Добавим принудительную блокировку в кулачковый дифф-л
-
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 11 дек 2018, 21:04
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Екатеринбург, Свердловская обл.
Добавим принудительную блокировку в кулачковый дифф-л
Добавляем функцию принудительной 100% блокировки в кулачковый дифференциал ГАЗ66 и ему подобных. Схема родилась на основе кулачкового дифф-ла от бтр 80, кот доработали и внедрили в несколько кроссовых а/м УАЗ. Работает, как 2 в 1 и стандартно, как кулачковый с преднатягом, и плюс функция принудительного включения, как на новых бтр 82. Привод включения обсуждаем индивидуально.
Можем сделать любой мост с любой колеей для любой машины с любым орехом под любую главную пару.
Вопросы на почту, whatsApp, тел. Местонахождение г.Екатеринбург
+79000451947 Юрий Александрович (whatsApp)
E-mail: isp-ural@mail.ru
Можем сделать любой мост с любой колеей для любой машины с любым орехом под любую главную пару.
Вопросы на почту, whatsApp, тел. Местонахождение г.Екатеринбург
+79000451947 Юрий Александрович (whatsApp)
E-mail: isp-ural@mail.ru
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Добавим принудительную блокировку в кулачковый дифф-л
[ref]isp_ural[/ref], Какова идея и конструкция блокировки, ее плюсы И минусы? Иначе совсем не интересно, трансмиссию порвать или или новую блокировку, ради какой цели...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 22:49
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Татарстан
Добавим принудительную блокировку в кулачковый дифф-л
Да и примерную цену бы не грех узнать
-
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 11 дек 2018, 21:04
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Екатеринбург, Свердловская обл.
Добавим принудительную блокировку в кулачковый дифф-л
micky писал(а):[post]380156[/post] isp_ural, Какова идея и конструкция блокировки, ее плюсы И минусы? Иначе совсем не интересно, трансмиссию порвать или или новую блокировку, ради какой цели...
Д.день!
Идея конструкции заключается в переделке/доработке стандартного дифференциала кулачкового типа Газ66 (прим. "автомат", т.к он срабатывает автоматически от коэф. преднатяга) Все его штатные функции сохраняются полностью, но плюсом добавляется еще одна. Он может дополнительно по желанию водителя/пилота включать/выключать на сложных участках принудительную 100% блокировку. Она жесткая, т.е если грубо сравнивать, то представьте, что по желанию вы на какое то время заварили к примеру задний дифференциал, а потом после прохождения участка, также по желанию его превратили обратно. У вас очень сильно возрастает геометрическая проходимость, т.к это работает со всех оборотов, что очень важно на некоторых грунтах. Приведем пример: БТР80 в торфе, болоте, глине зароется и ему не хватит оборотов двс, чтобы сделать подхват/преднатяг "автомата", двигатель и раздатки не смогут создать большие обороты до момента, чтобы срабатывали все колеса и сядет. Будут грести только 4 из 8 колес. БТР 82 новый уже лишен этого недостатка и у него есть возможность подключить все 8 колес и соответственно увеличиваются шансы раскачать машину вперед/назад и выбраться. 82-й на порядок больше имеет возможностей, чем бтр 80. А бывают грунты, где нельзя обороты песок, снег, яма, подъем..
P/S
по легковым авто такая тема на шаг впереди, кросс и ралли-рейды в ЧР, КР ребята высупают, там без 100% блокировок труба.
Добавим принудительную блокировку в кулачковый дифф-л
Все при обращении, рассчитывает уболтать.
Наверное 1% населения можно словами заставить купить все, что угодно, отсюда и такой маркетинг.
Скорей всего это на уровне опытных образцов, только без сопромата и ТУ.
Наверное 1% населения можно словами заставить купить все, что угодно, отсюда и такой маркетинг.
Скорей всего это на уровне опытных образцов, только без сопромата и ТУ.
Добавим принудительную блокировку в кулачковый дифф-л
Цена ?
Что входит в комплект ?
Возможна установка своим силами ?
Есть уже установленные комплекты ?
Что входит в комплект ?
Возможна установка своим силами ?
Есть уже установленные комплекты ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Добавим принудительную блокировку в кулачковый дифф-л
isp_ural писал(а):[post]380166[/post] прим. "автомат", т.к он срабатывает автоматически от коэф. преднатяга)
Круто, что за преднатяг такой, да ещё и с коэффициентом? Вы ничего по сути не рассказали, а может и сами не знаете, что продаете. Мне это теперь точно не надо.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Кострома
Добавим принудительную блокировку в кулачковый дифф-л
Складывается впечатление что смутно представляющий что такое блокировка пытается объяснить еще более бестолковым лузерам что же это такое. На этом форуме это выглядит как то не очень
газ 2834LP, газ 2410 V-8
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Добавим принудительную блокировку в кулачковый дифф-л
isp_ural писал(а):[post]380144[/post] Добавляем функцию принудительной 100% блокировки
добавьте и в Зил-131 их больше , ибо мостов -3 и .
тоько бюджетнее чем по 50000 тЫЩ.
