ЗиЛ-4327 достойный конкурент шишиги?

Other off-road machinery
Обсуждение технических проблем не ГАЗ-66
Аватара пользователя
serj
Новенький
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:55
Модель: STAR
Откуда: Москва

ЗиЛ-4327 достойный конкурент шишиги?

Сообщение serj »

Можно ли рассматривать этот весьма интересный экземпляр в качестве замены шишки, если выбирать автомобиль для поездок на рыбалку (по говнам) на дальние расстояния. Помоему Д245 + в сравнении с 66м весьма удобная кабина явно огромный плюс этой машины.

Шасси семейства ЗиЛ-4327 (старое название - ЗиЛ-5301ФА) было подготовлено к производству конструкторами Завода имени Лихачева к концу 1996 года. Этот универсальный полноприводный «Бычек» повышенной проходимости во многом напоминает немецкий «Unimog». Он так же предназначен для выполнения разнообразых работ в коммунальной сфере, сельскохозяйственной и строительной отраслях.

В конструкции шасси семейства ЗИЛ-4327 объединены элементы вездехода и дорожного грузовика. Ходовая часть и трансмиссия унаследованы от полноприводного грузовика ЗиЛ-433420, в то время как кабина с несколько измененным оперением использована от автомобиля ЗиЛ-5301. Возможно регулирование давления воздуха в шинах. Для привода разнообразных по функциональному назначению навесных устройств предусмотрен отбор мощности. По заказу устанавливается 136-сильный дизель Д-245.9.


Подробнее...

Изображение
Изображение
[img]http://www.amo-zil.ru/zil/photo/49_1.jpg[/img]
или даже так

Изображение


P.s. Правда не совсем понял, неуж то этот "бычок" тяжелее шишки

Масса снаряженного автомобиля, кг 5050
В нашем мире опасность всегда угрожает тем, кто её боится
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: ЗиЛ-4327 достойный конкурент шишиги?

Сообщение Монах80 »

Такая машина у Гостя, погляди поиск, много тем было
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аппарат
Новообращенный
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 02:17
Модель: IFA
Откуда: Нижний Новгород

Re: ЗиЛ-4327 достойный конкурент шишиги?

Сообщение Аппарат »

Машина то хорошая и достойная, но цена от шишки - в разы....
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Re: ЗиЛ-4327 достойный конкурент шишиги?

Сообщение Lisник. »

Вы будто с луны свалились.. И где Вы купите столь замечательный аппарат? Коли производства его нет. А на коленке дохлый завод ЗИЛ возможно и соберёт - но такую поделку, что сразу потянетесь за оружием с желанием рукотворцов пристрелить или самому покончится от досады цена-качество.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
serj
Новенький
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:55
Модель: STAR
Откуда: Москва

Re: ЗиЛ-4327 достойный конкурент шишиги?

Сообщение serj »

Lisник. писал(а): И где Вы купите столь замечательный аппарат? Коли производства его нет. А на коленке дохлый завод ЗИЛ возможно и соберёт - но такую поделку, что сразу потянетесь за оружием с желанием рукотворцов пристрелить или самому покончится от досады цена-качество.


Вы вообщем то правы,но не во всём. Сегодня позвонил на Завод Амо Зил, узнал производят ли эти модели.
Сказали следующее: После пожара на заводе серийно не производят, но изготовляют на заказ, заказов на эту машину сейчас очень много.

Ориентировочная цена 1 300 000р. Возможна установка кунга на заводе
Тем кто надумает заказывать вот тел. 8-916-210-17-56 Марат, меня с ним соединили когда звонил в ЗАО “Торговый Дом ЗИЛ” и он мне всю эту информацию дал.

Ну и немного доп инфы с сайта ген директора Зила

Грузовые автомобили высокой проходимости (4x4)

ЗиЛ-43272Т шасси (с лебёдкой, без лебёдки)

ЗиЛ-43272Н бортовой (с лебёдкой, без лебёдки)

ЗиЛ-43273Т шасси (с лебёдкой, без лебёдки)

ЗиЛ-43273Н бортовой (с лебёдкой, без лебёдки)

ЗИЛ-43274Н бортовой (с лебедкой, без лебедки)

P.s. А машина на мой взгляд очень достойная, и "Гость" уже это доказал ни одной поездкой. По мне так лучше такой Зил, чем Садко
В нашем мире опасность всегда угрожает тем, кто её боится
Аппарат
Новообращенный
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 02:17
Модель: IFA
Откуда: Нижний Новгород

Re: ЗиЛ-4327 достойный конкурент шишиги?

