Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
alexkor
Новообращенный
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП

Сообщение alexkor »

Вот блин, забыл про них))
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3402
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 47 раз

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП

Сообщение RAT »

Vivanov76-SPB писал(а): 13 июн 2025, 18:33 Тоже, но тут динамики поболее видно
Ну наконец , надо конечно покататься , как по мне перекручивается движок ,Тачка минимум в 2 раза тяжелее но 6.8 пары под движок с чахлыми 120 конями и 300 момента , но надо покататься , в первую очередь на дальняк , а после песочек сухой с горками , болото, снег, камни это по сути техническое преодоление , а песок с барханами комплексное и все станет понятно по передаточным
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП

Сообщение Vivanov76-SPB »

alexkor писал(а): 15 июн 2025, 18:22 Вот блин, забыл про них))
так ты же весь в мыслях , чего бы ещё воткнуть в шишигу помимо М57, что бы так сказать "констркутор " заиграл новыми красками/возможностями/тех.характеристиками. Отсюда немудрено, что ты забыл про экипировку Шишиговода :nyam1: Но прелесть в том ,что у тебя есть понимаеш Друзья Шишиговодческие- которые вовремя напомнят :congratulate: Ну это я так поинтересовался , Мария, мне не сообщала ,что рассылает по адресам.
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП

Сообщение Vivanov76-SPB »

RAT писал(а): 15 июн 2025, 21:16 Ну наконец , надо конечно покататься
да уж простой дикий по времени :negative: покататся .. да было бы не плохо ..
RAT писал(а): 15 июн 2025, 21:16 Тачка минимум в 2 раза тяжелее но 6.8 пары под движок с чахлыми 120 конями и 300 момента , но надо покататься
я честно говоря не особо втыкаю за все эти соотношения . Тут Хлопцы как пойдут за это тереть, давай зубы считать на главных парах и прочее :flag: У нас есть редуктора 53,66,3307-08-09 ещё БРДМ-2, что впринципе тоже самое с разницей лишь в доп. хвостовике для доп. сальника (амфибия) и болт в шаре для слива воды и отработанного масла с шприцовкой шруса через верхнюю таворницу - правильно ? Откуда у них разница в зубах ? Чего приходишь в магазин и говоришь дайте мне главную пару на столько то зубов ? Так они все штатно изготовленные и походу взаимозаменяемые :mocking1:
Какую ты представляешь главную пару для UZET ?
RAT писал(а): 15 июн 2025, 21:16 но надо покататься , в первую очередь на дальняк
покататся да , а вот на дальняк как то страшновато так-как у нового конструктора сопли возможно повылезают и лучше если они пройдут поблизости от магазинов , сервисов, а после и подальше поехать можно.
RAT писал(а): 15 июн 2025, 21:16 а после песочек сухой с горками , болото, снег
это очень интересно опробовать , конкретно за снег судя по роликам в инете такой конструктор выглядит сравнительно не плохо, нужно будет для акпп хорошо контролировать при переключении момент "зависания" в раскачку "D" и "R". Хорошо бы лебёдку наладить , теперь это один вариант КОМ на РК и карданами через доп. пром. опору в лебёдку-это очень может помочь вить зачастую нужно чуть подтолкнутся короткий промежуток и ехать дальше, избежав лишних "раскачек". А вот когда поедешь тут будет другой кайф -возможность переключения 1-2 например и ходом хорошо идти, чего не возможно на штатной КПП всмысле переключатся выше первой. Вот этот "фефект" прям хочется прочувствовать . Местами легкая гравийка, вперемешку с разьезженной пашней если трудно разогнатся дальше первой то тут всё же можно улучить момент где то с легкой горки и короткого участка с нормальным накатом или как то помогая сцеплением кратковременно вытягиваешь на второй передаче и тогда получается поехать "пободрее" на какое то время до первого трудного участка. А ежели глубокий снег и провалился под промёрзлую корку или в песке- всё дальше первой ни как даже газуя до отсечки , а так крутить мотор как-то нет желания. :good:
RAT писал(а): 15 июн 2025, 21:16 и все станет понятно по передаточным
не думаю,что захочу менять главные пары. на шоссе ускорения и на штатных редукторах неплохое и независимо от мощьности ДВС кратковременные , а так что на штатной ЗМЗшке , что на 3UZET "тошнишь" 70-80 км.ч. "крейсерская скорость шишиги. На бездоре главное "понижение" и тут-то штатные редуктора 6.8 точно будут хороши ?
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3402
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 47 раз

