Пневмосистема.
Пневмосистема.
Народ, кто разбирается в пневмосистеме КАМАЗ, проконсультируйте немного по вопросам???
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Пневмосистема.
[ref]Dimk44[/ref], вопросы в основном глупые, на которые не нашёл ответов в интернетах и у коллег по работе
1 - Датчик аварийного давления воздуха камаз.
Интернет пишет что при 5ти атм он размыкает контакты, а при падении давления примерно до 4х атм. - замыкает.
То есть, если я его использую через реле в пневмосистеме управления эл.компрессором, то он будет поддерживать рабочее давление примерно 4мин. и 5макс. атмосфер. Правильно?
Отсюда получаю второй вопрос....
2 - Пневмоцилиндр горного тормоза
На каком минимальным давлением он "эффективно" работает (давит)? Хватит этих 4/5ти атм. для управления штоками р/к?
Как-бы на "драйвдва" есть много примеров что всё работает, но блин оно "всё в гараже". Вот не хотелось бы обосраться выехав из лабораторных условий с грязную действительность
1 - Датчик аварийного давления воздуха камаз.
Интернет пишет что при 5ти атм он размыкает контакты, а при падении давления примерно до 4х атм. - замыкает.
То есть, если я его использую через реле в пневмосистеме управления эл.компрессором, то он будет поддерживать рабочее давление примерно 4мин. и 5макс. атмосфер. Правильно?
Отсюда получаю второй вопрос....
2 - Пневмоцилиндр горного тормоза
На каком минимальным давлением он "эффективно" работает (давит)? Хватит этих 4/5ти атм. для управления штоками р/к?
Как-бы на "драйвдва" есть много примеров что всё работает, но блин оно "всё в гараже". Вот не хотелось бы обосраться выехав из лабораторных условий с грязную действительность
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2373
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Пневмосистема.
1. Да , можно использовать, но указатель давления должен поставить чтобы реально видеть давление в пневмосистеме
2. Да, у меня при наличии давления в пневмосистеме 5-5,5 атм, когда Аварийный датчик тухнет, пневматика включает и отключает РК
(желательно включать на нейтрале КПП, чтобы шток легче двигался).
2. Да, у меня при наличии давления в пневмосистеме 5-5,5 атм, когда Аварийный датчик тухнет, пневматика включает и отключает РК
(желательно включать на нейтрале КПП, чтобы шток легче двигался).
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Пневмосистема.
А почему не надуть 7-8 и быть спокойным. У меня давно всё на воздухе, ком на кпп, ком на рк, вилка передней лебёдки, распределитель самосвала, включение переднего моста, понижайки. В системе обычно 8, при падении до 6-ти, когда включается компрессор, всё исправно срабатывает. По факту приводы работают и при меньшем давлении, но при каком точно я, честно говоря, не замерял. Ну просто потому что не думал об этом. Но точно знаю что когда зуммер затихает (у меня это чуть больше 4) то пневмосистема уже живая.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Пневмосистема.
[ref]Пархат[/ref], указатель конечно будет. Про нейтраль в кпп понял
Славон, на 7/8атм. думаю моего эл.компрессора надолго не хватит, он-же бюджетный китайский агрессор (поставить что-то типа ЗИЛ или от 66го, под капотом места нету). Есть компрессор от "автокондея", в интернетах опять-же пишут что он спокойно работает до 10атм., но его так с наскока не приветишь да и не до него пока.
А как ты на Р/К нейтраль пневмоцилиндрами ловишь? Я кроме как поставить два цилиндра последовательно, ничего не придумал
А так, я вас услышал мужики.
Спасибо.
Буду рукоблудить дальше по соболю. Жутко не хочу ставить в салоне ещё два рычага, потому и есть подобные глупые вопросы
Славон писал(а):[post]391075[/post] почему не надуть 7-8 и быть спокойным
Славон, на 7/8атм. думаю моего эл.компрессора надолго не хватит, он-же бюджетный китайский агрессор (поставить что-то типа ЗИЛ или от 66го, под капотом места нету). Есть компрессор от "автокондея", в интернетах опять-же пишут что он спокойно работает до 10атм., но его так с наскока не приветишь да и не до него пока.
