Микроавтобус Газель на раме ГАЗ-66
-
- Новенький
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 12 июн 2012, 16:06
- Модель: STAR
Микроавтобус Газель на раме ГАЗ-66
Прошу раскритиковать идею по установке микроавтобуса Газель
на шасси шишиги.
Очевидных минусов самостоятельно найти не получается, зато
приемущества отличного экспедиционника
видны сразу-
1) Салон удобен и комфортен
2)Мегапроходимость (на уровне газ66 и даже выше за счет веса,
который еще меньше чем у донора)
3) Небольшая цена вопроса
4) Возможность установить под капот газельки мощный движок
-Цены на кузов первой комплектности на газельку в районе 250т.р.
-Цена на раму газ 66 со всеми агрегатами (мосты,подвеска,раздатка)
25-50т.р. и все в отличном состоянии.
-В подкапотное пространство газельки отлично встает японец
объемом 4,7 и мощностью 249л.с.-двигатель тойота 2uz-fe
Цена контрактного Юзета в отличном состоянии-40т.р. , плюс к нему
его родная кпп-механика-10т.р., итого 50т.р
Итого имеем в общих расходах 350т.р.
Все время сравниваю эту машинку с буханкой и понимаю-буха ей не конкурент ни по одной позиции. Это если так можно выразиться
и будет та идеальная буханка о которой мечтают если не все то
многие ).
В общем бюджет весьма скромный (во всяком случае дешевле
нового уаза, который с нова нужно переделывать под себя, или как выражаются владельцы бухлобуса "строить").
Я с уважением отношусь к буханочке и тупо обсирать ее не собираюсь, даже
наоборот в последнее время все чаще и чаще прихожу к мысли что
нужно взять именно ее, новую с автосалона, для дальних поездок на отдых.
Недавно приходил в местный автосалон, посидел за рулем буханки и настроение мое было испорчено надолго! Мне чуть ли не за полмиллиона
рублей предлагают машину сидеть за рулем которой невозможно!
Педали на уровне груди.Неуюжели нельзя сделать пониже за 50 то лет?
Клюка переключения в районе руля, это как нужно ее изогнуть
чтобы она была в зоне досягаемости.Кроме того мне не понравились
узкие передние двери в которые нужно пролазить боком, чтобы не повредить
позвоночник. Наклон руля вообще непонятно для кого, водительское
сиденье назад не двигается или двигается мало-то есть нужно как минимум
сносить салонную перегородку и переделывать крепеж сиденья.
Но больше всего меня добил вид руля. Я рассматривал буханочку
3909 и 2202 -обратил внимание что 2202 намного лучше комплектована за те же деньги тут тебе и Гур и руль другой и обивка мягкая. Непонимаю
почему разница в цена столь незначительна? На мой взгляд фермер
должен стоить намного дешевле!
Также примеривал себе соболька 4X4. Казалось бы тоже русская машина,
но из за ее руля не хочется вылезать. Комфорт салона меня полностью устраивает но тут другие проблемы -движок УМЗ, раздатка, геометрическая
проходимость.., пластмассовый бампер спереди..
В общем все больше прихожу к выводу, что готового варианта который бы меня устроил просто не существует как на нашем рынке так и заграничном.
(Искренне не понимаю тех кто хвалит такие велосипеды как делика ).
Хотелось бы услышать о технических сложностях которые могут возникнуть
при пересадки кузова газели на раму шишиги.Длина у обоих одинакова 5,5метров,
вроде не должно быть особых проблем.. Конечно повысится масса авто и в категории
Б уже никак не останешься, а категория С ограничивает передвижение по городам (машина
то для путешествий), поэтому как выход для себя вижу в том чтобы газелька изначально
была под категорией Д до переделки, и так и осталась автобусом после нее.
Хотя мне больше нравится вариант 2705(комби), тем что сзади можно сделать полку
длиной 2 метра для спальных мест, а под полкой будет огромный багажник для
вещей и гбо литров на 250(видел такой баллон на зилке130 понравился)
на шасси шишиги.
