КАЗ-4540
-
- Новенький
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 13:27
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Ленинград-Пискаревка Лен.область-Сертолово
Re: КАЗ-4540
На заднем мосту стоит блокировка , передний диф свободный, на приборной панели 2 клавиши блокировки, одна клавиша блокировка заднего моста вторая раздаточной коробки,постоянный полный привод, на кулисе тоже стоит выключатель управления раздатки пониж-повышающая,все управляется через электрические воздушные клапана воздухом.
ЗИЛ-131 Д-245,12 лесовоз,теперь д245.9
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: КАЗ-4540
наверное память меня подвела... я помню только одну кнопку... причём она именно кнопка, не переключатель, блокирует, пока пальцем держишь. Когда ездили вдвоём, это была моя обязанность - держать эту кнопку очевидно у него всё на одну было запитано. А вы не изучили мосты на предмет их унификации с современными автомобилями?
-
- Новенький
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 13:27
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Ленинград-Пискаревка Лен.область-Сертолово
Re: КАЗ-4540
Alexey1980 писал(а):наверное память меня подвела... я помню только одну кнопку... причём она именно кнопка, не переключатель, блокирует, пока пальцем держишь. Когда ездили вдвоём, это была моя обязанность - держать эту кнопку очевидно у него всё на одну было запитано. А вы не изучили мосты на предмет их унификации с современными автомобилями?
Можно на ТЫ? На нашей Колхиде прежний хозяин ,чудак рукастый , влез куда только можно и нельзя,в том числе этой печальной участи не избежала и электропроводка но потихоньку восстанавливаю электрику по фото из книги по КАЗ4540 да и на панели именно 2 кнопки блокировок типа как клавиша блокировки на Камазе , по мостам касаемо унификации с другими авто толком ничего не скажу,редуктор ни на что не похож,скорее всего уникальный, ШРУСы очень на Ураловские похожи,длину бы полуосей ШРУСов сравнить,да ничего Ураловского под рукой нет тормозные механизмы точно уникальные,ни на одном из отечественных грузовиков ничего подобного нет,мне правда мосты не очень понравились несмотря на вес и размеры редуктор как то ненадежно выглядит, если будут с ними проблемы думаю поставить 131 мосты,правда вращение переднего кардана в разные стороны у ЗИЛа и Колхиды
ЗИЛ-131 Д-245,12 лесовоз,теперь д245.9
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: КАЗ-4540
а не проще будет его докамазить? камазовские мосты. будет камаз-погранец с более удобной кабиной. Я знаю один Маз полусамоделку. Мужик влепил туда камазовские полный привод. Очень проходимая машинка получилась. База короткая, а чем короче тем проходимее. Хотел кразовские мосты мазу, но сказал с гаи проблемы.
- Mindozee
- Новообращенный
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 01:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Литва
Re: КАЗ-4540
Alexey1980 писал(а):Я знаю один Маз полусамоделку. Мужик влепил туда камазовские полный привод. Очень проходимая машинка получилась. База короткая, а чем короче тем проходимее.
А можно поподробней? Фото есть?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: КАЗ-4540
Подробнее не смогу, я бывает мотаюсь по центральной части России с частной бригадой, делаем всё за что платят... ну сами поняли, просто я очень любознательный, все что странное по пути вижу, обязательно уговорю свернуть туда и рассмотреть или пообщаться поэтому меня предпочитают возить в закрытом кунге, чтоб ничего не видел.....
маз был обычный, бывший седельный тягач, мужик ему сунул камазовские мосты, камазовскую раздатку, остальное родное. Вот недавно зимой я видел другой маз 4х4, тот серийный. Там совсем другие мосты, более мощные чем камазовские, и шины кразовские, но при этом он в габарите. Вот тот мне понравился, так и стоит в глазах красавец но вот только никто не знает у нас на форуме про него ничего. Кразовские лапти - это сила
маз был обычный, бывший седельный тягач, мужик ему сунул камазовские мосты, камазовскую раздатку, остальное родное. Вот недавно зимой я видел другой маз 4х4, тот серийный. Там совсем другие мосты, более мощные чем камазовские, и шины кразовские, но при этом он в габарите. Вот тот мне понравился, так и стоит в глазах красавец но вот только никто не знает у нас на форуме про него ничего. Кразовские лапти - это сила
-
- Новенький
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 13:27
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Ленинград-Пискаревка Лен.область-Сертолово
Re: КАЗ-4540
Alexey1980 писал(а):а не проще будет его докамазить? камазовские мосты. будет камаз-погранец с более удобной кабиной. Я знаю один Маз полусамоделку. Мужик влепил туда камазовские полный привод. Очень проходимая машинка получилась. База короткая, а чем короче тем проходимее. Хотел кразовские мосты мазу, но сказал с гаи проблемы.
