Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быть?

Other off-road machinery
Обсуждение технических проблем не ГАЗ-66
Аватара пользователя
SVEY
Специалист
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
Модель: Просто почитать
Откуда: Прага, Чешская республика.

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение SVEY »

Nikola писал(а):в этой теме интересны решения для большего количества народа


А я о чем? Самым бюджетным и универсальным однообъёмником КМК будет мой вариант. Для шестерых - две такие машины. Если что, то и на сцепку взять можно, и из гОвен вытянуть.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Аватара пользователя
Вячеслав66
Новообращенный
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 май 2011, 18:06
Модель: Планирую купить
Откуда: Пермь

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение Вячеслав66 »

Не знаю был тут такой вариант
Вложения
Газ 66  мобильный стоматологический кабинет
Газ 66 мобильный стоматологический кабинет
MAZDA BT-50
Добротный дом, жена красавица, дети умницы, еще и полноприводная дача на колесах... Что еще нужно для счастья?
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение harli »

По опыту эксплуатации такого кунга задай вопрос Алексу,минусов хватает
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение WRANGLER »

Вячеслав66 писал(а):Не знаю был тут такой вариант

когда мне было лет 5-6 у моего отца был такой 66,но потом кунг сняли и поставили борт
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
Аватара пользователя
Вячеслав66
Новообращенный
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 май 2011, 18:06
Модель: Планирую купить
Откуда: Пермь

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение Вячеслав66 »

Кстати тут возникал вопрос не лучше ли заменить однообъемник переходом из кабины в кунг.
На газ 66, камазе это труднореализуемо,
а на капотной планировке (газ 3308, урал) можно применить гибкие вставки используемые в вентиляционных камерах.
Например размеры тут http://www.ventecosystems.ru/ventilatio ... m/100-flex
Материалы есть разные
Вложения
gibkaya%20vstavka%20pr.jpg
29fcc5275081.jpg
MAZDA BT-50
Добротный дом, жена красавица, дети умницы, еще и полноприводная дача на колесах... Что еще нужно для счастья?
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение Странник »

Вот Садко с пожарным шлангом:
Вложения
398 01.10.11.jpg
397 01.10.11.jpg
Аватара пользователя
kliss
Специалист
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:43
Модель: ГАЗ
Откуда: Пробкоград,Ясенево

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение kliss »

С уважением,Влад.
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
Аватара пользователя
Nikola
Специалист
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
Модель: ГАЗ
Откуда: С-Петербург

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение Nikola »

Заинтересовал вопрос насколько однообъемник на базе 66 будет уступать впроходимости обычной шишиге, ну вот например кузов того же апп66 наверняка не позволяет ходить раме настолько как кунг или борт, и кстати как на апп66 сделано крепление к раме и в скольких точках? Да и на сколько на ту же проходимость влияет увеличение базы в сравнении например с садко( сравниваем конечно в стоке а не с машиной Странника :D )
КАВЗ 4х4 2UZ
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение andrei »

Nikola писал(а):Заинтересовал вопрос насколько однообъемник на базе 66 будет уступать впроходимости обычной шишиге, ну вот например кузов того же апп66 наверняка не позволяет ходить раме настолько как кунг или борт, ...... Да и на сколько на ту же проходимость влияет увеличение базы в сравнении например с садко( сравниваем конечно в стоке а не с машиной Странника :D )

Ну здесь ещё очень много зависит от водителя, а так-то всё понятно - чем короче база, тем лучше манёвренность, чем меньше масса, тем меньше давление на грунт .... Но от водителя всёравно зависит очень много.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение Илья. »

andrei писал(а): Но от водителя всёравно зависит очень много.
Вот мне сейчас даже стыдно стало. Вспонил как с мр.шадовым трумена смотрели :D

З.Ы. чем не однообьемник... :D http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/ ... -0b17.html
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение AlexanderN »

Nikola писал(а):насколько однообъемник на базе 66 будет уступать впроходимости обычной шишиге

Какая проходимость имеется ввиду? Для соревнований в пригороде, с эвакуатором, наверное уступит. Для реальной экспедиции скорее всего проходимость выше обычной шишки- народ легче переносит тряску, когда видит дорогу, и с большим энтузиазмом вытаскивает машину.

Nikola писал(а):Да и на сколько на ту же проходимость влияет увеличение базы

Увеличение базы увеличивает радиус поворота. Это очень важно, когда идешь по дороге, пробитой джипами. На Бесовом Носу такое было, я всюду застревал между дереьев. А для ям-бугров важнее свесы.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Nikola
Специалист
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
Модель: ГАЗ
Откуда: С-Петербург

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение Nikola »

AlexanderN писал(а): Какая проходимость имеется ввиду? Для соревнований в пригороде, с эвакуатором, наверное уступит. Для реальной экспедиции скорее всего проходимость выше обычной шишки- народ легче переносит тряску, когда видит дорогу, и с большим энтузиазмом вытаскивает машину.

