Газ 66 - моя Шишига.
- золтан
- Новообращенный
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 17:20
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: иркутская область
Re: Газ 66 - моя Шишига.
На передних по два рабочих цилиндра, доработки не потребовали
- золтан
- Новообращенный
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 17:20
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: иркутская область
Re: Газ 66 - моя Шишига.
головки
направляющие выполнены в минусе, использовали развёртки на 9, 11 и изменяемую с 10,0 до 10.75, хотели каждый клапан подгонять отдельно. Но на них тоже есть износ - разница до нескольких десятых. Токарь подправил поверхность клапанов соприкасающуюся с седлом.
направляющие выполнены в минусе, использовали развёртки на 9, 11 и изменяемую с 10,0 до 10.75, хотели каждый клапан подгонять отдельно. Но на них тоже есть износ - разница до нескольких десятых. Токарь подправил поверхность клапанов соприкасающуюся с седлом.
- золтан
- Новообращенный
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 17:20
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: иркутская область
Re: Газ 66 - моя Шишига.
Поэтому были приобретены новые клапана: муха не сидела. Впускные шире выпускных, в смысле тарелки.
-
- Специалист
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: Газ 66 - моя Шишига.
Чем барабаны снимали? Багажник имхо зря сделали шире габаритов. При кренах в лесу можно зацепиться за деревья.
- золтан
- Новообращенный
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 17:20
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: иркутская область
Re: Газ 66 - моя Шишига.
Добрый день. Спасибо за отклик.
Барабаны снимал постукивая по кругу молоточком. Снялись без особых проблем.
А с багажником Вы правы, шире габаритов он не нужен. Но он на самом деле не шире кунга, видимо фотографиии не дают полной картины. Багажник в "створе" кунга по ширине и выходит за габариты только по длине вперёд и назад для установки дополнительного света (рабочего).
Барабаны снимал постукивая по кругу молоточком. Снялись без особых проблем.
А с багажником Вы правы, шире габаритов он не нужен. Но он на самом деле не шире кунга, видимо фотографиии не дают полной картины. Багажник в "створе" кунга по ширине и выходит за габариты только по длине вперёд и назад для установки дополнительного света (рабочего).
Re: Газ 66 - моя Шишига.
А мне понравилась буржуйка. Не маленькая? Очень миниатюрная. Красиво.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
-
- Специалист
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: Газ 66 - моя Шишига.
золтан писал(а):Добрый день. Спасибо за отклик.
Барабаны снимал постукивая по кругу молоточком. Снялись без особых проблем.
Про барабаны интересует конструкция съемника. Если у кого есть - поделитесь. Пока не придумал конструкцию захвата. Сбивать думаю приспособой для снятия полуосей.
- золтан
- Новообращенный
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 17:20
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: иркутская область
Re: Газ 66 - моя Шишига.
Да не размер буржуйки достаточный.
- konakov
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 06:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Свердловская обл.
Re: Газ 66 - моя Шишига.
Богажник на будку зделал, теперь надо кингурятник на кабину. С твоими вложенными трудами шишига заново рождается. МОЛОДЕЦ.
Серега96
- золтан
- Новообращенный
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 17:20
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: иркутская область
Re: Газ 66 - моя Шишига.
Спасибо konakov! Очень приятно.
- Борисыч
- Специалист
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: Газ 66 - моя Шишига.
Приветствую!
Уверен что вмешательство в передние тормозные цилиндры не требуется? У меня тоже вроде всё нормально работало, дай думаю залезу перед ГосТО:
это резиновая манжета. на выброс. хорошо хоть копейки стоят
Уверен что вмешательство в передние тормозные цилиндры не требуется? У меня тоже вроде всё нормально работало, дай думаю залезу перед ГосТО:
это резиновая манжета. на выброс. хорошо хоть копейки стоят
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
- золтан
- Новообращенный
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 17:20
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: иркутская область
Re: Газ 66 - моя Шишига.
Я заменил все колёсные тормозные цилиндры.
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Газ 66 - моя Шишига.
Очень нравится подход к делу !
Если ты так и людей лечишь, то я им по белому завидую.
Если ты так и людей лечишь, то я им по белому завидую.
- золтан
- Новообращенный
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 17:20
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: иркутская область
Re: Газ 66 - моя Шишига.
Спасибо !
Re: Газ 66 - моя Шишига.
konakov писал(а):Богажник на будку зделал, теперь надо кингурятник на кабину. С твоими вложенными трудами шишига заново рождается. МОЛОДЕЦ.
Интересно, а кто надоумил (я про фото) такую защиту сделать? Упоры защиты приварены к кабине, т.е. при контакте с препятствием защита заместо того, чтобы погнуться (взять удар на себя), войдут упорами в кабину в местах крепления. Лучше вообще тогда не делать такую защиту, вмятины на кабине проще править, чем сквозное отверстие Мало того, это смертельно опасно, Вы переворачиваетесь, крепеж легко дырявит кабину, и Вы на эти штыри головой.
