Муки выбора: БРДМ/БТР или Автодом 6х6, 8х8 - для тех, кто любит комфорт в дикой глуши или в ожидании звездеца
Муки выбора: БРДМ/БТР или Автодом 6х6, 8х8 - для тех, кто любит комфорт в дикой глуши или в ожидании звездеца
Добрый день/вечер, дамы и господа.
Начну издалека:
- сами мы занимаемся строительством и околостроительными темами, а вот в теме автомобилестроения и механики уровень у нас так себе;
- разработали и начинаем строить следующей весной дом как замену квартиры - выставочный образец и прототип;
- однако из-за нарастающих "веселостей" год от года встал вопрос запасного плана, на случай, если все-таки "праздник" состоится;
На данный момент плана у нас 2:
1) Такой же дом, но в тихом далеком месте + транспорт, чтобы с минимальными проблемами добраться туда - БРДМ, БТР итд:
- сам транспорт более дешевый - доехал на нем ко второму домику и используй как средство передвижения или ещё как-то = 2-4млн;
- там у тебя полноценный каменный дом, общей площадью 180м2 = 5-6млн.
2) Транспорт с домом, который и будем обсуждать в данной теме = 5-15млн:
- вторым домиком и будет являться данный автодом, тк на него и ещё один полноценный дом денюжек уже не хватит;
- внутренняя полезная площадь = 29м2 при длине 8000 (кухня, су, гостиная-столовая, 3 или 4 полноценные изолированные спальни) + все мебель итд уже установлены;
- объём модульный и трансформируемый - в собранном виде габариты главного объема 2550х8000х2550-2750(высота);
- воздушное отопление + лучистое;
- электричество за счет альтернативных источником энергии + аккумуляторы;
- большой объем для топлива;
- большой объем для воды;
- объем для хранения запасных частей итд;
- габариты нужны в рамках дозволенных, чтобы, если зверек не придет, то можно было бы использовать для путешествий с комфортом в труднодоступные места - 2550х12000х4000;
- соответственно, если по нормам можно длину без прицепа больше 12000, то это только в плюс;
- 3 или 4 оси - 6х6 или 8х8 - хотя может и перебор и можно чего-нибудь попроще;
- бронька необходимой достаточности, чтобы не париться об обычном вооружении;
- думаю имеет смысл объединить в одно целое кабину и модуль;
- итд итп.
Вопросы:
1 - какой транспорт посоветуете, задача которого максимально оперативно и безопасно доставить из точки А в точку Б?
2 - какую основу посоветуете для такого автодома - производитель/компановка/итд итп? - подвопросов просто уйма
Просмотрели бегло производителей (Россия, Белоруссия, Украина) в том числе и бу, в том числе и военные с консервации
Как понимаю за эталон надо брать MAN KAT 8x8 из нового?
А если из старого советского/списанного военного?
Может собрать что-то свое если будет выигрыш в цене и качестве?
На данный момент имеем проработанную концепцию модуля, внешнюю концепцию кабины.
Осталось подобрать и проработать сам транспорт.
Так что, если кому-то будет интересно стать соратником по разработке данного агрегата - милости просим.
Благодарю.
Начну издалека:
- сами мы занимаемся строительством и околостроительными темами, а вот в теме автомобилестроения и механики уровень у нас так себе;
- разработали и начинаем строить следующей весной дом как замену квартиры - выставочный образец и прототип;
- однако из-за нарастающих "веселостей" год от года встал вопрос запасного плана, на случай, если все-таки "праздник" состоится;
На данный момент плана у нас 2:
1) Такой же дом, но в тихом далеком месте + транспорт, чтобы с минимальными проблемами добраться туда - БРДМ, БТР итд:
- сам транспорт более дешевый - доехал на нем ко второму домику и используй как средство передвижения или ещё как-то = 2-4млн;
- там у тебя полноценный каменный дом, общей площадью 180м2 = 5-6млн.