Камазовские мосты сколько стоят? а 131 у меня новые лежат.
ЗИЛ-131 Д-245,12 лесовоз,теперь д245.9
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: КАЗ-4540
тут вопрос философский. Да я согласен, сейчас мосты камаза стоят около 100 тр. Но если завод зил умер, то запчасти будут космические по цене. Есть такой трактор Т-70. Так получилось что его гусеница стоит в 2 раза дороже чем дт-75. Хотя железа в ней меньше. Пока у частников можно купить зиловские запчасти, но вот что будет дальше....
Единственное мне не нравится передний камазовский мост - это личная моя неприязнь. хвостовик там где кардан длинноват, он на него садится
Единственное мне не нравится передний камазовский мост - это личная моя неприязнь. хвостовик там где кардан длинноват, он на него садится
-
- Специалист
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
- Модель: ГАЗ
- Откуда: дмитров
Re: КАЗ-4540
есть возможнсть найти владельца двух КАЗов
-
- Новенький
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 13:27
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Ленинград-Пискаревка Лен.область-Сертолово
Re: КАЗ-4540
battlehanter писал(а):есть возможность найти владельца двух КАЗов
Это предложение? или имеется возможность литературой-запчастями разжиться
ЗИЛ-131 Д-245,12 лесовоз,теперь д245.9
-
- Специалист
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
- Модель: ГАЗ
- Откуда: дмитров
Re: КАЗ-4540
Дизель ЗИЛ-131 писал(а):battlehanter писал(а):есть возможность найти владельца двух КАЗов
Это предложение? или имеется возможность литературой-запчастями разжиться
нет) извини. у него второй КАЗ на запчасти, могу попробовать его телефон найти. а литературы и в инете полно
-
- Специалист
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
- Модель: ГАЗ
- Откуда: дмитров
Re: КАЗ-4540
Alexey1980 писал(а):тут вопрос философский. Да я согласен, сейчас мосты камаза стоят около 100 тр. Но если завод зил умер, то запчасти будут космические по цене. Есть такой трактор Т-70. Так получилось что его гусеница стоит в 2 раза дороже чем дт-75. Хотя железа в ней меньше. Пока у частников можно купить зиловские запчасти, но вот что будет дальше....
Единственное мне не нравится передний камазовский мост - это личная моя неприязнь. хвостовик там где кардан длинноват, он на него садится
ещё есть завод АМУР.
это космич умер 100%
-
- Специалист
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
- Модель: ГАЗ
- Откуда: дмитров
Re: КАЗ-4540
Alexey1980 писал(а):Подробнее не смогу, я бывает мотаюсь по центральной части России с частной бригадой, делаем всё за что платят... ну сами поняли, просто я очень любознательный, все что странное по пути вижу, обязательно уговорю свернуть туда и рассмотреть или пообщаться поэтому меня предпочитают возить в закрытом кунге, чтоб ничего не видел.....
маз был обычный, бывший седельный тягач, мужик ему сунул камазовские мосты, камазовскую раздатку, остальное родное. Вот недавно зимой я видел другой маз 4х4, тот серийный. Там совсем другие мосты, более мощные чем камазовские, и шины кразовские, но при этом он в габарите. Вот тот мне понравился, так и стоит в глазах красавец но вот только никто не знает у нас на форуме про него ничего. Кразовские лапти - это сила
это полноприводный МАЗ-500, довольно редкий зверь, в справочниках, он на фото, всё время с роспуском. лесовоз, надо будет в нете покопаться.
-
- Специалист
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
- Модель: ГАЗ
- Откуда: дмитров
Re: КАЗ-4540
"лесовозный тягач с прицепом-роспуском МАЗ–509, однако из всех моделей 4х4 серийно выпускали только лесовоз. МАЗ-509 с ПР 2Р-15ТМ_.jpg - МАЗ-509П МАЗ-509 с ПР 2Р-15ТМ в Карпатах_.jpg - МАЗ-509П Второе фото да, первое нет. 509П - переходная модель лесовоза. Прицеп-роспуск он на себе не возил. лесовозов на 500-й базе было три... Первый - 509П (1966-1970), второй - МАЗ-509 без буквы (1969-1978; у самых первых кабина от 500, пример - на фото в "Энциклопедии грузовиков" от ЗР), третий - МАЗ-509А (1978-1990). У 509А кабина 5335, баки 2х200 л (у 509 - 2х175), длина 6867 мм (вместо 6770), масса 8550 (8800) кг, клиренс 300 (270) мм. «Пожарная механическая лестница "АЛ-45 (500)" могла устанавливаться не только на шасси обычного "
извините за флуд
извините за флуд
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: КАЗ-4540
Alexey1980 писал(а):тут вопрос философский. Да я согласен, сейчас мосты камаза стоят около 100 тр. Но если завод зил умер, то запчасти будут космические по цене. Есть такой трактор Т-70. Так получилось что его гусеница стоит в 2 раза дороже чем дт-75. Хотя железа в ней меньше. Пока у частников можно купить зиловские запчасти, но вот что будет дальше....