Очевидных минусов самостоятельно найти не получается, зато
приемущества отличного экспедиционника
видны сразу-
1) Салон удобен и комфортен
2)Мегапроходимость (на уровне газ66 и даже выше за счет веса,
который еще меньше чем у донора)
3) Небольшая цена вопроса
4) Возможность установить под капот газельки мощный движок
-Цены на кузов первой комплектности на газельку в районе 250т.р.
-Цена на раму газ 66 со всеми агрегатами (мосты,подвеска,раздатка)
25-50т.р. и все в отличном состоянии.
-В подкапотное пространство газельки отлично встает японец
объемом 4,7 и мощностью 249л.с.-двигатель тойота 2uz-fe
Цена контрактного Юзета в отличном состоянии-40т.р. , плюс к нему
его родная кпп-механика-10т.р., итого 50т.р
Итого имеем в общих расходах 350т.р.
Все время сравниваю эту машинку с буханкой и понимаю-буха ей не конкурент ни по одной позиции. Это если так можно выразиться
и будет та идеальная буханка о которой мечтают если не все то
многие ).
В общем бюджет весьма скромный (во всяком случае дешевле
нового уаза, который с нова нужно переделывать под себя, или как выражаются владельцы бухлобуса "строить").
Я с уважением отношусь к буханочке и тупо обсирать ее не собираюсь, даже
наоборот в последнее время все чаще и чаще прихожу к мысли что
нужно взять именно ее, новую с автосалона, для дальних поездок на отдых.
Недавно приходил в местный автосалон, посидел за рулем буханки и настроение мое было испорчено надолго! Мне чуть ли не за полмиллиона
рублей предлагают машину сидеть за рулем которой невозможно!
Педали на уровне груди.Неуюжели нельзя сделать пониже за 50 то лет?
Клюка переключения в районе руля, это как нужно ее изогнуть
чтобы она была в зоне досягаемости.Кроме того мне не понравились
узкие передние двери в которые нужно пролазить боком, чтобы не повредить
позвоночник. Наклон руля вообще непонятно для кого, водительское
сиденье назад не двигается или двигается мало-то есть нужно как минимум
сносить салонную перегородку и переделывать крепеж сиденья.
Но больше всего меня добил вид руля. Я рассматривал буханочку
3909 и 2202 -обратил внимание что 2202 намного лучше комплектована за те же деньги тут тебе и Гур и руль другой и обивка мягкая. Непонимаю
почему разница в цена столь незначительна? На мой взгляд фермер
должен стоить намного дешевле!
Также примеривал себе соболька 4X4. Казалось бы тоже русская машина,
но из за ее руля не хочется вылезать. Комфорт салона меня полностью устраивает но тут другие проблемы -движок УМЗ, раздатка, геометрическая
проходимость.., пластмассовый бампер спереди..
В общем все больше прихожу к выводу, что готового варианта который бы меня устроил просто не существует как на нашем рынке так и заграничном.
(Искренне не понимаю тех кто хвалит такие велосипеды как делика ).
Хотелось бы услышать о технических сложностях которые могут возникнуть
при пересадки кузова газели на раму шишиги.Длина у обоих одинакова 5,5метров,
вроде не должно быть особых проблем.. Конечно повысится масса авто и в категории
Б уже никак не останешься, а категория С ограничивает передвижение по городам (машина
то для путешествий), поэтому как выход для себя вижу в том чтобы газелька изначально
была под категорией Д до переделки, и так и осталась автобусом после нее.
Хотя мне больше нравится вариант 2705(комби), тем что сзади можно сделать полку
длиной 2 метра для спальных мест, а под полкой будет огромный багажник для
вещей и гбо литров на 250(видел такой баллон на зилке130 понравился)
Написано собственноручно.