тел.моб. 8-929-456-733О
- Nikola
- Специалист
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
- Модель: ГАЗ
- Откуда: С-Петербург
Добавим принудительную блокировку в кулачковый дифф-л
Dimk44 писал(а):Складывается впечатление что смутно представляющий что такое блокировка пытается объяснить еще более бестолковым лузерам что же это такое. На этом форуме это выглядит как то не очень
Да - сразу видно что шедевр технической мысли и раскрывать даже мелкие подробности реализации нельзя так как коммерческая тайна, а уж темболее эскиз или фото.
КАВЗ 4х4 2UZ
Добавим принудительную блокировку в кулачковый дифф-л
isp_ural писал(а):[post]380166[/post] У вас очень сильно возрастает геометрическая проходимость
Вот оно, палево, безграмотный бла-бла менеджер (или жулик) нас окучивает.
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Добавим принудительную блокировку в кулачковый дифф-л
tuk писал(а):[post]380238[/post] isp_ural писал(а):
Источник цитаты У вас очень сильно возрастает геометрическая проходимость
Вот оно, палево, безграмотный бла-бла менеджер (или жулик) нас окучивает.
Что безграмотный и возможно жулик полностью согласен.
Но если он не про 66й, то таки геометрическая проходимость теоретически могла вырасти, с межколесной блокировкой при вывешивании проходимость выше
Манагеры читайте выше и записывате, пригодится, повторять не будем
-
- Новообращенный
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 06:05
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Красноярск
Добавим принудительную блокировку в кулачковый дифф-л
Для начала хорошо бы прочитать книгу "Блокирующиеся дифференциалы грузовых автомобилей."
Е.А.Степанов, А.Х.Лефаров. МАШГИЗ, 1960
Скачать можно тут:
http://zil131.net/forum/threads/differencialy-1960.26/
Вроде бы в БТР82 ставят шестеренчатые блокируемые дифференциалы ?
Е.А.Степанов, А.Х.Лефаров. МАШГИЗ, 1960
Скачать можно тут:
http://zil131.net/forum/threads/differencialy-1960.26/
Вроде бы в БТР82 ставят шестеренчатые блокируемые дифференциалы ?
Добавим принудительную блокировку в кулачковый дифф-л
Проще и дешевле договорится на изготовление принудительной блокировки с нуля , кабы с мцфтой замыкания полуось-редуктор при наличии денег делается на любую машину .
Думаю от 20 комплектов 40 редукторов , НИРФИ сделает , цена комплекта если меньше 100.000 выйдет на машину считай повезло , так что дело за малым собрать желающих , можно просто деньги и начинать переговоры
https://samoblok.ru/catalog/uaz-469-reduktornye-mosty/
Возможно проще будет редуктора 4301 доработать
https://www.konsulavto.ru/acat/cars/gaz ... nego-mosta
Но кабы по цене не кучерявее вышло
А так мое мнение по опыту принудиловка лучшее решение по блокировкам , пользоваться только нужно уметь чтоб трансмиссию узлом не завязывать и в деревья не приезжать.
Думаю от 20 комплектов 40 редукторов , НИРФИ сделает , цена комплекта если меньше 100.000 выйдет на машину считай повезло , так что дело за малым собрать желающих , можно просто деньги и начинать переговоры
https://samoblok.ru/catalog/uaz-469-reduktornye-mosty/
Возможно проще будет редуктора 4301 доработать
https://www.konsulavto.ru/acat/cars/gaz ... nego-mosta
Но кабы по цене не кучерявее вышло
А так мое мнение по опыту принудиловка лучшее решение по блокировкам , пользоваться только нужно уметь чтоб трансмиссию узлом не завязывать и в деревья не приезжать.
Добавим принудительную блокировку в кулачковый дифф-л
Самоблоков вполне хватает.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2371
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Добавим принудительную блокировку в кулачковый дифф-л
да нет...иногда так надо...так надо а его принудиловки то нет...
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Добавим принудительную блокировку в кулачковый дифф-л
Пархат писал(а):[post]380327[/post] да нет...иногда так надо...так надо а его принудиловки то нет...
это когда одной стороной провалился в болото, а вторая сторона стоит на веху и беспомощно елозит до дымка ? Дак вот если бы включилась блокировка жесткая, то как минимум движег заглохнет, а потом скорей всего лопнет привод передний . п.с. Шишига хороша в стоке, как она есть.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2371
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Добавим принудительную блокировку в кулачковый дифф-л
да не на болоте...а по горным речкам...
иногда колесо буксует ..а второй почти на весу среди камней....
и возможности нет взять разгон.....и так на первом пониженном идешь....
пару раз чуть седым не стал....
а пару раз скатился назад...и кунгом уперся в сосну...
вот там чуть подтолкнуть
иногда колесо буксует ..а второй почти на весу среди камней....
и возможности нет взять разгон.....и так на первом пониженном идешь....
пару раз чуть седым не стал....
а пару раз скатился назад...и кунгом уперся в сосну...
вот там чуть подтолкнуть
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05 сен 2007, 19:45
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва
Добавим принудительную блокировку в кулачковый дифф-л
Есть в наличии опытная 100% блокировка. Сделана на осонове дифференциала ГАЗ-53 (свободного). Управление пневмо. Можем дать безвозмездно протестировать, желательно Московский регион. Собрана на редукторе 6,83. Находимся в Чеховском районе Московской области. Тел для связи 8-916-484-6408 или 8-926-595-0866 (тут Вацап и Вайбер). Владимир