Радиосвязь
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
Радиосвязь
В си-би ничего нового не появилось, старые модели си-би до сих пор актуальны. Если, скажем Мегаджет 600x приелся и хочется новой морды лица и новых заморочек - посмотри ОПТИМ... https://unioncb.ru/category/radiostancii/
Там же и антенны можно присмотреть. Но, выбрав рацию, все же хорошо бы почитать отзывы и обзоры по ней.
Если нужно с воки-токи из машины связь держать можно взять, например, AnyTone AT-778UV II VHF 136-174 UHF 400-480 МГц. Тогда ей в масть пойдет оптим-вояджер, который в девичестве тот же AnyTone.
Там же и антенны можно присмотреть. Но, выбрав рацию, все же хорошо бы почитать отзывы и обзоры по ней.
Если нужно с воки-токи из машины связь держать можно взять, например, AnyTone AT-778UV II VHF 136-174 UHF 400-480 МГц. Тогда ей в масть пойдет оптим-вояджер, который в девичестве тот же AnyTone.
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Радиосвязь
e2-e4 писал(а):[post]430575[/post] Да написать-то не проблема.
а у вас получается дальнобои на 27 МГц?
тел.моб. 8-929-456-733О
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Радиосвязь
[ref]e2-e4[/ref], спасибо.
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Радиосвязь
[ref]buskermolen[/ref], спасибо.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Радиосвязь
[ref]Инженер74[/ref], инфо для тебя из компетентного источника
VHF 136-174 - там нет безлицензионных частот. Пользование на свой страх и риск.
Помни всегда, почему Неуловимый Джо, неуловимый
UHF 400-480 МГц - для безлицензионного использования только диапазоны LPD и PMR.
Частоты этих диапазонов можешь найти в инет.
VHF 136-174 - там нет безлицензионных частот. Пользование на свой страх и риск.
Помни всегда, почему Неуловимый Джо, неуловимый
UHF 400-480 МГц - для безлицензионного использования только диапазоны LPD и PMR.
Частоты этих диапазонов можешь найти в инет.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
Радиосвязь
[ref]Инженер74[/ref], мегаджет 300 для 66 за глаза.
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
Радиосвязь
kolinz писал(а):[post]430583[/post] мегаджет 300 для 66 за глаза.
А, гулять так гулять - Мегаджет 600 - у него шумодав умнее.
Радиосвязь
Просто" для связи "хватит 300.Все остальные навороты актуальны для дальнобойщиков,когда им заняться не чем в рейсе,можно рацию покрутить.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Радиосвязь
kolinz писал(а):Просто" для связи "хватит 300.
Просто для связи и Megajet 100 хватит за глаза.
Только, если мне не изменяет память, ни в сотом, ни в трёхсотом мегужути нет российской сетки,
а многие дальнобой сидят именно в российской сетке.
Ну а шумодавы дерьмовые, что в сотке, что в трёхсотке, что в шестисотом...
И ещё добавлю, у 100 и 300 часто текут дисплеи, которых найти невозможно.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
Радиосвязь
За 20 лет второй 300й катаю,проблем с дисплеем нет.Что за особенная российская сетка?
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Радиосвязь
[ref]kolinz[/ref], ты их катаешь, а я их ремонтирую. Через мои руки их сотни прошли.
До сих пор дома целая коробка валяется - нет дисплеев.
Разные стандарты когерентной связи. Есть Европейский стандарт, есть Российский стандарт.
Разница между одноимёнными каналами в 5 KHz. Если интересна история, почему так получилось, могу вкратце рассказать.
Кстати, вроде как в последних выпусках 100 и 300 уже сделали переключение в Российскую сетку, но я ещё таких не встречал.
До сих пор дома целая коробка валяется - нет дисплеев.
Что за особенная российская сетка?
Разные стандарты когерентной связи. Есть Европейский стандарт, есть Российский стандарт.
Разница между одноимёнными каналами в 5 KHz. Если интересна история, почему так получилось, могу вкратце рассказать.
Кстати, вроде как в последних выпусках 100 и 300 уже сделали переключение в Российскую сетку, но я ещё таких не встречал.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
Радиосвязь
Если ремонтируешь,то должен знать,что переключатель есть даже на 20 летних рациях.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Радиосвязь
[ref]kolinz[/ref], могу тебя ткнуть лицом в .... но спорить не буду. Думай как хочешь.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
Радиосвязь
Кнопка A/F какую функцию имеет?
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
Радиосвязь
kolinz писал(а):[post]430587[/post] Что за особенная российская сетка?
Это которая в нулях - все каналы оканчиваются на ноль, например 27130 кГц. У нас мало кто в ней живет и больше по недоразумению. Основная толпа дальнобоев живет в европейской сетке частот - там все каналы оканчиваются на 5, например 27135 кГц. Есть рации, где можно переключаться с одной сетки на другую.
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
Радиосвязь
kolinz писал(а):[post]430591[/post] Кнопка A/F какую функцию имеет?
Это тип модуляции А - амплитудная, F - частотная. Это другое.
Радиосвязь
Вот эту A/F жму,поляков слышу,переключаю,наших слышно.
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
Радиосвязь
kolinz писал(а):[post]430594[/post] Вот эту A/F жму,поляков слышу,переключаю,наших слышно.
Значит, кто-то в ней ковырялся. Все дальнобои в AM, поляки - да, нули любят.
Радиосвязь
Ни кто не ковыряться,новую брал,инструкция бумажная была,как ноли с пятерками переключать.Функция не актуальная,сейчас не помню всех манипуляций.Еще по моему количество каналов можно было добавить.
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
Радиосвязь
kolinz писал(а):[post]430596[/post] Ни кто не ковыряться
Вопрос спорный и таких чудес не бывает. Бывает, что перед продажей аппараты дорабатывают.
https://landcomm.ru/upload/iblock/c5f/instruktsiya-megajet-300-_manual-na-russkom-yazyke_.pdf вот pdf инструкция на megajet MJ-300. Там и сетка в пятерках указана, и кнопка AM/FM модуляцию переключает.