Капитальный ремонт двигателей грузовиков в Москве

Координаты магазинов запчастей и мест добычи деталек, отзывы, комментарии.
Аватара пользователя
Caspen
Новообращенный
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 19:52
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Капитальный ремонт двигателей грузовиков в Москве

Сообщение Caspen »

Между тем все более интенсивно ищется автосервис в Москве, выполняющий на профессиональной основе капитальный ремонт двигателей отечественных грузовиков. Ключевое слово здесь – профессиональный, т.е. сервис, обладающий современным, высокоточным, специальным оборудованием для ремонта ДВС и дающий гарантию на свою работу. Как примеры можно привести автосервисы Мотортехнология на Подбельского или Мади-Грузовик на Ленинградке. К сожалению, в первом сервисе занимаются только двигателями с легковушек, а во втором не ремонтируют отечественные двигатели. (В Мади-Грузовик со мной даже разговаривать не стали. Услышали ГАЗ-66 и сразу бросили трубку.)

Яндекс выдает сотни ссылок на заданную тему. Но тем не менее вопрос до сих пор открытый и актуальный. Помощь и рекомендации приветствуются.
Аватара пользователя
Дмитрий
Эксперт
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 00:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: Капитальный ремонт двигателей грузовиков в Москве

Сообщение Дмитрий »

А что конкретно надо? Движок откапиталить?
"Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы"
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!"
Аватара пользователя
Caspen
Новообращенный
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 19:52
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Капитальный ремонт двигателей грузовиков в Москве

Сообщение Caspen »

Дмитрий писал(а):А что конкретно надо?

Двигатель ЗМЗ-66-01 79 г.в. Низкое давление масла со всеми вытекающими последствиями. Нужно поршни, цилиндры и коленвал под АИ-92 бензин, дефектовка и капремонт. В двух словах как-то так.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Капитальный ремонт двигателей грузовиков в Москве

Сообщение AlexanderN »

Притаскивай двигатель, сделаю. Если найдешь запчасти, полностью проходящие по номиналам, будет гарантия.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Caspen
Новообращенный
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 19:52
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Капитальный ремонт двигателей грузовиков в Москве

Сообщение Caspen »

AlexanderN писал(а):Притаскивай двигатель, сделаю.

Наверное, так и поступлю.

А пока продолжаю пополнять список мест, где капитальный ремонт двигателя ГАЗ-66 не делают:
3. ОАО "АРЕМЗ-1"
4. Механика - Техцентр "Щелковский"
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Капитальный ремонт двигателей грузовиков в Москве

Сообщение AlexanderN »

Caspen писал(а):где капитальный ремонт двигателя ГАЗ-66 не делают

Ты хочешь не откапиталить, а форсировать двигатель. Разные вещи. Мощность повышается на треть, а необходимая тщательность работы в три раза.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Caspen
Новообращенный
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 19:52
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Капитальный ремонт двигателей грузовиков в Москве

Сообщение Caspen »

AlexanderN писал(а): Ты хочешь не откапиталить, а форсировать двигатель. Разные вещи. Мощность повышается на треть, а необходимая тщательность работы в три раза.

Объем работ в деталях я еще ни с кем не обсуждал. Но я хочу два в одном - АИ-92 и комплексный ремонт всего остального внутри ДВС. Все просто. Как от этого зависит степень тщательности работы - я не знаю. Но что-то мне подсказывает, что трудоемкость в часах у капиталки с заменой поршневой группы и у простой капиталки примерно одинаковая.

З.Ы. Я уже форсировал двигатель на Москвиче. Прекрасно получилось.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Капитальный ремонт двигателей грузовиков в Москве

Сообщение AlexanderN »

Caspen писал(а):Но что-то мне подсказывает, что трудоемкость в часах у капиталки с заменой поршневой группы и у простой капиталки примерно одинаковая.

А это "что-то" не подсказывает, что паук без расточки физически не налезет на шпильки после фрезеровки головок? А после расточки он сцуко играет, так как углы у головок изменились...
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Капитальный ремонт двигателей грузовиков в Москве

Сообщение harli »

AlexanderN писал(а):Притаскивай двигатель, сделаю. Если найдешь запчасти, полностью проходящие по номиналам, будет гарантия.
Саша ты цену челу сразу озвучь,ему проще будет новый двигатель с установкой купить,да и ещё ко мне на стенд заехать останеться,да и откуда ты взял увеличение мощьности на 1\3,(125\3=41,666,,125+41,666=166,666 л\с)ты хочеш сказать что у тебя после переборки появилось из неоткуда 166,666 л\с,факир однако, :D :D :D :D
,vaya con Dios el amigo
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
superperets
Специалист
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: из Москвабада

Re: Капитальный ремонт двигателей грузовиков в Москве

Сообщение superperets »