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП

Сообщение RAT »

Передаточные в трансмиссии можно не подбирать едет и едет , если плечо в 300 км раз в месяц по хрен ваще , в целом это нужно для правильного переключения в заданых диапазонах скоростей и расхода на дальних перегонах , расход формируется от количества циклов двигателя в комфортных режимах примерно середина полки крутящего момента на заданных скоростях движения
В США база это 60 миль в час , это в районе 95 км .ч , на всех американцах американцах это самая экономичная скорость Тахо на 6 литрах может из 12 не выезжать
И так на всех машинах , на 3 Узт тоже есть такие обороты и скорость соответственно , под них и надо подгонять числа трансмиссии , в целом по расходу это и весь фокус едем в зеленой зоне на заданной скорости , для 66 трассовую 75-95 вполне , на родном держусь на перегонах 75-85 движка не хватает.
Для говна другая история там всю систему движок трансмиссия надо разгрузить , а на расход в целом по хрен ,
Плюс к этому надо понимать рабочие обороты движка и его ВСХ , родной мотор еще как то везет на 6.8 и 6.1 , по хорошему кто на 66 на дальняк ходит надо пары 6.1 от 53 им пушек не тянуть по песку
, 245 при этом обладая меньшей красной зоной соответственно имеет пары 5.5 или даже 5.1 , при более мощных и низкооборотистых движках можно и 4.5 а то и 3.9 , при этом вся нагрузка ляжет на раздатку коробку и редуктор , при более длинных парах все ложится на полуоси но возрастает расход, так как движок придется крутить достигая меньшей скорости .
Аватара пользователя
alexkor
Новообращенный
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП

Сообщение alexkor »

А какие числа у этой коробки?
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП

Сообщение Vivanov76-SPB »

alexkor писал(а): 17 июн 2025, 09:51 А какие числа у этой коробки?
тут кстати ролик мне присылал там моя кпп по числам очень похожа на штатную кпп :blush: мысль была типо ни какой разницы (на низах). типо незачем тогда и замарачиватся с этой кпп. Ну типо единственный +, что палка с задней части кабины пропадает (штатная кочерга)
Честно говоря меня ни когда не напрягала эта многими ругаемая "кочерга". Мы ведем машину впринципе на рефлексах и где производить манипуляции с переключением вообще без разницы . Главное ,что бы кпп была исправна . В процессе даже азарт какокй то появляется как виртуозно ты подтыкаешь передачи чтоб без треска , без рывков машины и перегазовок. Потом ею начинаешь пользоваться с горочки в горочку играя газом и сцеплением подвключая под ход машины передачу.. Если допустим штатная кочерга с 41 -вым или ещё мощьнее иномотором так вообще проще включил 3-ю передачу (в режиме наката) и как на автомате весь диапозон скорости скажем в городе или не быстро на трассе- удобно. Ну и если чего то 20-30 р. и новая кпп с новой кочергой :biggrin: далее большой плюс это штатный выход на штатную лебёдку -без обходного конструктора не сложного ,но всё же заморочного где тянутся тросом уже нужно на нейтрале без помощи колёс ,что очень местами помогает -если контролируешся намотку троса (без бороды) + ещё плюс - это возможность для сцепления педали поставить ПГУ. Я такой помплект сделал ,но теперь нет штатной кпп. вообщем то ПГУ там не совсем нужно , потому как педаль сама по себе легкая и усилием педали удобно чувствовать усилие когда переключаешся , а то с ПГУ просто невесомая педаль :mocking1: Вообщем во всём свои плюсы..
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП

Сообщение Vivanov76-SPB »

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП

Сообщение Vivanov76-SPB »

RAT писал(а): 16 июн 2025, 23:55 если плечо в 300 км раз в месяц по хрен ваще
да всё правильно пишешь .. честно говоря даже страшновато в это влезать с моей технической наркоманией, могу поехать к тем кто этим профессионально занимается с проработкой этого вопроса , что в итоге выльется в круглую сумму :blush:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
makey
ГУРУ
Сообщения: 2462
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.
Поблагодарили: 2 раза

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП

Сообщение makey »