Сообщение Аппарат »

serj писал(а): Сказали следующее: После пожара на заводе серийно не производят, но изготовляют на заказ, заказов на эту машину сейчас очень много.

Ориентировочная цена1 300 000р. Возможна установка кунга на заводе
Тем кто надумает заказывать вот тел. 8-916-210-17-56 Марат, меня с ним соединили когда звонил в ЗАО “Торговый Дом ЗИЛ” и он мне всю эту информацию дал.

Вот правильно смотри на вещи:
1. Эти машины на заводе не производят (см. пост Lisnika
А на коленке дохлый завод ЗИЛ возможно и соберёт - но такую поделку
)
2. На вопросы отвечает какой то Марат - кто он? Не Вася, не Коля, не Ваня... Марат... Ну да бог с ним, а то еще в рассовой ненависти обвинят. Я к тому, что ТД ЗИЛ ЗАО оккупировали ЛКН и цены взвинтили до небес. Тем самым - продукция ЗИЛа никому не нужна, а нет сбыта, нет завода.
3. Реализацией занимается ТД ЗИЛ ЗАО, теперь пройдись поиском и поищи, что говорят люди об этом ТД. Эта организация как паразит на теле, сама ничего не делает, а соки высасывает.
4. Цена ЗИЛа -1300000,00 руб. для справки Шишку в хорошем состоянии можно найти за 100000 рублей.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: ЗиЛ-4327 достойный конкурент шишиги?

Сообщение Монах80 »

На форуме недавно предлагали такой зил, но к нему надо приложить руки, поищите в разделе продажи, там был телефон продавца.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
serj
Новенький
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:55
Модель: STAR
Откуда: Москва

Re: ЗиЛ-4327 достойный конкурент шишиги?

Сообщение serj »

Согласен, цена нагло завышена.
А вот интерестно, если взять шасси Садко и снять его кирпичную кабину, подойдёт ли туда кабина от Бычка или нет. Или это уже извращенство ненужное? Хотя мне кажется тогда бы получилось больше места для кунга, за счёт более маленькой кабины, как считаете?

[img]http://gaz.oven-auto.ru/img/car_about/dim_sadko_b.gif[/img]
[img]http://www.amo-zil.ru/zil/photo/46_2pr.jpg[/img]

Удлинённый вариант

[img]http://www.amomos.ru/images/catalog/car_47_1.jpg[/img]
Последний раз редактировалось serj 11 окт 2010, 18:09, всего редактировалось 1 раз.
В нашем мире опасность всегда угрожает тем, кто её боится
Аппарат
Новообращенный
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 02:17
Модель: IFA
Откуда: Нижний Новгород

Re: ЗиЛ-4327 достойный конкурент шишиги?

Сообщение Аппарат »

Интересно, сколько будет стоить вся эта переделка, ради бОльшего кузова....
Аватара пользователя
serj
Новенький
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:55
Модель: STAR
Откуда: Москва

Re: ЗиЛ-4327 достойный конкурент шишиги?

Сообщение serj »

Аппарат писал(а):Интересно, сколько будет стоить вся эта переделка, ради бОльшего кузова....


Явно не дороже чем если заказывать новый Зил за полтора ляма :D
Кабину от старого бычка думаю найти не проблема и стоить будет не дорого, а вот в остальной части я не знаю, так как пока что слабо разбираюсь в технических аспектах :(
+ ко всему, мне кажется, что проходимость на шасси Садко будет выше чем на обычном штатном шасси Зил 4327, ведь у Садко ещё и блокировки есть.
P.s. Рискну предположить, что кабина бычка легче кабины Садко, и при её замене можно получить меньшую нагрузку на переднюю ось (как раз то из за чего Садко так сильно проигрывал в проходимости шишиге из за плохой развесовки по осям) но это только в "моей теории" , с удовольствием послушаю что скажут разбирающиеся в этом вопросе люди
В нашем мире опасность всегда угрожает тем, кто её боится
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: ЗиЛ-4327 достойный конкурент шишиги?

Сообщение battlehanter »

serj писал(а):
Аппарат писал(а):Интересно, сколько будет стоить вся эта переделка, ради бОльшего кузова....


