мой 66-Александр61

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Александр 61
Новенький
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 21:16
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

мой 66-Александр61

Сообщение Александр 61 »

Пора и мне начать свою тему про мой 66.
Начиналось все с покупки автомобиля за 35тысяч рублей, первоначальной фотки к сожалению не сделал, одно могу сказать машина была вполне живая, но захотелось как всегда, что то изменить и доработать.Задумка получить автомобиль техничку(дотащить на жесткой сцепке или прицепе боевой УАЗик и если надо достать его же из леса(спортивной трассы) в случае поломки.
Начали как всегда с установки лебедки. Дальше была полная покраска с разборкой всей кузовщины, заменой стекол, всех резинок, оптики и т. д.
Дальше принялись за интерьер: поменяли сидения поставили с ТОЙОТЫ СУРФ(регулируется вперед, назад, спинка по наклону и самое главное откидывается вперед, что позволяет разместить за сиденьями ящики. А за водительским поставили бачок омывателя на 5литров с двумя моторчиками работающими параллельно(сильная струя, а при выходе из строя одного все по прежнему работает) сначала думали вывести форсунки на дворники(на шлангах) но с таким давлением этого не потребовалось.Над лобовым сделал бардачек и место под магнитолу и колонки, там же спрятал преобразователь 220вольт, полностью проклеил СТПишкой(стало заметно тише)Конечную обшивку потолка и стен еще не закончил. Планирую отделать обыкновенным ковролином на резиновой основе(легко чистится и моется).
Следующим этапом-шасси:
Заменили мосты на БРДМовские к ним взяли колеса К-58(с него же)приобрели сразу 5штук в сборе с дисками, подкачку естественно оставили и частично востановили. Между рессорами и мостом установили проставки высотой 90мм для увеличения места в колесных арках(хотя все уверяют, что БТРовские колеса становятся в штатные арки)в перспективе установка больших колес. Также пришлось изготавливать проставку той же высоты и под рулевую сошку(иначе она упиралась в рессору).Родные амортизаторы естественно стали короткими и были установлены ЗИЛовские(которые ощутимо жестче).Также была установлена двухконтурная тормозная система с заменой главного и педального узла в сборе с главным сцепления.
По мотору:
Протяжка головок, регулировка клапанов и карбюратора. А самое главное установка нового ПАЗовского четырехрядного радиатора охлаждения(температура при любых нагрузках ни разу не вылезла за рабочую)расширительный бачек поставил жигулевский прозрачный и повесил за кабину(для контроля уровня ОЖ достаточно повернуть голову и посмотреть в заднее окно) и двухпоршневого БТРовского компрессора(штатную систему набивает меньше чем за 20 секунд).Так же были заменены клапанные крышки после многократных замен прокладок и рихтовки родных крышек на БТРовские алюминиевые(запах горелого масла с коллектора я забыл).
В ближайших планах установка тросика на привод педали газа(люфт почти треть хода).
Результат всего можно оценить по фото которые буду выкладывать в процессе. У кого какие вопросы и пожелания рад выслушать и ответить.
+792822965Ч9, +7918525Ч633 на связи.
Александр 61
Новенький
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 21:16
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: мой 66-Александр61

Сообщение Александр 61 »

Первые фото
Вложения
153.jpg
151.jpg
149.jpg
145.jpg
143.jpg
+792822965Ч9, +7918525Ч633 на связи.
Александр 61
Новенький
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 21:16
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: мой 66-Александр61

Сообщение Александр 61 »

Еще фото
Вложения
Сидения с Тойоты-Сурф
Сидения с Тойоты-Сурф
Важнейший элемент при езде на высоких скоростях(больше не хлопает на ветру)
Важнейший элемент при езде на высоких скоростях(больше не хлопает на ветру)
Крепеж на штатные места, ни одного нового отверстия ни в раме ни в лебедке.
Крепеж на штатные места, ни одного нового отверстия ни в раме ни в лебедке.
Лебедка БТР, ролики с него же но подрезаны вертикальные катки
Лебедка БТР, ролики с него же но подрезаны вертикальные катки
Мосты БРДМ
Мосты БРДМ
+792822965Ч9, +7918525Ч633 на связи.
Александр 61
Новенький
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 21:16
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: мой 66-Александр61

Сообщение Александр 61 »

Добавлю
Вложения
Проставка под рулевой сошкой(удлиненные шпильки взял с блока УАЗика)
Проставка под рулевой сошкой(удлиненные шпильки взял с блока УАЗика)
Расширительный бачек и заборник вакума тормозов(за сидением теперь ничего не шипит)
Расширительный бачек и заборник вакума тормозов(за сидением теперь ничего не шипит)
Ручка лебедки с новым пыльником, на нем прорези по ним четко видно три положения рычага.
Ручка лебедки с новым пыльником, на нем прорези по ним четко видно три положения рычага.
Камазовский подрулевой переключатель, а так же дополнительные вольтметр, часы и манометр воздушной системы.
Камазовский подрулевой переключатель, а так же дополнительные вольтметр, часы и манометр воздушной системы.
Полка, в ней магнитола, преобразователь и просто бардачек. На ней же крепеж Гармина-276
Полка, в ней магнитола, преобразователь и просто бардачек. На ней же крепеж Гармина-276
+792822965Ч9, +7918525Ч633 на связи.
Александр 61
Новенький
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 21:16
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: мой 66-Александр61

Сообщение Александр 61 »

