Ремонт и техобслуживание малых грузовиков и внедорожников
- Владивосток
- Эксперт
- Сообщения: 1519
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 14:54
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Ремонт и техобслуживание малых грузовиков и внедорожников
Дим, что хочу что бы ты обмозговал, пока синяк подразобран, смотри к примеру лифтуемся см этак на 5 проставками кузов рама, не убирая штатного бамперы в раму инсталируем держалку в которую можно будет устанавливать съемную лебедь (что то типа профиля квадратного). Такую хреновину надо поставить спереди и сзади. В чем смысл, объясню. По соревнования я не мотаюсь, а возить спереди или сзади несколько лишних кил не хочется, причем одной лебедкой можно лебедиться и вперед и назад, устанавливай ее в нужную сторону и вперед. Единственное, когда будеш думать, рассчитывай что это как минимум лебедь класса 12000 не меньше, а то и больше. Как появятся светлые мысли маякни.
Если я проиграю, то это не будет значить, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побеждён.
-
- Специалист
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: Ремонт и техобслуживание малых грузовиков и внедорожников
Владивосток писал(а):Дим, что хочу что бы ты обмозговал, пока синяк подразобран, смотри к примеру лифтуемся см этак на 5 проставками кузов рама, не убирая штатного бамперы в раму инсталируем держалку в которую можно будет устанавливать съемную лебедь (что то типа профиля квадратного). Такую хреновину надо поставить спереди и сзади. В чем смысл, объясню. По соревнования я не мотаюсь, а возить спереди или сзади несколько лишних кил не хочется, причем одной лебедкой можно лебедиться и вперед и назад, устанавливай ее в нужную сторону и вперед. Единственное, когда будеш думать, рассчитывай что это как минимум лебедь класса 12000 не меньше, а то и больше. Как появятся светлые мысли маякни.
FYI Про съемную лебедку:
http://shushara.ru/uaz/lebedka.php
Re: Ремонт и техобслуживание малых грузовиков и внедорожников
Дмитрий скажи пож.во сколько обойдётся ТО со шприцеванием,можешь в личку
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Специалист
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: 77/69
- Контактная информация:
Re: Ремонт и техобслуживание малых грузовиков и внедорожников
жень, смотря что в ТО входит. герману в 8тыр обошлось как первому клиенту. правда ему масло в двигателе меняли, и жизнь спасали...
ну к примеру вот так
замена масла в двигателе - 1000
замена масла в коробке/мосте - 800
проверка уровня масла в двигателе/коробке/мосте - 300
диагностика подвески, ходовой части, рулевого управления - 1200
замена свечей - 600 (экранированноезажигание- 1500)
замена/чистка возд.фильтра - 400
вот пока както так
влад, про лебёдку сам думал, оч. удобно.
весь смысел в том, что её надо собрать на офигенно толстом основании. гдето сантиметр. это плита приличного веса, плюс вес лебёдки. такую лебедь ктото на уазбуке делал уже - на буханку очень кстати... вобщем, заезжай обсудим.
ну к примеру вот так
замена масла в двигателе - 1000
замена масла в коробке/мосте - 800
проверка уровня масла в двигателе/коробке/мосте - 300
диагностика подвески, ходовой части, рулевого управления - 1200
замена свечей - 600 (экранированноезажигание- 1500)
замена/чистка возд.фильтра - 400
вот пока както так
влад, про лебёдку сам думал, оч. удобно.
весь смысел в том, что её надо собрать на офигенно толстом основании. гдето сантиметр. это плита приличного веса, плюс вес лебёдки. такую лебедь ктото на уазбуке делал уже - на буханку очень кстати... вобщем, заезжай обсудим.
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Ремонт и техобслуживание малых грузовиков и внедорожников
да не приехал бы остался без руля в любой момент,хорошо перед рыбалкой заехал "на всякий случай" , там походу ТО еще наметили работ - сегодня утром отгогнал машину опять туда, буду приводить в состояние " все должно работать правильно"
а пока это делается еще что-нибудь придумаю
а пока это делается еще что-нибудь придумаю
- Владивосток
- Эксперт
- Сообщения: 1519
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 14:54
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Ремонт и техобслуживание малых грузовиков и внедорожников
demon6 писал(а):влад, про лебёдку сам думал, оч. удобно.
