Станочные работы

Координаты магазинов запчастей и мест добычи деталек, отзывы, комментарии.
Иван Токарь
Новообращенный
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 02:16
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Калуга

Станочные работы

Сообщение Иван Токарь »

Вашему вниманию:
Токарные работы любой сложности(укорачивание карданных валов,изготовление спец крепежа,изготовление фланцев, шкивов и тд и тп) Станки 1к62,16к20,ДИП-200(300)
Фрезерные работы вертикалка и горизонталка Станки 6р82,6р13
Шлифовальные работы Круглая шлифовка Станок 3м151
По желанию заказчика возможна термообработка(закалка,цементация)
Материал также по желанию заказчика(Стали45,40х,12хн3а,нержавейка и тд и тп)
Доставка в ваш город транспортной компанией или почтой в зависимости от размеров
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Станочные работы

Сообщение Странник »

Приведите пример: сколько будет стоить укорачивание кардана ГАЗ-66, сколько - удлинение? Балансировка?
И по месторасположению: это в самой Калуге или где, сколько от МКАД?
Иван Токарь
Новообращенный
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 02:16
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Калуга

Re: Станочные работы

Сообщение Иван Токарь »

Если идет речь об укорачивании промежуточного к.в. 66-го это стоит 1500р,а если передний или задний к.в. то 2000р.(дороже из за длинны) Нахожусь в самой Калуге сколько км от МКАД не знаю.
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Станочные работы

Сообщение Странник »

Балансировка делается? Сколько стоит?
Контактный тел.?
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6914
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Станочные работы

Сообщение rencom »

Если не секрет , почему длинный кардан дороже ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Иван Токарь
Новообращенный
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 02:16
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Калуга

Re: Станочные работы

Сообщение Иван Токарь »

Длинный дороже потому что сложнее провезти на завод. На заводе на котором я работаю отбалансировать к.в. не реально т.к. на нашем заводе балансируют только 6-ти метровые роторы турбин и делают это методом высверливания отверстий с торца. К сведению во вращение ротор при балансировке приводит 6-ти цилиндровый дизель MAN.
Иван Токарь
Новообращенный
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 02:16
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Калуга

Re: Станочные работы

Сообщение Иван Токарь »

Мой тел.89805143442
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Re: Станочные работы

Сообщение ic »

Иван Токарь писал(а):Токарные работы любой сложности. Фрезерные работы вертикалка и горизонталка

OK тезка, далеко ходить не будем.

[img]http://img21.imageshack.us/img21/2465/662302095a.th.jpg[/img]

На картинке кронштейн гидроусилителя. Можно изготовить такой же, но под УРАЛовский палец, там конусная дырка больше? Точные размеры сообщу дополнительно, пока интересует принципиальная возможность. Разумеется, форму можно несколько упростить, она создавалась под литье, и нет необходимость точно воспроизводить все округлости и ребрышки.
Иван Токарь
Новообращенный
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 02:16
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Калуга

Re: Станочные работы

Сообщение Иван Токарь »

Из целяка отфрезеровать самый оптимальный вариант. Только вот с начала надо определиться с конусом ураловского пальца,у него такая же конусность или нет? У меня есть в наличии родной кронштейн 66-го на неделе снесу его в лабороторию там его прожгут и тогда узнаем из чего он слеплен,и из аналога данной стали отфрезеруем вам кронштейн.Перво на перво определитесь с конусом.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6914
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Станочные работы

Сообщение rencom »

в аду для перфекционистов
ни серы нету ни огня
и лишь слегка несимметрично
стоят щербатые котлы :D

Это я к тому , что просто проточенный ураловский палец великолепно себя чувствует . :D
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Иван Токарь
Новообращенный
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 02:16
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Калуга

Re: Станочные работы

Сообщение Иван Токарь »

Да я тоже думаю что проще проточить ураловский либо выточить самомопальный с шаром от урала и конусом от 66-го.
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: Станочные работы

Сообщение avv »

