Клубные радиочастоты
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Клубные радиочастоты
Подсмотрел на одном из форумов, народ озадачился едиными клубными радиочастотами. Может и нам пора задуматся над данным вопросом. Тем кто не приобрел станции может быть данная тема поможет и в выборе оборудования.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Владивосток
- Эксперт
- Сообщения: 1519
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 14:54
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Сколько занимаюсь транспортом, столько и пользуюсь СВ связью, Радиостанция Юсан 2004 автомобьльная 200 канолов плюс Российская сетка (это в кабине) В кунге Мегаджет, помоему 200какойто носимая. Юсан стоит с кирпичом на 250Вт (усилитель) дальность до 70-100км, москву с конца в конец почти накрывает, но дальность в СВ это загадка, Я и в Судаке Московскую службу спасения слышал. Носимая ,дальность км 5 наверное, покупал на рынке в Царицыно БУ, единственное взял с антеной улучшающий прием передачу на основных каналах (сеткаС,D). Еще причина почему взял Мегаджет - Этовозможность подключить Автомобильную антену, такой возможностью еще обладает АЛАН 48 . Частоту нам надо - я ЗА.
Если я проиграю, то это не будет значить, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побеждён.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Где будем использовать какие диапазоны:
- хочется верить, что временна поголовного строительства и ремонта машин пройдут, все будут богатыми, свободными и будут тусить на просторах России.
- может присоединится к каким-то частотам (если такие оговорены) УАЗоводов, 4х4 туровцам и прочим гряземесам. С учетом всей специфически пердвигающейся колесной братии - народа тьма, да и ездят они там прмерно куда и мы собираемся. Во глобально как
Если "жир" позволяет, то лучше иметь два (две радиостанции) диапазона CB и LPD (FRS, PMR, GMRS)
CB - хорошо распространен (пока) и имеет большУю дальность связи чем LPD, FRS, PMR, GMRS (имеется в виду радистанции не "раскрытые" по мощности). В то же время, они грамоздки в носимом варианте и могут ловить Париж но не иметь связи при прямой видимости абонентов. Это парадокс данного дипазона.
LPD, FRS, PMR, GMRS - компактные и современные станции с наворотами. В разрешенной мощности до 10 мВт (не "раскрытые") имеют относительно малый радиус действия, тем более в условии пересеченной местности (лес, болота) не смотря на заверения призводителей. В то же время (после регистрации ) мощность таких станций может быть "форсирована" до 4 Ватт, что существенно меняет картину дальностей связи.
При выборе клубной частоты на диапазонах LPD, FRS, PMR, GMRS надо учитывать наличие кодовых шумоподавителей (CTSS) они должны быть так же идентичны на всех станциях или отключены вообще.
- хочется верить, что временна поголовного строительства и ремонта машин пройдут, все будут богатыми, свободными и будут тусить на просторах России.
- может присоединится к каким-то частотам (если такие оговорены) УАЗоводов, 4х4 туровцам и прочим гряземесам. С учетом всей специфически пердвигающейся колесной братии - народа тьма, да и ездят они там прмерно куда и мы собираемся. Во глобально как
Если "жир" позволяет, то лучше иметь два (две радиостанции) диапазона CB и LPD (FRS, PMR, GMRS)
CB - хорошо распространен (пока) и имеет большУю дальность связи чем LPD, FRS, PMR, GMRS (имеется в виду радистанции не "раскрытые" по мощности). В то же время, они грамоздки в носимом варианте и могут ловить Париж но не иметь связи при прямой видимости абонентов. Это парадокс данного дипазона.
LPD, FRS, PMR, GMRS - компактные и современные станции с наворотами. В разрешенной мощности до 10 мВт (не "раскрытые") имеют относительно малый радиус действия, тем более в условии пересеченной местности (лес, болота) не смотря на заверения призводителей. В то же время (после регистрации ) мощность таких станций может быть "форсирована" до 4 Ватт, что существенно меняет картину дальностей связи.
При выборе клубной частоты на диапазонах LPD, FRS, PMR, GMRS надо учитывать наличие кодовых шумоподавителей (CTSS) они должны быть так же идентичны на всех станциях или отключены вообще.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
вот и я о том же.
в и тоге.
cb - любой, у всех рации ловят почти все каналы
я например могу отловить все частоты от 400 до 470 мгц и от 140 до 170 мгц, с любым ctss как на мобильных так и на стационарных станциях. Но вот пересекаться со стандартными частотами мне лично не хотелось бы.
в и тоге.
cb - любой, у всех рации ловят почти все каналы
я например могу отловить все частоты от 400 до 470 мгц и от 140 до 170 мгц, с любым ctss как на мобильных так и на стационарных станциях. Но вот пересекаться со стандартными частотами мне лично не хотелось бы.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Ну отловить я могу частоты в любом диапазоне (от 10 кГц до 2 гГц) и любой модуляции - AR 3000 рулит.
Вопрос выбираем частоты в СВ и LPD LPD с CTSS или без него называем это стандартными частотами клуба, предлагаем их другим внедорогоездящим.
