Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3142
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
Чот аж выезжать теперь страшно стало...
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4104
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
выезжай смело- твоим навороченным "звездолётам" ни чего не угрожает

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 19 раз
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
Все эти ужасы никогда не случаются, если минимально следить за машиной и не дурковать.
Грибок под трамблером и кольцо под проставкой никогда не ломаются.
Запасной генератор на дальняк надо иметь,
Ремень не скинул, дурканул, пластмассовая крыльчатка рвет радиатор не хуже железной,
Подшипники ступиц надо проверять каждые 25 т. км.,
Развалился редуктор от постоянного перегруза, можно уехать на втором,
Бака надо иметь два и проверять после импактов,
Патрубок котла надо иметь запасной, как и другие патрубки,
Подшипник КПП меняется в полевых условиях без снятия,
Профукать потерю жидкости, надо быть сильно не профи,
Рессора лопается не вся целиком, один лист, опять же, надо минимально следить за машиной и не возить по шесть тонн,
Масляный радиатор лучше отключить,
Взрыв ГУР ничего не зажжет, если система зажигания не шьет по поверхности,
66-й по своей структуре ни разу не валкий, перевернуть бортовой практически невозможно.
Грибок под трамблером и кольцо под проставкой никогда не ломаются.
Запасной генератор на дальняк надо иметь,
Ремень не скинул, дурканул, пластмассовая крыльчатка рвет радиатор не хуже железной,
Подшипники ступиц надо проверять каждые 25 т. км.,
Развалился редуктор от постоянного перегруза, можно уехать на втором,
Бака надо иметь два и проверять после импактов,
Патрубок котла надо иметь запасной, как и другие патрубки,
Подшипник КПП меняется в полевых условиях без снятия,
Профукать потерю жидкости, надо быть сильно не профи,
Рессора лопается не вся целиком, один лист, опять же, надо минимально следить за машиной и не возить по шесть тонн,
Масляный радиатор лучше отключить,
Взрыв ГУР ничего не зажжет, если система зажигания не шьет по поверхности,
66-й по своей структуре ни разу не валкий, перевернуть бортовой практически невозможно.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4104
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
всё верно .. Я перечислил то ,что читал и слышал на форуме из личного общения и видел среди своих местных шишиговодов. Всё это в наших темах форумаtuk писал(а): 25 май 2025, 16:00 Все эти ужасы никогда не случаются, если минимально следить за машиной и не дурковать.

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4104
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
Это я так лайтово прошёлся по бензинке.. Могу ещё по Д-245 рассказать . Можно сразу идти к нашему Максиму Wrangler и спросить ,что он поменял из силовых агрегатов после установки Д-245. ответ будет ВСЁ ! Нужно сказать ,что у него прекрасный конструктор и всё сам своими руками . 

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2539
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
Чет не помню в газиках грибок, в вазах слышал что обрезает. В газике шестигранник проворачивает, заменить 10 минут с перекурами.
Кольцо под приставкой лопалось, и самое хуевое что из набора были ещё хуже, на три дня их хватало....
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2185
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
это всё "узаконить" можно только тут,на форуме,в реале-никак.как только фотка доков тут появится,

26.05.2025 г. посмотрим дату выдачи доков.
тел.моб. 8-929-456-733О
- ssk-virus
- Новенький
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 11 сен 2023, 13:05
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
За что и речь, два года назад еще можно было оформить, сейчас только гребаный Д-245 реально оформить.serega.kam писал(а): 25 май 2025, 23:31 это всё "узаконить" можно только тут,на форуме,в реале-никак.как только фотка доков тут появится, проект можно считать окончен,остальное-лирика.
26.05.2025 г. посмотрим дату выдачи доков.
Сейчас идет тенденция закручивать гайки.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4104
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
Высвободился из моего SWAP- комплекта штатный генератор, и как-то с нежеланием решил я его продать. И вот он долго ждал своего нового владельца, и тут он нашёлся и пишет ..
-купец.. в моём Лехусе 470 как то сгорел генер и поставил я новый но "рисово-китайский" и зарядка в моём авто стала неделю есть неделю нет. Порекомендовали мне мастера купить Б/У оригу, обслужить и будет счастье. Вот тебе денежка и снаряди мне посылку Яндекс Доставкой.
- я.. не вопрос отправлю.
Снял короткий видос ,пару фото отправил и оправил посылку. В итоге хорошо ,что сделал фото перед отправкой. Генер обернул толстым кортоном в несколько слоёв и ещё в коробку с мякишами того же кортона. Что бы могло пойти не так ?
Присылает мне купец фото с расколотым контактом.
-купец.. вот встретил посылку как есть на фото ! Яндекс говорит ни какой компенсации не будет .Если не берешь то мы обратно отправляем и всё.
но мне всё нравится я заберу даже в таком состоянии. нашёл фишку отдельно , и она с платой диодного моста- ещё за 4 р.
Ну вроде как купец меня попросил продублировать фотки перед отправкой , вроде как у него стронулось в плане компенсации всё таки.. Надеюсь он её получит..
Ну её эту Яндекс доставку вообщем ..
-купец.. в моём Лехусе 470 как то сгорел генер и поставил я новый но "рисово-китайский" и зарядка в моём авто стала неделю есть неделю нет. Порекомендовали мне мастера купить Б/У оригу, обслужить и будет счастье. Вот тебе денежка и снаряди мне посылку Яндекс Доставкой.
- я.. не вопрос отправлю.
Снял короткий видос ,пару фото отправил и оправил посылку. В итоге хорошо ,что сделал фото перед отправкой. Генер обернул толстым кортоном в несколько слоёв и ещё в коробку с мякишами того же кортона. Что бы могло пойти не так ?