Кабину от старого бычка думаю найти не проблема и стоить будет не дорого, а вот в остальной части я не знаю, так как пока что слабо разбираюсь в технических аспектах :(

этот ЗИЛ, фактически ЗИЛ-131, с другой кабиной и укороченной рамой.
на самом деле есть куча вариантов решения проблемы,
1) срастить две рамы (от бычка и от шишиги). недавняя тема: как решать вопросы с ГАИ я думаю там-же
2) взять раму от зил-131 и отпилить ненужное.
3) взять раму от зил 130
4) ваять на раме от бычка, рама другая, точки крепления агрегатов другие.
Аватара пользователя
serj
Новенький
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:55
Модель: STAR
Откуда: Москва

Re: ЗиЛ-4327 достойный конкурент шишиги?

Сообщение serj »

battlehanter писал(а):
serj писал(а):
Аппарат писал(а):Интересно, сколько будет стоить вся эта переделка, ради бОльшего кузова....


Кабину от старого бычка думаю найти не проблема и стоить будет не дорого, а вот в остальной части я не знаю, так как пока что слабо разбираюсь в технических аспектах :(

этот ЗИЛ, фактически ЗИЛ-131, с другой кабиной и укороченной рамой.
на самом деле есть куча вариантов решения проблемы,
1) срастить две рамы (от бычка и от шишиги). недавняя тема: как решать вопросы с ГАИ я думаю там-же
2) взять раму от зил-131 и отпилить ненужное.
3) взять раму от зил 130
4) ваять на раме от бычка, рама другая, точки крепления агрегатов другие.


Вариант толковый конечно
А не проще ли будет просто взять купить старый садко на auto.ru и посадить на него кабину от Бычка. Помоему так проходимость ведь лучше будет (блокировки есть) чем резать раму 131-го. Но опять же повторюсь, я не знаю насколько хорошо впишется эта "бычковская кабина" на базу от Садко
В нашем мире опасность всегда угрожает тем, кто её боится
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: ЗиЛ-4327 достойный конкурент шишиги?

Сообщение Монах80 »

С укорачиванием рамы 131, не все так просто, возникнут проблемы с задним мостом. Нужно ставить один мост, предварительно сделав на нем площадку под рессору, затем поставить на раму кронштейны рессор(передние от 131), также понадобится новый задний кардан. Кабину от бычка можно поставить при установке Д245, на родную восьмерку она не налезет.
По какой причине не рассматривается 131? Нагрузка на 6 колес, такая же, как на 4 колеса у 66.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
serj
Новенький
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:55
Модель: STAR
Откуда: Москва

Re: ЗиЛ-4327 достойный конкурент шишиги?

Сообщение serj »

Монах80 писал(а):С укорачиванием рамы 131, не все так просто, возникнут проблемы с задним мостом. Нужно ставить один мост, предварительно сделав на нем площадку под рессору, затем поставить на раму кронштейны рессор(передние от 131), также понадобится новый задний кардан. Кабину от бычка можно поставить при установке Д245, на родную восьмерку она не налезет.
По какой причине не рассматривается 131? Нагрузка на 6 колес, такая же, как на 4 колеса у 66.



Мне будет сложно ответить вам технически аргументированно на этот вопрос, так как скорее у меня просто желание что бы машина была не слишком здоровая + в лесу проще когда база короче. Но уверен что более разумные причины выбора 4х4, а не 6х6 нам бы назвал comandor, думаю он взвесил все за и против двухосных и трёхосных машин,перед преодолением 15 000км в экспедиции Смоленск-Чукотка
В нашем мире опасность всегда угрожает тем, кто её боится
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: ЗиЛ-4327 достойный конкурент шишиги?

Сообщение Монах80 »

Сначала определитесь, что вам нужно: говномес или экспедиционник? 66 с низким кунгом хороший говномес, проще ехать по лесу за джипами. 131 отлично подойдет для экспедиционника, на дальняке комфортнее будет.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: ЗиЛ-4327 достойный конкурент шишиги?

Сообщение battlehanter »

serj писал(а):
Монах80 писал(а):С укорачиванием рамы 131, не все так просто, возникнут проблемы с задним мостом. Нужно ставить один мост, предварительно сделав на нем площадку под рессору, затем поставить на раму кронштейны рессор(передние от 131), также понадобится новый задний кардан. Кабину от бычка можно поставить при установке Д245, на родную восьмерку она не налезет.
По какой причине не рассматривается 131? Нагрузка на 6 колес, такая же, как на 4 колеса у 66.



