Добавим принудительную блокировку в кулачковый дифф-л

Координаты магазинов запчастей и мест добычи деталек, отзывы, комментарии.
isp_ural
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 дек 2018, 21:04
Модель: ГАЗ
Откуда: Екатеринбург, Свердловская обл.

Добавим принудительную блокировку в кулачковый дифф-л

Сообщение isp_ural »

Добавляем функцию принудительной 100% блокировки в кулачковый дифференциал ГАЗ66 и ему подобных. Схема родилась на основе кулачкового дифф-ла от бтр 80, кот доработали и внедрили в несколько кроссовых а/м УАЗ. Работает, как 2 в 1 и стандартно, как кулачковый с преднатягом, и плюс функция принудительного включения, как на новых бтр 82. Привод включения обсуждаем индивидуально.
Можем сделать любой мост с любой колеей для любой машины с любым орехом под любую главную пару.
Вопросы на почту, whatsApp, тел. Местонахождение г.Екатеринбург
+79000451947 Юрий Александрович (whatsApp)
E-mail: isp-ural@mail.ru
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

Добавим принудительную блокировку в кулачковый дифф-л

Сообщение micky »

[ref]isp_ural[/ref], Какова идея и конструкция блокировки, ее плюсы И минусы? Иначе совсем не интересно, трансмиссию порвать или или новую блокировку, ради какой цели...
vova.ivanov
Новообращенный
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 22:49
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Татарстан

Добавим принудительную блокировку в кулачковый дифф-л

Сообщение vova.ivanov »

Да и примерную цену бы не грех узнать
isp_ural
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 дек 2018, 21:04
Модель: ГАЗ
Откуда: Екатеринбург, Свердловская обл.

Добавим принудительную блокировку в кулачковый дифф-л

Сообщение isp_ural »

micky писал(а):[post]380156[/post] isp_ural, Какова идея и конструкция блокировки, ее плюсы И минусы? Иначе совсем не интересно, трансмиссию порвать или или новую блокировку, ради какой цели...

Д.день!
Идея конструкции заключается в переделке/доработке стандартного дифференциала кулачкового типа Газ66 (прим. "автомат", т.к он срабатывает автоматически от коэф. преднатяга) Все его штатные функции сохраняются полностью, но плюсом добавляется еще одна. Он может дополнительно по желанию водителя/пилота включать/выключать на сложных участках принудительную 100% блокировку. Она жесткая, т.е если грубо сравнивать, то представьте, что по желанию вы на какое то время заварили к примеру задний дифференциал, а потом после прохождения участка, также по желанию его превратили обратно. У вас очень сильно возрастает геометрическая проходимость, т.к это работает со всех оборотов, что очень важно на некоторых грунтах. Приведем пример: БТР80 в торфе, болоте, глине зароется и ему не хватит оборотов двс, чтобы сделать подхват/преднатяг "автомата", двигатель и раздатки не смогут создать большие обороты до момента, чтобы срабатывали все колеса и сядет. Будут грести только 4 из 8 колес. БТР 82 новый уже лишен этого недостатка и у него есть возможность подключить все 8 колес и соответственно увеличиваются шансы раскачать машину вперед/назад и выбраться. 82-й на порядок больше имеет возможностей, чем бтр 80. А бывают грунты, где нельзя обороты песок, снег, яма, подъем..
P/S
по легковым авто такая тема на шаг впереди, кросс и ралли-рейды в ЧР, КР ребята высупают, там без 100% блокировок труба.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Добавим принудительную блокировку в кулачковый дифф-л

Сообщение tuk »

Все при обращении, рассчитывает уболтать.
Наверное 1% населения можно словами заставить купить все, что угодно, отсюда и такой маркетинг.
Скорей всего это на уровне опытных образцов, только без сопромата и ТУ.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Добавим принудительную блокировку в кулачковый дифф-л

Сообщение rencom »

Цена ?
Что входит в комплект ?
Возможна установка своим силами ?
Есть уже установленные комплекты ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

Добавим принудительную блокировку в кулачковый дифф-л

Сообщение micky »

isp_ural писал(а):[post]380166[/post] прим. "автомат", т.к он срабатывает автоматически от коэф. преднатяга)

Круто, что за преднатяг такой, да ещё и с коэффициентом? Вы ничего по сути не рассказали, а может и сами не знаете, что продаете. Мне это теперь точно не надо.
Dimk44
Новообращенный
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
Модель: ГАЗ
Откуда: Кострома

Добавим принудительную блокировку в кулачковый дифф-л

Сообщение Dimk44 »

Складывается впечатление что смутно представляющий что такое блокировка пытается объяснить еще более бестолковым лузерам что же это такое. На этом форуме это выглядит как то не очень :D
газ 2834LP, газ 2410 V-8
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Добавим принудительную блокировку в кулачковый дифф-л

Сообщение serega.kam »

isp_ural писал(а):[post]380144[/post] Добавляем функцию принудительной 100% блокировки