Vivanov76-SPB писал(а): 17 июн 2025, 18:34 моя кпп по числам очень похожа на штатную кпп мысль была типо ни какой разницы (на низах). типо незачем тогда и замарачиватся с этой кпп. Ну типо единственный +, что палка с задней части кабины пропадает (штатная кочерга)
Главный плюс АКПП - наличие гидротрансформатора, который расширяет диапазон каждой передачи в пределах коэффициента трансформации, причем делает это бесступенчато. Для примера упрощённо: при ПЧ 1-й передачи 5,0 и коэф. трансформации 2 расширяет бесступенчато ПЧ 1-й передачи от 10,0 до 5,0.
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП

Сообщение Vivanov76-SPB »

makey писал(а): 17 июн 2025, 19:25 Для примера упрощённо: при ПЧ 1-й передачи 5,0 и коэф. трансформации 2 расширяет бесступенчато ПЧ 1-й передачи от 10,0 до 5,0.
спасибо отличный пример. Я ,что то хорошо схватываю, а что-то как до утки на седьмые сутки :drink:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3148
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 37 раз

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП

Сообщение Славон »

Vivanov76-SPB писал(а): 17 июн 2025, 18:34 а то с ПГУ просто невесомая педаль
Ну так это и хорошо, разве нет. Езжу с ПГУ, кайфую. На бензинке тоже усилитель, только вакуумный - тоже приятно.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП

Сообщение Vivanov76-SPB »

Славон писал(а): 17 июн 2025, 19:52 Ну так это и хорошо, разве нет. Езжу с ПГУ, кайфую. На бензинке тоже усилитель, только вакуумный - тоже приятно.
да конечно круто .. Я бы скорей удивился если бы ты без ПГУхи ездил бы и НЕ кайфовал :cool:
Куды аватарку дел ? Хотел тебя подколоть, да промолчал .. Думаю если с кубками аву убрал ,что же дальше ? Что-нибудь типо снимка из кабины с видео проекцией глиссады захода на посадку на Марс ? :cool:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП

Сообщение Vivanov76-SPB »

Каждый раз нужно в магазин за запчастями по пробкам лазить как то желания особо нет.. С другой стороны запчасти как подарки на Новый Год :nyam1: Смотрю манометр с световым сигнализатором на низкий уровень топлива, ну думаю без такой сигнализации ездить вообще нельзя - надо брать :nyam1: Но фокус не удался .. вроде чего то под это дело нужно- чего у меня нет.. :mocking1:
Вложения
IMG-20250611-WA0007.jpeg
Топливный манометр УАЗ.
Топливный манометр УАЗ.
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП

Сообщение Vivanov76-SPB »

Вроде как нужно бы розеток прикуривателя поставить, по опыту сколько их есть они все заняты -значит поставить с запасом. Помню на выездах на природу всегда и самому и народу требуется всё заряжать .. Вроде просто розетку ставить уже немодно -потому как они уже все с микроразъёмами внутри USB , или что-то наподобии. С другой стороны розетка для всех гаджетов , а внутрь можно дополнительную вставку вставить с USB и прочим. Денчик, купил USBшные, а я купил розетки. под руку у приборки получшее, а по бокам остальные ..
Вопрос как подключать с постоянным питанием или через зажигание ??? :mocking1:
Ну нет у меня Мерседеса -буду равнятся с Мерседесами на светофоре и говорить им пафосно- "А у меня прикуриватель от Мерса !!! Что съели !?". :cool:
Вложения
Гнeздo прикуривателя ( пpикуривaтель ) Vоlkswagеn Тоuаrеg 2 Nf (новый)<br /><br />Mapкa: Volkswаgеn<br />Мoдель: Touarеg 2 NF<br />Пpимeняемocть:<br />Volkswagen Touarеg / Фoльксвaген Tуaрег<br /><br />Номер ОЕМ: 1К0919309<br /><br />Гнездо прикуривателя ( прикуриватель ) подходит:<br />Аudi Q7 1 поколение 2005 - 2015 4L (4LВ)<br />Vоlkswаgеn Раssаt 7 поколение 2010 - 2015 В7, NМS (362, 365, А32)<br />Vоlkswаgеn Раssаt 6 поколение 2005 - 2010 В6 (3С2, 3С5)<br />Vоlkswаgеn Тiguаn 1 поколение 2006 - 2017 NF (5N1, 5N2)<br />Vоlkswаgеn Тоuаrеg 2 поколение 2010 - 2018 FL, NF (7Р5, 7Р6)<br /><br />Ауди Ку7;<br />Фольксваген, VW Пассат, Тигуан, Туарег;
Гнeздo прикуривателя ( пpикуривaтель ) Vоlkswagеn Тоuаrеg 2 Nf (новый)

