BIG WHEELS MOTORHOMES. Машины для особых путешествий.
- BEPECK
- Новообращенный
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 10 мар 2008, 13:43
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: РЕМБАЗА 44. Экспедиционная подготовка. Мск.
Варим. Только пока не тигом, а ПА и плазмой.
Починяем механизмы и приспособления для путешествий, городской и сельской езды.
(925)772-4один59
mail@rb44.su
(925)772-4один59
mail@rb44.su
-
- Специалист
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва
Re: РЕМБАЗА 44. Экспедиционная подготовка. Мск.
ДРУЖЕ Я не в курсе, что такое "тигом"! Мне чтобы прочно и красиво! И с ценой разумной, бес всяких рассуждений о технологическом процессе и предложений самому с учетом не очень понятных подсчетов себестоимости собственного труда и износа оборудования, истраченного воздуха, электричества ну и так далее.......
- BEPECK
- Новообращенный
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 10 мар 2008, 13:43
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: РЕМБАЗА 44. Экспедиционная подготовка. Мск.
Я в целом не вижу трудностей, всё это уже было и глобально процесс отработан. Заходи, обсудим требования и нужности твои, покажу швы какие бывают, а там всё, как обычно - понравится/не понравится, договоримся/не договоримся)
Починяем механизмы и приспособления для путешествий, городской и сельской езды.
(925)772-4один59
mail@rb44.su
(925)772-4один59
mail@rb44.su
-
- Специалист
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва
Re: РЕМБАЗА 44. Экспедиционная подготовка. Мск.
BEPECK писал(а):Я в целом не вижу трудностей, всё это уже было и глобально процесс отработан. Заходи, обсудим требования и нужности твои, покажу швы какие бывают, а там всё, как обычно - понравится/не понравится, договоримся/не договоримся)
СПАСИБО! Заеду! Обсудим!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 09:13
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва троицк
Re: РЕМБАЗА 44. Экспедиционная подготовка. Мск.
Приветствую! Подвеску на шише на независимую что-бы без рессор возьметесь!?
- BEPECK
- Новообращенный
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 10 мар 2008, 13:43
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: РЕМБАЗА 44. Экспедиционная подготовка. Мск.
2 газик 003
Здрасте Вам! Сорри, но раньше никак не мог ответить - вроде как соревновались)))))
Независимая подвеска подразумевает отсутствие моста - ШРУСы или карданы и отдельно редуктор, который может быть взят либо бетеровский, либо получен методом отпиливания чулков от Шишкомоста. Плюс поперечные или продольные рычаги и пружинящие элементы. Амморты - само собой, но это уже мелочи. На сейчас у меня есть рабочие чертежи четырёхрычажной пружинной задней и трёхрычажной передней, но ЗАВИСИМЫХ подвесок родных 66-х мостов, что я и пытаюсь с переменным успехом внедрить в свою машинку. У вас, скажите пожалуйста, только идеи или есть что-то в бумаге?
Здрасте Вам! Сорри, но раньше никак не мог ответить - вроде как соревновались)))))
Независимая подвеска подразумевает отсутствие моста - ШРУСы или карданы и отдельно редуктор, который может быть взят либо бетеровский, либо получен методом отпиливания чулков от Шишкомоста. Плюс поперечные или продольные рычаги и пружинящие элементы. Амморты - само собой, но это уже мелочи. На сейчас у меня есть рабочие чертежи четырёхрычажной пружинной задней и трёхрычажной передней, но ЗАВИСИМЫХ подвесок родных 66-х мостов, что я и пытаюсь с переменным успехом внедрить в свою машинку. У вас, скажите пожалуйста, только идеи или есть что-то в бумаге?
Починяем механизмы и приспособления для путешествий, городской и сельской езды.
(925)772-4один59
mail@rb44.su
(925)772-4один59
mail@rb44.su
-
- Новообращенный
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 09:13
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва троицк
Re: РЕМБАЗА 44. Экспедиционная подготовка. Мск.
Тоже в подготовке к покатушкам времени нет на комп, тема не про редуктора а родные мосты 66-го просто без рессор, реактивные тяги и стойки амморт внутри пружины верхние тяги v-образки !Вся затея что-бы увеличить ход подвески и плавность хода по пересеченке!
- BEPECK
- Новообращенный
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 10 мар 2008, 13:43
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: РЕМБАЗА 44. Экспедиционная подготовка. Мск.
Да взяться-то можно, отчего же нет? Вопрос только КАК? В смысле это всё в идеях только или в бумаге хоть что нибудь отрисованное есть? Или опят опять же какой имеется?
Ибо есть ну ооочень большие вопросы по передней подвеске в такой схеме. Да и в задней тоже хватает.
Ибо есть ну ооочень большие вопросы по передней подвеске в такой схеме. Да и в задней тоже хватает.
Починяем механизмы и приспособления для путешествий, городской и сельской езды.
(925)772-4один59
mail@rb44.su
(925)772-4один59
mail@rb44.su
-
- Новообращенный
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 09:13
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва троицк
Re: РЕМБАЗА 44. Экспедиционная подготовка. Мск.
На джипфесте видел уаза на шиш мостах там все как у уаза подготовленого пружины реактивные тяги поперечная тяга и все! Унас на форуме парень с Украины сделал такую подвеску в теме моя машина!
- BEPECK
- Новообращенный
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 10 мар 2008, 13:43
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: РЕМБАЗА 44. Экспедиционная подготовка. Мск.
Это понятно, что он готовую схему взял ибо новую расчерчивать - процесс довольно творческий.
