КАЗ-4540
Тебе кстати очень повезло ..... нынче очень редкая штука . Я последний раз видел его на дороге года 3 назад.
Машина - дитё продовольственной программы ( кто Горбачёва помнит ). Предназначалась для вывоза урожая от уборочных машин . Самое интересное в ней это постояный полный привод . Давно хочется мне посмотреть на эту раздатку в живую .
Мотор - обрезаный до 6 цилиндров КАМАЗовский дизель .
Вообще неплохая задумка конструкторов обернулась жутким качеством изготовления .КАЗ раньше ничего подобного не делал , ну и тут не смог
Нынче большинство машин уже умерло , а те что остались доживают свой век . Для бездорожья машина малопригодная , хоть и подкачка есть ? и межосевой дифф блокируемый . Но лебёдки нет , вес большой межколёсные диффы свободные .Свес передний болшой Запчастей не найти .....
http://rcforum.ru/modules.php?name=Foru ... d&id=20796
http://rcforum.ru/modules.php?name=Foru ... d&id=20960
http://rcforum.ru/modules.php?name=Foru ... d&id=20962
http://rcforum.ru/modules.php?name=Foru ... d&id=22787
КАЗ-4540 (с 1984 г.). Транспортно-технологический сельскохозяйственный автомобиль с самосвальным кузовом, дизельным двигателем, четырьмя ведущими колесами. Рабочий объем двигателя - 8137 см3. Мощность - 160 л.с. (117 кВт). Длина машины - 6,58 м. Масса в снаряженном состоянии - 6,0 т. Грузоподъемность - 6,0 т. Полна масса буксируемого прицепа - 11,2 т. Скорость - 80 км/ч.
Машина - дитё продовольственной программы ( кто Горбачёва помнит ). Предназначалась для вывоза урожая от уборочных машин . Самое интересное в ней это постояный полный привод . Давно хочется мне посмотреть на эту раздатку в живую .
Мотор - обрезаный до 6 цилиндров КАМАЗовский дизель .
Вообще неплохая задумка конструкторов обернулась жутким качеством изготовления .КАЗ раньше ничего подобного не делал , ну и тут не смог
Нынче большинство машин уже умерло , а те что остались доживают свой век . Для бездорожья машина малопригодная , хоть и подкачка есть ? и межосевой дифф блокируемый . Но лебёдки нет , вес большой межколёсные диффы свободные .Свес передний болшой Запчастей не найти .....
http://rcforum.ru/modules.php?name=Foru ... d&id=20796
http://rcforum.ru/modules.php?name=Foru ... d&id=20960
http://rcforum.ru/modules.php?name=Foru ... d&id=20962
http://rcforum.ru/modules.php?name=Foru ... d&id=22787
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Исключительный уродец, в свое время шоферюги дали ему имя "КамаЗил" из-за гибридства запчастей.
Только сегодня видел это чудо (стоит давно), если кого сильно по этой машине прет, знаю хозяина, могу спросить.
Только сегодня видел это чудо (стоит давно), если кого сильно по этой машине прет, знаю хозяина, могу спросить.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
DEF-110 писал(а):rencom писал(а): Мотор - обрезаный до 6 цилиндров КАМАЗовский дизель .
А почему проблемы с запчастями?
По мелочи может и нет проблем . А например прокладку головки ? или коленвал ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
DEF-110 писал(а):Поинтересуйся если не трудно, сколько денег стоит и как он в движении и в ремонте. Какой у него расход топлива – не по инструкции, а в жизни.
2 DEF-110. Несколько затянулась эпопея с КАЗом, и на сегодняшний день ситуевина выглядит так:
1. Машина в начале 90-х годов была принята в счет погашения долга одной организацией от другой. До настоящего времени не получил ответы по двум вопросам: стоит ли она на балансе и зарегестрирована ли в ГАИ (номеров на ней не заметил).
2. Машина на ходу (чего-то ей или на ней перетаскивали по територрии).
3. В принципе она им не нужна.
4. По эксплуатации машины ответ был такой: она может сваливать груз в три стороны... (наверное потому, что там топливо просто не считают), а все остальное никого не интересует.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
DEF-110 писал(а):Как я понял, они не сильно торопятся ее продавать. Думаю в начале мая быть в ваших краях и уже на месте смотреть.
КАЗ им не нужен, просто эта контора любит гондонировать любой вопрос. Госструктура - этим все сказано...