факир если докрутит до 5000 оборотов, мож и снимет 160 кабыл, только там нужны реальные изменения может даже сухой картер и другие заморочки по смазке мотора, зажигание желательно электронное микропроцессорное, и колдовство с подачей топлива(ну а тут кто во что горазд),
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Капитальный ремонт двигателей грузовиков в Москве

Сообщение AlexanderN »

harli писал(а):откуда ты взял увеличение мощьности на 1\3,(125\3=41,666,,125+41,666=166,666 л\с)

1) Мощность двигателя 1979года 120лс, не 125. Он под 78-й бензин.
2) Считать уеличение мощности проще умножая на 133%. Любой калькулятор это умеет. Попробцуй, получится, я в тебя верю.
3) Ты считаешь мощность брутто, которая пишется в ПТС. Но реально интересует мощность нетто- за минусом энергии, потраченной на зажигание, компрессор, вентилятор итд. Именно эта мощность и крутит колеса. И вот она и увеличилась на треть.
harli писал(а):ты цену челу сразу озвучь,ему проще будет новый двигатель с установкой купить

Да, где-то в цену нового получится. Так ведь меняется практически все, остаются блок и клапанные крышки. А вот новый движок будет под 80-й бензин.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Caspen
Новообращенный
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 19:52
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Капитальный ремонт двигателей грузовиков в Москве

Сообщение Caspen »

AlexanderN писал(а):А это "что-то" не подсказывает, что паук без расточки физически не налезет на шпильки после фрезеровки головок? А после расточки он сцуко играет, так как углы у головок изменились...

В фундаментальной теме "Перебираю двигатель... Вопросы" вопрос шлифовки головки цилиндров упомянут как-то вскольз. Значит без этого как-то можно обойтись. Либо я плохо читаю и не понимаю, о чем говорю. Я вообще пока не представляю как выполняется подрезка головки под АИ-92, но и Москва не сразу строилась. Пока у меня в мыслях на первом этапе заменить поршневую / коленвал, а на втором этапе, когда будут деньги, поставить комплект 5234.3906571, как это написано в известном письме Эдуарду.

AlexanderN, ценник озвучьте, пожалуйста. :)
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Капитальный ремонт двигателей грузовиков в Москве

Сообщение Монах80 »

Может проще поставить мотор от америкоса, например 5.7 от каприза. А если америка не по душе, то обратить внимание на ЗМЗ-41, отфрезеровать головки и поставить чайковский паук под 4-х камерный карбюратор. Карбюратор лучше поискать амеркианский.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Капитальный ремонт двигателей грузовиков в Москве

Сообщение AlexanderN »

Caspen писал(а): Вопросы" вопрос шлифовки головки цилиндров упомянут как-то вскольз. Значит без этого как-то можно обойтись.

Можно и не шлифовать.
Caspen писал(а):Пока у меня в мыслях на первом этапе заменить поршневую / коленвал, а на втором этапе, когда будут деньги, поставить комплект 5234.3906571

Можно и так. Двойная работа- двойная оплата.
Caspen писал(а):AlexanderN, ценник озвучьте, пожалуйста. :)

Ценник на какой вариант?
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Caspen
Новообращенный
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 19:52
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Капитальный ремонт двигателей грузовиков в Москве

Сообщение Caspen »

AlexanderN писал(а):
Caspen писал(а):вопрос шлифовки головки цилиндров упомянут как-то вскольз. Значит без этого как-то можно обойтись.

Можно и не шлифовать.

Могу копать, могу и не копать. :shock:

AlexanderN писал(а):Ценник на какой вариант?

Ценник на результат - стабильно работающий двигатель на бензине АИ-92 без следов расхода масла и антифриза, включая снятие / установку. Не должен я, как заказчик комплексного ремонта, формулировать техническое задание:
снятие/разборка/сборка/установка двигателя,
снятие/разборка/шлифовка/опрессовка/сборка/установка ГБЦ,
снятие/установка поддона картера,
снятие/установка передней крышки,
замена блока цилиндров, поршней,
замена поршневых колец,
замена шатунных и коренных вкладышей,
замена маслосъемных колпачков,
замена сальников свечных колодцев,
замена прокладки ГБЦ,
замена переднего и заднего сальников коленвала,
притирка клапанов,
промывкой масляных каналов и замена заглушек,
шлифовка коленвала, восстановлением правильной геометрии, устранением биения и несоосностей,
замена навесного оборудования при необходимости


Если я сам сформулирую техническое задание, то я либо сам все сделаю (Войсковой ремонт мне в помощь), либо найду исполнителей на конкретные технологические операции вроде опрессовка головки, ремонт клапанных сёдел, ремонт плоскости, восстановление центровых фасок коленчатого вала и т.п.
Аватара пользователя
сосед снизу
Новообращенный
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 17:57
Модель: UNIMOG
Откуда: Белгород

Re: Капитальный ремонт двигателей грузовиков в Москве

Сообщение сосед снизу »

Я тоже задумываюсь о переборке двигателя. Так же интересна стоимость работы.
Спасибо.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Капитальный ремонт двигателей грузовиков в Москве

Сообщение harli »

Caspen писал(а):
AlexanderN писал(а):
Caspen писал(а):вопрос шлифовки головки цилиндров упомянут как-то вскольз. Значит без этого как-то можно обойтись.