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Re: Микроавтобус Газель на раме ГАЗ-66
самая большая проблема это бюрократия, к документам придется кропотливо подходить.
есть сложности, связанные с артикуляцией рамы, нужно сделать надежно чтоб не повырывало крепления и не потерять проходимости, неполомать кузов, не делать много лишнего веса.
третья проблема это возможности технологические и навыки в такой деятельности.....
а так если гнаться за малым весом можно найти какую нить чеврале лумину или понтиак транспорт пластмасовый, с убитым мотором они копейки стоят, только салон там поменьше чем трех местный газелевский, и колбаситься будет теснее
а еще кто то у нас делает в нижнем такие машинки и по миллиону их толкает если не больше
есть сложности, связанные с артикуляцией рамы, нужно сделать надежно чтоб не повырывало крепления и не потерять проходимости, неполомать кузов, не делать много лишнего веса.
третья проблема это возможности технологические и навыки в такой деятельности.....
а так если гнаться за малым весом можно найти какую нить чеврале лумину или понтиак транспорт пластмасовый, с убитым мотором они копейки стоят, только салон там поменьше чем трех местный газелевский, и колбаситься будет теснее
а еще кто то у нас делает в нижнем такие машинки и по миллиону их толкает если не больше
-
- Новенький
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 12 июн 2012, 16:06
- Модель: STAR
Re: Микроавтобус Газель на раме ГАЗ-66
superperets писал(а):а еще кто то у нас делает в нижнем такие машинки и по миллиону их толкает если не больше
В нижнем делали на базе садко, а не на базе газ66.
И кузов-фургон не устанавливали вроде..
Написано собственноручно.
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Микроавтобус Газель на раме ГАЗ-66
может немного не в тему....
вот глянь сюда http://forum.4x4kam.ru/index.php/topic/5353/
вот глянь сюда http://forum.4x4kam.ru/index.php/topic/5353/
-
- Новенький
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 12 июн 2012, 16:06
- Модель: STAR
Re: Микроавтобус Газель на раме ГАЗ-66
Почему же не в тему? В тему!
Только кузов у товарища встал хреново-сразу видно что котлета издалека! Колеса не в арках а просто под кузовом. Видно раскачка на ходу будет охрененная. И вид нихрена не привлекательный.
На такой вряд ли долго поездишь, захочется сразу или почти сразу продать кому нить..
Видно не все так просто как хотелось бы ((
Только кузов у товарища встал хреново-сразу видно что котлета издалека! Колеса не в арках а просто под кузовом. Видно раскачка на ходу будет охрененная. И вид нихрена не привлекательный.
На такой вряд ли долго поездишь, захочется сразу или почти сразу продать кому нить..
Видно не все так просто как хотелось бы ((
Написано собственноручно.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Микроавтобус Газель на раме ГАЗ-66
Купите лучше полноценный Г66 с высоким кунгом и я поставлю вам на него кабину от Валдая (можно наверное и подъёмную подумать) и нормальный двигатель - по моему мнению всяко лучше.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Новенький
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 15:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Среднеуральск . Свердловская обл.
Re: Микроавтобус Газель на раме ГАЗ-66
дикий газель писал(а):Прошу раскритиковать идею по установке микроавтобуса Газель
на шасси шишиги.
Очевидных минусов самостоятельно найти не получается, зато
приемущества отличного экспедиционника
видны сразу-
1) Салон удобен и комфортен
2)Мегапроходимость (на уровне газ66 и даже выше за счет веса,
который еще меньше чем у донора)
3) Небольшая цена вопроса
4) Возможность установить под капот газельки мощный движок
-Цены на кузов первой комплектности на газельку в районе 250т.р.
-Цена на раму газ 66 со всеми агрегатами (мосты,подвеска,раздатка)
25-50т.р. и все в отличном состоянии.
