Требуется. Капиталка мотора, иные работы по ГАЗ 66
-
- Новообращенный
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 13:32
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: М.О. ДМИТРОВСКИЙ Р-ОН. Г. ЯХРОМА
Re: Требуется. Капиталка мотора, иные работы по ГАЗ 66
да цены кусаюца,но будем думать время ещё есть.цены я так думаю обсуждаються...
- Caspen
- Новообращенный
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 19:52
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Требуется. Капиталка мотора, иные работы по ГАЗ 66
AlexanderN писал(а):А вот если итд. это замена сальников подкачки и полуосей с выработкой, то еще плюс 80 тыр работа и примерно 20-30тыр запчасти. Месяц примерно.
Это какие-то бешеные деньги и какие-то нереальные сроки. 1 месяц это, извините, 160 часов. По 40 часов на колесо? Да пусть там хоть все гайки от старости заржавели - это охренительно долго. Запчасти 30 тыс. – это какие же такие запчасти? Простите, 2 комплектных моста от БТР столько стоят. Короче говоря, какой-то бред написал AlexanderN, но хозяин - барин.
AlexanderN писал(а):вот из-за таких мудаков, как ты, я теперь и не выкладываю такие темы. Хотя и подготовил по электрике и по свету.
Ржу нимагу. И ежу понятно, что без таких тем на форуме, как про передние колеса с фотографиями, никто и никогда не закажет работу за 80 тыс. рублей. Это бизнес. Ничего личного. Возможностей сарафанного радио не достаточно для таких заказов. Так что, хозяин - барин.
vanzan писал(а):Вполне нормальные цены для Москвы,в глубинке можно сделать конечно дешевле.
Тока не надо нам за Москву рассказывать, молодой человек. Ненормальные цены. Но опять же - на рынке два дурака.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Требуется. Капиталка мотора, иные работы по ГАЗ 66
Caspen писал(а):Запчасти 30 тыс. – это какие же такие запчасти?
Я даю список нужных запчастей. С каталожными номерами. Клиент покупает сам и привозит. Или покупаю я и беру дополнительные деньги за поездку- это вовсе не в одном ближайшем магазине.
Caspen писал(а):Это какие-то бешеные деньги и какие-то нереальные сроки.
Если так утверждаешь, значит, знаешь место, где дешевле, быстрее и лучше. Ну так и посоветуй человеку.
Caspen писал(а):1 месяц это, извините, 160 часов.
Из этого месяца минимум неделя машина просто стоит без запчастей. Ну не получается купить за час. И за день не получается. И заранее неизвестно, что понадобится. А за простой я деньги не беру. Хотя мне себестоимость рабочего дня примерно 1100руб, дня простоя примерно 200руб.
ПАША 10 писал(а):цены я так думаю обсуждаються...
Цена нормочаса не обсуждается. И вообще настоящий шишиговод все делает сам. В поездке. Когда застрянет в болоте. А заранее смысла нет- машина-то едет, "не надо мешать машине работать".
8-925-704-3пять-6один
Re: Требуется. Капиталка мотора, иные работы по ГАЗ 66
Caspen писал(а):Тока не надо нам за Москву рассказывать, молодой человек. Ненормальные цены. Но опять же - на рынке два дурака.
На базаре два дурака,я уже так имел дело.
Когда в магазине деталь новая 1000 руб а за Б/У хотят 1500 и еще пишут что это дефицит.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Требуется. Капиталка мотора, иные работы по ГАЗ 66
vanzan писал(а):Когда в магазине деталь новая 1000 руб а за Б/У хотят 1500 и еще пишут что это дефицит.
Такое нередко. Когда новая деталь китайская из говнолина. Самый простой пример- болты. Приходится прогонять плашкой старые, вместо того чтобы купить новые.
8-925-704-3пять-6один
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Требуется. Капиталка мотора, иные работы по ГАЗ 66
Да и сами плашки говно, если только не из старых запасов.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Требуется. Капиталка мотора, иные работы по ГАЗ 66
Болты надо покупать или в запчастях или в конторах, которые занимаются крепежом, а не в строительных магазинах. Что же касается метчиков, плашек, сверл и прочего металлорежущего инструмента то надо брать немецкий или японский инструмент, хоть он и стоит дорого, но работает хорошо.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Троллейвоз
- Новообращенный
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тверская область
Re: Требуется. Капиталка мотора, иные работы по ГАЗ 66
на лицо проблема с логистикой, машина простая как валенок, агрегаты дешёвые , поэтому проще купить запасные их неспешно разобрать, дефектовать, собрать и уже готовые закинуть на место мы так с нашей шишой и делаем, а старые в запас, да еще и детали сразу оптом брать
Я хочу залезть в троллейбус -денег нету на такси.