Можно и не шлифовать.

Могу копать, могу и не копать. :shock:

AlexanderN писал(а):Ценник на какой вариант?

Ценник на результат - стабильно работающий двигатель на бензине АИ-92 без следов расхода масла и антифриза, включая снятие / установку. Не должен я, как заказчик комплексного ремонта, формулировать техническое задание:
снятие/разборка/сборка/установка двигателя,
снятие/разборка/шлифовка/опрессовка/сборка/установка ГБЦ,
снятие/установка поддона картера,
снятие/установка передней крышки,
замена блока цилиндров, поршней,
замена поршневых колец,
замена шатунных и коренных вкладышей,
замена маслосъемных колпачков,
замена сальников свечных колодцев,
замена прокладки ГБЦ,
замена переднего и заднего сальников коленвала,
притирка клапанов,
промывкой масляных каналов и замена заглушек,
шлифовка коленвала, восстановлением правильной геометрии, устранением биения и несоосностей,
замена навесного оборудования при необходимости


Если я сам сформулирую техническое задание, то я либо сам все сделаю (Войсковой ремонт мне в помощь), либо найду исполнителей на конкретные технологические операции вроде опрессовка головки, ремонт клапанных сёдел, ремонт плоскости, восстановление центровых фасок коленчатого вала и т.п.

С таким списком дешевле выдет купить новый мотор под 92 бензин,или дизель приколхозить,
есть аксиома- если бюджет ремонта превышает стоимость нового мотора ,то проще и быстрее купить новый мотор,бюджетно получаеться только своими руками,
хочеш шорошо делай сам,винить потом не кого не надо будет,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Caspen
Новообращенный
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 19:52
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Капитальный ремонт двигателей грузовиков в Москве

Сообщение Caspen »

harli писал(а):С таким списком дешевле выдет купить новый мотор под 92 бензин,или дизель приколхозить, есть аксиома- если бюджет ремонта превышает стоимость нового мотора ,то проще и быстрее купить новый мотор

Новый двигатель ЗМЗ-513.10 стоит 120 тыс. рублей. Ремонт в том объеме, что я указал (местами излишний), никак не может стоить больше 120 тыс. Колхозить б/у двигатель - это устанавливать кота в мешке.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Капитальный ремонт двигателей грузовиков в Москве

Сообщение AlexanderN »

Caspen писал(а):Ценник на результат - стабильно работающий двигатель на бензине АИ-92 ...включая снятие / установку.

Сто с чем-то тыщ руб. Это с запчастями. Новый отбалансированный с маховиком коленвал, подобранные по весу поршня итд. Окончательная цена зависит от состояния головок- они могут быть неремонтопригодны, и от состояния блока- может быть сорвана резьба в штуцерах и в пробках.
Caspen писал(а):без следов расхода масла и антифриза

Вообще без расхода не получится даже теоретически. С антифризом проще- хорошо подогнать паук, новые шланги, новые краники, шпильки коллектора на герметик-и течь будет максимум полстакана на тысячу км. С маслом похуже. По правильному надо блок от двигателя с односекционным масляным насосом. Это примерно после 85-го года. А так будет уходить примерно поллитра на тысячу, через заливной грибок. И регулярно подтягивать штуцера масляных трубок- иначе потечет и там.
Caspen писал(а): я либо сам все сделаю (Войсковой ремонт мне в помощь), либо найду исполнителей на конкретные технологические операции вроде опрессовка головки

Было бы все так просто...
Caspen писал(а): Ремонт в том объеме, что я указал (местами излишний), никак не может стоить больше 120 тыс.

Много времени и денег занимает поиск запчастей- мелочевки. В продаже практически нет штуцеров итд с газоновской резьбой.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Капитальный ремонт двигателей грузовиков в Москве

Сообщение Штурман »

И еще не надо забывать, что постели коленвала в блоке тоже могуть быть не круглыми, тогда наварка и расточка... Ну и втулки распредвала тоже под замену... :D Хотя у некоторых понятие капремонт это просто замена колец... :D
не торопись, а то успеешь...
Ответить

Вернуться в «Магазины, сервисы, разборки»