Странник писал(а):Приведите пример: сколько будет стоить укорачивание кардана ГАЗ-66, сколько - удлинение? Балансировка?
И по месторасположению: это в самой Калуге или где, сколько от МКАД?

http://www.mosniva.ru/services/balance/
http://www.mosniva.ru/prices/
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Станочные работы

Сообщение Монах80 »

Нужно изготовить два ролика для лебедки из прутка стали 40Х (длина прутка 720мм), диаметр 50мм, длина 300мм, нужно проточить шейки на концах роликов и сделать термообработку.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Иван Токарь
Новообращенный
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 02:16
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Калуга

Re: Станочные работы

Сообщение Иван Токарь »

Не проблема. Кидайте чертеж и не забудьте указать необходимую вам твердость роликов по Роквеллу.
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Re: Станочные работы

Сообщение ic »

Иван Токарь писал(а):Из целяка отфрезеровать самый оптимальный вариант. Только вот с начала надо определиться с конусом ураловского пальца,у него такая же конусность или нет?

Конечно, я на днях куплю его, обмерю тщательно микрометром, напишу.

Иван Токарь писал(а):узнаем из чего он слеплен,и из аналога данной стали отфрезеруем вам кронштейн.

Не знаю, важен ли сильно точный аналог, ведь главное, чтобы не хуже было?

rencom писал(а):в аду для перфекционистов
ни серы нету ни огня
и лишь слегка несимметрично
стоят щербатые котлы

А-ха-ха! Это ты мне эпитафию написал? :-) Попал в точку, все, кому я показываю, ржут до слез.

rencom писал(а):Это я к тому , что просто проточенный ураловский палец великолепно себя чувствует .

Ну смотри, я изучил предшествующий опыт:

Ты обточил палец. Решение работает, однако вызвало заметное количество критики. У Александр&К палец срезало. (http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... BE#p137370). С пыльником проблема не решена.

Александр&К расковырял дырку под МАЗовский палец (кстати, почему под МАЗовский, чем он от УРАЛовского отличается?), предварительно обварив кронштейн полосой по кругу (по предыдущей ссылке фото). Согласись, ведь это не путь перфекциониста. :D

Почему бы не попробовать третий вариант, с граненой фрезерованной железкой?
Иван Токарь
Новообращенный
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 02:16
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Калуга

Re: Станочные работы

Сообщение Иван Токарь »

IC конкретно посчитаите какой конус на ураловском пальце.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6914
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Станочные работы

Сообщение rencom »

не я написал . Но запомнил ..

А насчёт срезать . Родной то не срезает .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Asterix
Новообращенный
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 17:41
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Станочные работы

Сообщение Asterix »

Иван Токарь, Есть ли у вас возможность изготавливать звёздочки под втулочно-роликовые цепи? Если да, то интересует цена на звезду 41 зуб, шаг 19,05 мм, ширина 11,5 мм. В центре звезды отверстие, диаметром 68 мм и ещё 4 отверстия, диаметром 12,5 мм, расположенные равномерно по диаметру 98 мм. Рисуночек для наглядности набросаю попозже, но там ничего хитрого.
АПП "Крепыш": заднемоторная компоновка, две раздатки, арочная резина.
Иван Токарь
Новообращенный
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 02:16
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Калуга

Re: Станочные работы

Сообщение Иван Токарь »

Схожу на участок зубофрезеровки и там по конкретнее узнаю. Пока скиньте эскизик в личку.
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Re: Станочные работы

Сообщение ic »

Иван Токарь писал(а):IC конкретно посчитаите какой конус на ураловском пальце.

Измерил сегодня палец.

Пальцев УРАЛовских бывает два типа, старого образца - М18, и нового образца - М22, в 2003 году их утолщили.
Я взял старого образца, тонкий, решив, что его и так дофига. :D

В самой широкой части конуса диаметр 29.2
В самой узкой части конуса диаметр 25.2
Высота конуса 33.

Конусность таким образом получается 1:8.25, а так, как такой не бывает, то видимо все таки 1:8 + погрешность изготовления.
Ответить

Вернуться в «Магазины, сервисы, разборки»