Снегоболотоход Странник-08
Снегоболотоход Странник-08
http://vezdehod-strannik.ru/content/35.html
На мой взгляд зачотный аппарат, ибо скоро стану обладателем сего!
Респект коллективу завода и разработчику - генеральному конструктору!!!
Есть еще форум Странниководов http://strannik.flyboard.ru/ там много интересного про аппарат и его эксплуатацию. Рекомендую...
На мой взгляд зачотный аппарат, ибо скоро стану обладателем сего!
Респект коллективу завода и разработчику - генеральному конструктору!!!
Есть еще форум Странниководов http://strannik.flyboard.ru/ там много интересного про аппарат и его эксплуатацию. Рекомендую...
- ИЛЮХА
- Специалист
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
Re: Снегоболотоход Странник-08
Класс! Хотя мне как-то больше Тром-8 нравится, сам подход. Алексей из Сургута, ИМХО, динамичнее экспериментирует и добивается результата, а Гамиловский зацикливается.
- 1bullet
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Урал д. Меркитасиха.
Re: Снегоболотоход Странник-08
Прошу прощения, но за это чучело 600 килорублей? Мама не горюй! Всю простоту конструкции съедает контакт приводной звезды и колеса.
- ИЛЮХА
- Специалист
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
Re: Снегоболотоход Странник-08
Не всё так просто. Почитайте тот форум, это интересно.
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Снегоболотоход Странник-08
вот правда, эстетики ноль, чисто утилитарный вид, как дизайн спецтехники 70-х годов 20 века
http://vezdehod-strannik.ru/assets/imag ... kshot7.jpg
Неужели у него центр тяжести передней тележки так расположен, что ось балансира пришлось так вперед вытолкать?
http://vezdehod-strannik.ru/assets/imag ... kshot7.jpg
Неужели у него центр тяжести передней тележки так расположен, что ось балансира пришлось так вперед вытолкать?
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Снегоболотоход Странник-08
Kairat писал(а):Неужели у него центр тяжести передней тележки так расположен, что ось балансира пришлось так вперед вытолкать?
имхо причина в том что у него как раз там полуоси из бортов торчат
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Снегоболотоход Странник-08
тогда не айс, коль так, у него нагрузки повышенные на узел сочленения.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- ИЛЮХА
- Специалист
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
Re: Снегоболотоход Странник-08
У предыдущей модели передние колеса были ближе к заду. Здесь хотели сделать отрицательный передний свес и перераспределить нагрузку с передних на задние колеса (потому что передняя секция стала тяжелее), а узел сцепки усилили.
Re: Снегоболотоход Странник-08
Предыдущая модель Странник-06 действительно имела переднюю ось ближе к центру секции, но практика показала, что вынос оси вперед позволяет гораздо меньше черпать воду при входе с куртого берега, а так же позволяет преодолевать более резкие подъемы и предотвращает жесткий контакт с препятствиями типа "стена".
Как-то так...
Тром конечно по тому же принципу сделан и грузоподъемность выше, т.к. сам гораздо больших размеров весь, но есть одно НО! Цена Трома тоже гораздо выше!!! Поэтому я остановил свой выбор на Страннике.
Как-то так...
Тром конечно по тому же принципу сделан и грузоподъемность выше, т.к. сам гораздо больших размеров весь, но есть одно НО! Цена Трома тоже гораздо выше!!! Поэтому я остановил свой выбор на Страннике.
- ИЛЮХА
- Специалист
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
Re: Снегоболотоход Странник-08
Эдуард писал(а):Тром конечно по тому же принципу сделан и грузоподъемность выше, т.к. сам гораздо больших размеров весь, но есть одно НО! Цена Трома тоже гораздо выше!!! Поэтому я остановил свой выбор на Страннике.
Да понятно, что Тром очень здоровый и более дорогой, Странник купить реальнее. Мне просто сам подход к делу Алексея нравится, респектище. Он строит вездеходы с роликовым приводом дай бог 2 года, а сколько экспериментов мы видели: Тром и балансирный, и безбалансирный, и "половинка" с бортовым поворотом, и с гусеницей разные варианты, и усовершенствований разных куча, всё публично, логично и очень быстро. Такое впечатление, что он их из бумаги клеит, а ведь это в металле, реальные действующие образцы. При этом успевает выпускать машины на рынок, причем их уже эксплуатируют серьезные организации. Гамиловскому, конешно, тоже респект, но как-то у него всё таинственно, заумно и очень долго. А результат в итоге не "превосходит ожидания", а наоборот скорее... Это я про модель "08". А модель "09" прошлого года хорошо если в 11 году увидим. Заморачивается он слишком. ИМХО
Хотя были б лишние деньги, Странник бы взял. Лучше даже б/у модели "06".
- 1bullet
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Урал д. Меркитасиха.
Re: Снегоболотоход Странник-08
ИЛЮХА писал(а): Почитайте тот форум, это интересно.
Читал форум, другие ссылки, на эту тему смотрел. Мнения разные, высказывания. Эволюцию этого хитропривода изучал.
Своё мнение не изменил. Система привода, колесо-шестерня, не предсказуема в эксплуатации.
-
- Специалист
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
- Модель: ГАЗ
- Откуда: дмитров
Re: Снегоболотоход Странник-08
были в СССР, мотовелосипеды, с приводом от ролика, да и сейчас китайцы выпускают, привод крайне не надёжен, долго сидел на форуме, пытаясь проникнуться величием конструкции. ИМХО резина там на пару поездок, да проблемы всё время возникают, то давление в шинах не то, то ещё какой гимор, но это сугубо моё мнение, может меня кто поправит.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Снегоболотоход Странник-08
battlehanter писал(а):были в СССР, мотовелосипеды, с приводом от ролика, да и сейчас китайцы выпускают, привод крайне не надёжен, .
да и само сцепление "колесо -дорога" ненадежно.
непонятно в чем принципиальная разница между сцеплением колеса с дорогой и ролика с колесом
- ИЛЮХА
- Специалист
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
Re: Снегоболотоход Странник-08
Герман писал(а):непонятно в чем принципиальная разница между сцеплением колеса с дорогой и ролика с колесом
Вот по дорогам-то внешний привод традиционной схеме однозначно не конкурент. Вес там не так важен как ресурс резины. А по болотинам непроходимым очень даже. Если верить Алексею из Сургута (http://trom8x8.ru), его вездеход превосходит по проходимости на слабых грунтах большинство колесной и гусеничной техники. А по ресурсу колес в сравнении с гусеницами - как минимум не хуже.
Я сам ни на каких вездеходах никогда не ездил, только на авто повышенной проходимости. Но доводы в пользу внешнего привода для вездеходов кажутся мне логичными. Для вездеходов ключевой показатель - удельное давление на грунт. Поэтому колеса ему нужны как можно большего размера, а вес должен быть как можно меньше. Противоречие, однако. Внешний привод позволяет в разы облегчить трансмиссию, необходимую для привода больших колес, без потери ее надежности. Плюс балансирная подвеска - просто и эффективно. Да, у ролика в некоторых случаях не хватает тяги. Приходится повышать давление в колесах. Но чтобы добиться таких же показателей по весу и надежности для традиционной схемы трансмиссии колесного вездехода, придется применить космические сплавы и технологии, а вездеходы по космическим ценам, ясное дело, никому не нужны.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Снегоболотоход Странник-08
ролик на взляд маловат размером для надежного зацепления
Re: Снегоболотоход Странник-08
Всем привет! Ну что вам сказать про ентот аппарат? Не далее как 30.07.10 стал его (реально) счастливым обладателем! Уже имею хоть и не большой но опыт езды на нем по различной ранее непролазной местности.
АХРЕНЕННАЯ проходимость по болотам!!! Там ногой ступить невозможно - утонешь, а он знай себе едет!!! И на открытой воде с подвесным лодочным мотором тоже плывет как надувная лодка и рулится замечательно не самим мотором а секциями из кабины! Колеи от всевозможных повышеннопроходимцев вообще не воспринимает! По притопленной пойме с кочкарником где пройти - ноги переломать, идет ровно, без болтанки, только балансирами играет!
Вобщем скоро откроют охоту, тогда и поеду в помпасы туда, куда раньше только мечтал!!! Как говорится: "Ну!... теперь вся утка наша!!!"
АХРЕНЕННАЯ проходимость по болотам!!! Там ногой ступить невозможно - утонешь, а он знай себе едет!!! И на открытой воде с подвесным лодочным мотором тоже плывет как надувная лодка и рулится замечательно не самим мотором а секциями из кабины! Колеи от всевозможных повышеннопроходимцев вообще не воспринимает! По притопленной пойме с кочкарником где пройти - ноги переломать, идет ровно, без болтанки, только балансирами играет!
Вобщем скоро откроют охоту, тогда и поеду в помпасы туда, куда раньше только мечтал!!! Как говорится: "Ну!... теперь вся утка наша!!!"
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Снегоболотоход Странник-08
У Трома гарантия 3 месяца! Интересно, почему гарантия такая маленькая? Из-за отечественных узлов и агрегатов? Или их не достаточного соответствия под реальные нагрузки?
Нах такая "игрушка"...
Нах такая "игрушка"...
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Re: Снегоболотоход Странник-08
а какие гарантии у вездеходов ? Не только у трома ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Снегоболотоход Странник-08
Если на полном серьезе спрашиваешь, тогда не поленись залезь в гугл, если не в ладах с английским, по твоей просьбе для тебя гляну на западных сайтах производителей.
Если просто "обиделся" за отечественного производителя, ... не буду в полемику ввязываться.
Если просто "обиделся" за отечественного производителя, ... не буду в полемику ввязываться.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Re: Снегоболотоход Странник-08
Не знаю за Тром, но на мой дана заводская гарантия пол года. А когда на заводе был, общался с мужиками - сборщиками, так у них возникал прицидент с гарантийной поломкой и выездом за счет завода на край земли (в Воркуту чтоли) с целью устранения оной! И никто со стороны завода оспаривать поломку типа "неправильная эксплуатация" не стал!!! Благо что покупатель на месте разобрался что поломка не по вине завода и устранил ее самостоятельно и без притензий к заводу.