добавьте и в Зил-131 :D их больше , :lol: ибо мостов -3 и .
тоько бюджетнее чем по 50000 тЫЩ.
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
Nikola
Специалист
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
Модель: ГАЗ
Откуда: С-Петербург

Добавим принудительную блокировку в кулачковый дифф-л

Сообщение Nikola »

Dimk44 писал(а):Складывается впечатление что смутно представляющий что такое блокировка пытается объяснить еще более бестолковым лузерам что же это такое. На этом форуме это выглядит как то не очень :D

Да - сразу видно что шедевр технической мысли и раскрывать даже мелкие подробности реализации нельзя так как коммерческая тайна, а уж темболее эскиз или фото.
КАВЗ 4х4 2UZ
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Добавим принудительную блокировку в кулачковый дифф-л

Сообщение tuk »

isp_ural писал(а):[post]380166[/post] У вас очень сильно возрастает геометрическая проходимость

Вот оно, палево, безграмотный бла-бла менеджер (или жулик) нас окучивает.
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

Добавим принудительную блокировку в кулачковый дифф-л

Сообщение micky »

tuk писал(а):[post]380238[/post] isp_ural писал(а):
Источник цитаты У вас очень сильно возрастает геометрическая проходимость

Вот оно, палево, безграмотный бла-бла менеджер (или жулик) нас окучивает.


Что безграмотный и возможно жулик полностью согласен.
Но если он не про 66й, то таки геометрическая проходимость теоретически могла вырасти, с межколесной блокировкой при вывешивании проходимость выше :D

Манагеры читайте выше и записывате, пригодится, повторять не будем :)
Аркадий
Новообращенный
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 06:05
Модель: ЗИЛ
Откуда: Красноярск

Добавим принудительную блокировку в кулачковый дифф-л

Сообщение Аркадий »

Для начала хорошо бы прочитать книгу "Блокирующиеся дифференциалы грузовых автомобилей."
Е.А.Степанов, А.Х.Лефаров. МАШГИЗ, 1960

Скачать можно тут:
http://zil131.net/forum/threads/differencialy-1960.26/

Вроде бы в БТР82 ставят шестеренчатые блокируемые дифференциалы ?
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Добавим принудительную блокировку в кулачковый дифф-л

Сообщение RAT »

Проще и дешевле договорится на изготовление принудительной блокировки с нуля , кабы с мцфтой замыкания полуось-редуктор при наличии денег делается на любую машину .
Думаю от 20 комплектов 40 редукторов , НИРФИ сделает , цена комплекта если меньше 100.000 выйдет на машину считай повезло , так что дело за малым собрать желающих , можно просто деньги и начинать переговоры
https://samoblok.ru/catalog/uaz-469-reduktornye-mosty/
Возможно проще будет редуктора 4301 доработать
https://www.konsulavto.ru/acat/cars/gaz ... nego-mosta
Но кабы по цене не кучерявее вышло
А так мое мнение по опыту принудиловка лучшее решение по блокировкам , пользоваться только нужно уметь чтоб трансмиссию узлом не завязывать и в деревья не приезжать.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Добавим принудительную блокировку в кулачковый дифф-л

Сообщение tuk »

Самоблоков вполне хватает.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Добавим принудительную блокировку в кулачковый дифф-л

Сообщение Пархат »

tuk писал(а):[post]380310[/post] Сообщение tuk » 19.12.18 9:43

Самоблоков вполне хватает.


да нет...иногда так надо...так надо а его принудиловки то нет... :oops:
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Добавим принудительную блокировку в кулачковый дифф-л

Сообщение Заводило »

Пархат писал(а):[post]380327[/post] да нет...иногда так надо...так надо а его принудиловки то нет...

это когда одной стороной провалился в болото, а вторая сторона стоит на веху и беспомощно елозит до дымка :lol: ? Дак вот если бы включилась блокировка жесткая, то как минимум движег заглохнет, а потом скорей всего лопнет привод передний :( . п.с. Шишига хороша в стоке, как она есть.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Добавим принудительную блокировку в кулачковый дифф-л

Сообщение Пархат »

да не на болоте...а по горным речкам...
иногда колесо буксует ..а второй почти на весу среди камней....
и возможности нет взять разгон.....и так на первом пониженном идешь....
пару раз чуть седым не стал....
а пару раз скатился назад...и кунгом уперся в сосну...
вот там чуть подтолкнуть
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Volodyka
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 19:45
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Добавим принудительную блокировку в кулачковый дифф-л

Сообщение Volodyka »

Есть в наличии опытная 100% блокировка. Сделана на осонове дифференциала ГАЗ-53 (свободного). Управление пневмо. Можем дать безвозмездно протестировать, желательно Московский регион. Собрана на редукторе 6,83. Находимся в Чеховском районе Московской области. Тел для связи 8-916-484-6408 или 8-926-595-0866 (тут Вацап и Вайбер). Владимир
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Добавим принудительную блокировку в кулачковый дифф-л

Сообщение виталян »

отправьте в Бишкек протестируем
ok
Ответить

Вернуться в «Магазины, сервисы, разборки»