Единственное мне не нравится передний камазовский мост - это личная моя неприязнь. хвостовик там где кардан длинноват, он на него садится
Запчасти на зил еще будут продаваться, их не мало сделали.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- Новенький
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 13:27
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Ленинград-Пискаревка Лен.область-Сертолово
Re: КАЗ-4540
Да ладно литературы по КАЗ4540 в инете вообще не существует, я уже 2 года пытаюсь хоть что то найти,кроме рекламных буклетов ничего нет если я ошибаюсь дайте хоть одну ссылку и от меня Вам большой поклон обеспечен,а так это только словаbattlehanter писал(а): а литературы и в инете полно
ЗИЛ-131 Д-245,12 лесовоз,теперь д245.9
-
- Специалист
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
- Модель: ГАЗ
- Откуда: дмитров
Re: КАЗ-4540
Дизель ЗИЛ-131 писал(а):Да ладно литературы по КАЗ4540 в инете вообще не существует, я уже 2 года пытаюсь хоть что то найти,кроме рекламных буклетов ничего нет если я ошибаюсь дайте хоть одну ссылку и от меня Вам большой поклон обеспечен,а так это только словаbattlehanter писал(а): а литературы и в инете полно
хорошо, достану его, наверняка есть информация, он на ней ездит лет 20, плюс вторая на запчасти стоит. я и сам поклонюсь если лодку найдёшь, прогресс, казанку 5, тыс за 10-15, в любом состоянии, я не тороплюсь
Re: КАЗ-4540
DEF-110 писал(а):Кто сталкивался с грузовиком КАЗ-4540? Какие впечатления? Видел недавно на дороге – прикольно смотрится.
Мы с братом приобрели такую машину.
у меня хоть категория С и была открыта, но не пользовался ей не разу.
Так вот в сравнении этой машины с УАЗом и Нивой, я в восторге от КАЗа. Ко мне на дачу проехать, в распутицу на ниве нужно было приложить не мало усилий, а на КАЗе ни каках проблем ДИФы заблокировал и в путь.
Песок, щебень и др. необходимое для дачи привёз без проблем.
в целом машина интересная и про устройство и про постоянный полный привод, и про двигатель.
Я доволен, но оговорюсь мне сравнивать не с чем это моя первая грузовая машина.
Р.S. недавно брат её засадил выдирали двумя МТЗ, один не осилил.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: КАЗ-4540
трудности выдирания машины из грязи не связаны с её маркой. Я видел как кировцем тащили уазик, и он не хотел вылезать - его грязь намертво присосала.
Каз машина чудная (не понять на какой слог ударение делать) мой знакомый не смотря на все её качества всёж от неё избавился, только из за проблем с запчастями. Одна надежда что сия участь не постигнет зил131. Поход по магазина ничего не даёт, продавцы однозначно говорят - запчастей на 131 нет, но дядьки знают целые месторождения зилов где то в подмосковье. Оттуда ухитряются привезти десяток мостов на запчасти. Но где и склько там осталось они не признаются. Мож в следующем году кончатся, а мож на 20 лет хватит
Каз машина чудная (не понять на какой слог ударение делать) мой знакомый не смотря на все её качества всёж от неё избавился, только из за проблем с запчастями. Одна надежда что сия участь не постигнет зил131. Поход по магазина ничего не даёт, продавцы однозначно говорят - запчастей на 131 нет, но дядьки знают целые месторождения зилов где то в подмосковье. Оттуда ухитряются привезти десяток мостов на запчасти. Но где и склько там осталось они не признаются. Мож в следующем году кончатся, а мож на 20 лет хватит
- Schweik
- Новенький
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 13:53
- Модель: STAR
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
Re: КАЗ-4540
Вот тут забавно написано про авто http://lurkmore.to/%ca%ee%eb%f5%e8%e4%e0
А началось все с трепа на джиперском форуме http://vse-4x4.ru/index.php/topic,104761.0.html
А началось все с трепа на джиперском форуме http://vse-4x4.ru/index.php/topic,104761.0.html
Per rectum ad astra