Имею ввиду не моральную проходимость ну и не соревнования - ближе к проблемам с рельефом и ямами интересует - ведь рессорные подвески обладают не очень хорошей артикуляцией и скручивание рамы тут помогать должно - действительно ли на практике в определенных ситуациях АПП будет серьезно проигрывать или это даже незамитно особо будет?
AlexanderN писал(а): Увеличение базы увеличивает радиус поворота. Это очень важно, когда идешь по дороге, пробитой джипами. На Бесовом Носу такое было, я всюду застревал между дереьев. А для ям-бугров важнее свесы.

Важное замечание, неособо думал пр это больше как раз о рельефе, но застрвали то вы на шишиг же, а не на садко, они перед джипами в этой ситуации на равных бы проигрывали или садко еще существеннее изза +40см в базе Уступал бы?
КАВЗ 4х4 2UZ
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение AlexanderN »

Nikola писал(а):Имею ввиду не моральную проходимость ну и не соревнования

Два варианта-или одна машна, или есть еще машины. А уж на соревнования едешь или на блядки- непринципиально.

Nikola писал(а):ведь рессорные подвески обладают не очень хорошей артикуляцией

Ну зачем использовать наукообразные слова, не понимая их смысла? Артикуляция- это ход подвески. Влияет на комфорт. Не на проходимость.

Nikola писал(а):действительно ли на практике в определенных ситуациях АПП будет серьезно проигрывать

Хороший вопрос. Особенно с учетом того, что этот АПП я вживую и не видел никогда, а не то что в говнах на нем лазил

Nikola писал(а):но застрвали то вы на шишиг же, а не на садко, они перед джипами в этой ситуации на равных бы проигрывали или садко еще существеннее изза +40см в базе Уступал бы?

Садко не знаю, а вот ЗИЛ-131 развернулся и не поехал. Но вообще-то это редкая ситуация. В обычной грязи что Шишка, что Садко разматывают лебедку....
8-925-704-3пять-6один
TiffanD
Новенький
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 20:27
Модель: IFA
Откуда: Virginia Arlington

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение TiffanD »

З.Ы. чем не однообьемник... :D http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/ ... -0b17.html[/quote]

А такую переделку можно будет зарегистрировать в гаи ? И как считаете такой вариант возможен как однообьемника ?
Аватара пользователя
Nikola
Специалист
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
Модель: ГАЗ
Откуда: С-Петербург

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение Nikola »

AlexanderN писал(а): Ну зачем использовать наукообразные слова, не понимая их смысла? Артикуляция- это ход подвески. Влияет на комфорт. Не на проходимость.

Что такое артикуляция я знаю! Но рас вам так понятнее то ход подвески это не тока комфорт но и возможность эфективного контакта авто с поверхностью , что немаловажно на бездорожье. И очень часто являетса решающим фактором в проходимости легковых внедорожников после того как их обуют в правильную резину :wink:
КАВЗ 4х4 2UZ
Аватара пользователя
Nikola
Специалист
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
Модель: ГАЗ
Откуда: С-Петербург

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение Nikola »

TiffanD писал(а):З.Ы. чем не однообьемник... :D http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/ ... -0b17.html

А такую переделку можно будет зарегистрировать в гаи ? И как считаете такой вариант возможен как однообьемника ?

В нашем гаи возможно все что угодно - только вот судя по всему автору незахотелось вкладыватса дальше в свою нелепую фантазию.
КАВЗ 4х4 2UZ
Rail
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 13:43
Модель: IFA
Откуда: Tobolsk

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение Rail »

Vano_82 писал(а):Жить шемтерым вполне реально. Приготовить еду, поесть и леч спать вполне можно, а если хочется тотанцевать, то милости просим на улицу. Летом вообще проблем не вижу.

Вы, видимо, летом на автомобиле в +30(да даже и в 20-25) не ездили. Представляете какая будет душегубка для шестерых в кунге?
TiffanD
Новенький
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 20:27
Модель: IFA
Откуда: Virginia Arlington

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение TiffanD »

Nikola писал(а):
TiffanD писал(а):З.Ы. чем не однообьемник... :D http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/ ... -0b17.html

А такую переделку можно будет зарегистрировать в гаи ? И как считаете такой вариант возможен как однообьемника ?

В нашем гаи возможно все что угодно - только вот судя по всему автору незахотелось вкладыватса дальше в свою нелепую фантазию.


Понятно . Спасибки .
TiffanD
Новенький
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 20:27
Модель: IFA
Откуда: Virginia Arlington

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение TiffanD »

народ а как вам вот такой однообьемник ?
мне кажется самый интересный вариант Вот только цена не гуманная !
http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/ ... -451f.html
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение Монах80 »

TiffanD писал(а):народ а как вам вот такой однообьемник ?
мне кажется самый интересный вариант Вот только цена не гуманная !
http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/ ... -451f.html

Верхняя часть кузова взята от бычка, а нижняя похожа на лодку от БРДМ.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Ответить

Вернуться в «Другая внедорожная техника»