-В подкапотное пространство газельки отлично встает японец
объемом 4,7 и мощностью 249л.с.-двигатель тойота 2uz-fe
Цена контрактного Юзета в отличном состоянии-40т.р. , плюс к нему
его родная кпп-механика-10т.р., итого 50т.р
Итого имеем в общих расходах 350т.р.
Все время сравниваю эту машинку с буханкой и понимаю-буха ей не конкурент ни по одной позиции. Это если так можно выразиться
и будет та идеальная буханка о которой мечтают если не все то
многие ).
В общем бюджет весьма скромный (во всяком случае дешевле
нового уаза, который с нова нужно переделывать под себя, или как выражаются владельцы бухлобуса "строить").
Я с уважением отношусь к буханочке и тупо обсирать ее не собираюсь, даже
наоборот в последнее время все чаще и чаще прихожу к мысли что
нужно взять именно ее, новую с автосалона, для дальних поездок на отдых.
Недавно приходил в местный автосалон, посидел за рулем буханки и настроение мое было испорчено надолго! Мне чуть ли не за полмиллиона
рублей предлагают машину сидеть за рулем которой невозможно!
Педали на уровне груди.Неуюжели нельзя сделать пониже за 50 то лет?
Клюка переключения в районе руля, это как нужно ее изогнуть
чтобы она была в зоне досягаемости.Кроме того мне не понравились
узкие передние двери в которые нужно пролазить боком, чтобы не повредить
позвоночник. Наклон руля вообще непонятно для кого, водительское
сиденье назад не двигается или двигается мало-то есть нужно как минимум
сносить салонную перегородку и переделывать крепеж сиденья.
Но больше всего меня добил вид руля. Я рассматривал буханочку
3909 и 2202 -обратил внимание что 2202 намного лучше комплектована за те же деньги тут тебе и Гур и руль другой и обивка мягкая. Непонимаю
почему разница в цена столь незначительна? На мой взгляд фермер
должен стоить намного дешевле!
Также примеривал себе соболька 4X4. Казалось бы тоже русская машина,
но из за ее руля не хочется вылезать. Комфорт салона меня полностью устраивает но тут другие проблемы -движок УМЗ, раздатка, геометрическая
проходимость.., пластмассовый бампер спереди..
В общем все больше прихожу к выводу, что готового варианта который бы меня устроил просто не существует как на нашем рынке так и заграничном.
(Искренне не понимаю тех кто хвалит такие велосипеды как делика ).
Хотелось бы услышать о технических сложностях которые могут возникнуть
при пересадки кузова газели на раму шишиги.Длина у обоих одинакова 5,5метров,
вроде не должно быть особых проблем.. Конечно повысится масса авто и в категории
Б уже никак не останешься, а категория С ограничивает передвижение по городам (машина
то для путешествий), поэтому как выход для себя вижу в том чтобы газелька изначально
была под категорией Д до переделки, и так и осталась автобусом после нее.
Хотя мне больше нравится вариант 2705(комби), тем что сзади можно сделать полку
длиной 2 метра для спальных мест, а под полкой будет огромный багажник для
вещей и гбо литров на 250(видел такой баллон на зилке130 понравился)
да делают такие вездеходы. не знаю как фирма называется. набери в поисковике -вездеход Кержак. только там 3 передних моста трактора мтз.
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Микроавтобус Газель на раме ГАЗ-66
Без шишиговской будки и навесного машина будет слишком легкая для такой подвески. Надо будет менять аммы, облегчать рессоры. И скорее всего усиливать воздушную систему подкачки колес. Шишига то и так сама легкая для своей резины - тут это проблема на проходимость будет еще больше влиять..
