Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
- alexkor
- Новообращенный
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
Вот блин, забыл про них))
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3402
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
Ну наконец , надо конечно покататься , как по мне перекручивается движок ,Тачка минимум в 2 раза тяжелее но 6.8 пары под движок с чахлыми 120 конями и 300 момента , но надо покататься , в первую очередь на дальняк , а после песочек сухой с горками , болото, снег, камни это по сути техническое преодоление , а песок с барханами комплексное и все станет понятно по передаточным
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4132
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
так ты же весь в мыслях , чего бы ещё воткнуть в шишигу помимо М57, что бы так сказать "констркутор " заиграл новыми красками/возможностями/тех.характеристиками. Отсюда немудрено, что ты забыл про экипировку Шишиговода


Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4132
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
да уж простой дикий по времени

я честно говоря не особо втыкаю за все эти соотношения . Тут Хлопцы как пойдут за это тереть, давай зубы считать на главных парах и прочееRAT писал(а): 15 июн 2025, 21:16 Тачка минимум в 2 раза тяжелее но 6.8 пары под движок с чахлыми 120 конями и 300 момента , но надо покататься


Какую ты представляешь главную пару для UZET ?
покататся да , а вот на дальняк как то страшновато так-как у нового конструктора сопли возможно повылезают и лучше если они пройдут поблизости от магазинов , сервисов, а после и подальше поехать можно.
это очень интересно опробовать , конкретно за снег судя по роликам в инете такой конструктор выглядит сравнительно не плохо, нужно будет для акпп хорошо контролировать при переключении момент "зависания" в раскачку "D" и "R". Хорошо бы лебёдку наладить , теперь это один вариант КОМ на РК и карданами через доп. пром. опору в лебёдку-это очень может помочь вить зачастую нужно чуть подтолкнутся короткий промежуток и ехать дальше, избежав лишних "раскачек". А вот когда поедешь тут будет другой кайф -возможность переключения 1-2 например и ходом хорошо идти, чего не возможно на штатной КПП всмысле переключатся выше первой. Вот этот "фефект" прям хочется прочувствовать . Местами легкая гравийка, вперемешку с разьезженной пашней если трудно разогнатся дальше первой то тут всё же можно улучить момент где то с легкой горки и короткого участка с нормальным накатом или как то помогая сцеплением кратковременно вытягиваешь на второй передаче и тогда получается поехать "пободрее" на какое то время до первого трудного участка. А ежели глубокий снег и провалился под промёрзлую корку или в песке- всё дальше первой ни как даже газуя до отсечки , а так крутить мотор как-то нет желания.

