База. Москва.

Координаты магазинов запчастей и мест добычи деталек, отзывы, комментарии.
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: База. Москва.

Сообщение Странник »

Всегда пожалуйста! :D
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: База. Москва.

Сообщение Странник »

Весеннее пескоструйное обострение... :D
Московские дороги быстро расправляются с лакокрасочным покрытием, особенно, колесных дисков. Можем исправить...

Изображение
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: База. Москва.

Сообщение harli »

Странник писал(а):Весеннее пескоструйное обострение... :D
Московские дороги быстро расправляются с лакокрасочным покрытием, особенно, колесных дисков. Можем исправить...

Сергей , а красить , камеру построили???
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: База. Москва.

Сообщение Petrov_kamensk »

Песок или сода ?
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: База. Москва.

Сообщение Странник »

Нет, камеру не построили. Как только мы оказались в центре Москвы, сразу потянулись всякие чинуши с проверками, а уж про строительство новых зданий с получением разрешений по столичным законам я не говорю... Как потеплеет, начнем реконструкцию своего бокса, а то работы завал, а места не хватает.

Песок, сода, шлак... что угодно!

:!: Приглашаются сотрудники на постоянную работу. Оплата сдельная. Проживание обеспечено. Надо несколько человек. :!:
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

База. Москва.

Сообщение Странник »

Трактат на тему: раздатка ГАЗ-33083 или крах промышленности...
Наливайте кофе и усаживайтесь поудобнее. Итак, новая бурилка на базе Садко 2016 г.в. Несколько месяцев хватило, чтобы разрушить раздатку - лопнул корпус. Самоубивилась, однако! На поверку изделие оказалось произведением труда пэтэушников-инженеров Гоблинского АЗ и армянцев, которые штампуют бурилки... Дальнейшее повествование имеет целью предостеречь от ошибок и дать несчастным четкую иструкцию к действиям. Пропустим здесь рассказ про демонтаж сего девайса с автомобиля, ибо цензура не позволит излить суть процесса - надо либо раму пилить, либо снимать частями.
Новые детали, включая картер, закупались в Нижнем. Картер 33083 чугунный, в который запихнули начинку от Садко, к чему он не предназначен. Переборка не предвещала никаких засад: перетряхнуть в новый корпус и поменять пару шестерен и подшипников.

Изображение

Изображение

Меняем подшипники и шестерню вала привода переднего моста. Подшипники конусные, регулировка прокладками. Сразу бросается в глаза, что прокладок надо почти на 5 мм. Не фига себе регулировка - еще чуток и фланец крышки вывалится. Ну ладно, значит так надо, наверное. И тут выясняется, что шестерня задевает за картер. Так, все разбираем, выпрессовывая подшпники. Литье так себе, да еще и с трещинами. Шлифуем и собираем. Запрессовываем промежуточный вал и тут о-па: такое бодрое смещение шестерен, хотя в оригинале шестерня промвала стояла именно так. Промвал тоже на конических подшипниках.

Изображение

Изображение

Изображение

Фишка в том, что у данного изделия передние крышки первичного и промежуточного валов выполнены едино и являются картером КОМ для бурилки. От этого невозможно использовать регулировочные прокладки с переднего торца.

Изображение

Изображение

Вот, мать их, и начались танцы с бубном. Упор подшипника промвала в этой крышке такой большой, что вал просто выдавливает из корпуса. Да и нет у меня столько регулировочных прокладок... Вот, ниже видно, на сколько торчит задняя крышка промвала. От этого и шестерни разъехались. Тут уже начинаю понимать, от чего это раздатка так быстро развалилась...

Изображение

Появляется мысль перевернуть шестерню промвала. Опять все разбираем. Очень не просто спрессовывать обоймы конических подшипников, чтобы ничего не повредить. После обмеров везем крышку на фрезеровку, чтобы уменьшить вылет упорного кольца переднего подшипника промвала. Переворачиваем в чередной раз шестерню и примеряем. Уникальную прокладку, понятное дело, приходится изготавливать вручную.

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

База. Москва.

Сообщение Странник »

Уже с настороженностью примеряем первичный вал - и не ошиблись! Зубья шестерни попадают точняком на приливы под болты. Только то, что это чужая раздатка, спасает ее от полного уничтожения... Опять разбираем, а эта чугунная крышечка, знаете-ли, не фига не легкая, да и промвал надо расслаблять. Стачиваем приливы, удаляем абразив и стружку.

Изображение

Изображение

Думаете всё, победили? Как бы не так! Собираем заднюю часть. В оригинале должен стоять шариковый подшипник с упорным кольцом, под которое в крышке есть проточка. Но наши гении поставили туда роликовый без стопора. И весь бутерброд удерживается от продольно смещения лишь на самом заднем шариковом подшипнике, между фланцем барабана ручника и приводом спидометра. Стяжка бутерброда происходит за счет гайки фланца вала. При этом ничто не удерживает роликовый подшипник и его втягивает в крышку ручника. Валы разъезжаются на столько, что вот-вот выскочат друг из друга, а шестерню прижимает к картеру.