Вообще, советую взглянуть на такой опыт тут - http://www.idrive.kz/clubs/auto_news/me ... ser_russia Вот только денег туда вложеной ой как не бюджетно
Ну и
Вообще, советую взглянуть на такой опыт тут - http://www.idrive.kz/clubs/auto_news/me ... ser_russia Вот только денег туда вложеной ой как не бюджетно
Ну и
Это у вас конкретное предложение уже есть или только прикидываете? Ибо в отличном состоянии один только передний мост в районе 35 стоит.. Добавим задний, раму, рессоры, аммортизаторы (которые вам надо менять на что-нибудь не-шишиговское), рулевой редуктор, рейку, цилиндр, систему воздуха - ресивер, трубки, вакуумник, потом раздатка и карданы..-Цена на раму газ 66 со всеми агрегатами (мосты,подвеска,раздатка) 25-50т.р. и все в отличном состоянии.
Буханка не поменялась конструктивно со времен союза Тоже доводилось в нулевенькой буханке проехаться недавно - ужосблин, как в шишиге все. Вообще, если вы в районе пол-милиона рассматриваете авто, то вам прямой путь на патриот. С возможностью возить навоз не боясь испортить салон - патриот пикап. Это уже машина почти современная, комфортная и быстрая, с проходимостью уаза. Пластиковый бампер сейчас и у классического "козла" тоесть "хантера" ставят. Меняется на силовой не сложно и не дорого.Недавно приходил в местный автосалон, посидел за рулем буханки и настроение мое было испорчено надолго! Мне чуть ли не за полмиллиона
рублей предлагают машину сидеть за рулем которой невозможно!
Михаил.
-
- Новенький
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 12 июн 2012, 16:06
- Модель: STAR
Re: Микроавтобус Газель на раме ГАЗ-66
comandor писал(а):Купите лучше полноценный Г66 с высоким кунгом и я поставлю вам на него кабину от Валдая (можно наверное и подъёмную подумать) и нормальный двигатель - по моему мнению всяко лучше.
Нужен комфортный ОДНООБЪЕМНИК(!) размерами не меньше чем газель и с проходимостью не меньше чем шишига.
Написано собственноручно.
-
- Новенький
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 12 июн 2012, 16:06
- Модель: STAR
Re: Микроавтобус Газель на раме ГАЗ-66
Гермен82 писал(а):дикий газель писал(а):да делают такие вездеходы. не знаю как фирма называется. набери в поисковике -вездеход Кержак. только там 3 передних моста трактора мтз.
Кержак это не просто вездеход- это снегоболотоход!
Сомневаюсь что кержак будет хорош в дальнем путешествии..
Хотя мне нравятся автомобили которые умеют плавать
Написано собственноручно.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Микроавтобус Газель на раме ГАЗ-66
Не нравится мне идея скрестить ходовую 66го с кузовом газели. и то и то мало подходит для дальних путешествий и мало вяжется между собой- не технически в плане постройки, а функционально. Будет этакий шоукар с плохой управляемостью на трассах и в городах, с избыточным двигателем для поездки двух-трёх человек, с очень тесным домом для проживания, со стремительно съедающейся резиной, с большими проблемами при самовытаскивании из всяких засаддикий газель писал(а):comandor писал(а):Купите лучше полноценный Г66 с высоким кунгом и я поставлю вам на него кабину от Валдая (можно наверное и подъёмную подумать) и нормальный двигатель - по моему мнению всяко лучше.
Нужен комфортный ОДНООБЪЕМНИК(!) размерами не меньше чем газель и с проходимостью не меньше чем шишига.
силами например хозяина авто, его жены и ребёнка.
Грамотно переделанная по салону буханка + двигатель TD27 + трансмиссия Nissan atlas или патруль + лебёдка + спайсеры 32-33 резина - вот на мой взгляд ваш вариант. Вся Родина ваша будет при желании. А проходимость в голове должна быть и лучшая проходимость шишиги по сравнению с уазом вопрос не всегда однозначный.
В чужих местах не очень приметное авто ( если вы не хотите ездить в путешествие, постоянно привлекая группы интересующихся праздных жителей и с утра до вечера заученно отвечать на вопросы скока жрёт-скока прёт), по центрам городов можно ездить, да и в своём городе повседневно.
