Пневмосистема.

Other off-road machinery
Обсуждение технических проблем не ГАЗ-66
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Пневмосистема.

Сообщение SergeyK »

Тут да - только помпа не але, но, видимо, не критично.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
Таймыр
Новообращенный
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 01:04
Модель: ГАЗ
Откуда: Нерезиновск

Пневмосистема.

Сообщение Таймыр »

Илья. писал(а):[post]395569[/post] Вот вроде заводское решение. Обхват шкива приличный в отличии от версии для ульяновцев.

это не заводское решение т.к. на фото ЗМЗ-406 а на него да ещё и в Соболя завод не ставил кондиционеры...
Это первые выпуски Соболей до 2003-2004 года, тогда про кондей на заводе ещё и не слышали...

Илья. писал(а):[post]395569[/post] Мало купить только кронштейн, ещё и по изобретать чего придется наверное

ну, по изобретать то точно придётся...
у меня вот такой кронштейн под кондей на место ГУР
comp-2.jpg

схема получается вот такая и 2 ремня агрегатов что гораздо лучше
comp-3.jpg
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Пневмосистема.

Сообщение Илья. »

SergeyK писал(а):[post]395571[/post] только помпа не але

Помпе впринципе хватает, если она без мясорубки))
Самое забавное то что небольшой набор из железяк, стоит так-же как и уазовский крепёж. Если не ошибаюсь, вот этот набор нужен - https://furgonika.ru/p285013525-kronsht ... l-zmz.html
3026861504.jpg
3026861504.jpg (62.95 КБ) 2448 просмотров

Хотя это и в гараже можно выпилить
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Аватара пользователя
Таймыр
Новообращенный
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 01:04
Модель: ГАЗ
Откуда: Нерезиновск

Пневмосистема.

Сообщение Таймыр »

Илья. писал(а):[post]395575[/post] Помпе впринципе хватает, если она без мясорубки))

у меня помпа с мясорубкой без вискомуфты или электромуфты и если ремень прослаблен то при 4200-4500 начинает свистеть от пробуксовки... :-)
понятно что это только в динамике при разгоне и не часто но не приятно...
а вот тот набор что по ссылке не сильно понятен для подвеса кондиционера и куда оно крепится...
в моём случае мешает передняя поперечина, причём не понятно почему т.к. комплект снят был с такой же машины как моя и ничего не мешало...
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Пневмосистема.

Сообщение Илья. »

Таймыр писал(а):[post]395577[/post] а вот тот набор что по ссылке не сильно понятен для подвеса кондиционера и куда оно крепится...

Расположение примерно так. (но тут набор другой)
3e7e348s-960.jpg

Но обхват ремня не нравится.
517e348s-960.jpg

Потому тоже не без напильника вариант.
Таймыр писал(а):[post]395574[/post] 2 ремня агрегатов что гораздо лучше

а я вот наоборот не хочу два ремня.
Но тут как обычно "все фломастеры разные" :lol:
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Аватара пользователя
Таймыр
Новообращенный
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 01:04
Модель: ГАЗ
Откуда: Нерезиновск

Пневмосистема.

Сообщение Таймыр »

Илья. писал(а):[post]395579[/post] Потому тоже не без напильника вариант.

так тоже не очень т.к. генератор далеко отъехал и много места занимает, а про количество ремней действительно на вкус и цвет конечно но бывают моменты когда и рад бы исключить из схемы насос ГУР например а не получится т.к. без него ремень не натянится в этих схемах никак....
У меня 2 раза насос клинил на машине но в первый раз это было на 402-м моторе и там на него вообще отдельный ремень а второй раз на 406-м но там есть запасной вариант с укороченным ремнём... т.е. в любом случае можно ехать исключив неисправный узел из схемы...
:-)
Ответить

Вернуться в «Другая внедорожная техника»