Еще
Вложения
Он же
Он же
Компрессор
Компрессор
Компрессор БТР, ПАЗовский радиатор.
Компрессор БТР, ПАЗовский радиатор.
Клапанные крышки БТР, воздушный фильтр нового образца.
Клапанные крышки БТР, воздушный фильтр нового образца.
Лифт подвески(проставки+аморты ЗИЛ+стремянки задние ГАЗ-3307)
Лифт подвески(проставки+аморты ЗИЛ+стремянки задние ГАЗ-3307)
+792822965Ч9, +7918525Ч633 на связи.
Александр 61
Новенький
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 21:16
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: мой 66-Александр61

Сообщение Александр 61 »

И еще фото
Вложения
Дублирующие фонари и фары рабочего света
Дублирующие фонари и фары рабочего света
Фонари габаритные-очень удобно ночью задом сдавать, да и при разбитии основных нижних габарит обозначен.
Фонари габаритные-очень удобно ночью задом сдавать, да и при разбитии основных нижних габарит обозначен.
Прямой кардан лебедки(подвесного-нет, шпонки-нет)порой даже скучно, ломаться нечему.
Прямой кардан лебедки(подвесного-нет, шпонки-нет)порой даже скучно, ломаться нечему.
АКБ вместо родного инструментального ящика, сбоку дистанционная кнопка массы с Бычка.
АКБ вместо родного инструментального ящика, сбоку дистанционная кнопка массы с Бычка.
Опять он
Опять он
+792822965Ч9, +7918525Ч633 на связи.
Александр 61
Новенький
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 21:16
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: мой 66-Александр61

Сообщение Александр 61 »

На сегодня последнии
Вложения
Морская антенна Гармина-276(гораздо лучше той что на магните)
Морская антенна Гармина-276(гораздо лучше той что на магните)
+792822965Ч9, +7918525Ч633 на связи.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: мой 66-Александр61

Сообщение ВеАн59 »

Молодец, Александр61. Давно ждал твои фото.
Хороший автомобильчик получился!!!!
Цвет "прикольный" :D , тропический вариант авто?
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Александр 61
Новенький
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 21:16
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: мой 66-Александр61

Сообщение Александр 61 »

Мы ж на юге
+792822965Ч9, +7918525Ч633 на связи.
Аватара пользователя
Оглашенный
Специалист
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
Модель: STAR
Откуда: Салехард

Re: мой 66-Александр61

Сообщение Оглашенный »

Молодец!
Отличное рабочее авто, ничего лишнего!
О гармине можно подробнее, неужели в ваших краях нужны мощные антены?
Огласит их словом истины
Александр 61
Новенький
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 21:16
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: мой 66-Александр61

Сообщение Александр 61 »

В горах Краснодарского края особенно в мокром лесу разница с обычной выносной антенной-есть. У обычной после просмотра трека были пропуски, у меня ни разу(ехали в колонне).
+792822965Ч9, +7918525Ч633 на связи.
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: мой 66-Александр61

Сообщение Штурман »

Трос лебедки проходит сверху- опасная ошибка. Дело в том, что в КОМе на размотку стоит шестерня не прямозубая, как на намотку. В твоем случае при работе лебедки на шестерни и подшипники кома будет очень большая нагрузка и они не выдержат, да и передаточное число на размотку меньше, т.е крутится быстрее. Меняй направление намотки троса. Уголки спереди прикручивай к бамперу. все равно работает в основном задний уголок. Болты не меньше 12. Уголок не меньше 75.
не торопись, а то успеешь...
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: мой 66-Александр61

Сообщение Домье. »

Оглашенный писал(а):О гармине можно подробнее, неужели в ваших краях нужны мощные антены?


В лесу антенна нужна всегда ,особенно для 176-276 , по Интернету можно заказать из-за границы , в 50$ обойдется
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: мой 66-Александр61

Сообщение ВеАн59 »

Спасибо, Штурман, за разъяснение по подключению лебедки!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Оглашенный
Специалист
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
Модель: STAR
Откуда: Салехард

Re: мой 66-Александр61

Сообщение Оглашенный »

Понял, думал, что машина гоняет только по донским степям. Отсюда и цвет
Огласит их словом истины
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: мой 66-Александр61

Сообщение ВеАн59 »

Руль от чего подошел?
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Александр 61
Новенький
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 21:16
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: мой 66-Александр61

Сообщение Александр 61 »

Руль 3307,он же от ГАЗели, подходит также от соболя, УАЗика. Шлицы у всех одинаковы тут полная свобода-кому что нравится.
+792822965Ч9, +7918525Ч633 на связи.
Аватара пользователя
DRU
Новообращенный
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 17:10
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва САО

Re: мой 66-Александр61

Сообщение DRU »

[quote="Александр 61"]И еще фото[/quote
я тоже так же зделал с проставками, отлично подходит по БТР-ю резину и дизель можно ставить не поднимая его в везх, что-бы осталось расстояние между редуктором моста и масленном картером
Вложения
1.jpg
Аватара пользователя
DRU
Новообращенный
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 17:10
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва САО

Re: мой 66-Александр61

Сообщение DRU »

вот ещё мои фотки.
Вложения
1.jpg
.jpg
2.jpg
.jpg
Александр 61
Новенький
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 21:16
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: мой 66-Александр61

Сообщение Александр 61 »

Только вот сошку как страшновато варить, я подложил под нее проставку той же высоты, а в проставке по вертикали просверлил отверстие под шприцовку. Так получилось все штатное и все можно взять из магазина без переделок, кстати удлиненные шпильки на сошку тоже заводские на 12мм с УАЗика с головки подошли идеально. Как видишь все заводское за исключением самих проставок.
+792822965Ч9, +7918525Ч633 на связи.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»