Навигация
Навигация
Ну земля круглая ...
Ты вопрос задай
Ты вопрос задай
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Навигация
rencom писал(а):Ну земля круглая ...
Это ты сам видел или услышал где?
Ты вопрос задай
55 ͦͦͦ 15. 35'
55 ͦͦͦ 15' 35"
Это одно и тоже или имеет разницу в значении?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Навигация
Разные. Удобнее прописью:
1. Пятьдесят пять градусов, пятнадцать целых и тридцать пять сотых минуты
2. Пятьдесят пять градусов, пятнадцать минут и тридцать пять секунд
ИТОГО разница: сотых частей в минуте сто, а секунд в минуте шестьдесят.
1. Пятьдесят пять градусов, пятнадцать целых и тридцать пять сотых минуты
2. Пятьдесят пять градусов, пятнадцать минут и тридцать пять секунд
ИТОГО разница: сотых частей в минуте сто, а секунд в минуте шестьдесят.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Навигация
SergeyK писал(а):ИТОГО разница: сотых частей в минуте сто, а секунд в минуте шестьдесят.
Т.е. оба написания корректные? Я правильно понял?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Навигация
Да, тут кто в лес, кто по дрова. Есть еще один способ писать - просто в градусах. Например будет 55.2597°. Тот, что в угловых единицых (первый вариант) обычно используется в литературе (например в астрономических текстах), вот этот последний вариант обычно используется в вычислениях, т.к. удобнее.
А второй вариант просто идиотский - ни то, ни сё. Тут главное не проморгать точечки и черточки
Для справки: разница "в натуре" между двумя координатами, которые Вы написали составляет около 430м.
А второй вариант просто идиотский - ни то, ни сё. Тут главное не проморгать точечки и черточки
Для справки: разница "в натуре" между двумя координатами, которые Вы написали составляет около 430м.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- Vasilis
- Новообращенный
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 19:45
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Москва
Навигация
e2-e4 писал(а):[post]381514[/post] Это одно и тоже или имеет разницу в значении?
SergeyK писал(а):[post]381530[/post] Для справки: разница "в натуре" между двумя координатами, которые Вы написали составляет около 430м.
Зависит от того, для какой цели, если столб надо ставить фонарный, то разница имеет колоссальное значение, а если служишь в РВСН, то в принципе пофиг
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Навигация
SergeyK писал(а):Да, тут кто в лес, кто по дрова. Есть еще один способ писать - просто в градусах.
Меня интересовали только те два варианта, что я привёл. По поводу остальных я в курсе.
Лично мне удобно пользоваться координатами в системе WGS84. Все свои навигаторы настраиваю на эту систему координат.
Например, перекрёсток улиц Гурьянова, Полбина и Шоссейной: 55.692606, 37.728188
Vasilis писал(а):если служишь в РВСН, то в принципе пофиг
Хорошо сказал
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Навигация
Да, я как раз немного работал с WGS84 (программировал компонент для вычисления положения спутников на орбите по данным с NORAD) - для геолокации самый удобный формат. Углы я бы оставил астрономам.
В Интернетах есть удобный конвертер, если лень считать: ТЫНЦ. И в обратную сторону: ТЫНЦ.
В Интернетах есть удобный конвертер, если лень считать: ТЫНЦ. И в обратную сторону: ТЫНЦ.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Навигация
SergeyK писал(а):для геолокации самый удобный формат. Углы я бы оставил астрономам.
Честно говоря я не знаю какой из них лучше и какой удобнее....
Просто лично мне удобен WGS84. А спутниковой связью я не занимаюсь... только КВ.
УКВ использую только для поболтать в дороге во время экспедиций и для поддержания связи между авто.
Благодарю за инфо! Пригодится.
Я пользуюсь вот этим => ТЫК
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Контактная информация:
Навигация
Интересная статья о том как генштабовские карты всего мира слились в свободную продажу. А я то в начале 2000-х изучая местность для внедорожных поездок удивлялся, откуда в магазине глобусов оригиналы карт с пометкой "секретно". Всё можно купить, 50000 и 25000 довольно дёшево, 10000 только неоригинал за 10-15,евро за лист.
http://www.gisa.ru/110457.html
https://meduza.io/feature/2015/08/04/kartochnyy-domik
http://www.gisa.ru/110457.html
https://meduza.io/feature/2015/08/04/kartochnyy-domik
Панки грязи не боятся.
Навигация
Да помнится. Лет 20 назад с подобными картами принимали,и возбуждали уголовное дело. Карты продавались свободно..
Вроде никого не посадили,но нервы попортили.
Вроде никого не посадили,но нервы попортили.
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
Навигация
тюлень писал(а):[post]412675[/post] Да помнится. Лет 20 назад с подобными картами принимали,и возбуждали уголовное дело.
И сейчас примут за те же карты и их копии. Даты топосъемки и выпуска карты здесь не канает - принимать станут за скорость течения, высоты, глубины брода и т.п. - это до сих пор секретная информация.