ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ-КРАЗ ?

Other off-road machinery
Обсуждение технических проблем не ГАЗ-66
kmike
Новенький
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 12:36
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Новосибирск

Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?

Сообщение kmike »

Ещё раз подниму тему.
А никто не рассматривал возможность колхоза самоблоков в задние мосты 131го? Ну типа заказать ДАК или самостоятельно сколхозить дисковый LSD (если в корпусе диффа есть место, конечно).

Так-то вроде машинка толковая, грузоподъёмность по сути в 2 раза больше, чем у 66/3308 (значит, будка весом больше тонны не будет так сильно влиять на проходимость?).
Ещё из недостатков, мне кажется - близковато задние оси, резина 14.00-20 не влезет. Есть ли обкатанные пути решения этого вопроса?
Аватара пользователя
Оглашенный
Специалист
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
Модель: STAR
Откуда: Салехард

Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?

Сообщение Оглашенный »

Читай внимательно эту тему и другие.
Ждём когда Гость сделает.
Все на старте, кто на высоком, кто на низком.
Огласит их словом истины
kmike
Новенький
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 12:36
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Новосибирск

Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?

Сообщение kmike »

Гость принудительные делает, насколько я помню.
Аватара пользователя
Оглашенный
Специалист
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
Модель: STAR
Откуда: Салехард

Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?

Сообщение Оглашенный »

А ДАК есть на КАМАЗ и делают на Урал, на ЗиЛ вообще пока не планируют, то-же и по другим блокировкам.
Т.е. ЗиЛ спасет только Гость.
Огласит их словом истины
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?

Сообщение Kairat »

зилы да газоны покупают те у кого денег мало - не будут их хозяева на даки разоряться, вот и не хотят производители на них блокировку наверное делать.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
kmike
Новенький
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 12:36
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Новосибирск

Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?

Сообщение kmike »

Понятно.
А запчасти на 131 в магазинах российской глубинки вообще есть? Например Усть-Кут, Северобайкальск, Тында, Якутск? Или брать КАМАЗ и не греть голову?
3308 , как я понимаю, тоже достаточно редок и, соответственно, со специфическими детальками типа шестерёнок в пятиступку вдали от мегаполисов можно обломаться?
Аватара пользователя
Оглашенный
Специалист
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
Модель: STAR
Откуда: Салехард

Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?

Сообщение Оглашенный »

Kairat писал(а):зилы да газоны покупают те у кого денег мало - не будут их хозяева на даки разоряться, вот и не хотят производители на них блокировку наверное делать.

Резко, но верно.

kmike писал(а):Понятно.
А запчасти на 131 в магазинах российской глубинки вообще есть? Например Усть-Кут, Северобайкальск, Тында, Якутск? Или брать КАМАЗ и не греть голову?
3308 , как я понимаю, тоже достаточно редок и, соответственно, со специфическими детальками типа шестерёнок в пятиступку вдали от мегаполисов можно обломаться?

ЗИЛ 131 найдёшь в любой деревне, а рядом 53-й, а то и 157 (150-й)
Огласит их словом истины
kmike
Новенький
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 12:36
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Новосибирск

Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?

Сообщение kmike »

У нас 131х в деревнях почти нет, может они жрут слишком много?
В основном 53и, редко 66 или 157. Лес и грузы возят на Уралах и КАМАЗах, видать это у кого деньги есть.
Алексей 1903
Новенький
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 18:15
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Карелия

Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?

Сообщение Алексей 1903 »

Всем привет,новеньких берете?У вас тут интиресно! Моя родная стихия,особенно поползать по всякому дерьму в лесах,был 66й,131й,краз лаптежник.Только мне не будки тоскать со шмутками машина нужна,а бабки делать,самосвал с гидрокраном и лучше всего на эту роль подходит 131-Й,по личному опыту и для моих целий. И вот само главное хочу в 131 поставить двигатель от ифа-50 дизель, 125 лошадей.Может кому известно про такие переделки,как оно покатит али нет и подскажите мне обязательно надо знать как все это регистрировать у ментозавров,какие бумажки нужны и где их брать,двиг с документами,машина тож.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?

Сообщение Герман »

Алексей 1903 писал(а):знать как все это регистрировать у ментозавров,какие бумажки нужны и где их брать.

идти в гаи и там узнавать что к чему - закон везде один а менты везде разные - они часто сами в своих бумажках путаются и перемены часто происходят.
Аватара пользователя
Александр1
Новообращенный
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 22:37
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?