Это будет самый относительно бюджетный вариант автомобиля с нормальным надёжным двигателем, способного дать приют семье на ночь и доставить эту семью в прекрасное Далёко.
Далее идут варианты по нарастающей по цене и по ниспадающей по надёжности. Я имею ввиду другие двигатели, например 1KZTE + автомат, и т.п. , другие мосты, кузова и пр. С кузовом буханки можно и поиграться, по высоте например http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=67668
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Микроавтобус Газель на раме ГАЗ-66
Полностью согласен! Ну а если уж очень не хочется Буханку и очень хочется комфорта ГАЗели, то можно взять Соболь полноприводный и проделать с его силовой установкой те-же действияcomandor писал(а):....Это будет самый относительно бюджетный вариант автомобиля с нормальным надёжным двигателем, способного дать приют семье на ночь и доставить эту семью в прекрасное Далёко.
(кстати, там спайсеры не нужно ставить - они там уже стоят) и с высотой крыши там ещё на заводе всё порешали - есть и повыше, есть и пониже. Ну чем не комфортный экспедиционник? Явно лучше симбиоза 66-го и ГАЗели.comandor писал(а):.... двигатель TD27 + трансмиссия Nissan atlas или патруль + лебёдка + спайсеры 32-33 резина .....
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- Новенький
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 12 июн 2012, 16:06
- Модель: STAR
Re: Микроавтобус Газель на раме ГАЗ-66
[/quote]Полностью согласен! Ну а если уж очень не хочется Буханку и очень хочется комфорта ГАЗели, то можно взять Соболь полноприводный и проделать с его силовой установкой те-же действия
Думал я над Соболем крепко, читал отзывы, смотрел его на ютубе, но его не смотреть нужно его нужно слушать, а точнее не его а его раздатку и думать ДО покупки нужен ли тебе этот жуткиЙ вой. Расход у Соболя с УМЗ намного больше крузеров с ЮЗЕТами, связываться с дизелем при ТАКИХ ценах на грязную солярку вообще смысла не вижу, например на тех же своих пузотерках ставлю ГБО пропан и не парюсь.
Плюсов в дизеле на мой взгляд всего два-
1)возможность брать на автомобиле более глубокий брод (но здесь дизель дизелю рознь, что легко получится на простом двигателе, может
выйти боком на двигателе напичканным электроникой.)
2)возможность заправиться в местах где есть только солярка и бензина там в глаза никогда не видели. ( вопрос на полном серьезе-как много таких пятен на карте СНГ? Опять же читал где то, что в той же Монголии,
найти солярку бОльшая проблема нежели пусть и хреновый но бензин.
P.S/
Когда был в автосалоне ГАЗа разглядывая Собольки (пришел туда на тест драйв Соболя), нечаянно наткнулся на одиноко стоявшего в стороне Садко и попросил манагера дать возможность затестить ГАЗОН ,
тот очень удивился но согласие дал. Ну а дальше вы наверно и сами догадываетесь, что после газончика я в сторону Соболя уже и смотреть не хотел. Вообще не понимаю как можно сравнивать проходимость буханки и соболя по сравнению с мегапроходимостью шишки?
Задушил бы того, кто способствовал снятию с конвеера автобуса Кавза, Семара на базе Садко. Посмотрел, перечитал все объявления не фига нет их в продаже! Это же был тот самый идеал, в котором ничего и менять то не надо, все есть в стоке и шишкины колеса, и мосты(оба) и вместительный однообъемный кузов и дизель который не боится окунуться в ручей-речку глубиной метр-полтора!
(кстати, там спайсеры не нужно ставить - они там уже стоят) и с высотой крыши там ещё на заводе всё порешали - есть и повыше, есть и пониже. Ну чем не комфортный экспедиционник? Явно лучше симбиоза 66-го и ГАЗели.[/quote]comandor писал(а):.... двигатель TD27 + трансмиссия Nissan atlas или патруль + лебёдка + спайсеры 32-33 резина .....