Мне будет сложно ответить вам технически аргументированно на этот вопрос, так как скорее у меня просто желание что бы машина была не слишком здоровая + в лесу проще когда база короче. Но уверен что более разумные причины выбора 4х4, а не 6х6 нам бы назвал comandor, думаю он взвесил все за и против двухосных и трёхосных машин,перед преодолением 15 000км в экспедиции Смоленск-Чукотка

этот ЗИЛ, фактически укороченная версия ЗИЛ-131, с другой кабиной, почему они не взяли раму от ЗИЛ-130 , хоть убейте не пойму. полноприводный бычок, можно сваять, на раме ЗИЛ-130, машина снята с производства, типа замена кабины от более современных моделей... задние точки рессор, похоже тоже придётся переделать. минус такого варианта, отсутствие блокировок и больший вес, по сравнению с САДКО. по поводу жёсткой блокировки , я этого. вашего Марата озадачил, говорил что с конструкторами побеседует. главное заказывать машины :) . если делать блокировки на стороне, думаю тыс. в 50 максимум, на одну блокировку выльется..(используются детали, от родной ЗИЛовской блокировки, дальше придётся мудрить). если ставить кабину на САДКО, то вам прямая дорога, в ПТИА-фонд, они чёрта лысого, зарегистрируют...
Аватара пользователя
ИЛЮХА
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Re: ЗиЛ-4327 достойный конкурент шишиги?

Сообщение ИЛЮХА »

battlehanter писал(а):по поводу жёсткой блокировки , я этого. вашего Марата озадачил, говорил что с конструкторами побеседует. главное заказывать машины :)

Чё с конструкторами беседовать - всё давно сконструировано. С технологами надо в экспериментальном цехе беседовать на предмет изготовления деталей: чашка дифференциала левая (433410-2403019); муфта блокировки (433410-2409022); полуось заднего моста левая (433410-2403071). Ну и механизм включения блокировки с вилкой (но с этим уже проще, ИМХО).

battlehanter писал(а):если делать блокировки на стороне, думаю тыс. в 50 максимум, на одну блокировку выльется..(используются детали, от родной ЗИЛовской блокировки, дальше придётся мудрить).

От какой родной блокировки? Которая в гипоидные мосты 130? В 131 мосты эти детали накаким раком не подойдут (ну разве механизм включения можно примерить).
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: ЗиЛ-4327 достойный конкурент шишиги?

Сообщение battlehanter »

ИЛЮХА писал(а):
battlehanter писал(а):по поводу жёсткой блокировки , я этого. вашего Марата озадачил, говорил что с конструкторами побеседует. главное заказывать машины :)

Чё с конструкторами беседовать - всё давно сконструировано. С технологами надо в экспериментальном цехе беседовать на предмет изготовления деталей: чашка дифференциала левая (433410-2403019); муфта блокировки (433410-2409022); полуось заднего моста левая (433410-2403071). Ну и механизм включения блокировки с вилкой (но с этим уже проще, ИМХО).

battlehanter писал(а):если делать блокировки на стороне, думаю тыс. в 50 максимум, на одну блокировку выльется..(используются детали, от родной ЗИЛовской блокировки, дальше придётся мудрить).

От какой родной блокировки? Которая в гипоидные мосты 130? В 131 мосты эти детали накаким раком не подойдут (ну разве механизм включения можно примерить).

ясен перец, что не влезут, просто часть деталей использовать
Аватара пользователя
ИЛЮХА
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Re: ЗиЛ-4327 достойный конкурент шишиги?

Сообщение ИЛЮХА »

battlehanter писал(а):ясен перец, что не влезут, просто часть деталей использовать

Ну какую часть-то? Критически важных деталей, которые на коленке не изготовишь, всего три - я их перечислил. Механизм включения можно какой-нибудь попробовать приспособить, и не обязательно тот, что в блокировке на 130. Вилку включения тоже придется, видимо, специально делать.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: ЗиЛ-4327 достойный конкурент шишиги?

Сообщение Монах80 »

ИЛЮХА писал(а):Чё с конструкторами беседовать - всё давно сконструировано. С технологами надо в экспериментальном цехе беседовать на предмет изготовления деталей: чашка дифференциала левая (433410-2403019); муфта блокировки (433410-2409022); полуось заднего моста левая (433410-2403071). Ну и механизм включения блокировки с вилкой (но с этим уже проще, ИМХО).
.

откуда взяты данные по этим деталям?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Ответить

Вернуться в «Другая внедорожная техника»