не думаю,что захочу менять главные пары. на шоссе ускорения и на штатных редукторах неплохое и независимо от мощьности ДВС кратковременные , а так что на штатной ЗМЗшке , что на 3UZET "тошнишь" 70-80 км.ч. "крейсерская скорость шишиги. На бездоре главное "понижение" и тут-то штатные редуктора 6.8 точно будут хороши ?
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3402
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
Передаточные в трансмиссии можно не подбирать едет и едет , если плечо в 300 км раз в месяц по хрен ваще , в целом это нужно для правильного переключения в заданых диапазонах скоростей и расхода на дальних перегонах , расход формируется от количества циклов двигателя в комфортных режимах примерно середина полки крутящего момента на заданных скоростях движения
В США база это 60 миль в час , это в районе 95 км .ч , на всех американцах американцах это самая экономичная скорость Тахо на 6 литрах может из 12 не выезжать
И так на всех машинах , на 3 Узт тоже есть такие обороты и скорость соответственно , под них и надо подгонять числа трансмиссии , в целом по расходу это и весь фокус едем в зеленой зоне на заданной скорости , для 66 трассовую 75-95 вполне , на родном держусь на перегонах 75-85 движка не хватает.
Для говна другая история там всю систему движок трансмиссия надо разгрузить , а на расход в целом по хрен ,
Плюс к этому надо понимать рабочие обороты движка и его ВСХ , родной мотор еще как то везет на 6.8 и 6.1 , по хорошему кто на 66 на дальняк ходит надо пары 6.1 от 53 им пушек не тянуть по песку
, 245 при этом обладая меньшей красной зоной соответственно имеет пары 5.5 или даже 5.1 , при более мощных и низкооборотистых движках можно и 4.5 а то и 3.9 , при этом вся нагрузка ляжет на раздатку коробку и редуктор , при более длинных парах все ложится на полуоси но возрастает расход, так как движок придется крутить достигая меньшей скорости .
В США база это 60 миль в час , это в районе 95 км .ч , на всех американцах американцах это самая экономичная скорость Тахо на 6 литрах может из 12 не выезжать
И так на всех машинах , на 3 Узт тоже есть такие обороты и скорость соответственно , под них и надо подгонять числа трансмиссии , в целом по расходу это и весь фокус едем в зеленой зоне на заданной скорости , для 66 трассовую 75-95 вполне , на родном держусь на перегонах 75-85 движка не хватает.
Для говна другая история там всю систему движок трансмиссия надо разгрузить , а на расход в целом по хрен ,
Плюс к этому надо понимать рабочие обороты движка и его ВСХ , родной мотор еще как то везет на 6.8 и 6.1 , по хорошему кто на 66 на дальняк ходит надо пары 6.1 от 53 им пушек не тянуть по песку
, 245 при этом обладая меньшей красной зоной соответственно имеет пары 5.5 или даже 5.1 , при более мощных и низкооборотистых движках можно и 4.5 а то и 3.9 , при этом вся нагрузка ляжет на раздатку коробку и редуктор , при более длинных парах все ложится на полуоси но возрастает расход, так как движок придется крутить достигая меньшей скорости .
- alexkor
- Новообращенный
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
А какие числа у этой коробки?
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4132
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
тут кстати ролик мне присылал там моя кпп по числам очень похожа на штатную кпп

Честно говоря меня ни когда не напрягала эта многими ругаемая "кочерга". Мы ведем машину впринципе на рефлексах и где производить манипуляции с переключением вообще без разницы . Главное ,что бы кпп была исправна . В процессе даже азарт какокй то появляется как виртуозно ты подтыкаешь передачи чтоб без треска , без рывков машины и перегазовок. Потом ею начинаешь пользоваться с горочки в горочку играя газом и сцеплением подвключая под ход машины передачу.. Если допустим штатная кочерга с 41 -вым или ещё мощьнее иномотором так вообще проще включил 3-ю передачу (в режиме наката) и как на автомате весь диапозон скорости скажем в городе или не быстро на трассе- удобно. Ну и если чего то 20-30 р. и новая кпп с новой кочергой


Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4132
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4132
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
да всё правильно пишешь .. честно говоря даже страшновато в это влезать с моей технической наркоманией, могу поехать к тем кто этим профессионально занимается с проработкой этого вопроса , что в итоге выльется в круглую сумму

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2462
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
Главный плюс АКПП - наличие гидротрансформатора, который расширяет диапазон каждой передачи в пределах коэффициента трансформации, причем делает это бесступенчато. Для примера упрощённо: при ПЧ 1-й передачи 5,0 и коэф. трансформации 2 расширяет бесступенчато ПЧ 1-й передачи от 10,0 до 5,0.Vivanov76-SPB писал(а): 17 июн 2025, 18:34 моя кпп по числам очень похожа на штатную кпп мысль была типо ни какой разницы (на низах). типо незачем тогда и замарачиватся с этой кпп. Ну типо единственный +, что палка с задней части кабины пропадает (штатная кочерга)
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4132
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
спасибо отличный пример. Я ,что то хорошо схватываю, а что-то как до утки на седьмые суткиmakey писал(а): 17 июн 2025, 19:25 Для примера упрощённо: при ПЧ 1-й передачи 5,0 и коэф. трансформации 2 расширяет бесступенчато ПЧ 1-й передачи от 10,0 до 5,0.

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3148
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 37 раз
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
Ну так это и хорошо, разве нет. Езжу с ПГУ, кайфую. На бензинке тоже усилитель, только вакуумный - тоже приятно.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4132
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
да конечно круто .. Я бы скорей удивился если бы ты без ПГУхи ездил бы и НЕ кайфовалСлавон писал(а): 17 июн 2025, 19:52 Ну так это и хорошо, разве нет. Езжу с ПГУ, кайфую. На бензинке тоже усилитель, только вакуумный - тоже приятно.