2) Транспорт с домом, который и будем обсуждать в данной теме = 5-15млн:
- вторым домиком и будет являться данный автодом, тк на него и ещё один полноценный дом денюжек уже не хватит;
- внутренняя полезная площадь = 29м2 при длине 8000 (кухня, су, гостиная-столовая, 3 или 4 полноценные изолированные спальни) + все мебель итд уже установлены;
- объём модульный и трансформируемый - в собранном виде габариты главного объема 2550х8000х2550-2750(высота);
- воздушное отопление + лучистое;
- электричество за счет альтернативных источником энергии + аккумуляторы;
- большой объем для топлива;
- большой объем для воды;
- объем для хранения запасных частей итд;
- габариты нужны в рамках дозволенных, чтобы, если зверек не придет, то можно было бы использовать для путешествий с комфортом в труднодоступные места - 2550х12000х4000;
- соответственно, если по нормам можно длину без прицепа больше 12000, то это только в плюс;
- 3 или 4 оси - 6х6 или 8х8 - хотя может и перебор и можно чего-нибудь попроще;
- бронька необходимой достаточности, чтобы не париться об обычном вооружении;
- думаю имеет смысл объединить в одно целое кабину и модуль;
- итд итп.
Вопросы:
1 - какой транспорт посоветуете, задача которого максимально оперативно и безопасно доставить из точки А в точку Б?
2 - какую основу посоветуете для такого автодома - производитель/компановка/итд итп? - подвопросов просто уйма
Просмотрели бегло производителей (Россия, Белоруссия, Украина) в том числе и бу, в том числе и военные с консервации
Как понимаю за эталон надо брать MAN KAT 8x8 из нового?
А если из старого советского/списанного военного?
Может собрать что-то свое если будет выигрыш в цене и качестве?
На данный момент имеем проработанную концепцию модуля, внешнюю концепцию кабины.
Осталось подобрать и проработать сам транспорт.
Так что, если кому-то будет интересно стать соратником по разработке данного агрегата - милости просим.
Благодарю.
Муки выбора: БРДМ/БТР или Автодом 6х6, 8х8 - для тех, кто любит комфорт в дикой глуши или в ожидании звездеца
Давно выживальцы не заглядывали.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Муки выбора: БРДМ/БТР или Автодом 6х6, 8х8 - для тех, кто любит комфорт в дикой глуши или в ожидании звездеца
БТР кстати не габарит.
А в свете новых данных и без доков все останутся.
А в свете новых данных и без доков все останутся.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Муки выбора: БРДМ/БТР или Автодом 6х6, 8х8 - для тех, кто любит комфорт в дикой глуши или в ожидании звездеца
rencom писал(а):[post]408268[/post] БТР кстати не габарит.
А в свете новых данных и без доков все останутся.
БТР - да - за хлебушком не поездиешь - но если будет весело - то не до габаритов будет.
В свете каких новых данных?
Благодарю.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Муки выбора: БРДМ/БТР или Автодом 6х6, 8х8 - для тех, кто любит комфорт в дикой глуши или в ожидании звездеца
Раньше доки выдавал Гостехнадзор как на трактор. Потом, вроде как эти ПСМ (паспорт самоходной машины) стали аннулировать. Так думаю, что и сейчас можно получить ПСМ, но ОЧЕНЬ дорого..
Засветитесь вы с этим БТРом в окрестностях) .. При первом шухере, в смысле - массовых беспорядках, бандосы со всей округи приедут ваш броневик забирать.. Оно вам надо?
Засветитесь вы с этим БТРом в окрестностях) .. При первом шухере, в смысле - массовых беспорядках, бандосы со всей округи приедут ваш броневик забирать.. Оно вам надо?
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Муки выбора: БРДМ/БТР или Автодом 6х6, 8х8 - для тех, кто любит комфорт в дикой глуши или в ожидании звездеца
По документам надо будет уточнить - благодарю.
Если рассмотреть ситуацию, когда ты без ничего как обычный ничем непримечатльный отец семейства с семьей пытаешься выбраться из пригорода МСК или любого другого крупного города.
Если заранее подсуетился, то скорее всего все норм будет, а если неожиданно - в лучшем случае вокруг паника.
Тут все просто - или тебя каким-то образом не тронут доблестные блюстители порядка / преступность разного рода / мародеры / итд итп или тронут - в лучшем случае ты с голой жопой на морозе.
Теперь вариант, когда у тебя просто транспорт.