весь смысел в том, что её надо собрать на офигенно толстом основании. гдето сантиметр. это плита приличного веса, плюс вес лебёдки. такую лебедь ктото на уазбуке делал уже - на буханку очень кстати... вобщем, заезжай обсудим.
А на кой толстое основание? Ты же не инсталируеш лебедь в раму на толстенной плите, у меня на 66 вообще на хз знает какой конструкции сварноскрученной всякими болтами висит, сам видел же, и ничего еще не оторвало. Конструкция представляется следующая..., а вообщем надо заехать. Давай на суботу на первую половину дня, я заодно свою 60 пригоню твоему гениальному жестянщику, посмотрим что по ней делать надо , ты мне еще и обзовеш сумму, а то ведь не допросишся. Ну и площадку под лебедь заодно обсудим.
Если я проиграю, то это не будет значить, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побеждён.
-
- Специалист
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: 77/69
- Контактная информация:
Re: Ремонт и техобслуживание малых грузовиков и внедорожников
про субботу - ближе к ней, я могу и съе.. куданить
но в деревню в эти выходные не поеду точно, так что шанс есть.
площадка вот зачем: сейчас электролебёдки состоят из 2х половинок, с одной стороны мотор, с другой - редуктор, между ними барабан. получается компактно. 2 половинки крепятся на площадку для установки лебёдок. если площадку ведёт при нагрузке, лебёдке хана. в стационарном варианте жёсткость конструкции придаёт её прикручивание к раме (интегрированные в бампер конструкции ещё лучше). в переносном - нужна площадка, которая обеспечит соосность и неподвижность двух половинок во всём диапазоне нагрузок. если хоть чучуть сдвинутся половинки - ты останешся в какашке без лебёдки и придётся ещё одну покупать, а ни того ни другого мы не можем допустить
но в деревню в эти выходные не поеду точно, так что шанс есть.
площадка вот зачем: сейчас электролебёдки состоят из 2х половинок, с одной стороны мотор, с другой - редуктор, между ними барабан. получается компактно. 2 половинки крепятся на площадку для установки лебёдок. если площадку ведёт при нагрузке, лебёдке хана. в стационарном варианте жёсткость конструкции придаёт её прикручивание к раме (интегрированные в бампер конструкции ещё лучше). в переносном - нужна площадка, которая обеспечит соосность и неподвижность двух половинок во всём диапазоне нагрузок. если хоть чучуть сдвинутся половинки - ты останешся в какашке без лебёдки и придётся ещё одну покупать, а ни того ни другого мы не можем допустить
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
- Владивосток
- Эксперт
- Сообщения: 1519
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 14:54
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Ремонт и техобслуживание малых грузовиков и внедорожников
Берем обычную площадку, усиливаем ее с низу профилем и все. Короче при встрече обсудим. Дим ты на встречу 60 не собираешся?
Если я проиграю, то это не будет значить, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побеждён.
Re: Ремонт и техобслуживание малых грузовиков и внедорожников
demon6 писал(а):ну к примеру вот так
замена масла в двигателе - 1000
замена масла в коробке/мосте - 800
проверка уровня масла в двигателе/коробке/мосте - 300
диагностика подвески, ходовой части, рулевого управления - 1200
замена свечей - 600 (экранированноезажигание- 1500)
замена/чистка возд.фильтра - 400
А это работа , или с расходниками ?
даже если с расходниками , как то кажется мне дороговато . Хотя вас москвичей не поймёшь ...
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Ремонт и техобслуживание малых грузовиков и внедорожников
demon6 писал(а):в стационарном варианте жёсткость конструкции придаёт её прикручивание к раме (интегрированные в бампер конструкции ещё лучше). в переносном - нужна площадка, которая обеспечит соосность и неподвижность двух половинок во всём диапазоне нагрузок. если хоть чучуть сдвинутся половинки - ты останешся в какашке без лебёдки и придётся ещё одну покупать, а ни того ни другого мы не можем допустить
ВСЕ ПРАВИЛЬНО!
площадку переносимую на лебедке можно и из оцинковки 0.55 сделать чтобы не ржавела
она и обеспечит соосность и неподвижность при переноске и монтаже лебедки а плиты тяжелые с вваренными в них гайками пусть висят по своим местам на машине, и на лебедке еще сзади коническое чтонить надо иметь типа болт колесный жигулесвский - чтобы навесу попадать было легко - поднес лебедку - сунул конусом в дырку и отпустил руки( лебедка уже висит где надо)
потом спокойно привинтил болтами к очень прочному основанию на машине.. а таких "фундаментов" с гайками и дырками под конус можно на машину со всех сторон понавешать.