А как ты на Р/К нейтраль пневмоцилиндрами ловишь? Я кроме как поставить два цилиндра последовательно, ничего не придумал
А так, я вас услышал мужики.
Спасибо.
Буду рукоблудить дальше по соболю. Жутко не хочу ставить в салоне ещё два рычага, потому и есть подобные глупые вопросы
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Пневмосистема.
Про компрессор понял.
Вопросы не глупые, все ведь когда-то где-то информацию собирали. )
Нейтраль ловлю дополнительным штифтом, выдвигающимся на пути ползуна перемещаемого цилиндром. Получается когда она нужна, этот самый штифт ограничивает ход штока переключения передач не позволяя ему полностью доходить до включения пониженной передачи. Штифт же выдвигается моторчиком от охранки, нагрузок там никаких и он вполне справляется.
Вот тут когда ещё только собирал:
[media]https://www.youtube.com/watch?v=IH0x438XbWw[/media]
А это уже сейчас, в работе.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=neZnncXM1CE[/media]
Четыре года уже прошло, всё работает путём. )
Вопросы не глупые, все ведь когда-то где-то информацию собирали. )
Нейтраль ловлю дополнительным штифтом, выдвигающимся на пути ползуна перемещаемого цилиндром. Получается когда она нужна, этот самый штифт ограничивает ход штока переключения передач не позволяя ему полностью доходить до включения пониженной передачи. Штифт же выдвигается моторчиком от охранки, нагрузок там никаких и он вполне справляется.
Вот тут когда ещё только собирал:
[media]https://www.youtube.com/watch?v=IH0x438XbWw[/media]
А это уже сейчас, в работе.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=neZnncXM1CE[/media]
Четыре года уже прошло, всё работает путём. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Пневмосистема.
Спасибо. Про штифт я и не додумался подумать.
Блин, яж вроде у тебя видел это на драйве. Вот я олень склерозный
Блин, яж вроде у тебя видел это на драйве. Вот я олень склерозный
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
-
- Новенький
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 00:36
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Санкт-Петербург
Пневмосистема.
Илья. писал(а):[post]391069[/post] 2 - Пневмоцилиндр горного тормоза На каком минимальным давлением он "эффективно" работает (давит)? Хватит этих 4/5ти атм. для управления штоками р/к?
Недавно изучали этот вопрос, насколько удалось выяснить, вся автомобильная пневматика работает при минимальном давлении 5атм.
Но учитывая габариты этого пневмоцилиндра, уверен что 4атм для раздатки хватит.
Сами недавно его крутили в руках и проверяли компрессором. Давит хорошо. Но для своей раздатки от тойоты тундры решили ставить мелкие цилиндры от глушилки на ТНВД Камаза.
КАВЗ 4х4 2UZ, УАЗ-39094
Пневмосистема.
Ха! Я сделяль.
Славону ещё раз спасибо за подсказку про отлов нейтрали.
Правда как всегда, всё перепутал и пошёл своим путём.
Славону ещё раз спасибо за подсказку про отлов нейтрали.
Правда как всегда, всё перепутал и пошёл своим путём.
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
- Таймыр
- Новообращенный
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 01:04
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нерезиновск
Пневмосистема.
Илья. писал(а):[post]395528[/post] Ха! Я сделяль.
ай молодец! поздравляю...
а вот компрессор в Соболь у меня не встал с наскоку...
у меня 405-й мотор но при этом старая траверса под двигателем...
чтобы поставить компрессор вместо насоса ГУР вниз есть у меня комплект кронштейнов но вот незадача, компрессор задницей упирается в траверсу а шкивом в трубу-растяжку рамы... выпиливать растяжку пока не хочу хотя впереди швеллер лебёдки и я знаю что раму крутить не будет но всёже....