-купец.. вот встретил посылку как есть на фото ! Яндекс говорит ни какой компенсации не будет .Если не берешь то мы обратно отправляем и всё.

но мне всё нравится я заберу даже в таком состоянии. нашёл фишку отдельно , и она с платой диодного моста- ещё за 4 р.
Ну вроде как купец меня попросил продублировать фотки перед отправкой , вроде как у него стронулось в плане компенсации всё таки.. Надеюсь он её получит..
Ну её эту Яндекс доставку вообщем ..

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 19 раз
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
Приклеить осколки на супер клей и будет нормально работать, а так, китайский регулятор создаст ту же картину. Пропадание зарядки, это из за регулятора.
Понятно, что упаковывать надо получше, исходя из того, что посылки закидывают в кузов с полетом в пару метров.
Понятно, что упаковывать надо получше, исходя из того, что посылки закидывают в кузов с полетом в пару метров.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4104
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
alexkor, черкани мне адрес в личку куда майки отправлять ?
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4104
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
написал ему с таким предложением , а он так и сделал . Единственное,что ни все осколки сохранились ..
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4104
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
Vольтметр встал на своё место - фунциклирует хорошо , помимо зарядка для телефона и прочих гаджетов с кнопкой вкл/выкл. Как то представляется подключение без зажигания. Какие то зарядки по кабине будет с зажиганием какие то нет, ключ вытащил отошёл ненадолго -телефон может заряжатся , а регистратор работать и тоже заряжатся 

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4104
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
Денчик, купил ЗМЗшный датчик давления масла, поставил его и тот благополучно отказался работать.. В очередной раз посетовав ,что на шишигу много чего не работающего либо ржавого и Т.Д. Вообщем покупай сам и привози !
Удалось проскочить через магаз и удача
Куплен датчик давления масла ЗМЗшный + аварийный и латунный треугольник на 3UZET. Они конечно друг с другом не знакомы, но оба в приделах показателей- это главное .. Немного колхоза и штатные манометр и датчик давления -офигели от давления 3UZET, но вроде подружились и полёт нормальный
Главное на холодную не газавать особо.. 
Кстати мой ЗМЗ-41 на холодную помню тоже показывал примерно такое же давление , а с прогазовкой до 8 ми бар стрелку отжимал
На холодную показатель конечно интересный ,но интереснее, что будет показывать на грячую на ходу на "парах" . Устроило бы ,что нибудь выше 3-ёх. Будем посмотреть
Удалось проскочить через магаз и удача



Кстати мой ЗМЗ-41 на холодную помню тоже показывал примерно такое же давление , а с прогазовкой до 8 ми бар стрелку отжимал

На холодную показатель конечно интересный ,но интереснее, что будет показывать на грячую на ходу на "парах" . Устроило бы ,что нибудь выше 3-ёх. Будем посмотреть

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4104
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
тем временем ранее купленные мосты БРДМ-2 конкретно в сборе, что бы иметь возможность всё хранить в сборе в масле раз в несколько месяцев хвататся за фланец редуктора проворачивать для купания в масле всех трущихся деталек, и по надобности готовую перебранную ступицу только перекидываешь на машину и поехать дальше. Это конечно если понадобится потому как ресурс БРДМ ступицы достаточно высок и есть шанс проездить без замены, но я Плюшкин люблю запас-особенно тот который в магазине не лежит
Вообщем как привез из ТК мосты на палете так они там и лежат с замазанными графиткой шарами и накрытие от дождя. Вроде как не на месте и мои меня придушили -давай убирай куды нибудь и лучше на помойку
На даче "Дураково поле" всегда есть чем занятся , вообщем среди прочего начал делать лафет/подставку под мосты, Чтоб вроде как не на земле лежали
Пока сварил куски швеллера и пару столбов из профиля . Посмотрел прикинул вроде как чулок моста внутрь этого швеллера как раз ваккурат войдёт
вообщем нужно будет всё докупить + чего нибудь из уголка для жёсткости и все скидать в кучу ..
вообщем танцы с бубном..





Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4104
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
Эх.. Было время.. 

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32