Согласен, что внимание будет, но внимание всякое бывает.
Что касается первых признаков массовых песпорядков - то в момент начала этих самых признаков будем вставать на лыжи, не дожидаясь всяких интересностей.
Помимо этого, если уж такое дело, можно навесить башню с пулеметом нерабочую (или рабочую )
Ну и при себе всякие интересности - куда ж без них.
В любом случае надежней на себя рассчитывать, чем на русский авось.
Я хоть и готовлюсь всегда к худшему, но хочется надеяться, что будет просто очередной кризис, без депрессий или войн, коих крупных чего-то давно не было, как собственно, и глубоких системных кризисов.
Обойдется - и слава Богу - будем за грибами ездить .
Так вот, возвращаясь к теме:
- если по 1-му варианту, то БРДМ-2 выходит оптимальный вариант или есть что-то более подходящее?
- если по 2-му, что посоветуете в качестве базы - есть что-то более подходящее чем MAN KAT 8x8 в наших российских реалиях - или что-то более неубиваемое, или что-то на что запчасти без проблем найти можно будет типа КАМАЗа? - хотя чего-то их все ругают.
Может есть ещё моменты, которые надо учитывать при выборе.
Благодарю.
Если рассмотреть ситуацию, когда ты без ничего как обычный ничем непримечатльный отец семейства с семьей пытаешься выбраться из пригорода МСК или любого другого крупного города.
Если заранее подсуетился, то скорее всего все норм будет, а если неожиданно - в лучшем случае вокруг паника.
Тут все просто - или тебя каким-то образом не тронут доблестные блюстители порядка / преступность разного рода / мародеры / итд итп или тронут - в лучшем случае ты с голой жопой на морозе.
Теперь вариант, когда у тебя просто транспорт.
Согласен, что внимание будет, но внимание всякое бывает.
Что касается первых признаков массовых песпорядков - то в момент начала этих самых признаков будем вставать на лыжи, не дожидаясь всяких интересностей.
Помимо этого, если уж такое дело, можно навесить башню с пулеметом нерабочую (или рабочую )
Ну и при себе всякие интересности - куда ж без них.
В любом случае надежней на себя рассчитывать, чем на русский авось.
Я хоть и готовлюсь всегда к худшему, но хочется надеяться, что будет просто очередной кризис, без депрессий или войн, коих крупных чего-то давно не было, как собственно, и глубоких системных кризисов.
Обойдется - и слава Богу - будем за грибами ездить .
Так вот, возвращаясь к теме:
- если по 1-му варианту, то БРДМ-2 выходит оптимальный вариант или есть что-то более подходящее?
- если по 2-му, что посоветуете в качестве базы - есть что-то более подходящее чем MAN KAT 8x8 в наших российских реалиях - или что-то более неубиваемое, или что-то на что запчасти без проблем найти можно будет типа КАМАЗа? - хотя чего-то их все ругают.
Может есть ещё моменты, которые надо учитывать при выборе.
Благодарю.
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Муки выбора: БРДМ/БТР или Автодом 6х6, 8х8 - для тех, кто любит комфорт в дикой глуши или в ожидании звездеца
Шишига по проходимости уделает БРДМ 2 с запасом, если бездорожье то может МТЛБ?
Муки выбора: БРДМ/БТР или Автодом 6х6, 8х8 - для тех, кто любит комфорт в дикой глуши или в ожидании звездеца
ГАЗ-66 тоже в списке - это своего рода промежуточный вариант между БРДМ-2 и 8х8.
БРДМ-2 привлекает за счет брони, плавания, тормозов итд, хотя и ГАЗ-66 можно убрать кабину и новую сделать соединенную вместе с кунгом+ переставить те или иные запчасти от БРДМ-2, но так как толком ничего в этом пока ещё не понимаю, то не могу оценить целесообразность в пересчете.
Нужны колеса, чтоб по дорогам можно было ездить.
БРДМ-2 привлекает за счет брони, плавания, тормозов итд, хотя и ГАЗ-66 можно убрать кабину и новую сделать соединенную вместе с кунгом+ переставить те или иные запчасти от БРДМ-2, но так как толком ничего в этом пока ещё не понимаю, то не могу оценить целесообразность в пересчете.