как поставишь компрессор сделай фотки...
Пневмосистема.
Таймыр писал(а):[post]395534[/post] как поставишь компрессор сделай фотки...
У меня пока будет пыхтеть обычный китайский "агрессор" электрический. Как найду крепёж кондея на 406, буду вживлять насос кондея))
Но фотки и рассказик конечно будут.
На драйве.
Тут машины большие, не думаю что интересно кому будет
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
- Таймыр
- Новообращенный
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 01:04
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нерезиновск
Пневмосистема.
кронштейны у меня есть но не лезет компрессор....
жду фотки...
жду фотки...
Пневмосистема.
[ref]Таймыр[/ref], я такой ищу за вменяемые деньги.
Ставят на уаз патриот. Вот с ним есть смылс покувыркаться. А те что вместо гура, эти, да, без пилы не встают
Ставят на уаз патриот. Вот с ним есть смылс покувыркаться. А те что вместо гура, эти, да, без пилы не встают
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
- Таймыр
- Новообращенный
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 01:04
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нерезиновск
Пневмосистема.
у него номерок есть каталожный или это самопал? и если самопал то куда и как с ним компрессор встаёт?
Пневмосистема.
Таймыр писал(а):[post]395550[/post] у него номерок есть каталожный или это самопал?
Заводская поделка. Номерок должен быть. Стоит со стороны генератора. Гена переезжает на верх, кондей под ним. Ремень вроде один, но длиннее
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
- Таймыр
- Новообращенный
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 01:04
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нерезиновск
Пневмосистема.
Илья. писал(а):[post]395552[/post] Заводская поделка. Номерок должен быть.
ага, нашол уже но не нравится 2 момента
1. 1 ремень на все агрегаты включая ГУР и компрессор
2. 4000р для этого куска чугуна многовато будет....
Кронштейн ЗМЗ-40904 крепления агрегатов под кондиционер ЗМЗ
409-1029018-10
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Пневмосистема.
Стоит прикинуть угол обхвата с таким вариантом, а то может ни то, ни другой не будет работать. На уазах такое вроде не редкость даже без кондея.
Не забудь про весь геморрой с замасливанием и последующим размасливанием воздуха, а то плунжеры компрессора быстро станут никчемными.
Не забудь про весь геморрой с замасливанием и последующим размасливанием воздуха, а то плунжеры компрессора быстро станут никчемными.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- Таймыр
- Новообращенный
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 01:04
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нерезиновск
Пневмосистема.
SergeyK писал(а):[post]395564[/post] Стоит прикинуть угол обхвата с таким вариантом
это заводское решение а не колхоз....
при этом на УАЗовском шкиве есть 2 ручья под поликлиновый ремень и что мешало разнести агрегаты на 2 ремня мне лично непонятно и не сильно нравится т.к. все агрегаты на одном ремне и углы охвата не такие и большие как хотелось бы для той же помпы и вентилятора который на больших оборотах зачастую проскальзывает при ослаблении натяжения....
Пневмосистема.
потому и написал -Таймыр писал(а):[post]395563[/post] 4000р для этого куска чугуна многовато будет....
ищу за вменяемые деньги
Это как-бы заводское решение и вполне работоспособно. Но примерно прикидывал - площадь обхвата ремня можно изменить. Там по идее не сильно сложно. На уазовском всё немного не так как на соболегазелях - насос ГУР ниже, мех натяжитель ремня, нет паразитных ролика и шкива мясорубки.SergeyK писал(а):[post]395564[/post] Стоит прикинуть угол обхвата с таким вариантом, а то может ни то, ни другой не будет работать
Мало купить только кронштейн, ещё и по изобретать чего придется наверное
Основное это найти эту приблуду, а дальше проще)))
Можно конечно и самопальный изобразить, но это "план бЭ"
Вот вроде заводское решение. Обхват шкива приличный в отличии от версии для ульяновцев.
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))