Куды аватарку дел ? Хотел тебя подколоть, да промолчал .. Думаю если с кубками аву убрал ,что же дальше ? Что-нибудь типо снимка из кабины с видео проекцией глиссады захода на посадку на Марс ?

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4132
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
Каждый раз нужно в магазин за запчастями по пробкам лазить как то желания особо нет.. С другой стороны запчасти как подарки на Новый Год
Смотрю манометр с световым сигнализатором на низкий уровень топлива, ну думаю без такой сигнализации ездить вообще нельзя - надо брать
Но фокус не удался .. вроде чего то под это дело нужно- чего у меня нет.. 



Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4132
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
Вроде как нужно бы розеток прикуривателя поставить, по опыту сколько их есть они все заняты -значит поставить с запасом. Помню на выездах на природу всегда и самому и народу требуется всё заряжать .. Вроде просто розетку ставить уже немодно -потому как они уже все с микроразъёмами внутри USB , или что-то наподобии. С другой стороны розетка для всех гаджетов , а внутрь можно дополнительную вставку вставить с USB и прочим. Денчик, купил USBшные, а я купил розетки. под руку у приборки получшее, а по бокам остальные ..
Вопрос как подключать с постоянным питанием или через зажигание ???
Ну нет у меня Мерседеса -буду равнятся с Мерседесами на светофоре и говорить им пафосно- "А у меня прикуриватель от Мерса !!! Что съели !?".
Вопрос как подключать с постоянным питанием или через зажигание ???

Ну нет у меня Мерседеса -буду равнятся с Мерседесами на светофоре и говорить им пафосно- "А у меня прикуриватель от Мерса !!! Что съели !?".

- Вложения
-
- Гнeздo прикуривателя ( пpикуривaтель ) Vоlkswagеn Тоuаrеg 2 Nf (новый)
Mapкa: Volkswаgеn
Мoдель: Touarеg 2 NF
Пpимeняемocть:
Volkswagen Touarеg / Фoльксвaген Tуaрег
Номер ОЕМ: 1К0919309
Гнездо прикуривателя ( прикуриватель ) подходит:
Аudi Q7 1 поколение 2005 - 2015 4L (4LВ)
Vоlkswаgеn Раssаt 7 поколение 2010 - 2015 В7, NМS (362, 365, А32)
Vоlkswаgеn Раssаt 6 поколение 2005 - 2010 В6 (3С2, 3С5)
Vоlkswаgеn Тiguаn 1 поколение 2006 - 2017 NF (5N1, 5N2)
Vоlkswаgеn Тоuаrеg 2 поколение 2010 - 2018 FL, NF (7Р5, 7Р6)
Ауди Ку7;
Фольксваген, VW Пассат, Тигуан, Туарег;
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- alexkor
- Новообращенный
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
На счёт кочерги родной с тобой согласен, к неудобству быстро привыкаешь и даже есть в этом фетишь какой то.
На счёт видео, видел его. Акпп там совсем не удачная в плане передаточных чисел. Решение со второй кпп вроде верное, но какое то технически не изящное. У тебя акпп а750 я так понимаю, там все норм с передатком. Первая почти как родная, плюс ещё пятая появляется как повышения. Те на скорости больше 70 мотор не будет орать как родной.
На счёт видео, видел его. Акпп там совсем не удачная в плане передаточных чисел. Решение со второй кпп вроде верное, но какое то технически не изящное. У тебя акпп а750 я так понимаю, там все норм с передатком. Первая почти как родная, плюс ещё пятая появляется как повышения. Те на скорости больше 70 мотор не будет орать как родной.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4132
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
Может быть . Хотя если родному ЗМЗ скрутить "мясорубку" и поставить что-нибудь из пластика, то родной уже будет гораздо тише

Да из видосов делаю вывод,что тихо в любых режимах..

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2462
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
alexkor, на скрине в первой строке "главная" 3,727 это что за цифра, ПЧ ГП моста или коэф. трансформации гидротрансформатора?
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4132
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
alexkor, Всем разослал квитанции об отправке клубных маек. 

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4132
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
это редуктор

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32