Например:
- СВ: 26, ххх мГц (диапазн А или В) вид модуляции ЧМ и т.п.
- LPD: 433, ххх мГц, код CTSS 16, вид модуляции ЧМ
С СВ сложнее не все они стыкуются с друг другом как по частотам так и по модуляции.
Вопрос выбираем частоты в СВ и LPD LPD с CTSS или без него называем это стандартными частотами клуба, предлагаем их другим внедорогоездящим.
Например:
- СВ: 26, ххх мГц (диапазн А или В) вид модуляции ЧМ и т.п.
- LPD: 433, ххх мГц, код CTSS 16, вид модуляции ЧМ
С СВ сложнее не все они стыкуются с друг другом как по частотам так и по модуляции.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Строитель
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Не понимаю ничего в этом, но я за.
Есть у меня СВ 27мгрц. Но он по моему ни с кем дгугим связаться не может
Так что приобретать нужно по новой.
Есть у меня СВ 27мгрц. Но он по моему ни с кем дгугим связаться не может
Так что приобретать нужно по новой.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Lisник. писал(а):Не понимаю ничего в этом, но я за.
Есть у меня СВ 27мгрц. Но он по моему ни с кем дгугим связаться не может
Так что приобретать нужно по новой.
Да может она связаться. Единственная проблема в том, что у твоей рации всего один канал, а ты еще и не знаешь, какой. Если это выяснить и взять многоканальную рацию и на этот канал настроить, то можно отлично общаться.
- Владивосток
- Эксперт
- Сообщения: 1519
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 14:54
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Самая распространенная сетка в СВ это сетка С, не ней же и многие станции работают у которых только одна сетка (40каналов). Но в данной сетке и много пользователей сидит, поэтому найти в ней свободный канал проблема. Можно выбрать сетку либо ниже либо выше, а для некоторых это повлечет замену станции. Но я всетки думаю что надо остаться в сетке С, не используя 19 и помоему 9 канал, в них как правило работают службы спасения (в Москве на 19 канале кстати можно и пробки послушать и самому передать их), 15 канал тож занят - дальнобой работает. На 13 кажется ТАО/Б сидит (покрайней мере на выездах). Вообщем надо определяться.
Если я проиграю, то это не будет значить, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побеждён.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
-
- Строитель
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Вообще в этой теме по моему самый "рулила" Andrew. Ему и определяться. И если есть чего - где выгодно можно и мне посватать.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Илья, я в СВ диапазоне и кто на каких частотах там работает полный профан - ни когда данный диапазон радиочастот меня как связной не интересовал. Старался пользоватся частотами и мощностями которые хорошо работают на местности, но не преднзначеных для гражданского использования .
Сейчас восполню пробелы в законопослушности и СВ диапазону и начну советовать
Сейчас восполню пробелы в законопослушности и СВ диапазону и начну советовать
Последний раз редактировалось Andrew 02 фев 2007, 17:29, всего редактировалось 1 раз.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Я задавал вопрос по рациям на авто.ру (Лифтер-это я)
http://wwwboards.auto.ru/connect/237184.html
Ответы были неожиданными для меня.
Ответы были неожиданными для меня.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Не совсм понял чего там неординарного (абсолютно уродский движок форума), может чего и не заметил.
Вот ссылка на частотное расписание СВ диапазона:
http://www.qrz.ru/cb/call.shtml
Правда, отается загадкой кто и накаких основниях расписал частоты СВ. У меня сложилось впечатление по принципу "пацаны так решили".
ЗЫ В отличии от дальнобойщиков, Российского джиперского сквозного канала там нет
Вот ссылка на частотное расписание СВ диапазона:
http://www.qrz.ru/cb/call.shtml
Правда, отается загадкой кто и накаких основниях расписал частоты СВ. У меня сложилось впечатление по принципу "пацаны так решили".
ЗЫ В отличии от дальнобойщиков, Российского джиперского сквозного канала там нет
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- Владивосток
- Эксперт
- Сообщения: 1519
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 14:54
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Думаю останавливаться на СВишках все автомобильные станции подальнобойней будут и они более распространены. Канал и сетку какую определим в той и работать будем. В городе все равно мало кто пользуется а вот на трасе в колонне или в полях это очень помогает. Я на выездах всегда автомобьльную включаю, а на покатушках из машины вышел носимую с собой в карман бросил и на связи.
Если я проиграю, то это не будет значить, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побеждён.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Блин, все каналы засраны таксистами начиная от Суходрищенска до Москвы.
http://www.radioscanner.ru/base/index.p ... =0&page=24
http://www.radioscanner.ru/base/index.p ... =0&page=25
http://www.radioscanner.ru/base/index.p ... =0&page=26
http://www.radioscanner.ru/base/index.p ... =0&page=27
http://www.radioscanner.ru/base/index.p ... =0&page=28
http://www.radioscanner.ru/base/index.p ... =0&page=29
http://www.radioscanner.ru/base/index.p ... =0&page=24
http://www.radioscanner.ru/base/index.p ... =0&page=25
http://www.radioscanner.ru/base/index.p ... =0&page=26
http://www.radioscanner.ru/base/index.p ... =0&page=27
http://www.radioscanner.ru/base/index.p ... =0&page=28
http://www.radioscanner.ru/base/index.p ... =0&page=29
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Клубные радиочастоты
Я в целом подниму тему. Народ давайте определимся с клубными частотами!!!!!
