Нужна помощь электрика по замене зажигания.

Координаты магазинов запчастей и мест добычи деталек, отзывы, комментарии.
Ответить
sokolnik
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 00:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Пушкинский район

Нужна помощь электрика по замене зажигания.

Сообщение sokolnik »

Уважаемые, обращусь за помощью к электрику по замене штатного зажигания на бесконтактное (газ-66). А/м расположен в Пушкинском районе МО.

+7 (916) 027 02 94

С уважением, Андрей.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Нужна помощь электрика по замене зажигания.

Сообщение Пархат »

посмотри в форуме тему Бесконтактное зажигание
и самому можно установить
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Re: Нужна помощь электрика по замене зажигания.

Сообщение Duke76 »

sokolnik писал(а):Уважаемые, обращусь за помощью к электрику по замене штатного зажигания на бесконтактное (газ-66). А/м расположен в Пушкинском районе МО.

+7 (916) 027 02 94

С уважением, Андрей.

Сам в этом дуб, но проще простого :D
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
sokolnik
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 00:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Пушкинский район

Re: Нужна помощь электрика по замене зажигания.

Сообщение sokolnik »

Да я даже для начала не могу разобраться, какая у меня модель двигателя) Думал змз 6600, а мне в магазине сказали, что про такой впервые слышат. Как же мне запчасти-то покупать?))....
Аватара пользователя
П.Валерий
Новообращенный
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 21:08
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Тверь

Re: Нужна помощь электрика по замене зажигания.

Сообщение П.Валерий »

Нет там ни каких специфических деталей. В магазине спрашиваете для безконтактногозажигания; катушку , коммутатор и распределитель для 66 или для непонятливых продавцов для 53 го. Дальше если у вас схема с коммутатором то заменить одно на другое не проблема. Если вдруг экранированное зажигание то еще 2 провода протянуть. Схема по теме и информация в "безконтактное зажигание", забить в поиск. Рекомендую попробовать самому, уж такие это машины, что лучше в них самому понимать, что откуда идет, чтоб в дороге сюрпризов не возникало.
sokolnik
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 00:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Пушкинский район

Re: Нужна помощь электрика по замене зажигания.

Сообщение sokolnik »

Форумчане, спасибо вам всем за доброе отношение.

Валерий, задам Вам ещё один вопрос, ответьте, если знаете - если при покупке мною авто, продавец менял высоковольтные провода на зажигании с экранированных на простые, это говорит о том, что у меня зажигание экранированное? (Даже, если провода уже и поменяны теперь..)

С Вашим тезисом относительно того, что нужно стремиться разобраться и сделать самому я полностью согласен. Не хочется только навредить автомобилю. Он же любимый.
Аватара пользователя
П.Валерий
Новообращенный
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 21:08
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Тверь

Re: Нужна помощь электрика по замене зажигания.

Сообщение П.Валерий »

Замена высоковольтных проводов ничего не меняет. Если только провода менялись и ни каких других изменений не вносилось. В экранированном зажигании нет коммутатора, но стоит фильтр в том же месте где обычно стоит коммутатор, (в кабине на боковой стенке у левой ноги). Еще отличительная черта это конденсатор на распределителе, у систем с коммутатором его нет, там коммутатор предотвращает эту проблему.
Сразу определитесь по коммутатору, можно поставить стандартный, а можно обратить внимание и на "Пульсар". Преимущество, регулировка угла опережения зажигания из кабины, очень помогает при заливке хренового бензина в дороге, а главное устраняет сомнения, что вдруг зря не остановился и не подвел и могло бы быть лучше. Так сразу ясно, во время движения все можно сделать и проверить.
Сразу обращаю внимание. У самого было экранированное, переделал на безконтактное, потом переделал на "Пульсар", чтоб у Вас небыло лишних движений определитесь сразу. Если что спрашивайте.
sokolnik
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 00:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Пушкинский район

Re: Нужна помощь электрика по замене зажигания.

Сообщение sokolnik »

А если выберу(выбрал) "Пульсар", то катушка и трамблёр обычные? Т.е. не нужно ли под "Пульсар" специальные катушка и трамблер?
sokolnik
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 00:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Пушкинский район

Re: Нужна помощь электрика по замене зажигания.

Сообщение sokolnik »

Вот, пока тут с больной своей темой ковырялся, нашёл полезный сайт:

http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =4&atype=1

Тут полный каталог на наши автомобили. Как я понимаю есть аналог или даже один в один на консул авто, но думаю этот тоже не помешает.