Mapкa: Volkswаgеn
Мoдель: Touarеg 2 NF
Пpимeняемocть:
Volkswagen Touarеg / Фoльксвaген Tуaрег

Номер ОЕМ: 1К0919309

Гнездо прикуривателя ( прикуриватель ) подходит:
Аudi Q7 1 поколение 2005 - 2015 4L (4LВ)
Vоlkswаgеn Раssаt 7 поколение 2010 - 2015 В7, NМS (362, 365, А32)
Vоlkswаgеn Раssаt 6 поколение 2005 - 2010 В6 (3С2, 3С5)
Vоlkswаgеn Тiguаn 1 поколение 2006 - 2017 NF (5N1, 5N2)
Vоlkswаgеn Тоuаrеg 2 поколение 2010 - 2018 FL, NF (7Р5, 7Р6)

Ауди Ку7;
Фольксваген, VW Пассат, Тигуан, Туарег;
Poзеткa бaгажного отделения Мerсedеs W222 S 222<br />Poзеткa прикуриватeля Mercedes Веnz w222 w212 w218 212 218 Е S CLS - Сlass opигинал, бу<br />ШТЕПСEЛЬHАЯ PОЗЕТKA, рaзъем прикуриватeля, прикуpивaтeль<br /><br />Оригинальный нoмeр: a0008207251 a0008207251 0008207251
Poзеткa бaгажного отделения Мerсedеs W222 S 222
Poзеткa прикуриватeля Mercedes Веnz w222 w212 w218 212 218 Е S CLS - Сlass opигинал, бу
ШТЕПСEЛЬHАЯ PОЗЕТKA, рaзъем прикуриватeля, прикуpивaтeль

Оригинальный нoмeр: a0008207251 a0008207251 0008207251
Пpикуривaтель зaдний Merсеdеs W212 Е 212<br />Задний пpикуривaтель конcoли Меrсedеs Benz W212 E - Class оригинал, бу<br />Гнeздо пpикуpивaтеля Е212<br />Розeткa 12V 15А
Пpикуривaтель зaдний Merсеdеs W212 Е 212
Задний пpикуривaтель конcoли Меrсedеs Benz W212 E - Class оригинал, бу
Гнeздо пpикуpивaтеля Е212
Розeткa 12V 15А
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
alexkor
Новообращенный
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП

Сообщение alexkor »

На счёт кочерги родной с тобой согласен, к неудобству быстро привыкаешь и даже есть в этом фетишь какой то.
На счёт видео, видел его. Акпп там совсем не удачная в плане передаточных чисел. Решение со второй кпп вроде верное, но какое то технически не изящное. У тебя акпп а750 я так понимаю, там все норм с передатком. Первая почти как родная, плюс ещё пятая появляется как повышения. Те на скорости больше 70 мотор не будет орать как родной.
Вложения
Screenshot_20250617_155753_Yandex.jpg
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП

Сообщение Vivanov76-SPB »

alexkor писал(а): 17 июн 2025, 21:06 Те на скорости больше 70 мотор не будет орать как родной.
Может быть . Хотя если родному ЗМЗ скрутить "мясорубку" и поставить что-нибудь из пластика, то родной уже будет гораздо тише :drink: Это шутка ..
Да из видосов делаю вывод,что тихо в любых режимах.. :mocking1:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
makey
ГУРУ
Сообщения: 2462
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.
Поблагодарили: 2 раза

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП

Сообщение makey »

alexkor, на скрине в первой строке "главная" 3,727 это что за цифра, ПЧ ГП моста или коэф. трансформации гидротрансформатора?
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП

Сообщение Vivanov76-SPB »

alexkor, Всем разослал квитанции об отправке клубных маек. :congratulate:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП

Сообщение Vivanov76-SPB »

makey писал(а): 18 июн 2025, 13:56главная
это редуктор :mocking1:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Ответить

Вернуться в «Моя машина»