Диапазон СиБи принципиально не рассматриваю т.к. почти все сидят в 15АМ и слушают дальнобой как наиболее актуальный канал на трассе.
А вот с 144 и 430 надо разобраться и постановить частоты.
При этом возникает вопрос кто какими станциями пользуется? LPD , FRS/GRS, PMR, частотники.
Для затравки предложу по частоте в диапазоне, как наиболее свободные. Но это только для проф раций
145, 0125
435,200
53,125
Если хотим сидеть в общем эфире со всеми китае рациями
то
462,6875 6 канал FRS/GRS
434,700 это 66-й канал на LPD
446,06875 6-q канал на PMR
Выбирайте.
Диапазон СиБи принципиально не рассматриваю т.к. почти все сидят в 15АМ и слушают дальнобой как наиболее актуальный канал на трассе.
А вот с 144 и 430 надо разобраться и постановить частоты.
При этом возникает вопрос кто какими станциями пользуется? LPD , FRS/GRS, PMR, частотники.
Для затравки предложу по частоте в диапазоне, как наиболее свободные. Но это только для проф раций
145, 0125
435,200
53,125
Если хотим сидеть в общем эфире со всеми китае рациями
то
462,6875 6 канал FRS/GRS
434,700 это 66-й канал на LPD
446,06875 6-q канал на PMR
Выбирайте.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Re: Клубные радиочастоты
Добрый Фей писал(а):Диапазон СиБи принципиально не рассматриваю т.к. почти все сидят в 15АМ и слушают дальнобой как наиболее актуальный канал на трассе.
А вот с 144 и 430 надо разобраться и постановить частоты.
А я бы как раз обратил внимание на CB. Да, диапазон сильно загружен, но у него есть другие преимущества.
Не нужна регистрация в РЧЦ, аппаратура дешевая, значительная дальность связи, дешевая в ремонте и др.
При этом возникает вопрос кто какими станциями пользуется? LPD , FRS/GRS, PMR, частотники.
В России разрешены только диапазоны PMR и LPD.
Для затравки предложу по частоте в диапазоне, как наиболее свободные. Но это только для проф раций
145, 0125
435,200
53,125
Диапазон 2 метра (144-146MHz) радиолюбительский и требует наличия р/л лицензии.
Не думаю, что члены клуба поголовно радилюбители и имеют позывной.
Диапазон Low Band (50MHz) в России запрещен вообще, из-за попадания частот в полосу вещания 1-ого канала телевидения.
Самое оптимальное, это в машине CB-шка и как вспомогательная связь - портативки на LPD или PMR диапазона.
Для клубной частоты лучше выбрать частоту на CB. Можно и в С сетке, можно и в другой. Современные, да и почти
все старые модели СиБишек имеют несколько сеток. Я не беру древние, где было только 40 каналов с АМ модуляцией.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
Re: Клубные радиочастоты
Согласен с e2-e4.
Как и у Владивостока:
У меня автомобильная (штурман 882) и носимая (егерь) CB станции совместимы по антеннам, зарядке. В дали о городов сетка С не занята. Предлагаю на выбор "обычный" 40 канал или "дырки" С62, С74:
С40е 27,405 МГц
С62е 27,045МГц
С74е 27,195МГц
Как и у Владивостока:
Владивосток писал(а): Владивосток » 31.01.07 12:40
Сколько занимаюсь транспортом, столько и пользуюсь СВ связью, Радиостанция Юсан 2004 автомобьльная 200 канолов плюс Российская сетка (это в кабине) В кунге Мегаджет, помоему 200какойто носимая.
Носимая, дальность км 5 наверное.
Еще причина почему взял Мегаджет - Этовозможность подключить Автомобильную антену,
У меня автомобильная (штурман 882) и носимая (егерь) CB станции совместимы по антеннам, зарядке. В дали о городов сетка С не занята. Предлагаю на выбор "обычный" 40 канал или "дырки" С62, С74:
С40е 27,405 МГц
С62е 27,045МГц
С74е 27,195МГц
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Re: Клубные радиочастоты
SG05 писал(а):У меня автомобильная (штурман 882) и носимая (егерь) CB станции совместимы по антеннам, зарядке.
В дали о городов сетка С не занята. Предлагаю на выбор "обычный" 40 канал или "дырки" С62, С74:
С40е 27,405 МГц
С62е 27,045МГц
С74е 27,195МГц
Да сейчас и в городах не особо много народу. Так что свободное место найдется
А вот с дырками сложнее. Как правило у народа в пользовании широкораспростаненные ёсаны, мегаджеты да майкомы,
а у них нет возможности встать в дырку.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон