Ну вообщем нашли АС38! Берем!

Other off-road machinery
Обсуждение технических проблем не ГАЗ-66
Влад
Новообращенный
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 18 ноя 2004, 19:17
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Ну вообщем нашли АС38! Берем!

Сообщение Влад »

Забираем АС38, правда это один корпус от него и без стекол и документов, но лиха беда начала. Соответсвенно нужен донор агрегатов в идеале бортовой 66, очень хочется услышать советы по приведению данного агрегата в ездовое состояние.
Что хочется в итоге - а хочется внедорожного кемпера, для комфортной перевозке 4-6 человек и проживания хотя бы минимум 2 человек, по компановке мысли уже есть, но сейчас главное это поставить на мотор.
Вообщем любые Ваши мысли рад буду услышать!
Папа у нас танк? Нет у нас БТР!
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Было бы здорово если нашли бы документы от АС 38 или лояльного ГАИшника. Без доков все труды по восстановлению автобуса могут пойти прахом.
По стеклам: ищете в Москве представителя Борского завода, у в программе бывают самые экзотические экземпляры, или ишете кто из триплекса нарежет в размер. В Питере этим занимаются конторы меняющие стекла на автомобили.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

Сообщение Кинчев »

Поздравляю!!!
Желаю удачно завершить восстановление. Что касаеться стекол, то в районе м.Нагорная на тер-ии з/д "Медная фольга" есть контора которая занимаеться стеклами для а/м на заказ. Если надо, то могу в течении недели узнать их координаты.
Есть донор, бортовой 66. По нему уже отписал в личку, повторяться не буду.
D1sant
Новенький
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 21:56
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Ангарск
Контактная информация:

Сообщение D1sant »

Я бы бросил все силы на поиск документов, чтоб работа не пропала просто так. Рано или поздно документы найдутся, но вот рано или поздно - неизвестно.
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

Я тоже конечно очень поздравляю!
Но документы тот фактор который сдерживает творчество каждого из здесь присутствующих.


Перво на перво ищи возможнось сделать доки, а потом уж вкладывайся в авто.
Бюрократизм уж многим крылья обрезал.
А собрать АС-38 это круто и не думаю чтоб сложно. Дело техники и удовольствия :D
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Влад
Новообращенный
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 18 ноя 2004, 19:17
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Сообщение Влад »

Над документами уже работаем, пока правда никакой конкретики.
Папа у нас танк? Нет у нас БТР!
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Andrew писал(а):Было бы здорово если нашли бы документы от АС 38 или лояльного ГАИшника. Без доков все труды по восстановлению автобуса могут пойти прахом.
По стеклам: ищете в Москве представителя Борского завода, у в программе бывают самые экзотические экземпляры, или ишете кто из триплекса нарежет в размер. В Питере этим занимаются конторы меняющие стекла на автомобили.


Ну во первых поздравляю. По поводу Борского представителя. Есть контакт с заводом, режут любые стекла. Но есть мнение, может поликарбонат лучше ставить??

По поводу конторы на Нагорной, называется Стеклолюкс, льют любые окна, но дорого.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Влад
Новообращенный
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 18 ноя 2004, 19:17
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Сообщение Влад »

Насчет стекол за инфу спасибо, но мы уже делали на БТР у знакомых, сделали хорошо там и будем делать.
Вопрос вот какой - какой двигатель ставить лучше всего? планируется езда по асфальту поэтому хочется более менее скоростной вариант.
Папа у нас танк? Нет у нас БТР!
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Если езда по асфальту, то 5.7 с шевролета, и коробка автомат. Крейсерская 110 обеспечена. расход 30 80 -го.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Сообщение ic »

Добрый Фей писал(а):Если езда по асфальту, то 5.7 с шевролета, и коробка автомат. Крейсерская 110 обеспечена. расход 30 80 -го.

Я боюсь, что 4L60E такую дуру не потянет. Надо 7.5 c 4L80E. Эта коробка проектировалась, как грузовая. Sub 2500 нормально прет полторы тонны в багажнике + 2 в прицепе.

P.S. А про 80-й ты не погорячился? ;-) Вроде как на 87-м они должны ездить. Обычно народ 92-й льет.
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

5.7 таскает шишку на ура. на шишке стоит еще медецинский фургон :) А вот коробка действительно с версии 2500, хотя говорят они одинаковые. Про бензин сказал со слов владельца.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Влад
Новообращенный
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 18 ноя 2004, 19:17
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Сообщение Влад »

А где ставили движок 5.7? как с гаи вопрос решали?
и как он на низах? по грязи то ползать все равно придется.
может дизель 6.5 от них же?
Папа у нас танк? Нет у нас БТР!
Влад
Новообращенный
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 18 ноя 2004, 19:17
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Сообщение Влад »

Начали варить раму, практически все что железное то проржавело.
Так же ищем донора под него.
Папа у нас танк? Нет у нас БТР!
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Сообщение Jecki »

В яндаксе набрал АС38 ,

нашел тока эпоксидные клеи :)

подскажите неграмотному АС38 как из себя выглядит??? И с чем его едят.
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

Его не едят, а любуются и пользуются поиском по сайту.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Сообщение Jecki »

Lisник. писал(а):Его не едят, а любуются и пользуются поиском по сайту.


набрал ас38 нажал поиск не одной фотки :( но то что автобус это понял, но как выглядит :(
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

Опустить глаза на форуме о том о сём на 13 строчек и увидеть пост об автобусе. Чего может быть проще.
http://www.gaz66.ru/forum/viewtopic.php?t=1721
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Сообщение Jecki »

Блин я токого и не видел не когда :oops:
Я тогда еще маленький совсем был. Если вообще был.
Lisник - спос. за ссылку не доглядел :oops:
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

АС 38!

Сообщение Pilot »

Ну если так вопрос стоит( я про интерес к АС38)! То обещаю серьёзно заняться поиском доков! И прочей мишуры!!
А может где и автобус есть! Надо бы в ГАБТУ поговорить!!!
Но сразу говорю если документация есть то задаром не отдадут!!
Влад
Новообращенный
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 18 ноя 2004, 19:17
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

УРА УРА УРА

Сообщение Влад »

После проварки и покраски рамы днища покупки донора, корпус автобуса АС 38 водружен на шасси! Постараюсь в ближайшее время выложить фотки!
Папа у нас танк? Нет у нас БТР!
Ответить

Вернуться в «Другая внедорожная техника»