Думал я над Соболем крепко, читал отзывы, смотрел его на ютубе, но его не смотреть нужно его нужно слушать, а точнее не его а его раздатку и думать ДО покупки нужен ли тебе этот жуткиЙ вой. Расход у Соболя с УМЗ намного больше крузеров с ЮЗЕТами, связываться с дизелем при ТАКИХ ценах на грязную солярку вообще смысла не вижу, например на тех же своих пузотерках ставлю ГБО пропан и не парюсь.
Плюсов в дизеле на мой взгляд всего два-
1)возможность брать на автомобиле более глубокий брод (но здесь дизель дизелю рознь, что легко получится на простом двигателе, может
выйти боком на двигателе напичканным электроникой.)
2)возможность заправиться в местах где есть только солярка и бензина там в глаза никогда не видели. ( вопрос на полном серьезе-как много таких пятен на карте СНГ? Опять же читал где то, что в той же Монголии,
найти солярку бОльшая проблема нежели пусть и хреновый но бензин.
P.S/
Когда был в автосалоне ГАЗа разглядывая Собольки (пришел туда на тест драйв Соболя), нечаянно наткнулся на одиноко стоявшего в стороне Садко и попросил манагера дать возможность затестить ГАЗОН ,
тот очень удивился но согласие дал. Ну а дальше вы наверно и сами догадываетесь, что после газончика я в сторону Соболя уже и смотреть не хотел. Вообще не понимаю как можно сравнивать проходимость буханки и соболя по сравнению с мегапроходимостью шишки?
Задушил бы того, кто способствовал снятию с конвеера автобуса Кавза, Семара на базе Садко. Посмотрел, перечитал все объявления не фига нет их в продаже! Это же был тот самый идеал, в котором ничего и менять то не надо, все есть в стоке и шишкины колеса, и мосты(оба) и вместительный однообъемный кузов и дизель который не боится окунуться в ручей-речку глубиной метр-полтора!
Написано собственноручно.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Микроавтобус Газель на раме ГАЗ-66
Лично мне вариант скрещивания Газели с 66ым (Татрой, Уралом ) не нравится .. Ни эстетически, ни функционально .. Ни рыба, ни мясо.. Какая-то пародия.. Но это всего лишь мое мнение.. Типа, ИМХО ... Если очень хочется, почему бы не сделать такую машину, порадовать себя любимого, но мне кажется, такое авто владельцу очень быстро надоест, в связи со своей бесполезностью и т.д. и т.п....
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Контактная информация:
Re: Микроавтобус Газель на раме ГАЗ-66
Несколько лет назад примерял кабину от РАФ-3311 (5-ти местный с кузовком) на раму от 66-го, смотрится хорошо, были мысли собрать эдакий болид для поездок по бездорожью возле деревни, из-за отсутствия свободного для творчества времени проект так и остался неначатым. Данную идею поддерживаю, в этой компоновке хорошая обзорность получается с большим лобовым стеклом и коротким передом как на ГАЗели, Соболе и РАФе.
Панки грязи не боятся.
- SaMuRaY
- Новообращенный
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Микроавтобус Газель на раме ГАЗ-66
comandor писал(а):Купите лучше полноценный Г66 с высоким кунгом и я поставлю вам на него кабину от Валдая (можно наверное и подъёмную подумать) и нормальный двигатель - по моему мнению всяко лучше.
всяко за бюджетЪ вылезет
т. 9995589 Сергей
- SaMuRaY
- Новообращенный
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Микроавтобус Газель на раме ГАЗ-66
comandor писал(а):проходимость шишиги по сравнению с уазом вопрос не всегда однозначный.
а в чем не однозначность, кроме веса, имхо шишига в стоке проходимее "буханки" которую слепили из 5-ти авто за 2млн рублей.