Таки поделись ссылкой, чтоб долго не искать. По подобию изготовить будет конечно проще. Тем не менее есть определённые вопросы: какие ходы получились, поднимали ли кабину, от чего пружины, как расположили мосты (ближе-дальше к раме). Сделать-то можно всё, но влюбом случае, перед началом запилов, надо эти вопросы обговаривать и понять, хотя бы примерно, что получится на выходе, чтоб действия были осмысленные, а не "хочу тележку с проходимостью и запасом прочности Шишки".
Таки поделись ссылкой, чтоб долго не искать. По подобию изготовить будет конечно проще. Тем не менее есть определённые вопросы: какие ходы получились, поднимали ли кабину, от чего пружины, как расположили мосты (ближе-дальше к раме). Сделать-то можно всё, но влюбом случае, перед началом запилов, надо эти вопросы обговаривать и понять, хотя бы примерно, что получится на выходе, чтоб действия были осмысленные, а не "хочу тележку с проходимостью и запасом прочности Шишки".
Починяем механизмы и приспособления для путешествий, городской и сельской езды.
(925)772-4один59
mail@rb44.su
(925)772-4один59
mail@rb44.su
Re: РЕМБАЗА 44. Экспедиционная подготовка. Мск.
BEPECK писал(а):Да взяться-то можно, отчего же нет? Вопрос только КАК? В смысле это всё в идеях только или в бумаге хоть что нибудь отрисованное есть? Или опят опять же какой имеется?
Ибо есть ну ооочень большие вопросы по передней подвеске в такой схеме. Да и в задней тоже хватает.
вот например тюнинг комплект в замен рессорной подвески ,на какой то америкосовский пикап ,
- Вложения
-
- systemcutoutshadow_181.jpg (15.52 КБ) 2443 просмотра
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- BEPECK
- Новообращенный
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 10 мар 2008, 13:43
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: РЕМБАЗА 44. Экспедиционная подготовка. Мск.
Видели-видели мы такие штуки и понятно, что комплект, что он есть, за дёшево и так далее до самых Петушков. Однако стоит заметить, что, как показывает опыт внедрения подобных китов - кривоватые они в большинстве своём и доработки имеют место. Бывает даже приходится изготавливать детальки совсем заново.
Касательно установки такой конструкции в Шишку, я бы отказался, ибо сделано на сайлентах и геометрия рычага не способствует сохранению показателей проходимости и надёжности, да и сам он какой-то "хлипкий", но это уже вопросы исполнения. Подобную конструкцию с самоварными рычагами кто-то уже сооружал и здесь выкладывал.
Касательно установки такой конструкции в Шишку, я бы отказался, ибо сделано на сайлентах и геометрия рычага не способствует сохранению показателей проходимости и надёжности, да и сам он какой-то "хлипкий", но это уже вопросы исполнения. Подобную конструкцию с самоварными рычагами кто-то уже сооружал и здесь выкладывал.
Починяем механизмы и приспособления для путешествий, городской и сельской езды.
(925)772-4один59
mail@rb44.su
(925)772-4один59
mail@rb44.su
Re: РЕМБАЗА 44. Экспедиционная подготовка. Мск.
в такой схеме мост будет только вертикально двигаться .
На кручение работать перестанет .
И рама крутиться перестанет (
На кручение работать перестанет .
И рама крутиться перестанет (
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Троллейвоз
- Новообращенный
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тверская область
Re: РЕМБАЗА 44. Экспедиционная подготовка. Мск.
Это почему ?рычаги между собой не связаны
Я хочу залезть в троллейбус -денег нету на такси.
- BEPECK
- Новообращенный
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 10 мар 2008, 13:43
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: РЕМБАЗА 44. Экспедиционная подготовка. Мск.
Ну не то чтобы конечно совсем не будет крутиться, будет но в довольно узких пределах, ограниченных деформацией сайлент-блоков. Плюс повышенные скручивающие нагрузки на стенки рамы и кронштейны крепления. Т.е. рама будет конечно тоже подкручиваться и изгибаться, но не совсем правильно. Так же, при такой схеме, для обеспечения траектории моста в диапазоне нормальных ходов подвески близкой к прямой, придётся выносить уши крепления рычагов довольно сильно вниз, что приведёт опять же к увеличению нагрузки на боковину рамы. А учитывая, что балка рама в сечении - швеллер, неизбежно возникнут деформации кручения скручивания, что тоже вобщем-то не прибавит ни управляемости, ни плавности хода, ни общей живучести конструкции.
Починяем механизмы и приспособления для путешествий, городской и сельской езды.
(925)772-4один59
mail@rb44.su
(925)772-4один59
mail@rb44.su
Re: РЕМБАЗА 44. Экспедиционная подготовка. Мск.
мостом они связаны . Сделай из проволоки букву п . И проверь .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: РЕМБАЗА 44. Экспедиционная подготовка. Мск.
Может заменить сайленты на ШСы?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: РЕМБАЗА 44. Экспедиционная подготовка. Мск.
Колян, ты какой институт заканчивал? Заборостроительный?... шутка...Монах80 писал(а):Может заменить сайленты на ШСы?
не торопись, а то успеешь...
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: РЕМБАЗА 44. Экспедиционная подготовка. Мск.
Штурман писал(а):Колян, ты какой институт заканчивал? Заборостроительный?... шутка...Монах80 писал(а):Может заменить сайленты на ШСы?
Дима, ты ошибся, унитазоустановочный Посмотри на котлеты американские, на том же http://www.pirate4x4.com/
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Re: РЕМБАЗА 44. Экспедиционная подготовка. Мск.
в этой схеме ШС точно нельзя .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.