- Звездочет
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, 23:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Ремонт и техобслуживание малых грузовиков и внедорожников
А есть какие-нибудь расценки по кузовному ремонту? Кабина 66 средней паршивости. Труха во всех классических местах: пол под пассажиром, сзади у примыкания пола, пороги, под фарами... До этого никто не подваривал. Внешний вид не очень заботит - лишь бы не гнило. Только заварка или вместе с грунтовкой-подкраской, как вариант.
Походы? Зимой и летом!
-
- Специалист
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: 77/69
- Контактная информация:
Re: Ремонт и техобслуживание малых грузовиков и внедорожников
rencom, естественно только работы, не считая расходников. но вот тебе и приятный момент - все цены - в РУБЛЯХ!
макс, лучше бы конечно чтобы кузовщик наш поглядел. с другой стороны, зная где стоит твоя машина, могу предложить пригласить меня с одним дядечкой на шашлыки, он посмотрит и сосчитает примерно. это выйдет возможно дешевле чем гонять машину
макс, лучше бы конечно чтобы кузовщик наш поглядел. с другой стороны, зная где стоит твоя машина, могу предложить пригласить меня с одним дядечкой на шашлыки, он посмотрит и сосчитает примерно. это выйдет возможно дешевле чем гонять машину
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
- Звездочет
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, 23:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Ремонт и техобслуживание малых грузовиков и внедорожников
Та кабина, что предполагается к ремонту, стоит пока там же, где и до смены владельца... У меня, увы, небольшой творческий застой с неясными перспективами, а потому скорее всего придется работать по коэффициентам "сделай сам", плюс "субботне-праздничный замедленный". Мне просто порядок цен представить, если возможно. А то всё так стремительно меняется...
Походы? Зимой и летом!
-
- Специалист
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: 77/69
- Контактная информация:
Re: Ремонт и техобслуживание малых грузовиков и внедорожников
ладно, тогдя я с жекой на эту тему пообщаюсь, и поймём цену тогда.
порядок... тут продавали кабину покрашенную "в камере" за 20 тыс.
врядли мы вылезем из этой суммы. по крайней мере, поймём целесообразность ремонта. в конце концов, найдём консенсус, удовлетворяющий и вас и нас.
порядок... тут продавали кабину покрашенную "в камере" за 20 тыс.
врядли мы вылезем из этой суммы. по крайней мере, поймём целесообразность ремонта. в конце концов, найдём консенсус, удовлетворяющий и вас и нас.
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: Ремонт и техобслуживание малых грузовиков и внедорожников
demon6 писал(а):ладно, тогдя я с жекой на эту тему пообщаюсь, и поймём цену тогда.
порядок... тут продавали кабину покрашенную "в камере" за 20 тыс.
врядли мы вылезем из этой суммы. по крайней мере, поймём целесообразность ремонта. в конце концов, найдём консенсус, удовлетворяющий и вас и нас.
Дим кабина у меня стоит ты как в Железке будешь у родственников набери меня подьедем я тебе покажу за фоткаешь и спросишь у жестянщика . если жена рулит то пиво попьем
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
-
- Специалист
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: 77/69
- Контактная информация:
Re: Ремонт и техобслуживание малых грузовиков и внедорожников
акей жэка! может в воскресенье...
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: Ремонт и техобслуживание малых грузовиков и внедорожников
demon6 писал(а):акей жэка! может в воскресенье...
велком тока рано не буди этак после 12 дня
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- Звездочет
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, 23:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Ремонт и техобслуживание малых грузовиков и внедорожников
А может в субботу к вечеру? Как раз в Новокосино буду... Уж на пиво набрал бы...
Вот только если ремонт, то не раньше весны - начала лета. Надеюсь, не подорожает?
Вот только если ремонт, то не раньше весны - начала лета. Надеюсь, не подорожает?
Походы? Зимой и летом!
-
- Специалист
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: 77/69
- Контактная информация:
Re: Ремонт и техобслуживание малых грузовиков и внедорожников
гут. как раз вечером скорее всего смогу...
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
- Звездочет
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, 23:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Ремонт и техобслуживание малых грузовиков и внедорожников
Тогда в субботу днем позвоню. Договоримся.
Походы? Зимой и летом!