т. 9995589 Сергей
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Микроавтобус Газель на раме ГАЗ-66
Полностью согласен! Ну а если уж очень не хочется Буханку и очень хочется комфорта ГАЗели, то можно взять Соболь полноприводный и проделать с его силовой установкой те-же действиядикий газель писал(а):
(кстати, там спайсеры не нужно ставить - они там уже стоят) и с высотой крыши там ещё на заводе всё порешали - есть и повыше, есть и пониже. Ну чем не комфортный экспедиционник? Явно лучше симбиоза 66-го и ГАЗели.[/quote]comandor писал(а):.... двигатель TD27 + трансмиссия Nissan atlas или патруль + лебёдка + спайсеры 32-33 резина .....
Думал я над Соболем крепко, читал отзывы, смотрел его на ютубе, но его не смотреть нужно его нужно слушать, а точнее не его а его раздатку и думать ДО покупки нужен ли тебе этот жуткиЙ вой. Расход у Соболя с УМЗ намного больше крузеров с ЮЗЕТами, связываться с дизелем при ТАКИХ ценах на грязную солярку вообще смысла не вижу, например на тех же своих пузотерках ставлю ГБО пропан и не парюсь.
Плюсов в дизеле на мой взгляд всего два-
1)возможность брать на автомобиле более глубокий брод (но здесь дизель дизелю рознь, что легко получится на простом двигателе, может
выйти боком на двигателе напичканным электроникой.)
2)возможность заправиться в местах где есть только солярка и бензина там в глаза никогда не видели. ( вопрос на полном серьезе-как много таких пятен на карте СНГ? Опять же читал где то, что в той же Монголии,
найти солярку бОльшая проблема нежели пусть и хреновый но бензин.
P.S/
Когда был в автосалоне ГАЗа разглядывая Собольки (пришел туда на тест драйв Соболя), нечаянно наткнулся на одиноко стоявшего в стороне Садко и попросил манагера дать возможность затестить ГАЗОН ,
тот очень удивился но согласие дал. Ну а дальше вы наверно и сами догадываетесь, что после газончика я в сторону Соболя уже и смотреть не хотел. Вообще не понимаю как можно сравнивать проходимость буханки и соболя по сравнению с мегапроходимостью шишки?
Задушил бы того, кто способствовал снятию с конвеера автобуса Кавза, Семара на базе Садко. Посмотрел, перечитал все объявления не фига нет их в продаже! Это же был тот самый идеал, в котором ничего и менять то не надо, все есть в стоке и шишкины колеса, и мосты(оба) и вместительный однообъемный кузов и дизель который не боится окунуться в ручей-речку глубиной метр-полтора![/quote]
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Микроавтобус Газель на раме ГАЗ-66
дикий газель писал(а):Задушил бы того, кто способствовал снятию с конвеера автобуса Кавза, Семара на базе Садко. Посмотрел, перечитал все объявления не фига нет их в продаже! Это же был тот самый идеал, в котором ничего и менять то не надо, все есть в стоке и шишкины колеса, и мосты(оба) и вместительный однообъемный кузов и дизель который не боится окунуться в ручей-речку глубиной метр-полтора!
Мне больше понравился такой вариант [img]http://mail.avto-nomer.ru/pic_aavtob/5/15/medium/60147.jpg[/img] Кабина не соединена жестко с кузовом, что позволит играть им вместе с рамой на бездорожье.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- Новенький
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 12 июн 2012, 16:06
- Модель: STAR
Re: Микроавтобус Газель на раме ГАЗ-66
Монах80 писал(а):дикий газель писал(а):Мне больше понравился такой вариант [img]http://mail.avto-nomer.ru/pic_aavtob/5/15/medium/60147.jpg[/img] Кабина не соединена жестко с кузовом, что позволит играть им вместе с рамой на бездорожье.
Отличный вариант для тех кому нравится дорожная пыль и грязь, которую будет засасывать в салон на ходу. Такое будет летом!
А зимой пыли будет поменьше, но будет тупо холодно
Написано собственноручно.