Нужны колеса, чтоб по дорогам можно было ездить.
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
Муки выбора: БРДМ/БТР или Автодом 6х6, 8х8 - для тех, кто любит комфорт в дикой глуши или в ожидании звездеца
Да здравствует сложное и дорогое решение простого вопроса! Что тут еще скажешь...
Мильон туда, мильон сюда..
Мильон туда, мильон сюда..
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
Муки выбора: БРДМ/БТР или Автодом 6х6, 8х8 - для тех, кто любит комфорт в дикой глуши или в ожидании звездеца
Из Москвы надо выбираться на полноприводном бронированом микроавтобусе,чтоб быстро и маневрено. Грузовик надо держать на базе базирования и наверное пару штук,типа 66 и того же Ман.
Муки выбора: БРДМ/БТР или Автодом 6х6, 8х8 - для тех, кто любит комфорт в дикой глуши или в ожидании звездеца
Евгений_НСК писал(а):[post]408276[/post] Да здравствует сложное и дорогое решение простого вопроса! Что тут еще скажешь...
Мильон туда, мильон сюда..
Добрый день, Евгений.
Изложите вашу мысль более конкретно.
Благодарю.
Муки выбора: БРДМ/БТР или Автодом 6х6, 8х8 - для тех, кто любит комфорт в дикой глуши или в ожидании звездеца
Из Москвы надо выбираться на полноприводном бронированом микроавтобусе,чтоб быстро и маневрено. Грузовик надо держать на базе базирования и наверное пару штук,типа 66 и того же Ман.
Тоже вариант.
А насколько ГАЗ66 легок в управлении и как у него с маневренностью?
Муки выбора: БРДМ/БТР или Автодом 6х6, 8х8 - для тех, кто любит комфорт в дикой глуши или в ожидании звездеца
С первым вопросом попонятней становится.
А по второму что посоветуете?
А по второму что посоветуете?
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Муки выбора: БРДМ/БТР или Автодом 6х6, 8х8 - для тех, кто любит комфорт в дикой глуши или в ожидании звездеца
Вы никак не спрогнозируете этот самый БП и в каком направлении будут развиваться события тоже угадать оч сложно. Я всем выживальщикам всегда привожу пример Ленинграда 1941 года.
Целый Генштаб разрабатывал план эвакуации населения из города, но никому в голову не пришло, что враг может подходить со стороны Москвы. В результате, в общей суматохе, эшелоны в эвакуацию начали отправлять навстречу наступающим немецким войскам.. согласно предвоенным планам Генштаба..
пипец..
Дальше.. в блокаде умерли в первую очередь те же самые беженцы от немцев из пригородов города и ближайших регионов, оказавшиеся в Ленинграде, т. е. те люди, которые в отличии от местных, оказались без своих, домашних запасов продовольствия.. делайте выводы.
Дальше.. если сейчас что то будет происходить, то никто не знает что именно. К чему готовиться - непонятно. Если посмотреть на израильский опыт жёсткого карантина - в первую очередь обрезают связь между городами. На всех дорогах блокпосты и перестает ходить общественный траспорт. Передвижение граждан только с бумагой, разрешающее это передвижение по государственной или ещё какой важной надобности.. Представляю ваше появление на БТРе на таком посту.. Не надо особенного воображения что бы представить, как будут перекрыто сообщение в случае по настоящему серьёзных событий. Опыт Белоруссии показывает, что лесные дороги властям известны и при необходимости они так же перекрываются..
Если в задаче стоит небольшая бронированная машина, то в голову приходит только банковский Уазик.. Неказистая Буханка и снаружи замаскированная под обычную машину.. без узнаваемых признаков броневика..
Ну для начала, как то так)..
Целый Генштаб разрабатывал план эвакуации населения из города, но никому в голову не пришло, что враг может подходить со стороны Москвы. В результате, в общей суматохе, эшелоны в эвакуацию начали отправлять навстречу наступающим немецким войскам.. согласно предвоенным планам Генштаба..
пипец..
Дальше.. в блокаде умерли в первую очередь те же самые беженцы от немцев из пригородов города и ближайших регионов, оказавшиеся в Ленинграде, т. е. те люди, которые в отличии от местных, оказались без своих, домашних запасов продовольствия.. делайте выводы.