Изображение

Изображение

Изображение

Уже и так, и сяк, ну никак просто, мать их, инженеров. Ладно, опять к токарям или в магазин с дурацкими запросами - дайте то, не знаю что...
Набираю с витрин последние образцы шайб. Весь пакет устанавливается между приводом спидометра и внутренней обоймой роликового подшипника.

Изображение

Изображение

Изображение

Теперь предстоит зафиксировать наружную обойму роликового подшипника. С одной стороны внутри у нее есть буртик для упора в ролики. Чтобы обойма не уехала внутрь крышки надо стопорное кольцо, но на данном подшипнике нет проточки. Используем капроновую проставку, фиксируя герметиком.

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

База. Москва.

Сообщение Странник »

Чтобы улучшить зацепление шестерен опять возвращаемся к валу привода переднего моста. Приходится переставить регулировочные прокладки под переднюю крышку, хоть они и не подходят, а заднюю посадить только на герметик. Можно было и опять к токарям, но задолбало! Ниже представлена финальная картина совмещения шестерен по трем валам. С учетом всех маневров результат отличный.

Изображение

Изображение

Фу-у, вроде всё. А не тут-то было! Ставим вилки переключения. Ввиду использования автомобиля с буровой КОМ, нам крайне важна четкая нейтраль, а этого-то и нет. Еду за другой вилкой - результат зеркальный: то недовыключается прямая, то пониженная. То, что одно отверстие для шарикового фиксатора оказалось меньше самого шарика, уже даже и не удивляет... Что за уроды рукожопые?

Изображение

Изображение

Изображение

Можно было переработать штоки включения под другие выемки, а можно доработать вилку. Выбор пал на вилку. В результате имеем такую картинку. За нейтраль можно не беспокоиться.

Изображение

После многократных сборок наконец-то можно покрасить картер и собрать КОМ :D

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Желаю никому не заниматься столь приятным делом! Не знаю, хватит ли у кого терпения, чтобы повторить увиденное, но теперь Вы хотя бы готовы... :wink:
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

База. Москва.

Сообщение Странник »

В предыдущих сериях мы рассматривали проблему запчастей, не прошедших ОТК (если таковое имеется) для заводского конвейера и поступающих в розничную продажу вместо металлолома. Теперь же вопрос коснулся полностью заводского изделия, а именно, бежецкого компрессора К-3. Ввиду поставленных задач изделие было располовинено на два независимых устройства. Ресивер будет вынесен отдельно. Поэтому необходимо изготовить раму. Подушки использованы в лучших традициях клуба - буферы рессор Садко. В процессе работ было замечено, что гайки головок не затянуты, аж шпильки болтаются... Нормальная такая сборка! Только обильная краска не позволила рассыпаться. Тут уж пришлось просмотреть все компоненты. Гайки нижних головок шатунов крутятся пальцами. Если бы так и поработал, то точно в утиль через месяц, а ведь такие бабки ломят, будто немецкий... В общем, исходя из предыдущего опыта, помимо сборки, основными критериями долгой работы компрессоров являются качественное масло и его наличие. Чтобы исключить работу без масла, ставим датчик уровня, который будет управлять пускателем последовательно с автоматом давления. Нет масла - нет воздуха. Хочешь-не хочешь, а придется следить за уровнем. Хорошо помогает, когда люди пользуются не своим инструментом...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Как-то с новой барохолкой не выходит подружиться, то фото надо доработать - размер видите-ли не детский, то еще хрень какая-то... Проще в Авито, но, тем не менее, завалялась новая корзина 4301 за 5т.р.
Снята с заводского двигателя - не металлолом из магазина некондиционных запчастей...

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

База. Москва.

Сообщение Папуся СССР »

Странник писал(а):[post]348041[/post] корзина

Какая применяемость?
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

База. Москва.

Сообщение Странник »

Применяемость: ГАЗ-4301, Валдай дв. ММЗ-245.7ПАЗ-32053-07 дв.ММЗ 245.7 КПП 3206.70-1700010 СААЗ

Еще есть гидромотор МГП-125. Применим для привода лебедки БТР и пр. https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/gidromotor_mgp-125_1048391362
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

База. Москва.

Сообщение rencom »

помещай картинки прямо в пост .
С радикала даже сейчас не все видны ... А через пару лет совсем пропадут .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

База. Москва.

Сообщение avv »

Сергей, база то цела у Вас? Через забор видны одны обломки..
Приобрел 20 метров цепи на колеса, интересует отпескоструить ее. Возможно?
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

База. Москва.

Сообщение harli »

[ref]avv[/ref],
По работе базы обращай
ся к Андрею (ведафон).
Это будет быстрее и точнее .
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Ответить

Вернуться в «Магазины, сервисы, разборки»