, назад, спинка по наклону и самое главное откидывается вперед, что позволяет разместить за сиденьями ящики. А за водительским поставили бачок омывателя на 5литров с двумя моторчиками работающими параллельно(сильная струя, а при выходе из строя одного все по прежнему работает) сначала думали вывести форсунки на дворники(на шлангах) но с таким давлением этого не потребовалось.Над лобовым сделал бардачек и место под магнитолу и колонки, там же спрятал преобразователь 220вольт, полностью проклеил СТПишкой(стало заметно тише)Конечную обшивку потолка и стен еще не закончил. Планирую отделать обыкновенным ковролином на резиновой основе(легко чистится и моется).
Следующим этапом-шасси:
Заменили мосты на БРДМовские к ним взяли колеса К-58(с него же)приобрели сразу 5штук в сборе с дисками, подкачку естественно оставили и частично востановили. Между рессорами и мостом установили проставки высотой 90мм для увеличения места в колесных арках(хотя все уверяют, что БТРовские колеса становятся в штатные арки)в перспективе установка больших колес. Также пришлось изготавливать проставку той же высоты и под рулевую сошку(иначе она упиралась в рессору).Родные амортизаторы естественно стали короткими и были установлены ЗИЛовские(которые ощутимо жестче).Также была установлена двухконтурная тормозная система с заменой главного и педального узла в сборе с главным сцепления.
По мотору:
Протяжка головок, регулировка клапанов и карбюратора. А самое главное установка нового ПАЗовского четырехрядного радиатора охлаждения(температура при любых нагрузках ни разу не вылезла за рабочую)расширительный бачек поставил жигулевский прозрачный и повесил за кабину(для контроля уровня ОЖ достаточно повернуть голову и посмотреть в заднее окно) и двухпоршневого БТРовского компрессора(штатную систему набивает меньше чем за 20 секунд).Так же были заменены клапанные крышки после многократных замен прокладок и рихтовки родных крышек на БТРовские алюминиевые(запах горелого масла с коллектора я забыл).
В ближайших планах установка тросика на привод педали газа(люфт почти треть хода).
Результат всего можно оценить по фото которые буду выкладывать в процессе. У кого какие вопросы и пожелания рад выслушать и ответить.
+792822965Ч9, +7918525Ч633 на связи.
-
- Новенький
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 21:16
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
-
- Новенький
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 21:16
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
-
- Новенький
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 21:16
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
-
- Новенький
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 21:16
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
-
- Новенький
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 21:16
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
-
- Новенький
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 21:16
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: мой 66-Александр61
Молодец, Александр61. Давно ждал твои фото.
Хороший автомобильчик получился!!!!
Цвет "прикольный" , тропический вариант авто?
Хороший автомобильчик получился!!!!
Цвет "прикольный" , тропический вариант авто?
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
-
- Новенький
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 21:16
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
- Оглашенный
- Специалист
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
- Модель: STAR
- Откуда: Салехард
Re: мой 66-Александр61
Молодец!
Отличное рабочее авто, ничего лишнего!
О гармине можно подробнее, неужели в ваших краях нужны мощные антены?
Отличное рабочее авто, ничего лишнего!
О гармине можно подробнее, неужели в ваших краях нужны мощные антены?
Огласит их словом истины
-
- Новенький
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 21:16
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: мой 66-Александр61
В горах Краснодарского края особенно в мокром лесу разница с обычной выносной антенной-есть. У обычной после просмотра трека были пропуски, у меня ни разу(ехали в колонне).
+792822965Ч9, +7918525Ч633 на связи.
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: мой 66-Александр61
Трос лебедки проходит сверху- опасная ошибка. Дело в том, что в КОМе на размотку стоит шестерня не прямозубая, как на намотку. В твоем случае при работе лебедки на шестерни и подшипники кома будет очень большая нагрузка и они не выдержат, да и передаточное число на размотку меньше, т.е крутится быстрее. Меняй направление намотки троса. Уголки спереди прикручивай к бамперу. все равно работает в основном задний уголок. Болты не меньше 12. Уголок не меньше 75.
не торопись, а то успеешь...
Re: мой 66-Александр61
Оглашенный писал(а):О гармине можно подробнее, неужели в ваших краях нужны мощные антены?
В лесу антенна нужна всегда ,особенно для 176-276 , по Интернету можно заказать из-за границы , в 50$ обойдется
Re: мой 66-Александр61
Спасибо, Штурман, за разъяснение по подключению лебедки!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Оглашенный
- Специалист
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
- Модель: STAR
- Откуда: Салехард
Re: мой 66-Александр61
Понял, думал, что машина гоняет только по донским степям. Отсюда и цвет
Огласит их словом истины
-
- Новенький
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 21:16
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: мой 66-Александр61
Руль 3307,он же от ГАЗели, подходит также от соболя, УАЗика. Шлицы у всех одинаковы тут полная свобода-кому что нравится.
+792822965Ч9, +7918525Ч633 на связи.
- DRU
- Новообращенный
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 26 апр 2007, 17:10
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва САО
Re: мой 66-Александр61
[quote="Александр 61"]И еще фото[/quote
я тоже так же зделал с проставками, отлично подходит по БТР-ю резину и дизель можно ставить не поднимая его в везх, что-бы осталось расстояние между редуктором моста и масленном картером
я тоже так же зделал с проставками, отлично подходит по БТР-ю резину и дизель можно ставить не поднимая его в везх, что-бы осталось расстояние между редуктором моста и масленном картером
-
- Новенький
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 21:16
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: мой 66-Александр61
Только вот сошку как страшновато варить, я подложил под нее проставку той же высоты, а в проставке по вертикали просверлил отверстие под шприцовку. Так получилось все штатное и все можно взять из магазина без переделок, кстати удлиненные шпильки на сошку тоже заводские на 12мм с УАЗика с головки подошли идеально. Как видишь все заводское за исключением самих проставок.
+792822965Ч9, +7918525Ч633 на связи.