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Dizel Man
- Новообращенный
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 11:44
- Модель: IFA
- Откуда: Москва, Мытищи, 8 км от МКАД
- Контактная информация:
Re: КАЗ-4540
По мелочи может и нет проблем . А например прокладку головки ? или коленвал ?
У КАЗ-642 76%-ая унификация с КАМАЗом. Различие только в блоке, колене, распредвалах, балансирных валах, ТНВД. и по мелочам в обвесе. Так что с прокладками траблов нет. Планирую поставить Малевскую усиленную поршневую и турбировать двигатель.
http://ifaw50.forum24.ru/?1-16-0-000000 ... 1197058576
Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности!! http://ifaw50.forum24.ru/
-
- Новенький
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 13:27
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Ленинград-Пискаревка Лен.область-Сертолово
Re: КАЗ-4540
Ну а что можно плохого сказать про двигатель каз 4540, он совершенно спокойно заменяется на 740 камазовский мотор, знающие люди говорят что даже подвеску двигателя трогать не нужно.
ЗИЛ-131 Д-245,12 лесовоз,теперь д245.9
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: КАЗ-4540
Здравствуйте!
Немного расскажу и немного спрошу про КАЗ. Машина достаточно интересная и стоит того, чтоб о ней писать. Ну во первых кабина на удивление комфортная. Втроём легко, впятером в тесноте да не в обиде. Ноги есть куда протянуть, это вам не 66. В кабине тепло, даже очень, летом правда жарко. Теперь по проходимости. Геометрическая очень даже нормальная. Просвет под брюхом большой, что позволяет легко съезжать с насыпной дороги на поле, за бруствер не цепляется. Минус то, что при проезде овражков иногда упираешься кабиной. Ну и броски в небо обеспечены.
Колёса ставятся с 131. Но так как в мою юность комбайнов кск-100 было много, то их знаменитые задние колёса я-170 ставились и на каз. На арочной резине он прёт как танк. Есть только одна проблема – нос идёт ровно, а задницу мотает из стороны в сторону. Проблему решили просто: на заду сделали хомуты и вешали туда кусок бетонного столба. Это когда сено вывозить, а нормально загруженный он прёт и сам. Двигатель как и все камазовские – сопливка, течёт и течь будет. Это вам не ямз. Но он намного экономичнее Урала например. По ровной пыльной дороге 20 литров на 100 реально. Из запчастей оригинальные только мосты, всё остальное камазовское. Редуктор переднего по размерам напоминает зиловский, возможно с него можно было приколхозить. Задний не видел не разбирал.
Вопрос. На панели приборов клавиша блокировки. Что она блокирует? Просто раздатку? Я обратил внимание, что при буксовании задний мост крутится целиком, передний как обычный, то левым то правым. Сзади там не самоблок случаем? Раздатка я не понял – с чего то? Или оригинальная?
Немного расскажу и немного спрошу про КАЗ. Машина достаточно интересная и стоит того, чтоб о ней писать. Ну во первых кабина на удивление комфортная. Втроём легко, впятером в тесноте да не в обиде. Ноги есть куда протянуть, это вам не 66. В кабине тепло, даже очень, летом правда жарко. Теперь по проходимости. Геометрическая очень даже нормальная. Просвет под брюхом большой, что позволяет легко съезжать с насыпной дороги на поле, за бруствер не цепляется. Минус то, что при проезде овражков иногда упираешься кабиной. Ну и броски в небо обеспечены.
Колёса ставятся с 131. Но так как в мою юность комбайнов кск-100 было много, то их знаменитые задние колёса я-170 ставились и на каз. На арочной резине он прёт как танк. Есть только одна проблема – нос идёт ровно, а задницу мотает из стороны в сторону. Проблему решили просто: на заду сделали хомуты и вешали туда кусок бетонного столба. Это когда сено вывозить, а нормально загруженный он прёт и сам. Двигатель как и все камазовские – сопливка, течёт и течь будет. Это вам не ямз. Но он намного экономичнее Урала например. По ровной пыльной дороге 20 литров на 100 реально. Из запчастей оригинальные только мосты, всё остальное камазовское. Редуктор переднего по размерам напоминает зиловский, возможно с него можно было приколхозить. Задний не видел не разбирал.
Вопрос. На панели приборов клавиша блокировки. Что она блокирует? Просто раздатку? Я обратил внимание, что при буксовании задний мост крутится целиком, передний как обычный, то левым то правым. Сзади там не самоблок случаем? Раздатка я не понял – с чего то? Или оригинальная?