Дальше.. если сейчас что то будет происходить, то никто не знает что именно. К чему готовиться - непонятно. Если посмотреть на израильский опыт жёсткого карантина - в первую очередь обрезают связь между городами. На всех дорогах блокпосты и перестает ходить общественный траспорт. Передвижение граждан только с бумагой, разрешающее это передвижение по государственной или ещё какой важной надобности.. Представляю ваше появление на БТРе на таком посту.. Не надо особенного воображения что бы представить, как будут перекрыто сообщение в случае по настоящему серьёзных событий. Опыт Белоруссии показывает, что лесные дороги властям известны и при необходимости они так же перекрываются..
Если в задаче стоит небольшая бронированная машина, то в голову приходит только банковский Уазик.. Неказистая Буханка и снаружи замаскированная под обычную машину.. без узнаваемых признаков броневика..
Ну для начала, как то так)..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Муки выбора: БРДМ/БТР или Автодом 6х6, 8х8 - для тех, кто любит комфорт в дикой глуши или в ожидании звездеца
По опыту !!! первой и второй Чеченской , хуже всего отлавливаются пешие мобильные группы можно с вьючными животными , как только у тебя появляется что то на колесах это привязка к хоть каким то дорогам и все это хорошо пока оно едет
Нам вот лошадей не придали хотя писали рапорта о эффективности использования , так что покупай лошадь , осла , верблюда и тренируйся ходить многодневные переходы
Нам вот лошадей не придали хотя писали рапорта о эффективности использования , так что покупай лошадь , осла , верблюда и тренируйся ходить многодневные переходы
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Муки выбора: БРДМ/БТР или Автодом 6х6, 8х8 - для тех, кто любит комфорт в дикой глуши или в ожидании звездеца
Ослика можно в буханке перевозить.. использовать по необходимости.. В крайнем случае - сожрать
Щас мы тут автору насоветуем
Щас мы тут автору насоветуем
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Муки выбора: БРДМ/БТР или Автодом 6х6, 8х8 - для тех, кто любит комфорт в дикой глуши или в ожидании звездеца
Александр2 писал(а):[post]408285[/post] Ослика можно в буханке перевозить.. использовать по необходимости.. В крайнем случае - сожрать
Щас мы тут автору насоветуем
Любая техника оставляет характерный различимый след , габаритна , требует топливо и обслуживание , животина пройдет по тропе где прошел человек , жрет по ходу дела , ну либо мешок комбикорма если залез выше альпики и воды , ну плюс сожрать можно , как правильно заметили
Любая оборона в закрытом анклаве рано или поздно будет сломлена , так как штурмующие могут пополнять резервы а обороняющиеся нет , БТР БМП вещ хорошая но слепая не получится задраить люки и куролесить до окончания боекомплекта без поддержки , плюс вся эта техника сыпется греется жрет как не в себя , военная надежность проявляется , когда у тебя рембат в тылу стоит
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Муки выбора: БРДМ/БТР или Автодом 6х6, 8х8 - для тех, кто любит комфорт в дикой глуши или в ожидании звездеца
А от каких видов вооружения предполагается защищаться бронёй?
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
-
- Специалист
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2017, 14:44
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ишимбай
Муки выбора: БРДМ/БТР или Автодом 6х6, 8х8 - для тех, кто любит комфорт в дикой глуши или в ожидании звездеца
А что серьезная броня в БРДм и в УАЗе? А в УАЗе банковском говорят крыша вообще обычная....
Муки выбора: БРДМ/БТР или Автодом 6х6, 8х8 - для тех, кто любит комфорт в дикой глуши или в ожидании звездеца
SergeyK писал(а):[post]408287[/post] от каких видов вооружения предполагается защищаться бронёй?
Я так понял, от стрелкового. Предполагаю, в случае потенциальной опасности возникновения беспорядков, власть примет меры по такому транспорту и, независимо от того, стоит или нет на учёте, все временно конфискуют, что бы минимизировать появление батек Махно. Ну, а если военный конфликт, то "они сдохнут, а мы в рай" В раю БТР не нужен Порассуждать, конечно, можно в свободное время.