Концевые полуоси
-
- Новенький
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 02:47
- Модель: КрАЗ
- Откуда: Москва
Концевые полуоси
Вопрос следующий: на грузовых авто (в частности краз-255) и уазах применяется схема переднего моста с дисковыми ШРУС типа "Тракта" и короткими концевыми полуосями, которые проходят в цапфах и сверху ставится непосредственно ступица. Если отвернуть внешний фланец оси и тянуть за коронку этой концевой полуоси, должен ли быть продольный люфт? Т.е. иными словами, у меня получается, что полуось немного вытаскивается из цапфы, но разблокировки ШРУСа при этом не проиходит, он остается в зацеплении. Есть ли такой люфт при установленном и затянутом фланце - неизвестно. Правильно ли такое положение дел? И если нет - как это регулируется, при условии, что гайки цапфы затянуты, шарнир новый, без выработки. Что-то мне подсказывает, что трабла может быть в некоей втулке цапфы, которая стоит внутри и через которую проходит концевая полуось от ШРУСа...
Может сумбурно объяснил - но как могу:-)))
Может сумбурно объяснил - но как могу:-)))
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Концевые полуоси
А в чем промблема?Я так понимаю ,что при повороте колес перемещение полуоси вдоль моста неизбежна. Пример все машины с передним приводом у них в гранатах нету продольного крепления и привод весит в них и перемещается в нутри но на чуть-чуть.Жоска закреплены толька наружная часть гранаты.Принцип как шлици у кардана.
-
- Новенький
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 02:47
- Модель: КрАЗ
- Откуда: Москва
Re: Концевые полуоси
Ну проблема в том, что опасаюсь, как бы при прямом положении колес и нагрузке ось не вышла бы до упора наружу и не срезало бы дисковый ШРУС, так как площадь контакта диска с кулаком шарнира уменьшается.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 02:17
- Модель: IFA
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Концевые полуоси
157-й лесничий писал(а):Может сумбурно объяснил - но как могу:-)))
Обрати внимание на две шайбы которыми зажимается ШРУС в ступице
http://avtoyaz.ru/new_ss.jpg
На УАЗах с 5 шаровой конструкцией шруса, они тоже есть, одно алюминиевое, второе пластмассовое.