Сообщение Александр1 »

Очень интересная у вас тема,жаль поздно увидел.С удивлением читаю на всех форумах о безумных расходах топлива Уралами,даже и неловко как то своими впечатлениями делиться.Прошлой зимой перегонял свою ласточку из за Тулы в Питер,где ее купил. Около 1000км. Получилось примерно 30л на 100км. Мешок с деньгами "на бензин" привез домой не распечатанный,всем на радость. Шли с напарником не останавливаясь, 70-75км/ч,кузов пустой.Этой весной пришлось поработать в строящемся садоводстве под Питером (у меня самосвал),50км до объекта по кольцевой и 50 обратно домой. Месяц. Те же 30л. Смена 8 часов без перекуров по г...ам-грунтовка-опять г..ны, 20-30л, в кузове 10тонн. Итого за день серьезной работы 50-60л. Обычная V6 МАЗ,ребята перед продажей машины поставили почти новый мотор от военных с храненния, с кого то дизель-генератора (с их слов).Правда,какая то хитрая раздатка стоит,еле разобрался (почти). Перед. мост отключаемый! Груженый не хочет трогаться и ср. мост рвет здорово,а передок включил и катайся на здоровье,а на понижайке просто танк. Пустой 6х4 бегает очень бодро.Обратился к спецам,в Питере с ними плохо (может не там искал). Говорю,так не бывает,объясните с научной точки зрения. Хмурят брови,разводят руками.Говорят,техника военная,завод секретный,кто же тебе расскажет! Не сплю ночами,жду когда кончиться кризис, хочу путешествовать. Возьмите меня с собой. Для этих целей был куплен ГАЗ 66 кунг для охоты-рыбалки и 131й борт на чёрный день. По пользоваться почти не успел, чёрный день наступил очень быстро. Пришлось продавать оба. 66й понравился, но для меня хлипковат. 131й посерьёзней. Что брать для кемпера, когда опять будут деньги?(должны же они когда-то быть). Прочитав всё на форуме-наверно всё-таки 131.Движок менять, или всё таки 66й как есть, если совсем не дорого. А пока, наверно построю красивую бытовку с буржуйкой и на покатушки буду ставить её в кузов Урала. Надо посоветоваться в ГАИ, понравиться ли им где нибудь на дороге или в поле самосвал с буржуйкой. Всех С Новым Годом! P.S. К истории с Уралом 4х4, которого вытаскивали из детскосадовской лужи отношусь очень спокойно, с пониманием. В жизни всякое бывает. Уралы эти 4х4 мне совершенно незнакомы, но скорее всего в машине была какая-то неисправность.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?

Сообщение Герман »

Александр1 писал(а):. Что брать для кемпера, когда опять будут деньги?(должны же они когда-то быть). А пока, наверно построю красивую бытовку с буржуйкой и на покатушки буду ставить её в кузов Урала. Надо посоветоваться в ГАИ, понравиться ли им где нибудь на дороге или в поле самосвал с буржуйкой. .

деньги обязательно будут!
а зачем нужен кемпер после тогокак сделаешь УРАЛ с домиком в кузове самосвала? оформи домик как груз - только людей внутри не вози и габарит по высоте не превышай - тогда на дороге все для ГАИ законно, а на местности ГИБДД не работает потому что это инспекция по безопасности ДОРОЖНОГО движения
:) а если у кузова нет заднего борта то домик можно хранить вертикально на задней стенке и загружать самостоятельно
.JPG
.JPG (8.53 КБ) 3857 просмотров
Аватара пользователя
Александр1
Новообращенный
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 22:37
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?

Сообщение Александр1 »

Герман,за деньги отдельное спасибо! Но хотелось бы поподробней - когда будут? А если серьезно,то кемпер с офиц. посадочными местами всеравно нужен. Семья большая,друзей много.При всем Ураловском фанатизме (ну очень красивый) и вообще любви к полн. приводу,честно надо признаться-штатная кабина Урала на дальние дистанции (и Зила) маловата. Вдвоем терпимо,втроем уже грустно.На коротке можно,конечно и 3чел. и 4е....,но грустно.Хорошая мысль про габарит по высоте,совсем забыл,надо мерить. А еще бывают сед. тягачи и полуприцепы к ним армейские алюминевые жилые, помоему 8 метров.Ездил смотреть такой в область летом. Уводили под руки - столько было впечатлений.Больше всего поразила цена 80т.р. за такое тр-е ср-во с арм. документами. Так и не купил,но осталось два вопроса.Первое - может где такую штуку еще дешевле продают?Второе - как с ним в грязь то заезжать,если тягач 131й и главное,как выезжать? Наверно,так можно до баллистических ракет дойти.Пойду я эскиз избушки с трубой рисовать для своего самосвала...
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?

Сообщение Герман »

Александр1 писал(а): как с ним в грязь то заезжать,если тягач 131й и главное,как выезжать? Наверно,так можно до баллистических ракет дойти.Пойду я эскиз избушки с трубой рисовать для своего самосвала...

в самую сильную грязь можно и не лазить - или с лебедкой побольше возни будет, а вот как на длинной фуре петлять по лесу между деревьями по дороге где уазики легко проезжают непонятно, и на 66 иногда тяжеловато бывает по следам джипов в лесу вилять а с длинным прицепом это не получится вовсе
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?