Защита "должна висеть" в воздухе, и брать весь удар на себя, и не передавать его на корпус, т.е. в варианте с шишигой одно крепление у бампера снизу, другое за кабиной на кунг (только само собой не жестко, надо сделать в месте крепления место для "свободного хода крепежа", которое возникает при скручивании рамы). Вот тогда защита будет мяться, легко заменяться (а это очень главный пункт), на кабину не будет передаваться деформация (пострадают только места крепления, но они не кабине) при ударе.
А то что на фото, это уж извините - филькина грамота, а не защита.
- konakov
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 06:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Свердловская обл.
Re: Газ 66 - моя Шишига.
На этой машине я езжу только в лес. Защита нужна для того что-бы стекла были целые (попробуй найти и купить стекло), а насчет штырей у меня все продуманно и эта конструкция зделана внутри кабины. С помощью этих дуг я переваленные просики с легкостью проезжаю, а не бегаю с пилой по лесу. Приезжай в гости покажу.
Серега96
Re: Газ 66 - моя Шишига.
konakov писал(а):На этой машине я езжу только в лес. Защита нужна для того что-бы стекла были целые (попробуй найти и купить стекло), а насчет штырей у меня все продуманно и эта конструкция зделана внутри кабины. С помощью этих дуг я переваленные просики с легкостью проезжаю, а не бегаю с пилой по лесу. Приезжай в гости покажу.
Толку то мне показывать конструкцию, которая сделана для виду, а не для серьезной аварии. Сучки ломать ума много не надо, а вот встать на уши и перевернуться пару раз, и остаться в целой кабине, это уже другая история. Каждый сам творец своей судьбы, кому то нравится псевдо-защита, а кому то серьезные решения
- золтан
- Новообращенный
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 17:20
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: иркутская область
Re: Газ 66 - моя Шишига.
Добрался до вакуумных усилителей. Не работали они ранее. Резинка в одном загнута была и как мембрана соответственно не работала. Сейчас думаю о замене главного тормозного цилиндра, т.к. прокачка не даёт эффекта. После прокачки тормоза стоановятся эффективными только со второго качка, если сраху ещё раз затормозить - то с первого, а потом опять. Хорошо ручник восстановили. А то бы к соседям заехал, у меня выезд под горку.
Да ребята ещё такое интересное наблюление: перебратый движок, отремонтированные на совесть головы а не едет и не едет. Потом с горы на 4 не ехал. Оказалось не было свободного хода на педели тормоза и в цилиндре перепускная система не отрабатывала. Затормозишь, а не отпускает. Ещё затормозишь и усиливаешь. До дома добирался с воем. Когда разобрались изменил угол наклона педали газа к рычагу, выточил втулки бронзовые в фурнитуру и с ноги газ стал выбирать весь ход заслонки - побежала ласточка, даже несколько легковушек обогнал.
Накачал в колёса по 3 очка. Думаю многовато. Трясёт сильно. И аммортизатора ещё переднего левого с кронштейнами нет.
Да ребята ещё такое интересное наблюление: перебратый движок, отремонтированные на совесть головы а не едет и не едет. Потом с горы на 4 не ехал. Оказалось не было свободного хода на педели тормоза и в цилиндре перепускная система не отрабатывала. Затормозишь, а не отпускает. Ещё затормозишь и усиливаешь. До дома добирался с воем. Когда разобрались изменил угол наклона педали газа к рычагу, выточил втулки бронзовые в фурнитуру и с ноги газ стал выбирать весь ход заслонки - побежала ласточка, даже несколько легковушек обогнал.
Накачал в колёса по 3 очка. Думаю многовато. Трясёт сильно. И аммортизатора ещё переднего левого с кронштейнами нет.
- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: Газ 66 - моя Шишига.
3 очка - эти минимум. Если судить по таблице (подкачки) в кабине. Я качаю 3,5-4 атм, и машина по дорогам бежит хорошо и на резине так не клюет
К-70 стоит у меня
С тормозами тоже борюсь, пока безуспешно. Главный тормозной (старого обр. ГТЦ/ГЦС) перебрал ровно 5 раз, пытался внедрить ноу-хау туда - не помогло)) тормоза с 4ого!! качка. Вакуумник тоже не работает, еще не разбирал.
Эх, как я тебя понимаю
К-70 стоит у меня
С тормозами тоже борюсь, пока безуспешно. Главный тормозной (старого обр. ГТЦ/ГЦС) перебрал ровно 5 раз, пытался внедрить ноу-хау туда - не помогло)) тормоза с 4ого!! качка. Вакуумник тоже не работает, еще не разбирал.
Эх, как я тебя понимаю
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
- золтан
- Новообращенный
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 17:20
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: иркутская область
Re: Газ 66 - моя Шишига.
и у меня к70. вакумники на герметик садили.