С моей стороны это не реклама. Надеюсь, что будет в помощь, как минимум таким же, как и я (новичкам). Ну а с учётом не очень огромного кол-ва информации по нашим 66-ым думаю может помочь и опытным.
sokolnik
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 00:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Пушкинский район

Re: Нужна помощь электрика по замене зажигания.

Сообщение sokolnik »

Кстати, а вот ещё вопрос по покупке Пульсара - он продаётся в магазинах или только по почте и в интернете?
Аватара пользователя
П.Валерий
Новообращенный
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 21:08
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Тверь

Re: Нужна помощь электрика по замене зажигания.

Сообщение П.Валерий »

sokolnik писал(а):А если выберу(выбрал) "Пульсар", то катушка и трамблёр обычные? Т.е. не нужно ли под "Пульсар" специальные катушка и трамблер?

все остальное то же самое, только коммутатор другой. В принципе и обычный непомешает в машине,про запас, если накроется, то быстро меняется и дальше едем. Только если "Пульсар" то и в запас нужно брать тот что с вариатором, так как для "Пульсара" вариатор отключается.
Если совсем голова кругом, стукните в личку, чтоб эфир не забивать :D , напишу пошагово как делать.
sokolnik
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 00:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Пушкинский район

Re: Нужна помощь электрика по замене зажигания.

Сообщение sokolnik »

Добрый вечер, уважаемые форумчане. Я сразу прошу прощения, если мои вопросы для кого-то будут глупыми, однако вынужден их задать т.к. меня они ставят в тупик и я не знаю, как дальше поступать. Приступил к замене своего штатного контактного зажигания на бесконтактное самостоятельно, как мне и рекомендовали здесь многие. Проблема, которая меня ставит в тупик состоит из 2 вопросов:

1. цвет одного из концов проводки, приходящих к родному коммутатору ТК102У-ХЛ - зелёный (зелёный сдвоенный конец) вместо белого, как это показано на всех электрических схемах, которые у меня есть.
2. маркировка клемм на родном коммутаторе "М" (земля), "К" (куда собственно и приходит сдвоенный зелёный), средняя клемма без маркировки "пустая", куда приходит голубой конец и "Р" (куда приходит чёрный).

Вопросы собственно и обусловлен цветами проводов, а также маркировкой клемм "М", "К", "пустая" и "Р" отличных от маркировок Пульсара (для ГАЗ, УАЗ) или коммутатора 131.3734 для бесконтактного зажигания которые соответственно "Д", "КЗ" и "+".

Я попробую сам ответить на вопросы, буду искренне благодарен за проверку и подсказки, если ошибаюсь:

1. откидываю родной коммутатор ТК102У-ХЛ и соединяю приходящий на него сдвоенный зелёный конец с клеммой + Пульсара или коммутатора 131.3734 и зелёным концом приходящим на клемму вариатора (доб.сопротивления) с катушки, т.к. схема с Пульсаром или коммутатором 131.3734 не предполагает наличия вариатора и его нужно обойти (либо с клеммой "+" вариатора (где висит белый конец) при этом клемма "+" вариатора должна быть напрямую соединена с клеммой вариатора на которую приходит зелёный концец с катушки.
2. родным клеммам коммутатора соотвтетствуют следующие клеммы Пульсара или коммутатора 131.3734 соответственно:
- клемме "М" родного - клемма "земля" Пульсара или (?) у 131 коммутатора;
- клемме "К" родного - клемма "+" Пульсара или коммутатора 131.3734 (соединяется с клеммой "К" катушки напрямую в обход вариатора);
- клемме "пустая" родного - клемма "КЗ" Пульсара или коммутатора 131.3734 и соединяется с катушкой;
- клемме "Р" родного - клемма "Д" Пульсара или коммутатора 131.3734 и соединяется датчиком-регулятором (трамблёром).

Правильно или нет?

Спасибо.
sokolnik
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 00:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Пушкинский район

Re: Нужна помощь электрика по замене зажигания.

Сообщение sokolnik »

Эту хоть и маленькую, но для себя значимую тему закрыл. Всё сделал, завёл. Работает, как часы. Спасибо соседу, который показал, как выставить ВМТ любого цилиндра, по бумажному пыжу в свечном отверстии. В общем точно (по стробоскопу) не выставляли, но пока работает очень устойчиво и чётко.

От всей души благодарю всех за мотивацию и поднятие боевого духа! Также отдельное большое спасибо "П.Валерий"! Считаю, что всё поставил благодаря ему.

С уважением, Андрей.

PS Люблю свою машину.
Ответить

Вернуться в «Магазины, сервисы, разборки»