Сообщение Монах80 »

Не надо страдать херней и возить кунг в кузове, надо переоформить с кузова на кемпер. Тогда можно оформлять сидячие места в кунге и спокойно перевозить людей.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?

Сообщение Герман »

Монах80 писал(а):Не надо страдать херней и возить кунг в кузове, надо переоформить с кузова на кемпер. Тогда можно оформлять сидячие места в кунге и спокойно перевозить людей.

ты текст читал? самосвал нужен для ежедневной работы - его не надо переоформлять в кемпер
Аватара пользователя
Оглашенный
Специалист
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
Модель: STAR
Откуда: Салехард

Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?

Сообщение Оглашенный »

Так, Александр 1-й, а про Урал можно поподробнее. И с самого начала. Я уже подошел к тому рубежу, когда нужно обдумывать детали.
Как покупал, где узнал, документы, что проверял при покупке, вариант один был, сколько экземпляров смотрел? Ну, если не секрет, цена?
Взял ты его, сел и поехал? А проблемы с машиной в пути были или всё о-кей?
А по трассе как? Можно на Урале ездить на дальние расстояния?
Огласит их словом истины
Аватара пользователя
Оглашенный
Специалист
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
Модель: STAR
Откуда: Салехард

Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?

Сообщение Оглашенный »

Работа потихоньку идет.
Здесь документация по КАМАЗам: http://www.uniqteh.ru/information.htm
А здесь форум по грузовикам: http://trucks.autoreview.ru/forum/
Огласит их словом истины
Аватара пользователя
Александр1
Новообращенный
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 22:37
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?

Сообщение Александр1 »

По поводу трассы интересный опыт был в армии,правда не очень стандартный.Служил в Польше 84-86г,там как я теперь понимаю и пришла любовь к Уралам,других машин у нас вообщем-то и не-было.Техника вся практически новая,бензинка.За мной числились борт,ТЗ и а\кран.Даже два. Боевые машины были с кунгами 3м шириной и чего то там по высоте.Назывались они у нас ВМками.Выпуск конец 70х гг.,на спидометрах 30-40тыс. км.Задача была по тревоге оперативной группе (2-5 машин) загрузиться и быстро мчаться до нужного аэродрома.ВМки эти (со слов офицеров) были какой то специальной ручной сборки и отчитываться за них надо было аж перед Москвой.Машины выглядели как новые,никаких ремонтов я за 2 года не помню. Обслуж. самое минимальное,да солдаты собственно до этого и не допускались - так, под присмотром колеса гуталином помазать. С виду и под капотом обычные арм. Уралы.Заводились в любой мороз,кабина теплая,стекла отходили быстро.На холостых мотор "шептал",под нагрузкой очень приятный как струна высокий звук,никаких "чих-пых".Прапорщик на АЗС 76й в них не заливавал - только 92й. Поджиповать нам в Польше особо было негде (зимой немножко),зато основная часть маршрута проходила по автобану (как в кино про Штирлица). Обычно скорость колонны 70 -80км,если в норматив боев. развертывания укладывались,но если на "на войну" опаздывали - шпарили весь маршрут по автобану 100ню легко и не напрягаясь. С горочки может и больше,спидометр если память не изменяет на тех а\м до 100км\ч был. ВМка с грузом 2-3т в кунге шла очень мягко,как 21я Волга,руль четкий,тормоза 5+(но надо привыкнуть).Шума в кабине особенного не помню - со старшим в дороге общались спокойно.Расход 70-100л . Маршрутов больше,чем 250км у нас не было,но по своим ощущениям можно было знач. больше проехать(если бы поспать перед выездом дали). Ребята гонялись как то на 1000 верст,но меня там не было - "в бой ушли одни старики". Вообще,от бенз.Уралов лично у меня оч. хор. впечатления остались,хотя трансп. машины так не бегали.Ну и расход...,хотя тогда за нас министр обороны платил.Где бы сейчас так пристроиться? О своей машинке обяз. расскажу,может уважаемые коллеги что подскажут - с информацией по уралам совсем плохо.
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?

Сообщение Инженер74 »

kmike писал(а):Понятно.
А запчасти на 131 в магазинах российской глубинки вообще есть? Например Усть-Кут, Северобайкальск, Тында, Якутск? Или брать КАМАЗ и не греть голову?
3308 , как я понимаю, тоже достаточно редок и, соответственно, со специфическими детальками типа шестерёнок в пятиступку вдали от мегаполисов можно обломаться?

В Якутске запчастей в магазинах на 131-ый мало. Но самих 131-ых под заборами не меряно, по северам с запчастями на 131-ый проблем тоже нет, слишком - уж массовая была машинка! :D
Ответить

Вернуться в «Другая внедорожная техника»